Подключение к can шине пежо партнер

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток Всем! Прошу помощи. Сигнализация Е 90 Старлайн ,машина- ушлепок Партнер 2012 г.в. Как на это . подключить ц.з. Только пожалуйста,именно этот год интересен,и проверенное подключение.За ранее благодарен.

По поводу поворотов . на зад виходят с салоного блока а на перед с моторного ) ет повню. но не повтавил так как клиет передумал )

недавно делал Партнер Тиипи (старлайн В62). замки и повороты подключал альтернативным способом. замки работали изначально отлично, а повороты некорректно. бывало при срабатывании предупредительной зоны датчика удара аварийка оставалась включенной. изредка бывало такое же при снятии с охраны. в службе поддержки старлайн сказали: нужно менять версию прошивки КАН модуля. стояла 1.03, поставил 1.06. аврийка заработала. замки перестали работать вообще. пришлось подключать доп канал с гибким программированием. прошло 2 месяца-все нормально работает.

2012 не отличается от ТиПи предыдущих годов. Если он пассажирский то ЦЗ как и на 207, 308 и т.д. Вариантов подключения много:
1. Запирание по салонной кнопке ЦЗ контакт 3 черного 10 контактного разъема BSI, отпирание по личинке водительской двери контакт 27 белого 40 контактного разъема вверху BSI. Управления минусовые.
2. Запирание/отпирание силовое, контакты 13 и 15 серого 16 контактного разъема BSI.
3. Если ТиПи грузовой, то вариант по первому пункту, а для отпирания багажного отсека подключить доп канал открытия багажника на 24 провод 40 контактного синего разъема BSI.
Это лишь некоторые варианта подключения, есть ещё.

CAN-шина нашего автомобиля

Данная тема в данный момент для простого автовладельца не представляет ни какого интереса.
Это начало изучения шины CAN, и понимания как её можно использовать для расширения возможностей автомобиля. Есть реальный проект по подключению нештатный парктроников к штатной проводке (автор root ) и в дальнейшем таких проектов будет больше.
В этой теме обсуждается всё что касается CAN шины. Исследования, методы работы с шиной, особенности.
Общая схема CAN шины

CAN-шина нашего автомобиля - CAN_All.jpg

Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
CAN IS , связывающей все компьютеры управления силовым агрегатом
CAN CAR , связывающей системы безопасности
CAN CONFORT , выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть LIN
CAN INFO DIV , объединяющая элементы информации и развлечения
CAN LAS , объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
CAN DIAG , обеспечивающей телезагрузку определенных компьютеров сети CAN
DIAG ON CAN , позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем автомобиля

Расшифровка блоков
Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BPGA Модуль системы защиты и управления электропитанием
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
C001 Диагностический разъем
CV00 Подрулевой переключатель
PSF1 Коммутационная плата блока предохранителей - Моторный отсек
0004 Приборная панель
1012 Централизованное устройство стабилизации напряжения
1020 Генератор
1021 Реверсивный генератор
1031 Блок состояния заряда аккумуляторной батареи
1283 Насос подачи присадок в дизельное топливо
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
2003 Модуль монитор авто-школа
2610 Левая фара
2615 Правая фара
4746 Модуль сигнализации о не пристегутом ремне безопасности
5007 Датчик дождя и яркости освещения
60B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6032 Привод + передний двухрежимный стеклоподъемник на двери водителя
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
6051 Привод переднего правого стеклоподъемника
6131 Привод заднего правого стеклоподъемника
6132 Привод заднего левого стеклоподъемника
6404 Блок освещения и запоминания
6450 Коммутационный блок
6570 Компьютер подушек безопасности
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
7551 Левый датчик 1 контроля боковой траектории
7552 Левый датчик 2 контроля боковой траектории
7553 Левый датчик 3 контроля боковой траектории
7561 Правый датчик 1 контроля боковой траектории
7562 Правый датчик 2 контроля боковой траектории
7563 Правый датчик 3 контроля боковой траектории
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр
8080 Компьютер кондиционера
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома
(*) В зависимости от версии

Сеть CAN IS связывает все компьютеры силового агрегата. Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).

CAN-шина нашего автомобиля - CAN IS.jpg


Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
(*) (в зависимости от конфигурации)
Точки подключения:
BSI 60V NR 1-CAN Low 3-CAN High, 60V NR 11-CAN Low 13-CAN High
OBDII 14-CAN Low 6-CAN High
ЭГУР 5V NR 5-CAN Low 4-CAN High
АКПП (AT8) 56V NR 29-CAN Low 30-CAN High

CAN-шина нашего автомобиля - CAN CAR.jpg


Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
CV00 Подрулевой переключатель
2003 Модуль монитор авто-школа
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома

Сеть CAN Confort является интерфейсом Человек/Машина. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).

CAN-шина нашего автомобиля - CAN CONFORT.jpg


Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
63B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6450 Блок контроля "мертвой" зоны
6570 Компьютер подушек безопасности
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
8080 Компьютер кондиционера
Точки подключения:
BSI 60V BE 23-CAN Low 25-CAN High, 60V MR 14-CAN Low 16-CAN High

Сеть CAN INFO DIV является сетью со многими задающими устройствами, где каждый компьютер постоянно передает информацию для устройств сети. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек.

CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO.jpg


Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
0004 Приборная панель
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
(*) (в зависимости от конфигурации)

CAN-шина нашего автомобиля - CAN LAS.jpg


Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
CV00 Модуль управления на рулевой колонке
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
7800 Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр

CAN-шина нашего автомобиля - CAN DIAG.jpg


Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
L Компьютеры сети CAN IS
M Компьютеры сети CAN IS включены в линию "пробуждения" по дистанционной команде (RCD)
1 Сеть CAN Is (Диагностический разъем)

CAN-шина нашего автомобиля - OBDII.jpg

Скорость передачи информации по сети DIAG ON CAN составляет 500 кбит/с.
Функции сети DIAG ON CAN :
Диагностика компьютеров
Телезагрузка програмного обеспечения компьютеров
Программирование компьютеров
Сеть DIAG ON CAN позволяет проводить диагностику различных компьютеров сетей CAN IS, CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS и LIN.
Сеть DIAG ON CAN выполняет загрузку программного обеспечения компьютеров сетей CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS, LIN и интеллектуального коммутационного блока (BSI1).
Функция программирования сети DIAG ON CAN позволяет пользователю с помощью диагностического прибора устанавливать параметры различных элементов системы.

В машине есть несколько CAN шин работающих на разных скоростях. Какие CAN шины есть в автомобиле можно посмотреть здесь
Устройства которые подключены к CAN "комфорт" используют Fault Tolerant CAN Transceiver. Список где и какие стоят трасиверы:

В дисплеях A и C TJA1055 (up to 125 kB/s)
B магнитолах RD5Lx AMIS-41683 (up to 125 kB/s)
B магнитоле RT6 и RDE TJA1055 (up to 125 kB/s)
В кнопках управления магнитолой TJA1055 (up to 125 kB/s)


В диагностическом шнурке используется простой High-Speed CAN Transceiver MCP2551 (up to 1 Mb/s).
На сколько я понял простые трансиверы не корректно работают на шине Fault Tolerant. И получается что если подключатся к проводке автомобиля то надо использовать Fault Tolerant трансиверы. Если подключатся к диагностическому разъёму то можно использовать простые типа MCP2551, TJA1050.
Здесь находится скетч с помощью которого можно использовать ардуину как канхакер. Источник . Доп. Инфо
Схема подключения CAN к Arduino. Здесь проекты обоих плат CANreader-FT и CANreader-HS в формате Eagle
Разводка плат для ЛУТ в формате Sprint-Layout предоставил Log_Stas

Китайские TJA1055T/C читайте до и после этого поста.

Пошаговая инструкция по запуску CANHacker от root

Места где можно подключится к CAN INFO DIV

CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO DIV Pin 1.jpg


Что уже удалось расшифровать:
ID Выдаваемые устройствами
Здесь наработки autowp и здесь что в процессе изучения. Таблица принадлежностей ID к блокам от Дмитрий66 здесь
Кнопки на руле
Кнопки на панели управления
Приложение для Android можно скачать здесь
Небольшая памятка

Включение дисплея 0F6 8 88 7E 06 01 A7 6D 6D 28
"Зажигание" 036 8 0E 00 03 0F B1 00 01 AC
Включение русского языка на дисплее: root предлагал 0x260 6 B8 04 9F 32 D5 40 и это работает. У меня по шине ходит 0x260 7 B8 34 8F 30 D5 41 00

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


svoboda120


Доброго времени суток! Видел на форуме несколько тем про установку планшета в наш 407-й, но нигде не нашел (может не там искал) информации - удалось ли кому то "подружить" подрулевые кнопки с установленным планшетом. Очень привык переключать треки, радиостанции.
Интересна любая информация. Если кому то удалось это с помощью Arduino - какая именно? Нужен ли дополнительно CAN-BUS shild, в каком месте правильно брать информацию с CAN - шины (магнитола, диагностический разъём, BSI. ), как расшифровать данные шины и правильно написать скетч? Может кто то видел готовый CAN - адаптер, который способен "оживить" подрулевые кнопки.


violet


Бывают адаптеры, позволяющие штатным джойстиком машины управлять нештатными магнитолами, но вряд ли они CAN.


svoboda120


Бывают адаптеры, позволяющие штатным джойстиком машины управлять нештатными магнитолами, но вряд ли они CAN.


О таких адаптерах я знаю. Они, кстати, CAN, но у таких адаптеров задача несколько иная. Их задача сделать сигналы с CAN - шины понятными для сторонней магнитолы. Если бы кто то подтвердил, что при использовании подобного адаптера моя Arduin'a начнет различать разные нажатия кнопок, то я готов пробовать. Просто накупил всяких прибамбасов уже мешок (по не знанию конечно) и толку ноль. И все из-за того, что наш Пыжик (на пару с Ситроеном) выпендрились и внедрили свой собственный протокол CAN-шины. Поэтому и почитать информацию особо негде.


santeri



svoboda120



Все эти наработки я видел. Потому и решил поспрашивать. Плохо, что заглохло. Но думал, что владельцев Пыжей и Ситроенов множество. Кто то же должен был прикрутить эти кнопки.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Все эти наработки я видел. Потому и решил поспрашивать. Плохо, что заглохло. Но думал, что владельцев Пыжей и Ситроенов множество. Кто то же должен был прикрутить эти кнопки.


У Black-N есть аппарат в машине, и ему продавцы-программисы рассказали как программировать.
Я было собрался, но не срослось по времени. Потом Костя стал много работать и тоже не до этого.
Так-то есть программа, которая отслеживает любые нажатия кнопок, колёсиков и выдаёт параметры. Эти параметры записываются в конфиг программы, которая работает в андроиде. Присваиваются значения (что выполнять).
На словах было всё просто. Вот попробовать бы. Но это надо по хорошему снимать его устройство с машины, включая подрулевые "лепестки" и дома всё делать за компьютером.


svoboda120



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Там обычный планшет Нексус и к нему адаптер. Так вот адаптер + программа к нему и занимаются расшифровкой кнопок.

По китайскому устройству. Я пока притормозил им пользоваться. Не было времени и лишних денег.
До этого только поставлю себе. Кто-нибудь увидит. Дай! Снимаю, на. ))
В итоге пока без китайщины.
Обновления были которые у меня, там кнопки подрулевого не были исправлены. Китайский продавец обещал в следующих прошивках. Не знаю, может уже есть совсем свежая пршивка.


svoboda120


Там обычный планшет Нексус и к нему адаптер. Так вот адаптер + программа к нему и занимаются расшифровкой кнопок.


Ну адаптер это обычно просто прибор. В нашем случае его задача снять данные с CAN-шины. А вот эти данные перелопатить руками и заставить Андроид это понимать и управлять - это думаю уже сложно. Вот здесь программа, если она существует, должна помочь. Если у вашего друга такая имеется, то я готов заняться. В наличии имеется Arduino, шилды, блютуз-адаптеры, Лексия, ELM327.. А главное есть желание.


santeri


Я, прочитав журнал на драйве год назад, решился было довести дело до конца. У меня даже платка изготовленная лежит, но потом забил на это все, т.к. с пыжом итак куча дел (сейчас вот подвеску перебираю), родилась дочка, и вообще мне от работы выдали тачку (Аутлэндер) так что на улучшайзинг пыжа я забил.


svoboda120



svoboda120



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

В итоге сейчас будет много вопросов: где брал? Чего конкретно? Какая версия того-сего? Что и куда подключалось со схемами разумеется.
Так что тему рано закрывать


svoboda120


В итоге сейчас будет много вопросов: где брал? Чего конкретно? Какая версия того-сего? Что и куда подключалось со схемами разумеется.
Так что тему рано закрывать


Ну если честно, то мало кому посоветовал бы именно мой путь пройти. Сейчас есть идеи попроще в исполнении, поэтому вечерком постараюсь оформить пост с полным, пошаговым описанием описанием что и как делал, приложу несколько фото.
P.S. А если в двух словах - изолировал джойстик от CAN-шины и собрал схему с резистивными кнопками и Arduino Leonardo.


svoboda120


Итак предистория.
Установив планшет Nexus 7 2013 в машину возникло желание сделать управление медиа-функциями стационарным способом, т.е. с помощью подрулевого джойстика. Задачка оказалась для меня не самой простой. Изучив несколько статей с разных форумов стал приобретать комплектующие для подключения планшета к кнопкам с помошью микроконтроллера Arduino. Опять же, по не знанию приобрел оригинальную версию самой распространенной версии Arduino Uno Rev.3 SMD . Вещь хоть и не из дешевых, но для данного проекта оказалась бесполезной. Все дело в том, что управления планшетом с помощью кнопок, последние (подрулевые кнопки) должны выступить в роли клавиатуры, а приобретенная мной Arduino Uno без дополнительного вмешательства таковой притворится не умеет. Здесь бы остановиться, но меня понесло и я начал покупать все подряд - шилды , bluetooth-адапторы , Vgate iCar2 на базе ELM327. Короче говоря все, что могло считать данные с CAN-шины. К сожалению все это не пригодилось и теперь валяется без дела.


Ko-toff®

Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner 2006

Замок зажигания:
стартер – синий
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – зелёный/жёлтый
асс – оранжевый

BCM:
двери – жёлтый, розовый, белый в дальнем белый разъеме и розовый в сером дальнем разъеме
генератор – бежевый в дальнем черном разъеме
повороты – бежевый и жёлтый в черном разъеме
ручник – оранжевый в дальнем белом разъеме
тормоз – синий в зеленом разъеме
центральный замок – розовый (закрывание) в сером разъеме и серый (открывание) по силе, в разрыв или на кнопке минусом

Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner orig 2010

Силовые:
+12 - толстый белый
зажигание постоянное - зелёный-жёлтый толстый
АСС - оранжевый толстый

На блоке BCM слева под рулём:
Центральный замок - дальний белый разъём, красный провод, закрытие минус, открытие разрыв (на примере автосигнализации Starline: синий и зелёный-чёрный вместе, красный-чёрный (зелёный-белый) минус, зелёный и синий-чёрный в разрыв красного провода)
Поворотники - дальний чёрный разъём, белый и розовый - передние, красный и жёлтый - боковые, большой чёрный разъём посередине, белый и жёлтый - задние повороты
Двери с задержкой 45 сек (+) - зелёный провод в дальнем белом разъёме (есть и провода концевиков в дальнем белом разъёме, но надо развязывать диодами + сопротивления)

Комментарии

2012 не отличается от ТиПи предыдущих годов. Если он пассажирский то ЦЗ как и на 207, 308 и т.д. Вариантов подключения много:
1. Запирание по салонной кнопке ЦЗ контакт 3 черного 10 контактного разъема BSI, отпирание по личинке водительской двери контакт 27 белого 40 контактного разъема вверху BSI. Управления минусовые.
2. Запирание/отпирание силовое, контакты 13 и 15 серого 16 контактного разъема BSI.
3. Если ТиПи грузовой, то вариант по первому пункту, а для отпирания багажного отсека подключить доп канал открытия багажника на 24 провод 40 контактного синего разъема BSI.

Блокировка двигателя 1.9 дизель 2004 г под капотом разъем А 1203 провод желтый в разрыв это 15 контакт

Peugeot Partner 2006

на BCM:
двери - ж, роз, бел - дальний белый разъем
роз - серый дальний разъем
Гена - беж - дальний черный разъем
Пов - беж, ж - черный разъем
Ручник - ор - дальний бел разъем
Тормоз - син - зеленый разъем
ц.з. - роз - закр - серый разъем
сер - отк
по силе, в разрыв
или кнопка минусом
Стартер - син - З.З.
IGN1 - ор
IGN2 - зел\ж
ACC - ор

делал две таких,подряд. разница была такая,на одной одна кнопка,открывает и закрывает все,и двери и фургон.у другой две кнопки,одна на двери другая на фургон-открывает и закрывает его отдельно от дверей. во втором случае сложнее. имеем по сути две системы ЦЗ.

Добавлю:
Поворотники развязать каждый двумя 3-х Амперными диодами.
+12 блок BSI белый самый толстый
Зажигание: фиолетовый самый толстый
Ручник: дальний белый разъем оранжевый провод (-)
ЦЗ не было, ставил свои

Подключал на дня такую. Централка не карает.
Подключал к сердцевине в водительской двери. По другому или не работает или засыпает. Провода нахадил в томже блоке.

2011 Концевики дверей с плафона с задержкой после остановки двигателя загорается свет, чтобы этого небыло необходимо извлечь транскодер из ключа и примотать его на антену имо.

Добавить комментарий

Читайте также: