Магистраль обратки форсунок рено эспейс 4

Обновлено: 02.07.2024

В данном разделе представлен Форсунка на RENAULT ESPACE IV . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Форсунка от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Форсунка для Рено эспейс 4 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Форсунка для RENAULT ESPACE IV с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Являюсь счастливым обладателем Espace IV. Есть вопросы? СЮДА ⇐ Espace

Машнка 2004 гда, гранд. 2.2 дизель.. в эксплоатации уже более года в моих руках, посему если у кого есть интерес к автомобилю то буду рад ответить на любые ваши вопросы.

коробка автомат адаптивный.. Очень доволен коробкой.. до этого была коробка попроще.. а эта шустрая и адаптируется очень хорошо..
Можно и позажигать.
на 150 силах безз проблем ухожу в точку со светофора даже не используя кикдаун..
да и на скоростях на трассе никаких проблем с обгоном не испытаваю.

Здорово! Хотел такой аппарат купить, но не получилось. У нас в городе три таких, из них один новый в автосалоне стоит . Действительно не машина, а космос. Много проехал уже? На дальняк мотался?

Привет! Есть вопрос. У меня еспайс 2005 года. Хочу добраться до електровентилятора климы и не могу разобрать нижнюю часть панели приборов. Кто то может помочь?

Являюсь счастливым обладателем Espace IV. Есть вопросы? СЮДА - 104.jpg

Troll: Машнка 2004 гда, гранд. 2.2 дизель.. в эксплоатации уже более года в моих руках, посему если у кого есть интерес к автомобилю то буду рад ответить на любые ваши вопросы.

Не специалист по дизелям рено, но как человек эксплуатирующий много разных дизелей (по работе) скажу следующее:
1. если двигатель на холостых работает нормально - значит претензий к топливным аппаратам (насосам, форсункам) быть не должно.
2. дизель нельзя залить он будет просто сильно дымить, но работать, поэтому я думаю дело в недостаточном количестве топлива, конкретнее в малом давлении в питающей магистрали. Здесь может быть несколько причин:
а) забиты фильтр тонкой очистки или сеточка в баке ( но коль фильтр менял, то он отпадает, а сетку надо проверить)
б) где-то идет подсос воздуха (обычно насосом проверяется)
в) обратный клапан (или клапана, если несколько) не держат(износились, лопнули пружинки) и скидывают все в обратку.
Это общие для всех дизелей простые вещи которые можно проверить самому без спецов.
Еще в личку тебе адресок подкинул.


Электросхема ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА, ЧАСТЬ 2 для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Электросхема ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА, ЧАСТЬ 2 для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005



Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
-

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
1032ДАТЧИК ДАВЛ. В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
1066ДАТЧИК ТЕМП. ТОПЛ.
1071ДАТЧИК ДАВЛ. НАДДУВА ТУРБКОМПР.
1167ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
120ЭБУ СИСТ. ВПР.
1224ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА
1233ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ 1
1234ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ 2
169ЭЛМАГН. КЛАП. РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
193ФОРСУНКА 1
194ФОРСУНКА 2
195ФОРСУНКА 3
196ФОРСУНКА 4
197ФОРСУНКА 5
198ФОРСУНКА 6
244ДАТЧИК ТЕМП. ОХЛ. ЖИДКОСТИ СИСТ. ВПР.
272ДАТЧИК ТЕМП. ВОЗДУХА СИСТ. ВПР.
273ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГ.
436ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
746ДАТЧИК ПОЛОЖ. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
MEОБЩАЯ "МАССА" КУЗОВА
R115РАЗ. ЭЛПРОВ. ДВИГ./ЭЛПРОВ. ДВИГ.

Распиновка разъема 1032 - ДАТЧИК ДАВЛ. В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Где находится элемент 1032 - ДАТЧИК ДАВЛ. В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Распиновка разъема 1066 - ДАТЧИК ТЕМП. ТОПЛ. для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Где находится элемент 1066 - ДАТЧИК ТЕМП. ТОПЛ. для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Распиновка разъема 1071 - ДАТЧИК ДАВЛ. НАДДУВА ТУРБКОМПР. для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Где находится элемент 1071 - ДАТЧИК ДАВЛ. НАДДУВА ТУРБКОМПР. для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Распиновка разъема 120 - ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Где находится элемент 120 - ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Распиновка разъема 169 - ЭЛМАГН. КЛАП. РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Где находится элемент 169 - ЭЛМАГН. КЛАП. РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Распиновка разъема 193 - ФОРСУНКА 1 для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Где находится элемент 193 - ФОРСУНКА 1 для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Распиновка разъема 194 - ФОРСУНКА 2 для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Где находится элемент 194 - ФОРСУНКА 2 для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Распиновка разъема 195 - ФОРСУНКА 3 для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Где находится элемент 195 - ФОРСУНКА 3 для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Распиновка разъема 196 - ФОРСУНКА 4 для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Где находится элемент 196 - ФОРСУНКА 4 для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Распиновка разъема 198 - ФОРСУНКА 6 для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Где находится элемент 198 - ФОРСУНКА 6 для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Распиновка разъема 244 - ДАТЧИК ТЕМП. ОХЛ. ЖИДКОСТИ СИСТ. ВПР. для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Где находится элемент 244 - ДАТЧИК ТЕМП. ОХЛ. ЖИДКОСТИ СИСТ. ВПР. для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Распиновка разъема 272 - ДАТЧИК ТЕМП. ВОЗДУХА СИСТ. ВПР. для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Где находится элемент 272 - ДАТЧИК ТЕМП. ВОЗДУХА СИСТ. ВПР. для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Распиновка разъема 436 - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Где находится элемент 436 - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Распиновка разъема 746 - ДАТЧИК ПОЛОЖ. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Где находится элемент 746 - ДАТЧИК ПОЛОЖ. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Расположение подключения масс Заземления для Renault Espace IV 2002-2014 13-06-2005

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview


Купил я данный авто с одним "небольшим" минусом: машинка напрочь отказывалась ехать! То есть, она ехала, но ужасно медленно разгонялась. Примерно на 10 км/ч за минуту.
Как объяснял бывший хозяин, вышел из строя датчик давления то ли топлива, то ли воздуха (точно не вспомню). Я долго клянчил скидку на всякие неожиданности и, в итоге, сторговав 900$, довольный утащился домой за 100 км.

Приехав в родной Светлогорск, я тут же потащился на компьютерную диагностику. Там оказалось, что авто был в аварийном режиме и уже давно. Сбросили все ошибки: появилась моща! Но! При наборе около 2000 оборотов, машина глохла…(((

Несколько компьютерных "гениев" осматривало двигатель и каждый говорил свой вариант проблемы. Наконец я нарвался на профессионала с проф. оборудованием и он тут же определил причину. Оказывается, у меня 2 из 4 форсунок сбрасывали топливо в "обратку", почти не подавая его в цилиндры.

И тут я узнал, насколько мне повезло, что у меня топливная система "Common Rail"? а не насос-форсунки. Во-первых, они стоят в разы дешевле последних (примерно 600$ за штучку!), а во-вторых, поддаются реставрации!


В итоге, одну форсунку реставрировали, а вторую пришлось менять полностью. Но я нашел б/у в отличном состоянии за 100 у.е.

Главная проблема заключалась даже не в ремонте форсунок, а в их извлечении из двигателя. Потому что металлические корпуса форсунок имеют обыкновение намертво пригорать к алюминиевой голове! Мне было показано несколько десятков искореженных форсунок (Разорванных пополам в попытке извлечь их из посадочного гнезда), а также фрагменты головок двигателей, которые пришлось резать, чтобы достать фосунку (поскольку одна фосунка дороже, чем голова двигателя!)

Но мне повезло! Потому что мастер в конце концов нашел способ безопасного извлечения оных! Он использует средство для мытья духовок под названием "Шуманит". Оно за считанные секунды разъедает весь нагар с форсунок и они достаются двумя пальцами!
Кроме того, при постановке их на место, он использует какую-то белую пасту, чтобы впоследствии этот самый нагар не образовывался!


Правда, нужно сказать, что из-за этих дорогих веществ стоимость снятия-постановки одной форсунки ровнялась 30$!

Читайте также: