Маркировка двс пежо 406

Обновлено: 02.07.2024

Буквально вчера у меня возник интерес определить, где находится номер двигателя Peugeot 406 в машине. С легкостью нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположен номер двигателя Peugeot 406.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Peugeot 406

все сделал как и ты но почему то при повороте руля чуть проскок что ли идет или рывок в одном месте, почему такая беда? есть соображения?

Блин смотрел только из-за того чтобы увидеть как расположена толстая широкая пружина в виде спирали.. Собираю контактную группу и который раз при заведении ключа на третье положение автоматом не возвращает его.. Приходиься самому назад переводить чтобы бендекс не спалить.. Кто знает в чем причина?? Хээлп

ребят вы сами подумайте как можно что то помыть не видя как засоряно и промылось ли вообще. я сделал элементарно, разобрал его это очень просто там герметик его подздеваешь и тянешь он как резинка вылазиет и мягкой акварельной кисточкой ацетоном моешь сам чуствительный элемент и воздушный канал непосредственно видя его и заодно если он здох ты визуально это определяешь без диагностик. потом все обратно на герметик и лично у меня уже 2 года не лазил. И не надо не каких супер средств по магазинам искать бегать.

Dw8b + Lucas Dpc 1.9d течёт как минимум из под регулятора ХХ, собирается солярка в подушке двигателя. Ездил к одному мастеру, говорит поменять сальники можно по месту не снимая ТНВД. Запросил 900грн. В другом месте по телефону сами сказали что поменяют сальники 4шт и будет это стоить 500-600грн но в очередь не ставят - заняты. Завтра сами будем ковырять не боги горшки обжигают. А то платишь деньги ещё бегать уговаривать и в жопу целовать надо специалистов.

Люди подскажите снимать или нет кпп? Поставил двухлепистковую корзину, новый диск, маховик шлифован, выжимной новый прокач., вилка сцепы усиленная. Но недает включить скорость на заведенную? Уже и шток удлинял, регулировал по разному, думал может нехват. длины, но все равно недовыжимает?

Привет, подскажи пожалуйста, стрелка на панели иногда молчит, через определенное время сразу на 80градусах указывает, а порой бывает с срабатывает с 40градусов и работает стабильно, в чем может скрываться причина не стабильных показаний, может заменить просто датчик?

Пежо 207 с пробегом 112000. 500 километров назад поменял всю переднюю подвеску - всё новое. Грёбанный стук. Амортизаторы Sachs.

ДА МЫ ПОНЯЛИ ВСЕ ЧТО АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ,ЧЕ ТАК ЭКСЦЕНТРИРОВАТЬ НА ЭТ ОМ,ПОКА СМОТРЕЛ ЭТО ВЫПЛЫВАЮЩЕЕ 'ОКНО' АЖ ВЫБЕСИЛА!XD


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT


Дизайн и интерьер


Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.


Двигатели и трансмиссия

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi - 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Peugeot 406 - переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.


Подвеска

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Заключение

В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

Читайте также: