Машина дергается когда трогаешься пежо

Обновлено: 15.05.2024

Всем привет! Такая проблема. Пока движок не прогреется до 90 градусов при резком ускорении машина едет рывками. Иногда это проявляется и на прогретой, если обороты в районе 1500 или чуть ниже, то есть проседает тяга.

Пробег 53000. Какие проблемы были:
Замена выпускного коллектора (треснул зимой, поставили модифицированный) у ОД по гарантии
Замена дросельной заслонки всего блока у ОД по гарантии

До всего этого, таких проблем не возникало.

Менял свечи в том году у ОД (пробег после замены примерно 11000), вроде проблема попала, но не надолго.
Чистили дросель, опять, пропала но не надолго.

Кто сталкивался? Как лечили? Какие идеи?

P.S. мой мастер говорит, что проблема может быть в дросельной заслонке, что там скапливается конденсат. Несовершенство нашей конструкции.

wormz , а диагностика что-то дает?
тут идей то может быть масса, от плохого контакта, датчиков (тех же лямбд), цепи, до проблем с турбиной.

ну когда была гарантия и отдавал к ОД, то они говорили, что это свечи, потом цепь (забыл упомянуть, её тоже поменяли по гарантии). Они делали, я ездил, проблема проподала.
как гарантия пропала, я к ним не езжу, потому что сдаётся мне они ещё те жуки, да и цену у них заоблачные.

wormz , 1.6 THP? Дроссельной заслонке? 1500 об/мин? Посмотрите ради интереса, какое положение ДЗ на 1500 об/мин у этого двигателя. И станет ясно, что мастер ошибается.

Добрый день! Подскажите, пыж 508 1,6 120лс робот, при трогании в натяжку, при малых оборотах (в пробке или парковке) чувствуются пенки, а так же при переводе с N на A временами ощущается сильный толчок. Как считаете это особенность робота и можно ездить дальше или стоит обратиться за диагностикой?
Интересно узнать как ведет себя робот у других обладателей пежо 508. Для справки пробег 82000, но пенки были и ранее, просто как-то все списывал на особенности работы робота. А как у вас?

Добрый день! Подскажите, пыж 508 1,6 120лс робот, при трогании в натяжку, при малых оборотах (в пробке или парковке) чувствуются пенки, а так же при переводе с N на A временами ощущается сильный толчок. Как считаете это особенность робота и можно ездить дальше или стоит обратиться за диагностикой?
Интересно узнать как ведет себя робот у других обладателей пежо 508. Для справки пробег 82000, но пенки были и ранее, просто как-то все списывал на особенности работы робота. А как у вас?


150000 на роботе, толчки бывали, если с места жару давать. в пробке стараюсь нежнее педаль газа нажимать -никаких пинков. Сцепление не менял.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Интересно узнать как ведет себя робот у других обладателей пежо 508. Для справки пробег 82000, но пенки были и ранее, просто как-то все списывал на особенности работы робота. А как у вас?

Это ведь у Вас редко, я бы сказал очень редко бывает? Это бывает в основном на не прогретом авто и особенно ,если ,допустим быстро перевел рычаг с "А" на "R" или просто воткнул передачу и бах толчок( как удар такой)? А при трогании в натяг бывают, опять же на непрогретом авто, такие как бы подергивания небольшие, особенно когда руль вывернут? Если симптомы такие, то забейте ,особенности такие.


Это ведь у Вас редко, я бы сказал очень редко бывает? Это бывает в основном на не прогретом авто и особенно ,если ,допустим быстро перевел рычаг с "А" на "R" или просто воткнул передачу и бах толчок( как удар такой)? А при трогании в натяг бывают, опять же на непрогретом авто, такие как бы подергивания небольшие, особенно когда руль вывернут? Если симптомы такие, то забейте ,особенности такие.

Да, чаще всего так и бывает, как вы и описываете. Ну что ж, это только радует, если это особенности робота, то и бог с ним. Буду ездить и не напрягаться по этому поводу. Спасибо за комментарии.


Ну если приспособиться скидывать газ во время переключения (подгадывать), то почти не заметно))) А так, я бы сказал, что очень даже заметно когда переключаются передачи.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Ты внимательно ещё раз или больше,если надо прочти сначала п.8, потом п.10,речь идет не о переключения передач на ходу, а на стоячем авто и то,что тут написано происходит очень редко,я последний раз наблюдал такой толчок (как удар) уже и не вспомню когда. Ты как обычно не разобравшись - обвинять. Что касается переключений на ходу, то от своих слов я не откажусь, всё идеально, более того,если тебе завязать глаза и на уши одеть наушники с музоном (тебе ведь почувствовать толчок при переключении передачи глаза и уши не нужны) и посадить рядом, то я буду ехать и ты не почувствуешь переключений вообще, причем и в автоматическом режиме и в ручном. Просто так показывать/доказывать не буду, хочешь пари, ставка наши машины, оформляем всё юридически,берем свидетелей независимых, ты будешь показывать (например на пальцах) тот момент, когда по твоему произошло переключение, причем, ради интереса , я с тобой поиграю ,сделаю так,что ты будешь якобы переключения чувствовать и их показывать ,а реальных переключений в тот момент вообще не будет, а будут они в другой момент, который ты не заметишь, а свидетели будут всё видеть реально и сопоставлять, всё запишем на пару камер. Как тебе такой коленкор? Мне 2-й 508 не помешает, я его + свой 508 обменяю на новый 3008 с доплатой.

valery , ну если ты внимательно прочитаешь мой пост, то увидишь, что я не обвиняю, а лишь отмечаю то, что ранее никаких рывков толчков и прочих моментов ты (или Вы) лично не замечал и утверждал, что так же и у других.
можно поднять предмет дискуссий (я то помню о чем читал и что писал).
а теперь говоришь (пишешь), что это норма, пусть и при определенных условиях,
но вот незадача, некоторых то это напрягает :) т.е. "незаметно" и "почти незаметно" тут не пролезает.

Еще ты (или Вы), уверял, что на автомате (АМ6/АТ6) эффекты переключения в разы заметней чем на роботе.

Так вот этих 2 момента как раз и ускользают в предложенной тобой (Вами) "зарубе",
да и выставляешь ты на спор заведомо худший вариант, мне 508 на роботе да с твоим пробегом не нужен, даже если их будет 2.
Ну и смысла начинать этот спор по новой не вижу. Для себя то я все уяснил, остальные тоже остались при своем, но вот появляются люди, которым это в диковинку.
Про "приспособиться" - это уже совсем другой вопрос, а ты (Вы) постоянно все сводишь к нему

наверное стоит перед тобой извиниться за троллинг? ну тогда извини , не удержался, реально смешно на такое натыкаться.


ЗЫ
Ты-Вы = ничего личного не вкладываю, как-то принижать или оскорблять не собираюсь, просто так сложилось, но как-то прочел, что кто-то обижается.

ЗЫЫ
Да в общем-то спор не совсем по теме "Рывки на холдной при резком ускорении 1.6 THP "

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Извини за ты,конечно Вы, завелся и быстро писал,надоели под. ки извечные про дерганье робота. Ещё раз ,про симптом ,который тут описали в п.8 никакого отношения к переключению передач во время движения не имеет.Это бывает .когда вкл. передачу на месте,ну допустим А или R. Этот толчок/удар на моем авто очень - очень редко был, за всё время владения может раз 5-ть припомню (настолько редко,что я о нем могу вообще не говорить) , другие писали в соответствующей теме ,у них это чаще было. Поэтому я человеку написал чтобы не парился. Название темы и вопрос п.8 немного не в тему. Приспосабливаться не надо к роботу, всё происходит на автомате, если конечно владелец не полный чайник, у которого и Айсин будет дергаться. Я буду переключаться вообще перехода не заметно, лучше чем на Айсине и для этого я специально ничего не делаю ("приспособиться" ) это уже в мозгах на автомате происходит, как ,например при повороте направо на автомате рука всегда вкл. правый поворотник. А вот специально я могу заставить робот дергаться, ради прикола, ради интереса и в любые, различные моменты.
Я с этой КПП на Ты, я авто купил и через неделю езды на различных режимах, пробованиях ,экспериментах я КПП уже прочувствовал и дерганий ,рывков,толчков и.т.д. у меня на моем авто практически (ну конечно на 100% говорить нельзя, 100% даже швейцарский банк не даст) не было.Про других ни когда не говорил и не буду, это их опыт/навыки. Зачем всегда меня подкалывать при любых обстоятельствах? Давайте закончим про дерганья робота, всегда, везде без разбора и по любому поводу упоминая меня. Вобщем убеждать более никого не буду, просьба меня не задевать про дерганье робота, чем кому бы то ни было попусту болтать тут, есть пари для желающих.

Проблема появилась давно, при пробеге около 100 000км и медленно но верно укоренялась в моем автомобиле. Сейчас уже дискомфортно. Дилер при первых проявлениях сказал что все исправно и что раз дергается- нужно залить в бак 98й бензин и два флакона жидкости (дилер бесплатно мне предоставил) для очистки топливной системы. Я этого делать не стал т.к. на тот момент проблема проявлялась редко и не так интенсивно как сейчас.
Дергается при наборе оборотов на любой передаче кроме первой вплоть до 2500-3000 оборотов (когда как). На холостых на светофоре например тоже может дернуться двигатель несколько раз за один светофор.
На первой передаче может "чихнуть" мотор при старте с места, а потом поехать.
Сейчас замечено что при заправке 95 Shell с присадкой симптомы уменьшаются, при заправке обычным 95 Газпромнефть - симптомы усиливаются. Топливный фильтр под днищем поменял, свечи тоже, чек не загорается, ошибок нет.
Пробег 157 000, на 115 000 был ремонт гбц (слетели седла клапанов)

Прошу помочь советом в какую сторону копать.

Ну, как минимум, убедиться в том, что форсунки инжектора чистые.. для начала, так сказать. При необходимости промыть..

у меня была проблема: за троила. Поменяли свечи. Через двадцать тысяч км опять за троила, и больше 60 км/ч не мог разогнаться, машину "колбасило". Поменяли свечи в сервисе проблемы при выезде из сервиса не было. Купил себе блютус сканер. Дней через 10 выскочила ошибка, остановился и заглушил двигатель. При подключении сканера ошибка показала перебои в 3 цилиндре. Завел, ошибка не горит, машина работает норм. Но после 3-х тысяч оборотов выскочила опять ошибка. Заменил катушку в третьем цилиндре. Больше проблем не было

у меня была проблема: за троила. Поменяли свечи. Через двадцать тысяч км опять за троила, и больше 60 км/ч не мог разогнаться, машину "колбасило". Поменяли свечи в сервисе проблемы при выезде из сервиса не было. Купил себе блютус сканер. Дней через 10 выскочила ошибка, остановился и заглушил двигатель. При подключении сканера ошибка показала перебои в 3 цилиндре. Завел, ошибка не горит, машина работает норм. Но после 3-х тысяч оборотов выскочила опять ошибка. Заменил катушку в третьем цилиндре. Больше проблем не было

Это проходили, и масло в свечах было и катушка потом в 3м цилиндре была заменена ))
Дергается , диагностика ошибок не показывает. Может бензонасос с сеточкой поглядеть, не спроста же на "фирменном" бензине ситуация улучшается?
Катализатор у кого умирал, на каком пробеге?
Забыл добавить, на холодную практически не дергается..

В одном сервисе предложили проверить фазы клапанов..

Shick, можешь начать с бензонасоса (можно померить манометром какое давление на рампу приходит или поездить с подключенной лексией), по всему остальному что здесь перечислили будут выскакивать ошибки и по фазам тоже (разве что не сразу). А учитывая что симптомы на горячую возможно опять с седлами начинается.

Я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах, должна быть примерно одинаковая, мерить и на холодном и на горячем двигателе. С учетом того, что меняли седла клапанов и проблемма нарастающая, могли плохо притереть и подгорел клапан(ы).
Если всё нормально с компрессией проверить давление в топливной рампе, замерить манометром, там есть специальный штуцер, должно быть на холостых оборотах около 3,5 бар.
Фазы ГРМ то же проверить можно.
Убедиться, что нет негерметичности после датчика расхода воздуха, у кого то здесь было такое.

Тоже начала дергать, елм ошибок не показал, а вот лексия показала пропуски по втором. Буду менять свечи и катушку, ну и топливный до кучи.

Странное поведение двигателя, помогите с определением проблеммы

Всем добра! Прошу в помощи в поиске неисправности. Автомобиль: Peugeot 408 2012 года выпуска, Двигатель EP6 120 л.с., коробка AL-4. Пробег 120 000 км. Я второй хозяин, машину покупал когда пробег был 108 000 км. Что было сделано после покупки: замена цепи +МСК, поменял по рекомендации в сервисе в месте с цепью, так как в сумме эти операции стояли дешевле. Заменены задние стоики, передние колодки, сайлонт блоки, термостат, крышку расширительного бачка, передний левый ступичный подшипник. Машину покупал с уверенностью, что ездить буду на ней долго. Удалось найти историю обслуживания автомобиля. Масло меняли каждые 10 тыс. км и за это огромное спасибо хозяину. Три месяца назад появилась следующая проблема (проявилась через неск. дней после замены свечей): На прогретой машине на холостых оборотах 720об/мин, стоя периодически проскакиевает дык (пропуск) , потом ровная работа двигателя, потом опять такой дык (проуск), как только обороты поднимаешь хотя бы до 850-900об/мин, никаких пропусков нет. Как встанешь на светофоре может пару раз дык, дык и все нормально, а может вообще нормально работать без пропусков, а может переодически делать дык, дык, дык. Покатаешься так минут 40 и все нормально, а бывает так и остается это подергивание. Самое странное в этом, то, что Чек не загорается, машина ведет себя абсолютно нормально исключение -это работающий вентилятор. Что было сделано, заменены свечи, результат тот же, ради интереса поменял катушки местами. Да! до этого у нас были морозы и машина никак не хотела заводиться, но все же завел ее и выскочил чек, который погас и больше не выскакивал.Машина вела себя нормально. Через пару дней на дороге выскочила ошибка и машина при нажатии на педаль газа начала дергаться и выскочил чек. Остановился, сбросил клемму и машина поехала нормально. Поехал в сервис где ремонтируют Французов там считали ошибку и сказали что это все датчик VTi на впуске- сразу его поменяли, сбросили ошибку и сделали адаптацию (Старый датчик показали, он реально уже как бы сказать был трухлявый). Но все равно "дык-дык" остался. Не выдержал я и через неделю поехал в еще один сервис по Французам, там подключили лексию и начали смотреть, глобальный тест не выдал ни одной ошибки, хотя машина делала пропуски зажигания, даже сам ремонтник признал это (он почувствовал эти. дык, дык), как вердикт приехать на промывку форсунок. Я решил съездить к официалам, и как на зло ни разу машину не делала дык дык))) Рассказал официалам свою проблему, мастер сказал что нужно промыть топливную систему и обновить прошивку, и если нет Чека, то нет смысла делать диагностику. Согласился на промывку топливной системы и обновления ПО. При обновлении ПО все же нашли записи в что есть ошибка пропуск в первом цилинде и еще одна ошибка, многочисленные пропуски. Но чек не выскакивает, так как ошибки самоустроняемые (так прям в распечатке из лексии написано), все сделали, уехал и вечером опять! Дык, Дык. И вот перечитав кучу информации на форумах, уже взялся за голову. Позвонил еще раз в сервис где меняли датчик VTi, объяснил им всю ситуацию, их ответ был следующим "пока не загорится чек не стоит к нам приезжать, иначе мы вам поменяем пол машины" Больше к диагностам ехать не хочется. На катушки не грешу, так как их менял местами до диагностики и диагностика бы показала проблему в двух цилиндрах.
В итоге, свечи поменял еще раз, но проблема осталась. Свечи все нормальные, сухие ни масла ни антифриза не было.
Неужели -это седла? или пастель распредвалов? Кто может подсказать? И сколько будет стоить ремонт?

Клуб Пежо 407


nazariy


Всем привет.
Помогите пожалуйста!!
У меня 407св 2.0 hdi 2005. Когда начинаю движение отпускаю сцепление машына как-бы теряла обороты и ощущается какой-то толчок не идёт на рывок и дёргается при езде начиная с третей передачи и выше. Вчём проблема . Помогите.


407s



nazariy



407s


Так а как же регенерация фильтра? Присадку давно подливали да и диагностику делали на предмет наличия ошибок в памяти компьютера? Индикатор "Check Engine" горит?


nazariy


Так а как же регенерация фильтра? Присадку давно подливали да и диагностику делали на предмет наличия ошибок в памяти компьютера? Индикатор "Check Engine" горит?

Индикатор "Check Engine" не горит.

я так понял что надо ехать на диагностику!!


Абдул


Всем привет.
Помогите пожалуйста!!
У меня 407св 2.0 hdi 2005. Когда начинаю движение отпускаю сцепление машына как-бы теряла обороты и ощущается какой-то толчок не идёт на рывок и дёргается при езде начиная с третей передачи и выше. Вчём проблема . Помогите.


KORG


Приведенные симптомы могут свидетельствовать о неисправности системы рецеркуляции ОГ (тут либо ЕГР шалит, либо FAP - слишком частая регенерация, либо и то и другое вместе, точнее конечно только диагностика


nazariy


был на диагностике сказали что сцепление. но не факт что оно. не знаю.


nazariy



panam



pog



som76


таже хрень только на первой передаче оборотах на 1000-1200 дергает машыну. в остальном все норм.
А еще чек горит и надпись Деполюшен.


jesterby



Сергей-


Не очень давно удалил ЕГР и ФАП дыма нет машина подергивается при 2500 об. и почему то на 3-4 передаче.так что не факт что это это ЕГР или ФАП


jesterby



Сергей-



Maxon.nu



Анатолий О


Приведенные симптомы могут свидетельствовать о неисправности системы рецеркуляции ОГ (тут либо ЕГР шалит, либо FAP - слишком частая регенерация, либо и то и другое вместе, точнее конечно только диагностика


Liutttas



На диагностику.У меня 307 делает почти тоже самое, записался в Каунасе у хорошего спеца на пятое октября.У меня FAP(сажевий филтьтр) нет.Посмотрим что скажет.Литва от Калининграда недалеко.


kuku


Таже проблема. Заметил что при скорости 70 км/ч на ровной дороге не больше не меньше авто начинает подёргивание. Как только небольшая горка или спуск -пропадает. Тоже самое на круизе- машина дёргается. Был забит FAP, но его почистили, и на МКАДе на 3000-4000 оборотах дал просраться автосу. Также проверили ЕГР, он тоже в порядке. Диагностика показала загрязнённость фапа 6%, но уровень ёлиса почему то 0 (возможно обнулили когда мыли). Осталось проверить регулятор давления, потому как иногда, где-то с периодисностью раз в пару дней незначительно плавают обороты. Есть мысли??

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.
Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Читайте также: