Ситроен с3 аиркросс отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 07.07.2024

Французы провели работу над ошибками и в начале этого года представили среднеразмерный кроссовер собственной разработки C5 Aircross, а минувшей осенью на авансцену вышел компактный C3 Aircross, для знакомства с которым я отправился на Корсику.

Интерьер — почти как у хэтчбека С3. Двухцветная отделка придает особый шарм. Накладка на переднюю панель может быть выполнена из ткани или экокожи.

Интерьер — почти как у хэтчбека С3. Двухцветная отделка придает особый шарм. Накладка на переднюю панель может быть выполнена из ткани или экокожи.

Опционная система контроля тяги Grip Control идет в связке с функцией помощи при движении на спуске Hill Assist Descent.

Опционная система контроля тяги Grip Control идет в связке с функцией помощи при движении на спуске Hill Assist Descent.

Сзади довольно просторно. Сиденья можно сдвинуть вперед на 140 мм, угол наклона спинок регулируется. Есть шторки на окнах и 12‑вольтовая розетка.

Сзади довольно просторно. Сиденья можно сдвинуть вперед на 140 мм, угол наклона спинок регулируется. Есть шторки на окнах и 12‑вольтовая розетка.

Подлокотник положен только водителю. Он такой узкий, что проще поднять его в вертикальное положение и забыть о нем навсегда.

Подлокотник положен только водителю. Он такой узкий, что проще поднять его в вертикальное положение и забыть о нем навсегда.

Модуль управления обогревом передних сидений установлен сбоку, но проблем в пользовании не возникает.

Модуль управления обогревом передних сидений установлен сбоку, но проблем в пользовании не возникает.

Днище не имеет даже пластиковой защиты. Поперечная растяжка передней подвески — самая низкая точка, от нее до земли я намерил всего 150 мм.

Днище не имеет даже пластиковой защиты. Поперечная растяжка передней подвески — самая низкая точка, от нее до земли я намерил всего 150 мм.

Динамика не головокружительная (разгон до сотни занимает 10,6 секунды), но в большинстве случаев ее хватает. Лишь на крутых подъемах для быстрого обгона плетущихся туристических автобусов я переводил шестиступенчатый автомат в спортрежим, в котором двигатель раскручивается на каждой передаче до более высоких оборотов.

На серпантинах C3 Aircross очень хорош — азартный, верткий и при этом покладистый. Атакуешь повороты впритирку к бордюрам и отбойникам. Если переборщил с газом, машина плавно, без коварства, начинает скользить наружу поворота. И легкие неровности не сбивают ее с траектории. Инженеры-подвесочники концерна PSA по-прежнему знают свое дело.

Объем багажника — от 410 до 520 литров, в зависимости от положения задних сидений. Предельная вместимость багажника при сложенном сиденье — 1289 литров.

Объем багажника — от 410 до 520 литров, в зависимости от положения задних сидений. Предельная вместимость багажника при сложенном сиденье — 1289 литров.

На серьезное бездорожье я не совался, а по относительно ровной грунтовке проехал как по асфальту, поэтому возможности системы Grip Control, позволяющей менять алгоритм работы ездовой электроники и силового агрегата, оцéним в России — у нас для этого есть все условия.

От знакомства с 120‑сильной дизельной модификацией я всё же не удержался, срубил кружок перед ужином. По горам такая машина едет явно бодрее — тяга восхитительная! Но активный рабочий диапазон не широк: для сочных разгонов стрелка тахометра должна не падать ниже 2000 об/мин и не подниматься выше 4000 об/мин. Рычагом шестиступенчатой механики нужно орудовать очень активно.

Дизель дóрог. Да и кого теперь заставишь вручную передачи переключать? Наш удел — бензиновые машины с автоматом. Они ­появятся в России в начале следующего года. Цены — в стадии формирования. Во Франции базовая версия оценена в 15 950 евро. ­

В прошлом выпуске мы рассказывали про дизайн Citroen C3 Aircross и возможности персонализации, ведь это — главная фишка модели. На одной внешности далеко не уедешь, поэтому настало время рассказать про техническую начинку машины, ее управляемость и уже по традиции подсчитать стоимость владения. Вот сейчас этим и займемся.

Автомобиль построен не на новой модульной архитектуре группы PSA, как тот же Peugeot 3008, а на платформе PF1. Она ведет свою историю аж с 1998 года: в различных вариациях ее можно встретить на всех поколениях обычного Citroen C3, на Peugeot 206, 207 и 208, а также кроссоверах Peugeot 2008 и Opel Crossland X. Конструкция простая, как три копейки, и проверенная временем — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. И, естественно, никакого полного привода и других нехороших излишеств.

Столько проехал Citroen C3 Aircross за месяц теста

Ведь именно город — основная среда обитания Citroen C3 Aircross. И говорить о том, что переднеприводный кроссовер со скромным дорожным просветом в 175 миллиметров отправится покорять бездорожье круче, чем нерасчищенные от снега дворы или размякшую после дождя грунтовку, ведущую к даче, даже как-то неловко.

Но на улицах мегаполиса французский кроссовер чувствует себя неплохо. На ровном асфальте и скоростях до 60 километров в час — классно, комфортно и даже достаточно тихо.

Почитайте длительный тест другого Ситроена — С4 Седан: часть первая и вторая


На базе бывшего соперника

Citroen_C3_Aircross_(exterior)-31

Citroen_C3_Aircross_(exterior)-4

Citroen_C3_Aircross_(exterior)-11

Citroen_C3_Aircross_(exterior)-14

Это другой C3 Aircross

В автомобильном бизнесе, как на войне: если ты не развиваешь успех, ты проигрываешь. То, что Citroen будет развивать свою линейку кроссоверов, было ясно абсолютно всем, тем более, что близкородственный Peugeot уже успел выпустить целый букет своих моделей с двумя нулями в индексе. И вот сначала в марте прошлого года в Женеве засветился концепт C-Aircross, а всего несколько месяцев спустя в Париже миру была явлена и серийная версия, получившая в названии цифру 3 после буквы С. Ну а в промежутке между этими двумя событиями в Шанхае был показан и старший братец новичка, Citroen C5 Aircross. Это, правда, совсем другая история: в Европе C5 Aircross появится только во второй половине этого года, а до России доберется лишь в следующем, 2019 году. Нам же важно отметить то, что у Citroen появилось целое семейство кроссоверов под общим именем Aircross, и с первым его представителем, С3, мы и хотим вас познакомить, поскольку 12 марта первые автомобили поступят в салоны дилеров, и цены уже объявлены.

Citroen_C3_Aircross_(details) -4

Citroen_C3_Aircross_(details)--19

Бойцовый пес малого формата

Начнем, как водится, с внешности… Не знаю, как кому, а мне С3 Aircross почему-то напоминает французского бульдога. Этакий маленький лобастый крепыш. Между прочим, у нас французских бульдожек разводят как декоративную породу, а это настоящая бойцовая собака малого формата. Песики отличаются веселым нравом, устойчивой психикой и жизнерадостностью, но вместе с этим — совершенно безбашенной отвагой.


Citroen_C3_Aircross_(exterior)-19

Citroen_C3_Aircross_(details)--20

Citroen_C3_Aircross_(details) -9

Citroen_C3_Aircross_(details)--1

Citroen_C3_Aircross_(details) -15

Не надо жадничать на розетки!

Citroen_C3_Aircross_(interior)-4

Citroen_C3_Aircross_(interior)-49

Citroen_C3_Aircross_(interior)-31

Дружелюбие и ненавязчивость

Но в целом и архитектура, и отделка салона меня исключительно порадовали. Здесь чувствуется тот самый французский шарм. Например, там, где другие бренды используют кожу, Citroen предлагает специальную ткань на упругой подкладке. Это и выглядит стильно, и на ощупь очень приятно. Впрочем, есть среди вариантов отделки салона и кожа — ну, точнее, экокожа. Но ткань мне понравилась больше. Во всяком случае, в напряженных поворотах горного серпантина в тканевых креслах не так остро чувствуется недостаточность боковой поддержки. А вот что удивило — так это отсутствие подстаканников. И бокса нет, есть подлокотник у водительского кресла.

А еще Aircross очень дружелюбен, хотя и ненавязчив. Например, практически все электронные помощники, включая контроль слепых зон, опасного сближения и движения в полосе, подсказывают, но в управление не вмешиваются. Аналогично реализован и алгоритм работы автоматической коробки в режиме ручного переключения передач: в какой-то момент на дисплее бортового компьютера появляется значок, предлагающий перейти на передачу выше, но сама коробка переходить на нее не будет. Мол, хозяин – барин, хочет крутить мотор до звона – так и пусть крутит, может, так надо.

Даунсайзинг по-французски

А вот гамма двигателей C3 Aircross весьма любопытна. В России C3 Aircross будет представлен с двумя 1,2-литровыми моторами из линейки PureTech: 82-сильным атмосферным ЕВ2 и 110-сильным турбированным EB2DT, а также 92-сильным 1,6 литровым (и уже четырехцилиндровым) дизелем. У всех представленных на тесте автомобилей под капотом стоял 110-сильный турбомотор, и это единственный вариант двигателя, с которым предлагается автомат - остальным положена только механика.

Citroen_C3_Aircross_(interior)-67

Citroen_C3_Aircross_(interior)-69

Признаюсь, поначалу мне показалось, что не зря я сомневался. Автомобиль не то чтобы не ехал, но вот с управлением тягой у меня наметились определенные проблемы. Ну никак не хотел моторчик крутиться выше 2 000 оборотов! Пытаешься исполнить обычный кик-даун, обороты ненадолго растут тысяч до 3-3,5 и опять падают до двух. Я даже пробовал делать два последовательных (и очень жестких) пинка по педали газа. Этим суровым способом мне удалось на пару секунд раскрутить мотор до 5 000, но через мгновение обороты опять упали до двух. Ну что за напасть, полное ощущение, что имеешь дело не с гидромеханическим автоматом, а с вариатором! И как прикажете обгонять грузовики на горной дороге с очень коротким пригодными для обгона участками?

Citroen_C3_Aircross_(dynamics)--27

Citroen_C3_Aircross_(dynamics)--22

Citroen_C3_Aircross_(interior)-46

Перестань играть в чемпиона

Citroen_C3_Aircross_(dynamics)--21

Экстрим противопоказан

Citroen_C3_Aircross_(interior)-28

Лучший выбор для прогулок

В целом свои ощущения от C3 Aircross я, пожалуй, сформулирую так: катера и яхты бывают гоночные, а бывают прогулочные. Внешне и те, и другие очень похожи, но вот задачи и возможности у них все-таки разные. Так вот, новый кроссовер Citroen явно относится к прогулочной категории, и в этой ипостаси он действительно очень неплох. Думаю, что хорош он и в качестве автомобиля на каждый день, особенно если в роли владельца будут выступать представители прекрасной половины человечества. Собственно, в компании и не скрывают, что этим автомобилем они метят прежде всего в женскую аудиторию, а также в молодой креативный класс, привычный ко всяческому унисексу.

Citroen_C3_Aircross_(exterior)-17

Так что, будет Citroen C3 Aircross иметь успех на российском рынке? Казалось бы, почему нет: яркий, симпатичный, без откровенных огрехов в эргономике, экономичный… Но эти чертовы три цилиндра сразу ставят Citroen C3 Aircross в проигрышное положение относительно своих основных конкурентов!

Их ждет жестокая схватка

Citroen_C3_Aircross_(details) -7

Citroen_C3_Aircross_(exterior)-48

Дешевле и Haval H2: топовая комплектация переднеприводной версии этого кроссовера со 150-сильным мотором и автоматом стоит 1 249 900. Ну да, дизайн поспокойней, но уверяю: в варианте черно-красной контрастной окраски и с черно-красным салоном автомобиль смотрится очень неплохо, и можно даже говорить о некоем уровне роскоши!

Габариты (Д х Ш х В), мм: 4 155 x 1 765 x 1 648 Двигатель: бензиновый 3-цилиндровый, 1,2 л, 82 л.с., 118 Нм / бензиновый 3-цилиндровый с турбонаддувом, 1,2 л, 110 л.с., 205 Нм / 4-цилиндровый турбодизель, 1,6 л, 92 л.с., 230 Нм Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая / автоматическая 6-ступенчатая Средний расход топлива на 100 км : 5,1 / 6,5 / 4,3 л Максимальная скорость: 165 / 183 /170 км/ч Разгон до 100 км/ч: 14 / 10,6 / 11,7 с




Отзыв о Автомобиль Citroen C4 Aircross кроссовер

Купил данный аппарат 4 месяца назад. Очень долго думал, ведь есть 2 конкурента как по цене так и по качеству это митсубиси ASX и пежо 4008. По началу боялся что он француз, но потом.

отличный городской паркетник с французким шармом и японским качеством 1,6 л. 117 л.с.

вид особенный, Пластик в салоне отличный, автомобиль отлично рулится, для города самый самолет, расход топлива детский город 7,5 л. трасса 5,8л. достаточная комплектация, клиренс 20 см.

плохой боковой обзор, маленький багажник (в высоту и в глубину), в мороз примерзает дверь багажника, большие задние брызговики

Доброго времени суток! Вот и пришел момент написать первый отзыв об авто Ситроен С4 аиркросс. Данный автомобиль приобрел в мае 2016г. в автосалоне Транстехсервис г. Уфа с пробегом 88 тыс. км. 2012г. в. Около полгода.

красивый кроссовер, не дублируется с другой машиной

После тчательного изучения данного автомобиля, можно с уверенностью сказать, что за такую цену в автомобиле давольно-таки богатая комплектация. Расход топлива тоже радует. Стиль чувствуется с первого же взгляда. После тест-драйва сращу чувствуется уверенность в.

Отличный надежный автомобиль в данной ценовой категории

Не предназначен для гонок и полный привод все-таки не совсем надежный. Зимой нужно ездить аккуратнее.

Купили данный автомобиль больше года назад. Дигатель 150 л. с. Выбирали среди кроссоверов этого класса: Toyota Rav4, KIA sportage, Subaru, Мицубиси ASX. По сравнению с Мицубиси данный автомобиль очень сильно выигрывает современной внутренней отделкой: высокое.

Вполне удобный кроссовер за эти деньги

Начну с того, что у меня такой модели нет почему и не могу судить о ней в полной мере, но прокатиться на ней пришлось и слышать много тоже приходилось. Начну с того, что эта франнцузская.

Автомобиль

Автомобиль очень надежный. Расход топлива минимален. Всего 12л на 100 км. Наша семья владеет им уже 4 года и никаких поломок. Очень красивый и интересный дизайн машины. Очень много знакомых которые приобрели это авто и.

французский дизайн-японское качество

Самый главный плюс этого автомобиля это французский дизайн,и его японское качество,так как донором ситроена стал митсубиси асх!

Автомобиль был приобретен в конце 2012 года. С начала думал брать обычный хетчбек с4 но потом зашел в салон и увидел этого красавца, сразу же влюбился, на следующий день он был мой, это был 2.

Я довольна уже 7 лет (женский взгляд, без технических деталей)

Являюсь счастливым обладателем этой машины уже 7 лет. Комплектация максимальная, автомобиль покупался новым. Я очень довольна, меня всё устраиват, особенно внешний вид машины. Ни с какими серьезными проблемами при эксплуатации не столкнулись. Еще нравится, что.

Хорош во всём!

Вот уже два года как купил(с рук)этот автомобиль и не пожалел ни разу! Всё работает и жрёт масла, бенз не ест почти вообще, это сказка а не машина, буду советовать её своим друзьям и родственникам.

Читайте также: