Мерседес спринтер или рено мастер что выбрать

Обновлено: 08.07.2024

Комментарии • 70

А самое главное отличия рено и спринтера это привод,у спринтера задний мост и это ооооочень большой минус.
Передний привод всегда на высоте

Езжу сейчас на Мастере 2 поколения, пробег 650 тисяч, такого как Вы говорите не наблюдалось! Спринтер хорошая машина!

Спасибо, хороший обзор. Как раз выбираю такой автомобиль.

Через 100 т км будет тема о приводе масляного насоса, и повышением давления масла в двигателе увеличить его ресурс🤭🙃😺

Вы забыли сказать самое главное, поваренный и покрашеный спринтер 2006 года стоит 8000-11000$ . А рено мастер3 2015 года 12000-14000. Сам недавно вибирал между этими авто и остановился на Рено мастер . Если бы спринтер стоил 6000$ 2006 года то да. Такие цены в Украине если что

У нас Спринтер классик 2015 года , если в долларах, то примерно 14000-15000. Всё зависит от состояния.

В России тоже такие цены! Просто в России за эти деньги можно взять Спринтер Классик Нижегородской сборки. Он не хуже немца. Если выбирать между старым Мерседесом и более свежим Мастером, то конечно лучше взять более свежую машину.

На рено мастер в случае если стоит груша возле фильтра то это значит что нет в баке насоса , лично у меня так

на первых спринтерах с комон рейл тоже насоса в баке нет,прокачать фильтр не так просто, а на новых очень удобно.

На спринтер есть выбор рессор. по грузоподъёмности, себе переборщил🙂🙃🙂 железная рессора лист. грузить можно сколько угодно 🤭

@Здесь был Валера . у нас цена очень отличается, в два раза дешевле мне эта рессора вышла.. не нужно, да переборщил с грузоподъёмностью, жёстко, но ходит отлично, причем как можно грузить, когда машина 20 см от земли становится, а так 20 см сзади до арок, потому там 3,5-4 т, что трещины пошли на стопах от того что кузов играет. не нужно

@Игорĕk машина 311д2007г ,на старом 208д менял два раза стальные рессоры.лопались, цена одинаковая

@Здесь был Валера . а ресурс, такой рессоры? Работа зимой? Стоимость в конце концов.

На немецком стоит пластиковая , прозрачная рессора спереди.

@Игорĕk Если двускат, то это другое дело.

Какой расход топлива на Мерседесе? На какой АЗС заправляете? Ржавеет уже кузов?

На моём канале есть подробное видео про антикор смесью пушечного сала и раст-стопа. Посмотрите обязательно.

По трассе примерно летом 9литров, зимой 10литров, скорость 100-105 км/ч. Заправляюсь на Лукойле. Ржавеет на сколах от камней, надо постоянно следить. Учитывая Российскую сборку он держится молодцом, не хуже Европейца. Я частично обрабатывал его смесью пушечного сала и раст-стопа.

У меня 360 тысяч ни разу не менял суппорта да вообще не чего не менял

Ну впринцыпе ДА ,согласен.

Рено! Это ивеко номер 2.

Дукато тоже кузов оцинкован

Спасибо за комментарий! Я знаю. Просто в обзоре я сравнивал Мастер со Спринтером.

Явно у вашего мастера пробег был 200+.

У моего Мастера пробег был 41т.км. Я его брал годовалым. Первый владелец покупал его новым у официального дилера. Пробег был подтверждён документально. Не путайте с б/у из Европы.

Что за бред какие кривые балки? 🤣

@sev1791 Спасибо за комментарий! А то мне пишут, что я специально наговариваю.

У меня мастер 2016 год подъедает заднее правое колесо внешнюю дорожку

Если взять новый мастер и спринтер классик ( именно классик Нижегородской сборки, которые у же не выпускают), то тысячам к 200 пробега, мастер будет ещё живой и бодрый. Спринтер будет весь в жуках, а количество обращений по гарантии будет зашкаливать. Одни геморы с сажевым (с продувкой) фильтром сколько горя принесли владельцам, сколько движков умерло.
Так и не понял чем груша хуже кнопки? А вот насос электрический, сдох где-нибудь под Нижневартовском зимой и привет. Уж лучше 🍐!

Незнаю ни единому слову не верю про Рено Мастер у меня 305000 ничего не гремит,не трещит все пыльники на стойках ещё завод суппорта завод и т.д. получше спринтера будет

Бред,спринтера у меня не было, был фиат дукато хорошая машина, т5 хорош но дорог по запчастям, рено мастер это лучший, все спринтера гнилые в дырку, а мой красавец.И денег рено не просит, надёжный.

Були у мене 3 Спринтер а 2006 року, ремонт 1500$2000$2500$,говно купил 3 Рено мастера и проблеми пропали.

Дружище мерседес спринтер!! Это тебе не газель! И не Рено. Включить пятую передачу на скорости 30 км.

Дружище!! Расскажи как ты 3 спринтера уграл?

Согласен с Вами! Если есть возможность, то лучше взять машину свежее годами. Просто у меня Спринтер 2015 года, я его покупал новым и кроме меня на нём никто не ездил.

Спринтер уже морально устарел и постоянно хочет сгнить.те що двигун у Рено внизу краще для керування бо центр тяжкості нижче і менший крен при поворотах

Я понимаю, что сравнивать надо было со Спринтером 906. Просто это автомобили, которыми я владел и владею. Старый кузов конечно устарел, но мне нравится. Да за кузовом надо следить и не запускать. Двигатель внизу у Мастера, это если дтп, не дай бог, он должен уйти вниз, а не в салон.

Не обманывайте у меня 4 мастера разных годов и ни в одном из них заливная горловину не является одним целым с передней панелью у всех это отдельная деталь,на всех мастерах есть столик в сидении и во многих комплектациях под подушкой большой ящик для чего удобно ,просто вы наверное невидели

@Yuri Gribun Он на заводе хорошо покрашен. Я только за сколами слежу. Для шестилетнего Мерседеса, у него состояние почти нового. Просто я привык следить за своими автомобилями.

@500 дорог и теперь его крашу каждый год.

Я никого не обманываю! У меня на канале только достоверная информация из личного опыта! Я мог не так выразиться, да сама воронка отдельная деталь, но она крепится к приливу телевизора, который и ломается при неосторожном нажатии на воронку. В моей комплектации был только столик. Я никого не хочу обидеть, но мне хватило полгода владения Мастером, чтобы продать его и купить Мерседес, которым я владею уже 6 лет.

Рено это говнище никогда не станет на маршрут только спринтер и крафтер с ежедневным пробегом в 600-800км

Рено Мастер vs Мерседес Спринтер - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Мерседес Спринтер отзывы

Мерседес Спринтер 1996 год отзывы

Имя: dlanaz

Мерседес Спринтер 1997 год отзывы

Мерседес Спринтер 2000 год отзывы

Имя: odmarker
Sprinter, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, ни чего нет
Плюсы: Отличная проходимость и управляемость(машина с блокировкой заднего моста) ,высокая посадка ,топливная экономичность 10 литров ,вместимость ,грузоподъемность, большой знак мерседес впереди.
Минусы: Проблема холодного запуска без доп.оборудования.Замена колец под форсунками каждые 30тыс. км. Некоторые зап.части стоят безумно дорого.Нет квалифицированного сервиса(надуть щеки и сунуть компьютер не в счет)Как не странно некоторые запчасти на МВ (амортизаторы МАЛЕ ,подшипники Сваг ,лампы головного света Филипс )полное г-но.
Что ремонтировали:начиная с 200тыс пробега замена тормозных дисков(перед зад два раз),тормозных колодок(перед зад два раза),тормозных шлангов(перед зад),рулевых наконечников(наруж. внутр.) ,кольца под форсунками(регламент 30тыс МВ),одна форсунка,амортизаторов(перед зад),сцепление в сборе,маховик,термостат,регулятор тормоз. усилий,стартер,генератор,лобовое стекло,патрубки топливные короткие резиновые,регулятор давления топлива ,трансдъюсер,ролик натежителя ремня, ремень генератора(два раза),гофра в выхлопной системе ,замена масла каждые 10 тыс. объем 9литров+ фильтра воздушный, топливный,масляный. Сейчас 350тыс.,

Мерседес Спринтер 2001 год отзывы

Мерседес Спринтер 2003 год отзывы

Имя: AcuraCoupe

Мерседес Спринтер 2007 год отзывы

Имя: Дмитрий
Sprinter, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Как по мне ,то это лучший авто , на котором я ездил и скорее всего больше такой удачной модели уже не будет.
Брал в Германии пробег был 60 000 км . Ездили какие то немецкие летчики на нем.
Наездил почти 260 000. Все работает как швецарские часы ,дорогу держит действительно как поезд на рельсах. Обзор — 10 баллов.Освещение — 10 баллов Управление — 10 баллов. Места в нем как в квартире.
В общем, одни плюсы, легендарное немецкое авто
Минусы: Минусы есть, но по мне незначительные .
1 Немного слабоватое железо, нужно периодически, каждую весну зачищать и замазывать жуки. Тоже самое проводка из плоховатого сплава , нужно периодически смотреть.
2 Дороговатые запчасти и ремонт, если делать на сервисе. Если делать самому , -будет нормально
3 Если дверь в салоне не автомат , то нужно выходить и дожимать, т. к человек внутри не всегда может до конца закрыть дверь.

Имя: Yuriy KARPENKO
Sprinter, 2007 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Мэрс Спринтер 311CDI — просто классная модель.
Достоинства.
1) Сверхнадёжный по сравнению с десятком увто, которым я пользовался начиная с 1975-го года;
2) Вместителен (сарай на колёсах, при всех достоинствах легковушки, включая динамику, экономичность и плавность хода);
3) Прекрасная обзорность. В городе видно вперёд сверху через десятокавто, ночью на трассе — рельефнее видны все неровности. И ещё — Вы выше всех и стёкла почти не забрызгиваются;
4) Очень устойчив к заносам зимой — прекрасно срабатывает автоматика;
Можно продолжать плюсы действительно очень долго…

Минусы: Незначительны. С ними можно мириться.
Например, такие, как трудно дотянуться с подножки до верха лобового стекла, чтобы его протереть.
Или не поставишь антенну рации более 1,8 метра, так как кузов высокий и часто задеваешь за ветки, а без рации на трассе сейчас авто уже не авто — не те времена, а антенна меньшей длины не эффективна (против физики не попрёшь).
Или, что не очень хорошая проходимость по липкому снегу порожнего — запросто решается пригрузом зада например парой запасок и канистрой солярки.
Кузов чувствителен к коррозии — да просто подкрашивайте регулярно сколы и царапины и будет служить не один десяток лет.
Чувствителен к плохой солярке — просто не заправляйтесь на левых заправках, а доехать до нужной сейчас всегда сможете — экономичность в 8л/100км Вам всегда в этом поможет.

Что ремонтировали:Перегорали лампочки, менял тормозные колодки, заменил резинки дворников, менял резину, заменил аккумулятор, стёр коврик водителя и накладку педали сцепления (заменил)… Вроди всё…

Мерседес Спринтер 2012 год отзывы

Имя: Павел
Sprinter, 2012 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Ну уж слишком дорогой автомобиль. Только одного не пойму — что в нем такого дорого, только что Мерс?? Ну только ради бренда столько денег выкидывать как-то не рационально. Он сам по себе дорогой, расходники ни разу не дешевые, а аналоги так просто не найдешь, и любой даже мелкий ремонт выходит в копейку.

Имя: николай
Sprinter, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Задний привод
Плюсы: машина вместительная, динамичная, с легковой управляемостью.
Минусы: сыпалась просто катастрофически, подвеска, движок, топливная, запчасти стоят дорого, содержать машину очень накладно.
Что ремонтировали: двигатель провернулись вкладыши, подвеска, рессоры ломались пару раз, подвесной, крестовины, после замены крестовин балансировка кардана, замена форсунок, и еще дофига всего.

Рено Мастер отзывы

Рено Мастер 2002 год отзывы

Имя: Андрей
Master, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Брал 6 летнюю с пробегом 180000 без пробега по россии,расход при 90км.ч 7,5л,2т веса легко тянет,динамичный очень,печка супер,удобное вод.сиденье,заводился в -20 легко,соляра тнк лукойл,низкая погруз.высота,прошел лично за 2.5 года более 100000км,ходовая неубиваемая можно сказать,кузов крепкий,лкп хорошее.
Минусы: Слабые колесные диски,полопались от наших дорог,электроника глючила 1 раз.
Что ремонтировали:Датчик егр 5000р 1 раз,колесные диски 2шт по 6000р.
Колодки пер.1400р
Все.

Имя: Олег
Master, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оцинкованный кузов. Тяговитый движок , подвеска норм.
Минусы: Постоянно в ремонте. Двигатель капризный,

Рено Мастер 2003 год отзывы

Имя: Миха193

Рено Мастер 2008 год отзывы

Имя: Сергей
Master, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л.
Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике.
Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой.
В любой мороз заводится.
Запчасти недорогие.
Минусы: Слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники ренох.
Что ремонтировали:Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины.
За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.

Имя: Сергей
Master, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л.
Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике.
Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой.
В любой мороз заводится.
Запчасти недорогие.
Минусы: Слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники ренох.
Что ремонтировали:Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины.
За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.,

Рено Мастер 2010 год отзывы

Имя: Семен Вадимович
Master, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто считаю надежным, если своевременно обслуживать (600-700тыс.км не предел).
Запускается до -31, ниже не было. Комфортный — 1000км за день не проблема.
Минусы: 1. ГРМ — ремень, интервал 60000км. (100000км выхаживает спокойно) Но цепь надежнее.
2. Слабенькие подшипники в КПП, она стоит от младших братьев (Trafic, Laguna)
3. Ручник у большенства авто не работает, тк конструкция не защищена от грязи, смазка и чистка не на долго.
4. На моделях после 2006г.в. турбины сопливят почти у всех.
5. Петли задних дверей 270 градусов, дурацкая конструкция, такая же беда как и ручник.,

Рено Мастер 2011 год отзывы

Имя: дмитрий мастерок
Master, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: устойчивая на трассе нормальная грузоподъемность 1,5т проехал
Минусы: пока15т к м проблем небыло единственный недостаток шум колес большой и проблема преобрети дополнительные комплектации
Что ремонтировали:небыло,

Рено Мастер 2012 год отзывы

Имя:
Master, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Проехал 76 т/км всё ок поменял колодки по кругу.
Минусы: Запчасти практически не найти а если и есть то дороже золота.

Что ремонтировали:Практически нет.

Имя: Жертва сервиса
Master, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая тяговитость на подъемах, небольшой расход топлива, высокая скорость, отличная кабина(много ящичков и полочек)
Минусы: Для зимы печь слабовата, сервис практически отсутствует — мало компетентных специалистов, при низких температурах двигатель теряет мощность и еле тянет.
Что ремонтировали:при температуре минус 26 загорелся датчик токсичности выхлопных газов, потом загорелся стоп и машина потеряла процентов 30 мощности. При перезапуске стоп погас и дальше ехать надо с осторожностью, есть вероятность что стоп снова загорится. В теплом боксе эта неисправность пропадает.,

Рено Мастер 2015 год отзывы

Имя: Рома
Master, 2015 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: При трассовой эксплуатации с мастером проблем нет, так как нагрузки стабильные, при эксплуатации в городском режиме износ в разы выше, соответветствено и проблем больше, много раз видел 2 противоположных мнения, у одних рено — машина без проблем, у других — проблема на колесах. Сам отношусь ко вторым — работаю на мастере по городу, проблемы в городском режиме возникают на 2 год использования, ступичные подшипники, опорные подшипники, шаровая, большинство узлов подвески страдает, лкп страдает локально – нижние борта и задний бампер, ходовая на нем толком не обработана. По движке большие вопросы к турбине – в городе если работаешь, то постоянно машину глушишь, турбина горит, либо устанавливайте турбо таймер, либо будто готовы к замене турбины каждые 50 тысяч.,

Рено Мастер 2016 год отзывы

Имя: 14792479
Master, 2016 год, 2298 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 2.3 MT FWD L3H2
Плюсы: Динамика, шумоизоляция, просторный салон, неплохая управляемость.
Минусы: Жесткая подвеска, ужасно дорогой в обслуживании, вырос расход топлива.
Что ремонтировали:На Рено Мастер работаю уже третий год. Пробег 137 тысяч км. По трассе едет довольно быстро, кпп не шумная. В салоне просторно и тепло. Управляемость неплохая. Подвеска жесткая. Ямы стараюсь объезжать, особенно загруженный — очень сильно трясет, и подвеска сыпется. Уже и амортизаторы меняли, и передние стойки стабилизаторов. Втулки и рулевые тяги дважды меняли и тормозные диски тоже. После 90 тыс. км. заменили сцепление. После 110 тысяч появилась течь в районе ТНВД — заменили резиновое кольцо. Потом через 15 тысяч опять закапало, пришлось опять покупать и устанавливать. Запчасти дорогие, а качество не всегда хорошее. Расход сначала был 11 литров на сотню, а после пройденных ста тысяч км стал расти, и сейчас около 15 литров с грузом в городском режиме зимой. В обслуживании автомобиль дорогой. Мне для работы по 1,5 тонны груза возить нужно, а у машины такие косяки с подвеской.

Имя: Дмитрий
Master, 2016 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Все его минусы перечислять долго так что назову основные для себя: дорогие и некачественные запчасти, которые ещё и трудно найти, слабая подвеска, которая полностью убилась где-то на 70000 пробега, ну и самое главный недостаток по моему мнению это слабый движок.

Имя: Алексей
Master, 2016 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Качество сборки ужасное в принципе, как и сами запчасти. Салон сделан из каких-то дешевых и некачественных материалов он и пачкается, и царапается. После 30000 км машина начала сыпаться. Двигатель слабый особенно на подъем, КПП уже три раза чинил и это я на ней только год отъездил. В общем автомобиль ненадежный и как оказалось своих денег он совсем не стоит.,

Рено Мастер 2017 год отзывы

Имя: Глеб
Master, 2017 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: + На трассе быстрый, расход экономичный
Минусы: — Слабая шумоизоляция, кузов ржавеет
Что ремонтировали:На 30 тысячах загорелся чек. Сделали диагностику, замена ТНВД, форсунок и фильтров. На 45 тысячах умерли стойки стабилизатора и рулевые наконечники, заменили их и ещё ступичные и опорные подшипники.

Бескаркасники: Transit против Мастера на Дмитровском полигоне


Петр Грибачев

Появлением версии с полной массой 2,49 т рестайлинговый Renault Master обязан грузовому каркасу, который сетью опутал Москву: на многие улицы запрещен въезд грузовых автомобилей полной массой от 2,5 т. Правда, из этого правила есть исключения (проезд к месту работы или жительства, доставка груза по накладным) — и нет контроля при помощи камер, но знаки-то все равно висят! В итоге в пару к Мастеру мы взяли аналогичный Ford Transit — и отправились. Нет, не на столичные улицы, а на Дмитровский автополигон.


С равнительный тест фургонов Renault Master и Ford Transit в нашей рубрике уже был: в 2016 году мы испытывали их бронированные инкассаторские версии. Тогда Transit понравился нам больше и оказался на зимних заснеженных дорогах экономичнее, несмотря на полный привод (для Мастера он не предлагается).

За почти пять прошедших лет оба фургона обновились и опять готовы к схватке: наши Master и Transit — полной массой меньше 2,5 тонны, с передним приводом, 125-сильными турбодизелями, десятикубовыми кузовами. И, конечно, уже без бронезащиты.


2010 год ознаменовался выходом в свет очередного поколения Renault Master. Его отличительными чертами стали габаритный бампер, четко очерченная передняя часть и фары, выполненные в виде капель. Наличие спереди и сзади защиты панелей кузова призвано подчеркнуть, что автомобиль надежный, солидный и современный. Этот же мотив просматривается и в светосигнальной технике.


Renault Master имеет довольно большой клиренс, дифференциал повышения трения и его днище защищено. Хорошим дополнением служит полный привод. Все это сделало его незаменимым для транспортировки разного рода грузов. Чтобы расширить функционал кузова, разработчиками компании предлагается 3 варианта габаритов:

ВариантДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Клиренс (мм)Размер передней колеи (мм)Величина задней колеи (мм)Колесная база (мм)Показатель диаметра разворота (мм)
Короткая5048207022901851751612318212500
Средняя6198207022981851751671375714100
Длинная6848207023071851751730433215700

Величина максимальной нагрузки полностью зависит от модификации. При минимальной длине она равна 909 кг, а при максимально — 1609 кг. Соответственно изменяется и показатель допустимой полной массы: от 2800 до 4500 кг. Колебания показателя объема багажника начинаются с 7800 и заканчиваются 15800 л.

В условиях мегаполиса Рено Мастер, чтобы преодолеть 100 км, расходует 9,5-10,0 л. На это же расстояние в смешанном режиме понадобиться 8,0-9,3 л. А расход топлива за городом снижается до отметки равной 8,9 л. В бак для топлива помещается 100 л бензина.

Отличительной чертой кузова автомобиля является большая декоративная решетка, делающая модель индивидуальной. Наличие боковой защиты, а также внушительного переднего бампера способствует более безопасной езде на Renault Master. На эксплуатации модели не требуется больших затрат, благодаря высокому качеству каждого узла. Производителем дается гарантия, что сплошной коррозии не будет 6 лет.

Объем дизеля равен 2,3 л, в зависимости от модификации мощность варьируется от 100 до 150 л. с. Величина максимального крутящего момента распределяется следующим образом:

  • 100 л. с — 248,0 Нм.
  • 125 л. с. — 310,0 Нм.
  • 150 л. с. — 350,0 Нм.

Салон Renault Master

Благодаря конструктивным особенностям передней подвески, хорошо контролируется ход машины по мокрому дорожному покрытию. На передних колесах независимая система подрессоривания. Основой для задней подвески послужил продольный рычаг.




Владеть или не владеть: сколько денег нужно на содержание фургона иностранной марки?

Стоимость владения — важная характеристика автомобиля. Она включает в себя все расходы на эксплуатацию за конкретный период времени. Аналитическое агентство Автостат провело исследование по стоимости владения для 11 фургонов иностранных марок, которые представлены на нашем рынке. Срок эксплуатации – три года или 120 тысяч км. Основные критерии для расчета — розничные цены, стоимость ОСАГО и Каско, транспортный налог, остаточная стоимость на вторичном рынке, затраты на периодические ТО, а также стоимость топлива. Расчеты проводились для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В качестве подопытных кроликов были выбраны елабужский Ford Transit, нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также импортируемые к нам из-за границы Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Renault Master. Почти все они представлены в расчете в двух категориях: короткие фургоны с низкой крышей (L2H2) и фургоны средней длины со средней высотой крыши (L3H3). Исключение — Sprinter Classic, в гамме которого есть только средние и длинные фургоны. Последние в обзор не попали, и Sprinter представлен только во второй категории. Так каким фургоном выгоднее владеть?

Ford Transit — самое выгодное с точки зрения владения предложение на рынке фургонов иностранных марок

В лидерах — Ford Transit. За три года на него придется потратить 1,68—1,69 млн рублей. Несмотря на высокую цену (от 1,9 млн за маленький фургон), Transit ценится на вторичном рынке, а стоимость ТО (около 100 тысяч рублей за 120 тысяч км) наименьшая благодаря большим межсервисным интервалам и фиксированной стоимости каждого обслуживания. В итоге каждый километр пробега на Транзите обойдется в 14—14,1 рублей.

Остаточная стоимость фургона Mercedes Sprinter Classic самая солидная

Владеть Спринтером немного затратнее: 1,7 млн рублей за три года. Он изначально недорог (от 1,6 млн) и также отлично котируется на вторичном рынке. Но вот стоимость обслуживания гораздо больше, чем у Транзита: 236 тысяч рублей за три года. Километр пробега оценивается в 14,7 рубля.

Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации

Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации

Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации

Что же касается фургонов зарубежного производства, то их эксплуатация обходится намного дороже. К примеру, три года на переднеприводном Ситроене Джампер, стоимость которого начинается с отметки 1,75 млн рублей, обойдутся владельцу практически в аналогичную сумму — 1,8 млн рублей. И то благодаря невысокой стоимости ТО (109 тысяч за три года). Остальные фургоны из-за границы еще дороже.

Цены на Renault Master начинаются с отметки 1,78 млн рублей, а каждый километр его пробега обойдется владельцу в 15 рублей и 10 копеек для маленького фургона и в 15 рублей 80 копеек для среднего

А если же вывести стоимость месяца эксплуатации, то и здесь самым дешевым окажется Ford Transit (46732 рубля), а самым дорогим — Fiat Ducato (54576 рублей). По всем исследуемым автомобилям данные сведены в таблицу. Кстати, интересно, какова стоимость владения Газели Next за тот же период? Как-нибудь попробуем это прикинуть.

Фургоны с низкой крышей и короткой базой
МаркаМодельРасходы за три года, млн. руб.Расходы в месяц, рубСтоимость километра пробега, руб.
FordTransit1,684673214
CitroenJumper1,85002815
RenaultMaster1,815037215,1
PeugeotBoxer1,825048815,1
FiatDucato1,845103015,3
Фургоны средней длины со средней высотой крыши
FordTransit1,694706714,1
Mercedes-BenzSprinter Classic1,74909214,7
RenaultMaster1,895262515,8
CitroenJumper1,95302915,9
PeugeotBoxer1,965433816,3
FiatDucato1,965457616,4

Fiat Ducato

Выпуском этого семейства легких грузовиков занимается итальянский автоконцерн Фиат. Сегодня на фургонах устанавливается дизельный двигатель 2.3 MultiJet 130 с рабочим объемом 2287 см3. Это рядный четырехцилиндровый дизель с шестнадцатью клапаны. Впрыск осуществляется непосредственно.


Достичь мощности 130 л. с. позволяют наивысшая скорость вращения 3600 об/мин. При 1800 об/мин наибольшая величина крутящего момента равна 320 Нм. Традиционной отличительной чертой силовых агрегатов Fiat Ducato считается отличная экономичность: для преодоления 100 км в смешанном режиме достаточно 7,3 л.

Измерение выброса CO2 дает стабильный результат — 194 г/км. Двигатель находится в полном соответствии с нормами. Этого удалось добиться благодаря использованию сажевого фильтра и доведенной до кондиции системе рециркуляции отработавших газов EGR, имеющей электронное управление. В тандеме с двигателем Multijet работает промежуточный охладитель, а дизтопливу не дает замерзать фильтр, со встроенным электрическим подогревом.

Механическая коробка переключения передач шестиступенчатая. Работе однодискового сцепления помогает гидравлический привод включения. На рулевом управлении (реечном) имеется усилитель. В составе передней подвески, которая сделана независимой, винтовые пружины, телескопические амортизаторы и устройство, уменьшающее боковые крены в поворотах. Задняя подвеска зависимая.

Салон Fiat Ducato

Чем похожи модели

Fiat Ducato и Renault Master относятся к классу малотоннажных автомобилей, используемых для коммерческих целей. И тот и другой выпускаются в разных кузовных решениях:

  • Шасси.
  • Цельнометаллический фургон.
  • Микроавтобус.

У обеих машин одна и та же болезнь — слабая подвеска. Ее ремонтом приходится заниматься после преодоления каждых 50 тыс. км. Правда, тут появляются различия: для Дукато рычаг подвески продается за 3 500 р., а для Мастера — за 5 300 р.

Сравнение и различия

В кузове Рено размещается 2464 см3 груза, а в Фиат только 2289 см3. Значит, с точки зрения экономии пользоваться французом выгодней. В комплектации микроавтобуса объем салона Fiat равен 2289 см3, а у Renault — 2299 см3 тем не менее в качестве маршруток чаще встречаются именно первые модели.

Производители Фиата взяли курс на удешевление машины. Для панелей салона используется твердый пластик, а вместо ткани применяют экокожу. Рабочее место водителя не оборудовано никакими приспособлениями для размещения полезных вещей, что заставляет водителей самостоятельно придумывать какие-то приспособления.

Французы уделили удобству больше внимания. У водителя просторней рабочее место, имеются приспособления для закрепления кружки с чаем или бутылки с водой. Салон отделан пластиком высокого качества, его приятно касаться руками. Да и подогнаны отдельные детали лучше без излишних зазоров.

У автомобилей разное качество сборки. В отзывах водителей много позитива в адрес Рено, а весь негатив получает Фиат.


quote: сказано, что ни тот ни другой авто брать не стоит.

Однозначно, что статью оплачивал кто то третий. Но если приставят нож к горлу и скажут выбирай одно из двух, то я выберу Дукато. Хоть какой то шанс довести машину до ума. kost1981
20-02-2012 14:07

quote: Originally posted by gendalf2: Тогда какую модель выбрать из данной категории?

Там всесторонние ускоренные тесты на живучесть. т.е. пробеги по полигону, морозильная и солевая камеры потом легкий краш тест. По результатом всего вышеперечисленного: Газель ломалась часто, но запчасти дороги, Фиат ломался редко но метко. В основном проблемы с опорными часшками передних стоек, подшипники ивроде бы все. Надо читать Архив журнала. vibe-
20-02-2012 23:28 Дукато то еще ведро, почитайте весь тест: коробка, сцепление, навесные агрегаты ДВС, про подшипники вообще молчу. Плюс г\п мала. Я бы транзит присмотрел.
@gti
20-02-2012 23:45 Транспортер. Но дорого.
gendalf2
21-02-2012 06:03 Да фолькс вещ но и стоит мега дорого я хочу взять новый авто вот и стаю перед выбором дукато или транзит в короткой базе
@gti
21-02-2012 08:14 А пежо вообще не вариант? У них же есть в этом классе машина, правда страшна на мордочку до ужаса
gendalf2
21-02-2012 09:27 В том то и дело что морда страшная у пежо видел опель непомню как называется но симпатично с смотрится, кузов похож на пежо но морда другая
builder
21-02-2012 09:31 с лица воду не пить(с)…
gendalf2
21-02-2012 09:34 Опель виваро называется
Mr. Richo
21-02-2012 12:29

quote: Да фолькс вещ но и стоит мега дорого я хочу взять новый авто

многие выбрают по другим параметрам. например размерам. маленькие — фв тр, старекс, трафик, вито, короткие версии остальных средние — дукато, боксер, транзит, спринтер, ивеко хороший размер — боксер, транзит, спринтер, ивеко, фв крафтер

трафик-вивара это одна машина очень приличная лучше с длинной базой соляры мало жрет ремонты редкие. жалко что новых их у нас не продают.

кстати пежо единственная пожалуй из всех кто тормозить нормально умеет.
Mr. Richo
22-02-2012 14:17

quote: хороший размер — боксер, транзит, спринтер, ивеко, фв крафтер

Кроме боксера, все остальные — это задний привод. RockYourLife
22-02-2012 15:04

quote: Originally posted by @gti: Рено кангу

у нас на работе такая бегает, вообще шикарная тачка для работы gendalf2
22-02-2012 18:36 Да модели авто марки рено хороши но сервисное обслуживание говорят плохое
Lisinger
22-02-2012 20:35 у Дукато один плюс, опция полного привода с блокировкой и даже понижайкой хоть и недешево… больше плюсов почти и нет )
Mr. Richo
22-02-2012 20:44

quote: у Дукато один плюс, опция полного привода с блокировкой и даже понижайкой хоть и недешево… больше плюсов почти и нет )

Есть такое поверье, что если машина геморой, то ее полноприводная версия — это геморой в квадрате. Не знаю относится ли это к Дукато. Lisinger
22-02-2012 20:52 согласен… потому только отзывы смотреть и статистику… но на зиму для подобного класса авто это оч большой плюс
Mr. Richo
22-02-2012 21:07

quote: но на зиму для подобного класса авто это оч большой плюс

Как бы, для себя сделал вывод, что до 1,5т г/п достаточно пользовать передний привод. Снимает большую часть проблем с проходимостью. Данная категория в основном — развозы по городу и по его вечно не чищенным от снега дворам. gendalf2
22-02-2012 21:12 Блакировка блакировкой хочется выбрать приемлимый авто что то не хочется по ней лазить как под газелью
gendalf2
22-02-2012 21:15 У знакомого гезель и 50000 не прошла вроде как и аккуратно ездит пора списывать в чермет
Добрый кот
23-02-2012 11:16

quote: у Дукато один плюс, опция полного привода с блокировкой и даже понижайкой хоть и недешево… больше плюсов почти и нет )

это коммерческий авто и если по буровым и отдаленным деревням на нем не ездить, то нах он нужен, меньше деталей надежней машина)

quote: аккуратно ездит пора списывать в чермет

quote: чел крупно ошибся с ОД

+1. у нас интерпартнер тоже отжигает) в комосе даже движки стуканутые по гарантии меняли, на сколько я слышал. по Партнеру у меня тоже к комосу вопросов нет, меняли по гарантии даже то чего и не должны были ( глушак оборванный). насчет сыпучести я лично не слышал таки ужасов. у машинка (боксер) 2001года пригнаная и нечего подобного с ней не происходит. кстати говорят ситроены вот полутьше боксеров почемуто. Mr. Richo
19-03-2012 12:21 В 2001 году на них движки стояли другие, попроще, и надежнее. Да и ЗИП дешевле. Как сказал один чел, на новых (т.е.комон рэйловских,с 2004г) дизелях стоимость 4 форсунок дороже чем весь мой кап ремонт двигателя (2001г). По разнице Фольксов Т4 и Т5, тоже самое можно сказать.
игнат18
19-03-2012 17:54

quote: В 2001 году на них движки стояли другие, попроще, и надежнее.

quote: Originally posted by Roman: а какие у Вас наблюдения по расходу накопились ?

Что выбрать

Renault Master называют универсальным автомобилем для бизнеса, позволяющем решать практически любые задачи. Его в первую очередь разрабатывали для перевозки грузов, а потому на нем имеется все, что для этого необходимо. При этом не забыли и о комфорте для водителя и пассажиров.

Fiat Ducato занимает лидирующие позиции на авторынке, являясь отличным вариантом для коммерческих поездок. Оснащен надежным, экономичным двигателем. Его конструктивные особенности снижают риск повреждений.

Авто и мотоКомментировать

Основные особенности Фиат Дукато

Fiat Ducato – один из лидеров авторынка, отличный вариант для коммерческих перевозок. Имеет массу положительных отзывов, заслуженных благодаря следующим преимуществам:

  1. Надежный двигатель (экономичный и производительный мотор с системой Common Rail MultiJet).
  2. Вместительность (объем кузова, в зависимости от модификации, достигает 17 м3, грузоподъемность – до 1800 кг).
  3. Конструкция для снижения риска повреждений (бампер, состоящий из четырех частей, высоко расположенные фары).
  4. Комфорт (удобная кабина водителя, комфортабельный салон и большое багажное отделение с распашными дверями).

Сравнение Рено Мастер и Фиат Дукато с Форд Транзит позволяет сделать вывод о надежности автомобилей. Но активная эксплуатация и не идеальные условия на дорогах приводят к поломкам транспортных средств: чаще всего страдают моторы, ходовая часть и рулевое управление. Вернуть работоспособность автомобилю можно, заменив вышедшие из строя детали новыми. При этом оптимальный вариант – покупка б/у запчастей с разборки европейских автомобилей.

Читайте также: