Мид 185 псид 20 фми 0 ошибка рено

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте. Предположительно, после заливки некачественной солярки начали выскакивать следующие ошибки:
1.Редукционный клапан ,неизвестная неисправность (MID 128. PSID 97, FMI 14)
2. Электромагнитный клапан блокиратора диап., электрическая неисправность ( MID 128, PPID79, FMI 5)
3. Электромагнитный блокиратор демульт., электрическая неисправность (MID 128, PPID75, FMI 5)
4. Давление управления форсунками, ошибочные данные (MID 128, PID 164, FMI 2)
5. Механическая неисправность (MID 128, SID 127, FMI 7)
6.Давление подачи топлива, механическая неисправность (MID 128, PID 94, FMI 7)
Двигатель встает в аварийный режим, иногда на ходу глохнет и сразу же запускается. Поменяли полностью все фильтра, почистили топливозаборник, проверили на подсос воздуха-его нет. Насос низкого давления качает 5,5 и 5,7.
Кто сталкивался с такими ошибками и знает что делать? Оффициальный диллер предлагает менять по порядку все агрегаты на новые, чтобы найти причину неисправности. С их условиями можно раззориться.
Volvo FE 2006 года.

Здравствуйте. Предположительно, после заливки некачественной солярки начали выскакивать следующие ошибки:
1.Редукционный клапан ,неизвестная неисправность (MID 128. PSID 97, FMI 14)
2. Электромагнитный клапан блокиратора диап., электрическая неисправность ( MID 128, PPID79, FMI 5)
3. Электромагнитный блокиратор демульт., электрическая неисправность (MID 128, PPID75, FMI 5)
4. Давление управления форсунками, ошибочные данные (MID 128, PID 164, FMI 2)
5. Механическая неисправность (MID 128, SID 127, FMI 7)
6.Давление подачи топлива, механическая неисправность (MID 128, PID 94, FMI 7)
Двигатель встает в аварийный режим, иногда на ходу глохнет и сразу же запускается. Поменяли полностью все фильтра, почистили топливозаборник, проверили на подсос воздуха-его нет. Насос низкого давления качает 5,5 и 5,7.
Кто сталкивался с такими ошибками и знает что делать? Оффициальный диллер предлагает менять по порядку все агрегаты на новые, чтобы найти причину неисправности. С их условиями можно раззориться.
Volvo FE 2006 года.

А что до этого было ? Возможно, ошибки кое какие уже были ..
Я предположу , возможно клапан давления на топливном насосе .
Он отвечает за давления в рампе от нагрузке мотора .

Коды Параметров (PID) 64 - 97
64 Статус Переключателя Направления DIRCTNSWCHSTAT Dir Switch

Коды Параметров (PID) 184 - 253
184 Мгновенный Расход Топлива INST FUEL ECON Inst Fuel Econ
185 Средний Расход Топлива AVG FUEL ECON AVG. Fuel Econ

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 - 64
33 Управление Пневмомуфты FANCLTCH DRV Fan Clutch Drv
34 Датчик Подпора Выхлопа EXH PRESSENSOR Exh Press Sens

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 - 78
65 Датчик Кислорода OXYGEN SENSOR — †

MID 136 Коды Подсистем ABS 1 - 14
1 Датчик ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) WH SNSR AXL 1L Wh Snsr Axl 1L
2 Датчик ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) WH SNSR AXL 1R Wh Snsr Axl 1R
3 Датчик ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) WH SNSR AXL 2L Wh Snsr Axl 2L
4 Датчик ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) WH SNSR AXL 2R Wh Snsr Axl 2R
5 Датчик ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) WH SNSR AXL 3L Wh Snsr Axl 3L
6 Датчик ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) WH SNSR AXL 3R Wh Snsr Axl 3R
7 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) PRSMOD VLV A1L Mod. Valve A1L
8 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) PRSMOD VLV A1R Mod. Valve A1R
9 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) PRSMOD VLV A2L Mod. Valve A2L
10 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) PRSMOD VLV A2R Mod. Valve A2R
11 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) PRSMOD VLV A3L Mod. Valve A3L
12 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) PRSMOD VLV A3R Mod. Valve A3R
13 Реле Моторного Тормоза RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly
14 Реле, Диагональное Напряжение 1 RLAY DIAGONAL1 Relay DIAG. 1
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

MID 136 Коды Подсистем ABS 15 - 47
15 Реле, Диагональное Напряжение 2 RLAY DIAGONAL2 Relay DIAG. 2
16 Переключатель ABS ABS MODE SWTCH ABS Mode Swtch
17 Переключатель ASR ASR MODE SWTCH ASR Mode Swtch
18 Клапан DIF 1-ASR ASR DIF1 VALVE ASR Dif1 Valve
19 Клапан DIF 2-ASR ASR DIF2 VALVE ASR Dif2 Valve
20 Пневматический Контроль Двигатель PNEU ENG CNTRL Pneu ENG Cntrl
21 Электрический Контроль Двигатель ELEC ENG CNTRL Elec ENG Cntrl
22 Датчик Спидометра SPN SGNL INPUT SPEEDSIGNAL In
23 Лампа ABS WARNLIGHT BULB WarnLIGHT Bulb
24 Лампа ASR ASR LIGHT BULB ASR LIGHT Bulb
25 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Моста SENSOR AX1 AVG Sensor AX1 AVG
26 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Редуктора SENSOR AX2 AVG Sensor AX2 AVG
27 Средняя Скорость Датчиков ABS Заднего Редуктора SENSOR AX3 AVG Sensor AX3 AVG
28 Модулятор Клапана ABS для Редукторов PRSSRMODDRVAXL Mod, Relay Valve
29 Датчик Давления Клапана ABS для Редукторов PRSSRXDCDRVAXL Trans, Relay Vlv
30 Главное Реле Управления Системы ABS MASTER RELAY Master Relay
31 Передний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
32 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
33 Задний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
34 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
35 Передний Ось Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
36 Передний Ось Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
37 Передний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
38 Передний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
39 Задний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
40 Задний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
41 Реле Высоты Подвески — † — †
42 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †
43 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †
44 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †
45 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †
46 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †
47 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 190 Коды Подсистем Кондиционера
1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres
2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr
3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN
4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl
5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW
6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir
7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD
1 Передняя Антенна — † — †
2 Электроники Антенны — † — †
3 Монитор Тормозной Системы — † — †
4 Монитор Динамика — † — †
5 Монитор Положения Руля Управления — † — †
6 Монитор Спидометра — † — †
7 Монитор Правого Поворотника — † — †
8 Монитор Левого Поворотника — † — †
9 Дисплей — † — †
10 Датчик в Правой Стороне — † — †
11 Датчик в Левой Стороне — † — †
12 Задний Датчик — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Коды Неисправности (FMI)
FMI Описание Text Message
00 Выше нормы HIGH
01 Ниже нормы Low
02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic
03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi
04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo
05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN
06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short
07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE
08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL
09 Необычная Частота Обновления UPDATE
10 Необычная Скорость Изменение Rate
11 Ошибка не понятна Not Known
12 Сам блок не правильно работает Bad
13 Неправильно калибрирован Calibrate
14 Особенные Инструкции RSRVD
15 Резервирован RSRVD

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

MID185 коды неисправностей блоков управления осушителя воздуха APM Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления воздухоосушителями APM.
Возможные состояния неисправности – поле FMI— FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;
— FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
— FMI 2: Неправильные данные;
— FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
— FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
— FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;
— FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
— FMI 7: Неверное реагирование механической системы;
— FMI 8: Неверная частота импульсов;
— FMI 9: Неверная частота обновлений;
— FMI 10: Большие колебания;
— FMI 11: Неизвестная неисправность;
— FMI 12: Неисправен компонент;
— FMI 13: Неверное калибровочное значение;
— FMI 14: Специальные инструкции;
— FMI 15: Резерв для будущего использования.
Перезапуск блока управления воздухоосушителем MID185Автомобиль стоит на месте.

VOLVO Таблица FMI Стандарт SAE.

Каналы данных, поиск неисправностей Volvo Trucks

Каналы данных, поиск неисправностей Volvo Trucks

Блоки управления обмениваются информацией по двум отдельным каналам связи: информационный канал SAE J1587/J1708 и канал управления SAE J1939.

SAE J1939 - более быстрый канал и потому может передавать больше данных, критичных ко времени. SAE J1939 используется для пересылки данных, которые система использует для управления, например, частоты вращения двигателя.

Советы по поиску неисправностей:

Взгляните на систему в целом, проверьте, какие еще коды неисправностей установлены, в частности, в

какое время они установлены.

Активная неисправность в тормозной системе остается активной до тех пор, пока ключ зажигания не

установлен в положение Стоп. Всегда убедитесь в том, что блок управления тормозами сбросил свои

Если несколько блоков управления регистрируют активный код неисправности SID 231 канала

управления SAE J1939, можно отсоединить разъем одного из блоков управления, регистрирующих код

неисправности SID 231, и проверить функционирование остальных систем. Это поможет выяснить,

находится ли неисправность в блоке управления. Другие блоки управления должны сообщить, что они не получают информации с отсоединенного блока управления. Если неисправность сохраняется,

отсоедините следующий блок управления, регистрирующий код неисправности SID 231. Имейте в виду,

что двигатель может не заводиться, когда отсоединены некоторые блоки управления.

Измерьте сопротивление кабелей каналов связи, см. раздел Измерение сопротивлений.

Если неисправность возникает периодически, скорее всего, неисправность находится в жгуте проводки

или в разъемах. См. информацию по обслуживанию, функциональная группа 371, информационный тип

Диагностика, Проводка и разъемы, поиск неисправностей.

Если отказы возникают периодически, то для поиска неисправностей в системе можно запустить тест

VCADS Pro 17004–3 Коды неисправностей, режим тестирования. (Важно, чтобы перед тестированием

были удалены все коды неисправностей.)

Каналы данных, поиск неисправностей Volvo Trucks

Если предполагаемое местоположение неисправности известно, но немедленная замена жгута проводов

нежелательна, можно изготовить проверочный кабель и подсоединить его параллельно. При этом необходимо отсоединить прежние наконечники.

MID-номера узлов

MID 128 Блок управления двигателем (EMS/EECU)

MID 130 Блок управления коробкой передач (TECU)

MID 136 Блок управления тормозами (ABS/EBS)

MID 140 Приборная панель

MID 141 Шлюз Dynafleet (TGW)

MID 142 Канал Volvo

MID 144 Блок управления автомобилем (VECU)

MID 146 Устройство климат-контроля

MID 150 Пневматическая подвеска (ECS)

MID 163 Электронный иммобилайзер

MID 166 Контроль давления в шинах (TPM)

MID 179 Блок управления шлюзом FMS

MID 184 Мост тележки с электронным управлением (RAS)

MID 203 Система управления автопарком

MID 204 Блок управления системой смены полосы движения (LCS)

MID 214 Блок управления противоугонной сигнализацией (ACM)

MID 216 Блок управления наружными огнями (LCM)

MID 219 Адаптивный круиз-контроль, блок управления (ACC)

MID 220 Тахограф

MID 222 Блок управления замедлителем (RECU)

MID 223 Блок управления селектором передач (GECU)

MID 231 Блок мобильной связи

MID 232 Запасная система замедления, блок управления (SRS)

MID 238 Блок управления системой помощи водителю (DACU)

MID 248 Система удержания полосы движения (LKS)

MID 249 Модуль оборудования кузовов (BBM)

MID 250 Функции рулевого колеса (SWM)

Пояснения по подсети J1939

J1939–1 Главная сеть SAE J1939

J1939–2 Часть SAE J1939 под блоком управления автомобилем

J1939–3 Часть SAE J1939 под приборной панелью

J1939–4 Часть SAE J1939 под модулем оборудования кузова

J1939–5 Часть SAE J1939 под блоком управления коробкой передач (только I-shift)

J1939–6 Часть SAE J1939 под блоком управления адаптивного круиз-контроля

J1939–7 Часть SAE J1939 под блоком управления двигателем.

J1939-8 Часть SAE J1939 под блоком DACU.

SAE J1587/J1708

Внимание: Важно знать, какими блоками управления оснащен данный автомобиль и какие коды

неисправностей устанавливает каждый блок.

Существует несколько типов отказов, для которых регистрируется код неисправности канала связи SAE

J1587/J1708 (SID 250). Если блок управления регистрирует код неисправности, то это значит, скорее всего, что сам блок управления исправен. Отказ может заключаться в обрыве или коротком замыкании жгута проводов в одном или нескольких местах. Чтобы исключить из рассмотрения обрыв в жгуте проводов, проверьте напряжение на каждом блоке управления.

Одной из причин кодов неисправностей на канале SAE J1587/J1708 (SID 250) может быть отсутствие передачи информации с другого блока управления. Это может произойти из-за неисправностей компонентов, подключенных к другому блоку управления. Все другие коды неисправностей должны быть исправлены перед началом поиска неисправностей на канале.

Внимание: Чтобы разграничить коммуникационные неисправности каналов J1587/J1708 и J1939, для

неисправностей канала J1587/J1708 используются другие FMI. Для J1939 используется FMI9, а для J1587/J1708 – FMI12.

В данном случае FMI12 свидетельствует в первую очередь о нарушении связи, а не о неисправности

Пояснение к PSID 200 - 215 FMI 12

PSID 200 Помехи при связи, канал передачи данных, блок управления двигателем

PSID 201 Помехи при связи, канал передачи данных, блок управления автомобилем

PSID 202 Помехи при связи, канал передачи данных, приборная панель

PSID 203 Зарезервировано для будущего использования

PSID 204 Помехи при связи, канал передачи данных, блок управления тормозной системой

PSID 205 Помехи при связи, канал передачи данных, блок управления коробкой передач

PSID 206 Помехи при связи, канал передачи данных, блок управления замедлителем

PSID 207 Помехи при связи, канал передачи данных, блок управления избирателем передач

PSID 208 Помехи при связи, канал передачи данных, пневматическая подвеска

PSID 209 Зарезервировано для будущего использования

PSID 210 Помехи при связи, канал передачи данных, блок управления внешним освещением

PSID 211 Помехи при связи, канал передачи данных, адаптивный круиз-контроль

PSID 212 Помехи при связи, канал передачи данных, тахограф

PSID 214 Помехи при связи, канал передачи данных, модуль оборудования кузова

PSID 215 Помехи при связи, канал передачи данных, ось балансира тележки с электронным управлением

PSID 233 Помехи при связи, канал передачи данных, электрический иммобилайзер

PSID 234 Помехи при связи, канал передачи данных, блок управления охранной сигнализацией

PSID 235 Помехи при связи, канал передачи данных, блок управления подушками безопасности

PSID 236 Помехи при связи, канал передачи данных, блок управления шлюзом FMS

PSID 238 Помехи при связи, канал передачи данных, устройство климат-контроля

Читайте также: