Активация дхо ситроен с4

Обновлено: 04.07.2024

Вариантов несколько - ездить со включенными габаритами, ждать схемы и прошивки чтобы посмотреть есть ли эта опция либо колхозить самостоятельно дальий свет в четверть мощности как ДХО. Схемы есть.
Вот пример:

Цитата:

Завершил все доработки автосвета. Внёс, последние, небольшие изменения и дополнения: 1) упростил до 6 реле (ранее был вариант на 7 реле, за что было много критики); 2) добавил кнопку выключения ДХО и индикатор включения, реализованный на светодиоде и вывел в салон (теперь всегда можно отключить ДХО их салона, например на Техосмотре, и использовать штатный свет, есть возможность контролировать работу автоматики автосвета, как показала практика, не плохо быть уверенным, что ДХО включены); 3)изменил питание ламп дальнего света со штатного провода на провод от АКБ, т.к. на один провод с управления фар увеличивается нагрузка более чем в два раза (питание самих фар, да плюс запитка двух реле), теперь штатный провод дальнего света запитывает только реле, а питание света фар идёт от АКБ; 4)отказался от управляющего сигнала с габаритов (теперь ДХО можно включить и с габаритами, например в условиях плохой видимости - сильный дождь, снег, когда днём нет необходимости включать ближний свет, а сзади нужно обозначить авто габаритами, сейчас это возможно и при ДХО).
Всё монтируется в моторном отсеке, за исключением, кому надо, кнопка выключения и светодиод выводятся в салон. Штатная проводка на фарах не режится, снимается колодка на фару и с нее берутся управляющие сигналы, так же проводится дополнительный провод для последовательного соединения дальнего света.
Затраты на изготовление автосвета: реле автомобильные 6 шт по 40 руб., а предохранитель, светодиод, резистор, выключатель, провода и корпус для блока автосвета подобрал из ранее имевшихся.
Всё работает замечательно!
Финальная схема :


Вот как это описано в Руководстве:

Думаю всем известно, что ваш автомобиль производится в Японии концерном Mitsubishi на базе модели Mitsubishi ASX, а так как я достаточно давно присутствую в ASX-клубе в качестве консультанта и помогаю одноклубникам в различных вопросах касающихся электроники, штатного оборудования и защиты от угона, то решил и вам донести информацию о скрытых возможностях вашего авто.

Здесь я планирую разместить своего рода зеркало той темы с поправкой на особенности комплектаций C4-AIRCROSS .

Преимущественно я являюсь специалистом по современным автомобилям Mitsubishi, к которым относится ASX (CITROEN C4 AIRCROSS, PEUGEOT 4008) + его собраться по платформе - OUTLANDER XL[PEUGEOT 4007, CITROEN C-CROSSER], а также LANCER X.

Не малое количество полезных функций современных автомобилей Mitsubishi возможно получить путём программной переконфигураци "салонного мозга" авто, называемого ЕТАКСом (Electronic Time & Alarm Control System).

При этом не устанавливается никаких дополнительных узлов и не меняются текущие, а главное не меняется прошивка никаких компонентов, меняются лишь параметры конфигурации, согласно которым функционируют различные органы авто. В связи с этим можно с уверенностью утверждать, что все изменения подобного рода никак не могут влиять на гарантию как автомобиля в целом, так и каждого его узла в отдельности и, разумеется, полностью обратимы .

Также существует штатное оборудование, которым мог бы быть оснащён автомобиль с завода, но по каким-то экономическим соображением был лишён в российских поставках - это оборудование при установке, как правило, требует прописки себя в некоторых узлах авто (ЕТАКСе, ЭБУ двигателя и др.).

Если я берусь ставить какое либо штатное оборудование, то я делаю это "под ключ" со всеми запчастями, работами и активаций - на выходе владелец получает готовую к работе систему, как будто она всегда присутствовала на автомобиле с завода. Тем самым человек избавляется:
- проблем с подбором правильных запчастей
- самостоятельных поисков и заказа необходимых деталей
- установки приобретённых компонентов своими силами или силами сторонних СТО
- поездок к специалисту, который способен оживить установленное оборудование
Всё описанное выше экономит время владельца авто желающего штатно расширить функционал, а также владелец застрахован от финансовых потерь, так как я предоставляю полный MONEY BACK если добытое и установленное мною оборудование не заработает(подобрано неверно / несовместимо) или будет функционировать некорректно.

Всё вышеописанное мне помогает проделать подлинное дилерское оборудование Mitsubishi (MUT-3) - оно также полностью совместимо с автомобилями Mitsubishi произведённми под марками Peugeot и Citroen, а это значит, что я могу также при желании владельца произвести обыденные для любого дилера вещи, например: диагностику любых узлов автомобиля с выдачей результатов, кодов ошибок и при необходимости стереть архивные ошибки; активировать ПТФ или обычный евросвет; произвести любые манипуляции с сервисным интервалом; сбросить адаптивность АКПП и др.

Помимо всего MUT-3 позволяет тонко настроить режимы работы автомобильных систем: зеркал, дворников, света и др.

Также я неоднократно занимался восстановлением электроники автомобилей после попыток угона, а именно – нормализовывал работу узлов, устранял нарушения проводки, согласовывал работу эбу с иммобилайзером, перепрописывал родные ключи, которые уже не могли заводить авто и др.

Ниже я привожу перечень наиболее популярных функций, которые можно активировать:
- Активация Штатной сигнализации
При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно сигнализировать клаксоном.
- Блокировка кнопки-качельки водительской двери
При закрытии машины кнопка на двери позволяющая разблокировать "бегунки дверей" по-умолчанию всегда остаётся активной, что позволяет нажать её просунутым в салон предметом (например длинной линейкой) и открыть двери. Существует возможность програмно заблокировать эту кнопку, когда активирована штатная охранная система.
- Coming Home Light "Дорожка к дому"
При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд "моргнуть" дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.
- Welcome Light "Приветственный свет"
При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток - определяет по датчику света.
- Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.
В автомобиле предусмотрено два расходометра - один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.
Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.
- Comfort Washer "Комфортный омыватель"
При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями
- Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.
Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка "на вес золота". Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.
При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге
- Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый) Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:
а) Обычный тип - это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.
б) Притухающий - данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя
в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы , то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ
Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике - свет включится всё равно
- Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч
Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей. Причём система после этого интеллектуально следить за состоянием "бегунков дверей" и закрывает их снова при наборе скорости только если они были открыты именно для выхода из авто.
- Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)
Есть возможность установить зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников - если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант - по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.
- Включение пошагового открытия дверей
При однократном нажатии кнопки "Открыть" штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого).
- Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке и установка датчика
Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой
- Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа
Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта - штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:
а) При каждом нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном
б) При двойном нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном
а) При каждом нажатии кнопки "закрыть", но только в светлое время суток производится лёгкий "бип" клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)
- Активация штатной системы контроля давления в шинах
Для установки системы необходимы 4 датчика и изменение частоты работы бесключевой системы.

Зелёным шрифтом отмечены те функции, которые в дальнейшем можно самостоятельно конфигурировать посредством дилерского оборудования либо иногда с помощью некоторой последовательности дейтствий с органами управления авто.

Список не полный, и возможно в будущем будет дополнен при появлении каких-либо еще популярных функций.

Помимо вышеописанного я осуществляю следующие работы:
- Установка штатного датчика света с заменой рукоятки включения фар на оснащённую режимом AUTO
Эта система позволяет включать фары и подсветку салона по датчику света штатным образом. Весьма полезна совокупно с активированными режимами ДХО типа "б" и "в"
- Установка штатного дистанционного запуска на машины с KOS-системой
Это единственный возможный способ легального безопасного дистанционного запуска двиагателя при котором НЕ обходится штатный иммобилайзер, а именно он является основной защитой от угона. Это значит что в машине не прячется один из родных ключей в обходчике. Сложность установки заключается в том что система придумана для автомобилей с другой частотой работы ключей, поэтому для её установки требуется изменить частоту работы с 433 на 315Мгц

- Включение любого стороннего оборудования специальными штатными кнопками (парктроник, антирадар, ДХО)
Штатных кнопок великое множество, есть варианты с индикацией состояния, двойные кнопки, где одна часть посвящена камере, другая парктронику, качеле-видные тумблеры и др. Многие из них по смыслу (изображению на кнопке) можно использовать с нештатными электронными компонентами, причем я могу сделать любой желаемый алгоритм работы кнопки, то есть, например, превратить кнопку в выключатель с индикацией состояния.

- Установка штатной системы громкой связи BLUETOTH с русскоязычным голосовым управлением и USB-входом для подключения различных накопителй или IPOD-совместимых устройств.
Эта опция ставится на данный момент с завода на некоторые комплектации автомобилей, но многие обладатели более дешевых комплектаций также хотят обзавестись этим полезным функционалом, но тут их ждут трудности связанные с коммутацией и согласованием работы с ГУ, которые я помогаю преодолеть.
- Установка полнофункционального климат-контроля [два датчика].
Инсталлируется новый блок управления [по желанию: хром/серебро-отделка регуляторов], датчик температуры с трубкой и датчик солнечной активности с полным восстановлением необходимой под него проводки. Также возможен вариант установки комбинированного датчика света/солнечной активности (два датчика в одном корпусе) и установкой рукоятки управления света с режимом AUTO + активацией в ЕТАКСе. В ходе восстановления проводки не производится нарушение каких-либо заводских элементов автомобиля и ничего не режется, а лишь доустанавливаются отстутсующие провода в разъемах, следовательно на гарантию каких либо узлов доустановка климата не влияет.
-----------------------------------------------------------------------------------
Помимо установки я могу, при необходимости, добыть любое упомянутое оборудование на заказ.

Если что-то из вышеописанного кого-то заинтересует, в том числе цены по отдельным позициям - спрашивайте либо в личку либо по телефону (в подписи) обязательно указывая вин вашей машины, так как очень многое зависит от комплектаций.

Приводить точные цены по отдельным позициям достаточно сложно ввиду того что они могут варьироваться от множества факторов, начиная от различия в комплектациях разных лет и заканчивая труднодоступностью компонентов авто ввиду избыточной шумоизоляции. Если требуется доустановить какое-то необходимое оборудование либо перекоммутировать проводку для правильной работы активированной функции это разумеется тоже влияет на итоговую цену.

Дисплей мигает след активирования ДХО (Евросвет) с Лексием

Привет,
I want to excuse for my Russian in advance!
Я включил через Lexia дневные ходовые огни и через неделю все было в порядке.
В Позиции 0 и в позиции Auto свет горит, когда стартируем зажигание.


Теперь, когда стартирую мотор автоматически загорается и свет, но внутри приборной панели становится дискотека. Вспышки в такт двигателя, или, возможно, в такт с музыки! Такая ситуация имеет место в позиции 0 'и Auto. Эсли вручную я выберу кнопочками ближние светлины, все в порядке.

я буду очень рад эсли можете помоч с мнениям или предложениям!

Мой автомобил Citroen C4 Picasso, 2,0 HDI, 138 л.с., 2007

Наверное у тебя при отсутствии нагрузки генератор помехи выдает. Пробуй для начала снять ремень с генератора.

Проблема решена, так что позвольте мне сделать отчет. Может быть, кто-то еще может понадобиться разрешить будущая подобая ситуация . : D

Конфликт состоялься в одновременной активации двух пунктов в меню для сигнализации и освещения.

Я приложу картину, чтобы стать более ясным:



Когда позиция "Наличие четырехпозиционного рычага система освещения" активна, НЕ НАДО активировать опцию для "автоматического режима включения приборов для освещения с помощи многофункционального дисплея.

Активации ДХО производиться через выбор "Фары дневной подсветки разделены" в поле " Тип фар дневной подсветки ." В этом режиме в положении AUTO и OFF фары и габариты включаются после заведения двигателя а датчик света регулирует освещение приборов салона .


Речь идет о такой ситуации:

Если вы хотите, при стартирование двигателя горить только габаритние светлины,выберите опцию "Фары дневной подсветки совмещены". в этом режиме в качестве ДХО работают только габаритные огни, а датчик света регулирует освещенность салона и подключает ближний свет.
Вот картинку:

Предлагаем всем автовладельцам Ситроен С4, схемы электрооборудования на CITROEN C4. Все материалы и схемы находятся в нескольких архивах. Некоторые электросхемы, в частности блоки реле и предохранителей авто, можно посмотреть на картинках ниже. В данном руководстве вы найдете полные технические характеристики автомобиля, схему электропроводки, устройство кузова и трансмиссии, а также всё о двигателе машины. Инструкция полностью рассматривает элементы электроники, приборную панель и элементы управления, рассказывает, как использовать те, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона.

Схема предохранителей Citroen C4 Picasso

Предохранители под панелью управления









Предохранители в моторном отсеке Ситроен С4





Предохранители на аккумуляторной батарее





Схемы электрооборудования Ситроен С4







Стеклоочистители и омыватели авто



Ближний и дальний свет - подключение



Остальные узлы электрооборудования авто:

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 1

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 2

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 3

Активация противотуманных фар в блоке BSI при помощи Лексии в картинках Оценка: -
-
-
-
-

Все картинки по порядку)

Выбираем модель
1.JPG (103,93К)
Количество загрузок:: 179

Открываем Лексию
2.JPG (91,97К)
Количество загрузок:: 220

Жмем Диагностика
3.JPG (150,92К)
Количество загрузок:: 198

Общий тест
4.JPG (115,95К)
Количество загрузок:: 225

Когда все протестирует, заходим в СМ
5.JPG (159,91К)
Количество загрузок:: 205

Кодирование
6.JPG (148,13К)
Количество загрузок:: 200

Обновление в ручном режиме
7.JPG (124,06К)
Количество загрузок:: 167

Внесение в ручном, без данных
8.JPG (134,06К)
Количество загрузок:: 185

Доп. оборудование клиент
9.JPG (170,39К)
Количество загрузок:: 249

Наличие противотуманных фар - да
10.JPG (175,73К)
Количество загрузок:: 233

Доброго времени суток! Это все хорошо, но подскажите как они включаются (каким переключателем, вместе с задними противотуманками?) и провода под них нашлись или тащили откуда-то?

Так вот после активации противотуманнок в BSI:
1. Противотуманные фары включаются при вкл габаритах, вкл габаритах и ближнем свете и вкл габаритах, ближнем и дальнем свете;
2. Первый поворот переключателя в перед(вверх или по ходу движение) передние туманки, второй - задние;
3. Выключаются в обратном порядке.

На фото №1 маркировка как и у меня.
Переключатель везде одинаковый. Разница только в маркировке.
Все делается в лексии на заводе(включены ПТФ фото №2 и если в лесии выключено, то маркировка по фото №1)
В мануале все написано.

Прикрепленные файлы

    1.PNG(205,58К)
    Количество загрузок:: 0 2.PNG(200,7К)
    Количество загрузок:: 0

Итак. Решил поставить себе линзы в противотуманки. На рынке купил самые дешевые 1000 р., ну и плюс 400 р. лампочки под ксенон(имеется ввиду под белый свет). Вот что получилось. Есть одно но, с правой стороны(пассажирская) ограниченавысота посадки противотуманки(мешает горловина от бачка жидкости омывателя). Я чуть было не расстроился, но однако с правой стороны ПТФ правильно настроить не получиться. Заглушки пока не пилил-вдруг не понравится. У Китая нет модели. Размеры: 60 х 130 миллиметров (диаметр х длина). Длину надо искать меньше.

Прикрепленные файлы

    IMG1.jpg(233,85К)
    Количество загрузок:: 4 IMG01.jpg(238,73К)
    Количество загрузок:: 5 IMG2.jpg(227,92К)
    Количество загрузок:: 5

Итак. Решил поставить себе линзы в противотуманки. На рынке купил самые дешевые 1000 р., ну и плюс 400 р. лампочки под ксенон(имеется ввиду под белый свет). Вот что получилось. Есть одно но, с правой стороны(пассажирская) ограничена глубина посадки противотуманки(мешает горловина от бачка жидкости омывателя). Я чуть было не расстроился, но все получилось впритык. Заглушки пока не пилил-вдруг не понравится.

Пока ни как! У меня следующий только в декабре. Но по суть же в штатных местах и если правильно настроить должно быть все ок. Я думаю к такой мелочи они не будут придраться.

Странное дело. Раздел о Ситроене С5, а в первом посте в первой картинке "выбор автомобиля" выбрана xsara! Ошибка или именно так и надо для С5?

Странное дело. Раздел о Ситроене С5, а в первом посте в первой картинке "выбор автомобиля" выбрана xsara! Ошибка или именно так и надо для С5?

Активировал Lexia в BSI противотуманные фары На приборной панели все заработало. В теории лампа H4 должна в зависимости от того, какая из нитей излучает свет, работать в режиме либо дальнего света, либо как ПТФ.
Сейчас у меня она работает только в дежиме дальнего света тк в фаре нет второго "+" для ПТФ! Где его взять?
Спасибо!

Активировал Lexia в BSI противотуманные фары На приборной панели все заработало. В теории лампа H4 должна в зависимости от того, какая из нитей излучает свет, работать в режиме либо дальнего света, либо как ПТФ.
Сейчас у меня она работает только в дежиме дальнего света тк в фаре нет второго "+" для ПТФ! Где его взять?
Спасибо!

Разъемов под бампер нет, но есть провод на фишке подходящий к фаре отвечающий за ПФ. Самый крайний(можно проверить тестером). Это для ксенона. Когда включаешь ПТФ слышен звук включения корректора фар.

Прикрепленные файлы

Разъемов под бампер нет, но есть провод на фишке подходящий к фаре отвечающий за ПФ. Самый крайний(можно проверить тестером). Это для ксенона. Когда включаешь ПТФ слышен звук включения корректора фар.


У меня галогенки. А лампа дальнего света в фаре почему-то не Н4, а Н1. Надо мудрить, как изменить посадочное место, чтобы установить Н4. Может удастся где-то купить металлический "стаканчик", который прикручен к фаре (посадочное место) для Н4 и прикрутить его вместо установленного под Н1? Пока, правда, не нашел. Колхозить не хочется - трудно будет Н4 в фокус попасть, а две новых фары под Н4 покупать жаба душит. Те, что на авто стоят, в очень хорошем состоянии. Кстати, при включении ПТФ слышен звук корректора фар.
Но в любом случае спасибо за ответ. По крайней мере ясно, где концы искать!

Итак. Решил поставить себе линзы в противотуманки. На рынке купил самые дешевые 1000 р., ну и плюс 400 р. лампочки под ксенон(имеется ввиду под белый свет). Вот что получилось. Есть одно но, с правой стороны(пассажирская) ограниченавысота посадки противотуманки(мешает горловина от бачка жидкости омывателя). Я чуть было не расстроился, но все получилось впритык. Заглушки пока не пилил-вдруг не понравится.

У Китая нет модели. Размеры: 60 х 130 миллиметров (диаметр х длина).
НО
есть проблема с правой стороной. Мешает горловина бокка омывателя. И поэтому она светит немного выше чем надо. Я направил ее максимально в низ и право, для освящении обочины. Меня устраивает.

Читайте также: