Мигает аккумулятор на панели пежо 207

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать!

Пежо 308 2012 года. При покупке машины был пробег около 90 тыс( лето прошедшего года) . Как купила машину- никаких ошибок не выдавало. Спустя месяц начала появляться ошибка Battery charge or electrical supply faulty ( горит значек аккумулятора). Поехала делать ТО и чтобы проверили на ошибки к офдиллеру, сказали, что никаких неисправностей не выявлено. Спустя пару месяцев - не смогла завестись, прикурили, покаталась еще недельку и совсем аккумулятор умер, поехала купила новый. Около полугода езжу на новом, но ошибка по прежнему выскакиевает. Подскажите, что делать :(

Первое, что необходимо сделать, это как показано на фото подтянуть эти гайки на блоке управления зарядкой, который расположен на кожухе аккумулятора, через эти контакты проходит силовой электрический ток, плохие контакты на них приводят к тому:

  • автомобиль периодически не заводится,
  • пропадает зарядка аккумулятора
  • вылетает ошибка Battery charge or electrical supply faulty

blok zarjadki

Далее необходимо проверить сам генератор на стабильность зарядки, хотя это скорее не в вашем случае, так как если он за пол года не вышел из строя, значит в нем все в порядке, но все же будет не лишней его проверка. И самое последнее, что может быть, это вышел из строя сам блок управления зарядкой и выкидывает ошибку. Да и еще нелишним будет поджать контакты на разъеме, который подключается снизу рядом с резонатором впускного воздуха. После исправления неисправности, ошибка снимается простым снятием клеммы от аккумулятора на несколько минут. Желаю удачи в ремонте!

И есть еще один момент из за чего может появлятся ошибка зарядки аккумулятора, на минусовой клемме есть маленький блок, который контролирует зарядку, если он поврежден, то так же может высвечиваться ошибка

Клуб Пежо 407


Aleksandr1993


Ехал,загорелся значок АКБ ,затем ещё несколько загорелось,начал падать заряд и потом вообще заглохла,что может быть .
Помогите пожалуйста ,очень надо!


iGnatik



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Bodyguard


Никто кроме нас!

А что эта тема делает в БАРАХОЛКЕ?


iGnatik


Машина сломалась - продают машину!


Aleksandr1993


все произошло в один день день,ехал с работы и случилась эта фигняю не могу понять что,просто потому что генератор делался у ОД., пол года назад.


Aleksandr1993


А что эта тема делает в БАРАХОЛКЕ?

я случайно туда ее поместил


iGnatik


все произошло в один день день,ехал с работы и случилась эта фигняю не могу понять что,просто потому что генератор делался у ОД., пол года назад.


Aleksandr1993


пока что нет, сегодня буду пытаться её открыть. на брелок не реагирует, а вручную не открывается.
кстати забыл у меня ещё что то лопнуло под машиной когда ехал, и звук поменялся на более грубый,когда давлю на газ. это все тогда когда домой пытался доехать.
реально не знаю с чего начать после открытия машины. боюсь во француженках лазеть.


iGnatik


пока что нет, сегодня буду пытаться её открыть. на брелок не реагирует, а вручную не открывается.
кстати забыл у меня ещё что то лопнуло под машиной когда ехал, и звук поменялся на более грубый,когда давлю на газ. это все тогда когда домой пытался доехать.
реально не знаю с чего начать после открытия машины. боюсь во француженках лазеть.


Aleksandr1993


ключом пытался не отрывается, попшикал ВДШкой пару часиков решил подождать пока растворит.
спасибо учту !


Aleksandr1993


а может быть такой вариант,что усилитель с сабиком где то коротят и из-за этого не ижет заряд или пропадает, учитывая ,что усилок сгорел,но я его не отключал.


407s


А может у вас просто ремень лопнул и вы тут хотите все мозги поделать своими догадками? Открывайте авто и решайте что случилось по факту.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

А может у вас просто ремень лопнул и вы тут хотите все мозги поделать своими догадками? Открывайте авто и решайте что случилось по факту.


Так это 100%
Первым делом надо остановиться было и визуально глянуть под капот.
Ничего бы страшного не случилось - руки можно потом помыть с мылом.
Ну или заплатить кому-нибудь, чтобы заглянули Вам под капот.


Aleksandr1993


Так это 100%
Первым делом надо остановиться было и визуально глянуть под капот.
Ничего бы страшного не случилось - руки можно потом помыть с мылом.
Ну или заплатить кому-нибудь, чтобы заглянули Вам под капот.

скажу так ремень не лопнул, залезть посмотреть я залез и там все норм,машину открыл поставил новый.
ситуация такая вначале все норм ,но через какое то время начинает гореть АКБ. глушу и снова завожу и все заново,сначала нормально,а затем загорается.
я это спрашиваю не для того, чтобы мозги покампосировать,а только ради интереса, чтобы знать что делать. в свое время я много денег потратил от незнания.
и к сведению я пол машины сделал, когда ездил на АУДИ.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Тогда нужно хотя бы тестером измерять напряжение на АКБ и гернераторе.
Если всё-равно не понятно будет, то нужно делать компьютерную диагностику.
Конкретики по этому вопросу здесь не будет.


407s


Ну если вы сами делаете, то кто вам мешает понять причину? Кто мешает посмотреть идет ли заряд, есть ли ток на обмотке генератора. Кто знает какого года у вас авто? Если до октября 2005, то у вас L DF, если позже, то COM терминал и с провода не увидите напряжение возбуждения. Может у вас вообще на АКБ замыкание.


rustammanapov


Ехал,загорелся значок АКБ ,затем ещё несколько загорелось,начал падать заряд и потом вообще заглохла,что может быть .
Помогите пожалуйста ,очень надо!

Друзья! Точно такая же проблема случилась вчера! Заехал к официалам, они мне сказали, что генератор дает напряжение 11 вольт,
и нужно его ремонтировать или менять. До дома доехать не смог - аккум сдох, притом машина не глохла, а просто отключились такие приборы как: печка, дворники и пр. Возможно сейчас глупость говорю, но! Предполагаю что дело может быть в том, что генератор не возбуждается и поэтому не дает нужный заряд!
У кого была такая проблема, откликнитесь! Как ее решили?


rustammanapov


Дополню, казус начинается с того, что загорается индикатор АКБ на приборной панели, а на дисплее высвечивается ошибка:
battery charge to low


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Горит лампочка зарядки Boxer 3 ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Аккумулятор новый,генератор зарядку даёт(проверено) лампочка тухнет иногда

Как с Дании пригнал с генератором ничего не делал,но зарядку дает около 14 вольт.

У меня на старой машине после ремонта генератора после заводки не гасла пока не газонеш. У кого не спрашивал никто не знает один "майстр" (по отзыван один из лучших) сказал, что это "автомабильный рак". Короче на скорость не влияет, а как лечить никто не знает.

Машина на гарантии .Заменили генератор и акб новое поставили и через день начала гореть лампочка.Хорошо скажу водителям чтоб посмотрели фишку.Спасибо.

Пока пишу симптомы, штудирую поиском сайт и иду шатать провода и клеммы на генераторе. буду ждать советов и похожих случаев из вашего опыта.
Итак, сегодня, после трехдневного простоя, пыжик завелся как ни в чем не бывало, минуту потарахтев, потихоньку тронулся в путь, и вот оно. загорелась лампа зарядки аккумулятора. Ну что ж, думаю ехать не далеко, вольтметр кажет 11,7, потушил лишнее, поехал, в итоге мин 20 езды, мотор прогрет, а лампа все горит. Загорается не сразу, через 1-2 мин после пуска двигателя, вольтметр на обороты не реагирует. при состоянии покоя 11,6, включение стартера - 9,9, далее постепенно до 11,7, при включенных стопах 11,6 , без них снова 11,7.
Думаю что заряд есть, но слабый.
Шкиф генератора при работе движка крутиться без видимых(слышимых) шумов, проскальзований, вибраций и тп.
Ну и вопросы.
С чего начать решать проблему?
Может есть предохранитель какой? Читал про какой то CAL-5, где он? И он ли?
Должен ли глохнуть движек, при снятии "+" с акб во время его работы, или это дедовский способ проверки не уместен?
Ну вот пока все.
Ща еще сервисы на всякий случай поищу и побегу к пыжу.

Осмотр, пошатывание контактов и клемм, результатов не принес.
Напряжение в состоянии покоя 12,0, пуск 9,8, после 11,7.
Напрягает стабильное малое напряжение.


стояния) или о появлении неисправности (уведомляющие сигнализаторы).

При включении зажигания

Уведомляющие сигнализаторы загораются на несколько секунд при включении зажигания

С запуском двигателя они должны погаснуть.

Если сигнализатор продолжает гореть, выясните причину прежде чем тронуться в путь.

Сигнализатор может гореть либо не ми-

гая, либо в мигающем режиме.

Некоторые сигнализаторы могут рабо-

тать в обоих режимах. Лишь сопоставив

режим сигнализатора с поведением ав-

томобиля, можно судить, исправны его

системы или речь действительно идет о

Сопутствующие уведомления

Некоторые сигнализаторы могут загораться в сопровождении звукового сигнала и сообще-

ния на многофункциональном дисплее.

Г орит

Что д е ла т ь / Примечания

Выключатель света переведен

в нижнее положение.

Выключатель света переведен

в верхнее положение.

Фары ближнего

Выключатель света переведен

в положение "Фары ближнего

Фары дальнего

выключатель света на себя.

Переместите выключатель света от себя, чтобы

перейти на ближний свет.

Контрольные лампы активного состояния систем

Загорание нижеуказанных контрольных ламп свидетельствует о том, что соответствующая

Читайте также: