Пежо партнер не работает спидометр

Обновлено: 02.07.2024

Если спидометр автомобиля начал периодически отказывать, или отказал совсем, необходимо выполнить такие нехитрые операции.
Под вещевым ящиком (бардачком по-нашему) надо снять крышку, которая ведёт к мотору печки. Справа над ней увидим этакую пластмассовую этажерку, на которой стоят чёрные коробочки с воткнутыми в них проводами. Проявляя чудеса акробатики, снимаем эту этажерку и находим на ней коробочку с надписью Bitron. Это есть не что иное, как модуль замера скорости. Отсоединяем от него разъём и снимаем его. Аккуратно вскрываем корпус (он запаянный) и извлекаем плату . Вооружаемся паяльником и меняем отмеченные красным компоненты (все конденсаторы - см. фото). Соблюдаем номиналы этих элементов. Собираем в обратной последовательности. Корпус модуля можно склеить (я воспользовался изолентой). Проверяем.
З.Ы. Отдельное спасибо Азату Loupblanc за помощь!

перво наперво сымаем датчик с коробчёнки, там легко - 1 болт

вынимаем 1 шпильку и поворачиваем корпус на 180 градусов
сымаем чудо-мега механизм, нуна убрать абсолютно всю какую которая там накопилась, дальше закрываем и вставляем шпильку шестерни в дрель, берём импульсник и меряем - если импульсы пошли значт всё с нм хорошо

дальше, провода с датчика при входе в косу были перетёрты, разлом косы и новые провода (ни в коем случае не на пайке - тока скрутка, и лучше в термоусадку сразу положить

отлично, теперь спидометр включается не со 170-ти а с 80 кмч

сымаем приборку (дада, знаю что ужасс)

приборку аккурано разбираем (там как обычно всё на торксах)

выгибаем все контакты немного чтоб оних хоть вообще были =)

дальше смотрим на 2 шлейфа которые идут к приборке справа и слева
правый - силовой, в нём все проблемы и лежат - аккуратно пинцетом-шилом отстёгиваем зажимы контактов. обрезаем все проводки на 5-7 миллиметров и вставляем обратно в ножи, загонять лучше пластиковым чизлером, одеваем зажимы - собираем - вуаля =) всё работает
____________

Копирайт - SKA (Константин)

Проявляя чудеса акробатики, снимаем эту этажерку

зверь.
мне поменяли 2 какие то хреновины, одну под капотом, одну справа под бардачком..и все работает

Олег =) если под бардачком меняли значт под капотом ненадо было =)

Интересно, а что же под капотом-то меняли.

Это на всех? У меня просто прыгает стрелка. Грешу на шток в коробке. Он там есть вобще? ))

Отредактировано Just KEY (25-05-2008 21:04)

Олег =) если под бардачком меняли значт под капотом ненадо было =)

в том то и дело, подбирали все б/у методом научного втыка.
замена одной хреновины под бардачком не помогла.а када еще и под капотом поменяли - все стало гуд.

на очереди блок рулевого усилия. так руки еще и не дошли.

скорость показывает а счётчик километража стоит в чём причина

Валентин 605 Турбодизель по ходу шестеренкам хана.

так сможет кто небудь ответить почему не работает счетчик километража
может причина крыться в датчике скорости?

Да вряд ли дело в датчике - скорость-то показывает. Скорее всего, хана самому механизму в спидометре. А оба счётчика не крутятся?

оба не работают

У меня просто прыгает стрелка. Грешу на шток в коробке. Он там есть вобще?

Всем хай! У меня таже проблема была - стрелка прыгала, лежала, а работать начинала после 110. Замена конденсаторов, как указано в 1м посте помогла на 100%. Еще проблема может быть в обломе провода в районе "мамы" на датчик скорости (в ХМырях оч.часто бывает). Шестерня в коробке как вариант но всеже врятли. Как говорили знакомые доступ к ней через снятие правой полуоси (дальше смотри).Она передает вращение на шестерню (пластмассовую) датчика скорости, как снимается описано выше, просто посмотри на ее внешний вид. Работоспособность датчика проверяется опятьже как описано выше дрелью, а лучше шуруповертом при подключенном к разъему датчике и включенном зажигании.

так сможет кто небудь ответить почему не работает счетчик километража

Сними щиток и отдай разобрать толковому электрику, думаю косяк там.

Валентин 605 Турбодизель
Не разобрался со счетчиком? У меня таже проблема - то совсем не крутят, то за 30 км на 1 км перешагнут

А сколько стоит это сделать в сервисе? живу подмосковье
не работает вообще спидометр

ну люди кто поможет. СРОЧНО НАДО. Смотрите выше

в верху все и расписано

второй раз перепаивал. но не могу понять из-за чего кондеры садятся. стояли: 33мкф 25в и 22мкф 50в, может поставить помощнее? и какие?

не могу понять из-за чего кондеры садятся.

А сколько простояли конденсаторы?

полгода. даж меньше..может некачественные кондеры, плохой контакт на правом разъеме на приборку?

Отредактировано SGM (06-09-2010 14:49)

Посмотри пины на приборке - они тоненькие, нежные.
Конденсаторы купи с расширенным температурным диапазоном. Стоят они копейки.

Конденсаторы купи с расширенным температурным диапазоном

стоят 105 град, а расширен сколько?

105 - это, вроде, и есть рашриненный диапазон. Ну тогда сменить производителя.

ставил фирмы CapXon? в оригинале стояли KME, а пины имеешь ввиду фишки слева и справа? там провода просто врезаются и со временем наверна расшатываются, разбирал такую фишку, у себя не снималал, решил что так не поставлю.

Всем привет! может кто подскажет у меня спидометр сломан, а по тахометру сколько примерно будет оборотов двигателя на скорости 60, 80, 100,120, 140. чтобы хоть примерно ориентироваться. У меня двигатель 2,0 16кл. не турбирован коробка механника.

а с до рестайлом сталкивались, просто перекинул панель с рестайла но до рестайл, переставил сам механизм спидометра но походу во время съёма старого спидометра выдернул тросик где он там в кпп вставляется а то у меня v6 сцуко напичканный не подлезть.

так ведь в рестайле тросика нету.

так ведь в рестайле тросика нету.

так он спидометр заменил

ребят, у меня битрон только слева под крылом, в перчаточном ящике(под торпедой) не вижу
куда копать?
спидометр работает но врет в 3 раза, после 80 падает в 0

Отредактировано Sm1th (10-03-2011 13:19)

нашёл пустую контактную группу, по числу и расположению контактов совпадает, похоже что блок скорости где-то пролюблен, но спидометр то работает!?

так, поправлюсь
стрелка прилипла к 80и, попробовал пропаять ноги чипов-ниче не изменилось
одометр считает расстояние верно
читал что нужно какие то ножки подогнуть/подпаять в приводе стрелки, кто подскажет?

Не работал спидометр. Сделал всё как в первой ссылке (только поменял два чёрных конденсатора так как в магазине остальных небыло) и всё заработало! Большое спасибо за умные советы!

Работает только до 60 км. едеш быстрей начинает зашкаливать 150-180. СТО говорят надо менять датчик на КП.

Sm1th
Спидометр сделал. У меня точно такое:

Только она редко "прилипает", и находится там (на 80км) секунд 10, потом "отлипает".
P.S. На рейстарле (дорейстарл не пробовал) очень даже просто изменить показания одометра:

http://uploads.ru/t/m/4/Y/m4Y7L.jpg

Добираемся до одометра, отщелкиваем вверх ось, отмечена красной стрелкой, на которой вращаются циферблаты и вращаем циферблаты, отмеченные синим, куда и сколько нам надо. Только делать надо все осторожно, чтоб ничего не сломать, там все хрупкое. И еще, не всякое показание можно выставить, так зуб на зуб попадает, нужно пробовать. Я себе например так 120тис отмотал.

Отредактировано Valentin (17-02-2012 11:10)

У меня тоже спидометр не работает,иногда до 80 дойдет,потом на ноль падает,кондеры менял,не помогло

Сделал кто-нибудь спидометр на рестайле,у кого проблемы были?Хочу заняться этой проблемой и для начала поменять датчик скорости,менял кто-нибудь?

Перепаял конденсаторы (как написано в первом посту ) и спидометр работает как часики , хотя грешил и на датчик , и на окисленные контакты .

А я один кондер отломал вместе с дорожками на плате,хотел блок выбросить,а потом поставил на место и спидометр заработал,иногда правда стрелка дергается!Как такое может быть?Чудеса!И еще,блоки скорости разные бывают?

И еще,блоки скорости разные бывают?

Пробовал с дорестайла бензин на свой поставить блок вроде бы похож но фишку не воткнуть .

Вот и я про то,есть с фиксатором,а у меня просто фи шка!Должны эти блоки от других машин подходить концерна PSA,вот только от каких ктобы подсказал

а из двух черных (на фото) какой справа на 22 или на 33 мкф?

Кто подскажет, когда с 605-й убрали трос спидометра? У меня по вину пробивает выпуск 11.1994 , рестайл . Приборка на шлейфах вроде как без подсоединения троса(не нашел никаких лишних отверстий , в том числе и моторном щите ), датчик скорости стоит с углублением под трос, битрон есть под бордачком. С момента покупки спидометр не работал. Хочу все довести до толку, только не знаю что тут точно "не родное". Хотел купить датчик скорости, но даже по программе нашего оф.сервиса пежо не фильтрует до конца, показывает номера 6160.64 и 5918.85 . Я уже закипаю. ))))

, датчик скорости стоит с углублением под трос, битрон есть под бордачком. Я уже закипаю. ))))

Некий Кашолка уверяет, что Битрон только на включение вентиляторов..

Отредактировано monax (03-01-2013 20:57)

только не знаю что тут точно "не родное"

Все там родное,только что-то не работает,и это на 99% не датчик!

что вы все к БИТРОНУ прицепились, например на Саабе на блоке центральногo замка тоже битрон написано и чего? По поводу черной коробки с надписью битрон под бардачком- блок контроля скорости- завязан на спорт подвеску, инжектор , борт комп и гур. Датчик скорости на двушках(где нет спорта) совершено другой- три вывода(датчик Холла)-коробки под бардачком нет(разъем болтается свободный). Проверить сам датчик скорости просто- смотрим схему и подцепаемсяч к снятому разъему тестером(под бардачком) и смотрим вольтаж на малом ходу и чуть поболее- напряжение должно меняться(1,5-3,5 вольта), если меняется- о датчике скорости в коробке больше не беспокоимся- копаем так называемый битрон, мне ,например, перепайка кондеров не помогла- поменял целиком блок контроля скорости. Бывает ломается шток на приводе спидометра(или датчике скорости на коробке)- сам недавно ремонтил у себя(тема даже есть в электрике)/

PS.Ловим такого же пыжевода и просим блок проверить . Я уверен что 605 у вас в городе не один.

. Датчик скорости на двушках(где нет спорта) совершено другой- три вывода(датчик Холла)-коробки под бардачком нет(разъем болтается свободный)

На всех рестайлах,где спидометр электронный есть этот блок скорости,да и датчик с двумя контактами!Датчик с тремя контактами ставится на ксантию,пежо 406,найти не проблема и стоит в пределах 1000

Talis_Man написал(а):

только не знаю что тут точно "не родное"

Все там родное,только что-то не работает,и это на 99% не датчик!

http://s2.uploads.ru/t/1Xnx4.jpg

Меня интерисует как должен выглядеть "родной" датчик с моего авто .. конец 94-95 г.
Так
(и соответственно идет ли к нему трос)

Отредактировано Talis_Man (04-01-2013 16:07)

Проводку проверьте на датчик, разъемы на проводке, может дело в эбу и дорожках на его плате. Датчик такой же как и был?

Проверьте диагностическим сканером Лекция, видит ли скорость автомобиля ЭБУ двигателя, если видит, то проблема в щитке приборов или проводах и разъемах до него. Если не видит, значит проблема в проводах и разъемах от датчика скорости до ЭБУ двигателя.

Всё будет хорошо!

Здесь много раз были описаны ситуации, когда датчик меняли не тот что надо. Или дело было совсем не в датчике.

Вы опишите проблему подробнее, с чего всё началось.
Обязательно укажите номер ошибки (сами расшифруем).
Укажите какой мотор на машине.
Укажите какая коробка передач (хотя бы МКПП или АКПП, может вариатор или робот).

В самый неподходящий момент перестал работать спидометр. Проблема банальная, но неприятная, особенно, в момент длительного путешествия. Как определить причину и можно ли решить проблему самостоятельно? Разберем самые распространенные причины и возможные способы устранения.

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Причины поломок у механических и электронных спидометров различаются.

Механический

Механические приборы делятся на виды:

  • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
  • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.

Почему не работает спидометр

До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, который считает километраж.

Неисправности

Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.

Электронный

Почему не работает спидометр

Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтросового.

Возможные проблемы выхода из строя:

  • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
  • разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • окисленные или грязные разъемы;
  • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Ремонт

В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.

Датчик

Почему не работает спидометр

Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Оборвался трос

При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.

Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:

  • неверным присоединением гибкого вала;
  • плохим закреплением гайки;
  • отсутствием смазки на тросе;
  • попаданием грязи в посадочное место под трос.

Почему не работает спидометр

После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.

Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.

Проводка

Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.

Шестеренки

В основном шестерни выполняются из пластмассы, что приводит к истиранию зубьев или их слому. Если они сломались, то слышен звук похожий на жужжание. Заменить их несложно, достаточно снять приборную панель и произвести замену.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: