Момент затяжки болтов колеса автомобиля рено сценик 3

Обновлено: 04.07.2024

Renault 8200 030 702 Болт крепления колеса 209,79р.
SWAG 60 92 7793 Винт колеса 120,86р.
Febi 27793 Болт колесный 100,51р.

Парни помогите с партномером колесного болта, на ш.м. сорвали резьбу, на рынке залупили такой ценник, что волосы зашевелились, хочу в экзисте заказать

А все таки. Кто знает точные размеры болтов наших?
Я так понимаю 14х1,5? А длина?
Хочу найти секретки.

А все таки. Кто знает точные размеры болтов наших?
Я так понимаю 14х1,5? А длина?
Хочу найти секретки.

Приходите на авторынок и говорите продавцу: хочу секретки на Scenic, на литые диски. Люди, торгующие болтами, сами знают, какие размеры вам нужны

Приходите на авторынок и говорите продавцу: хочу секретки на Scenic, на литые диски. Люди, торгующие болтами, сами знают, какие размеры вам нужны

Как хорошо жить в Минске. )
У себя в городе я не нашел пока таких секреток. Ищу третий день по рынкам и шинным магазинам. А "продавцы" когда говоришь слово "Сценик" (даже без РИкс4) уже глаза выпучивают. Плюс если не ошибаюсь у простого сценика все же 12х1,5 то-есть Уже.

А все таки. Кто знает точные размеры болтов наших?
Я так понимаю 14х1,5? А длина?
Хочу найти секретки.

__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
. плохо кончится дядя Вова




Раз уже мы поменяли передние диски/колодки и задние уже лежали в багажнике, то руки конечно же чесались поменять и их, дав немного себе отдохнуть и перевести дух, любуясь как блестят новые передние диски, приступаем к замене задних дисков/колодок.

Кроме стандартного набора инструментов нам для замены ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобится следующее:
1. Головка 1/2" на 36 мм (брал Force).
2. Головка-бита 1/2" Torx Т60 (брал Force).
3. ELM327 и наличие установленного PyRen на своём смартфоне или же Renault Clip (для входа в сервисный меню для активации/деактивации режима технического обслуживания и разведения колодок).

1. У меня была возможность поддомкратить автомобиль с двух сторон, поэтому сделав это, снимаем задние колёса,заранее побеспокоившись о безопасности, подложив что-нибудь под передние колёса, во избежании отката автомобиля. Пока суппорта прикручены, можно сразу взять металлическую щётку и зачистить их, аккуратно отбить ржавчину и окалину, а также воспользоваться, например, WD-40, попрыскав заранее на винты крепления суппорта и скобы с суппортом, будьте осторожны с резиновыми втулками, внутри которых находятся направляющие пальцы, не повредите их.


2. Вставляем ELM327 или Clip в диагностический разъём и входим в сервисное меню. Я использовал ELM327 и PyRen. Запускаем PyRen, в списке блоков выбираем пункт №7 — СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ и в строке Choose ECU пишем cmd,далее enter,далее цифру 7,далее enter. Войдя в блок стояночного тормоза ищем строку №9 — ECM : Extended command set и вводим цифру 9 в строке Choose. Далее выбираем строку №14 — VP017 (Command) АКТИВИРОВАТЬ РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ указав цифру 14 в строке Choose. В следующем меню читаем, что нам пишут, выполняем необходимые рекомендации и в последней строчке пишем yes и жмём enter. Режим технического обслуживания включён, он будет сопровождаться работой моторчиков ручного тормоза, они около 10 секунд будут достаточно шумно работать и пытаться по максимуму вкрутить поршни внутрь.

НО НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ОСНОВНУЮ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ, МЕХАНИЗМ ХОТЬ И ВТЯНУЛСЯ, СУППОРТ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ В ПРЕЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ, ПОЭТОМУ ВДАВЛИВАЕМ ЕГО ВРУЧНУЮ (9 пункт)

Те кто не владеет диагностическим прибором, поршень можно вдавить при помощи подачи напряжения на контакты моторчика, сняв разъём, внешний источник питания может быть любым, например аккумулятор, соединяете "+" и "-" клеммы аккумулятора с контактами моторчика, только будьте осторожны, можно подать напряжение и моторчик наоборот будет выдавливать поршень наружу, поэтому быстро размыкаем цепь и меняем полярность, моторчик начнёт их вкручивать, подаём питание до тех пор, пока поршень не перестанет вдавливаться (спасибо за дополнительную информацию jawa89 )


3. Зачистив и убрав лишнюю грязь,мы можем приступать к демонтажу. Сначала откручиваем винты крепления суппорта со скобой (красные кружки), придерживая их изнутри гаечным ключом, чтобы те не прокручивались в специальных местах для этого на направляющих пальцах (жёлтые стрелки). Открутив винты, вытягиваем вверх суппорт (в направлении красной стрелки). Обязательно перед тем как доставать суппорт, попробуйте сразу аккуратно разъединить разъём и снять его с моторчиков электроручника, дабы его не повредить или не переломать провода и не забывайте про прикрученную трубку с тормозной жидкостью, не сломайте её.


4. Сняли суппорта и отвели их в сторону. Так вот выглядит направляющая скоба с колодками внутри, видно что внешняя часть колодок уже начала разрушаться и находятся они уже в своих направляющих "салазках" практически около самого внутреннего края, хотя толщина их ещё нормальная, зато диск сильно изношен. В данном случае можно было снять колодки, отведя их в стороны от диска и достать плоской отвёрткой, но у меня они как-будто прикорели и не шевелились вовсе, поэтому следующим шагом будет откручивание скобы вместе с колодками.


5. Откручиваем 2 винта крепления скобы со ступицей (красные кружки), для этого нам и понадобится головка-бита 1/2" Torx Т60. Для откручивания используйте хороший рычаг, винты сидели на синем резьбовом фиксаторе, поэтому поддадутся не сразу.


6. Суппорт и направляющая скоба сняты.


7. Пример износа колодок и разница в толщине между старыми и новыми.


8. Зачищаем до конца суппорта и приводим их в порядок,для очистки от грязи и налёта от колодок использовал тоже металлическую щётку, главное не повредить пыльник поршня. Для окончательной обработки использовал как и с передними суппортами быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger артикул 1900,хорошее средство, смывает всю грязь и не оставляет жирных следов, советую, писал в замене передних дисков о ней (указал ссылку)! Обработал дополнительно силиконовой смазкой пыльник и проверил его на целостность. Если же есть на нём повреждения в виде надрывов, лучше замените, иначе грязь будет попадать внутрь, вызовет следы коррозии на поверхности "зеркала" поршня и может привести к его подклиниванию.


9. Замечу сразу, что даже использовав диагностический прибор для разведения колодок и увода поршня по максимуму в цилиндр суппорта, он до конца не дойдёт, поэтому нам всё равно понадобится приспособление для утапливания поршня,так как многие говорят что его крутить не рекомендуется (здесь мнения расходятся, можно ли крутить или нельзя), то как и в случае с передними поршнями мы его просто утапливаем внутрь, в отличие от передних поршней, которые с отверстием внутри, здесь же мы просто упираем шток приспособления в поршень и крутим его, тем самым поршень будет вдавливаться не крутясь.
Если под рукой нет никаких приспособлений, тогда пытаемся утопить поршень ручкой от молотка, например, или уже вкручивать гаечным ключом.


10. Тщательно зачищаем скобу и направляющие "салазки" для колодок (использовал тоже металлическую щётку). Очищаем посадочные места для "салазок" на скобе (красные прямоугольники), устанавливаем их и смазываем синтетической смазкой для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste артикул 7585,кстати, перед установкой "салазок", посадочные места на самой скобе я также смазал смазкой, чтобы предотвратить появление ржавчины, которая может привести к повреждению их и подклиниванию колодок в них, фото не делал, руки были в смазке, но дальше на фото, если присмотреться, видна смазка внутри под "салазками", пример можете увидеть в замене передних тормозных дисков и колодок на 13 фото,только там колодки скользят по самой скобе, а с сзади по направляющим "салазкам" (с проблемой появления внутри ржавчины и повреждения "салазок" столкнулся PavelGornostaev, в результате колодки в них зажало, поэтому рекомендуем также использовать смазку!).
Внимание, данная смазка только для направляющих колодок, направляющие пальцы не смазывать!
Также смазал направляющие пальцы всеми известной смазкой TRW PFG110,аккуратно снял пыльники и равномерно нанёс на пальцы, капать, лить и просто мазюкать в одном месте не советую, наносите по всей поверхности пальца, можно было её и не менять, старая была в хорошем состоянии, но раз разобрал, то поменял, заранее отполировав поверхность пальцев самой мелкой шкуркой.


11. Вставляем колодки в направляющие и смазываем необходимые места. Я смазывал "салазки" и "ушки" ))) колодок, а также торец поршня и 2 упора с противоположной стороны, где будет соприкасаться внешняя колодка.


12. Снимаем защитный колпачок (использовал плоскую отвёртку и молоток) и откручиваем ступичную гайку,вот здесь нам и понадобится головка 1/2" на 36 мм,используем хороший рычаг и откручиваем её (у меня она тоже сидела на синем резьбовом фиксаторе). Снимаем тормозной диск.


13. Правый задний диск (внутри видно полезла наружу зелёная смазка). Может из-за этого начался лёгкий гул, что в подшипнике стала уходить смазка, не знаю.


14. Левый тормозной диск


15. Очищаем ступицу от грязи и налёта тормозной пыли, аккуратно протираем датчик ABS снаружи (так же использовал быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger артикул 1900) и устанавливаем новый тормозной диск, на ступичный палец он заходил очень трудно, в натяг, поэтому я его смазал немного обычным солидолом и диск оделся легко. Накручиваем гайку и затягиваем её с усилием 220 Нм.


16. Так как старые винты крепления скобы и суппорта к скобе были с резьбовым фиксатором, то и в этот раз я решил его использовать (ABRPlok Threadlok TL-342 синий). Как я уже писал выше, в комплекте с колодками лежало 2 винта, вот уже эти буржуи, нет чтобы положить 4 как и надо, ну да ладно, хоть столько, я взял один новый винт на одну сторону и один на вторую, а вторые винты выбрал лучшие из старых и использовал их.


17. Прикручиваем сначала скобу с установленными колодками и затем "накрываем" её суппортом и всё хорошенько закручиваем.


18. Забиваем защитный колпачок (не забудьте про него) и всё готово! Перед тем как вешать колесо, я усилил провод,что идёт к разъёму моторчиков электроручника, сначала использовал термоусадку, затем просто обмотал чёрной изолентой, думаю грязь и перелом провода нам теперь не страшна, по крайней мере я надеюсь в этом.


Перед тем как начать движение нужно будет снова войти в сервисное меню, при помощи диагностического оборудования и отключить режим технического обслуживания, отключается он так же как и включается, только выбираем 15 пункт — ДЕАКТИВИРОВАТЬ РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, моторчики выталкивают поршни и подводят тем самым колодки к диску. Для правильной работы ручника, сделайте адаптацию, поставив и сняв его несколько раз.

Так как это детали которые требуют притирки, то первые 200 километров летать и жать тормоз в пол не рекомендуется, спокойная манера езды и скорость не выше 90 км/ч, дабы избежать сильного перегрева дисков или ещё каких-нибудь форс-мажоров.

После замены колодок и дисков проверьте уровень тормозной жидкости и, сев за руль, покачайте несколько раз педаль, что бы та стала тугой, в первый раз она может провалиться в пол!

И да, забыл указать, спасибо Tollkka ,как и в случае с заменой передних колодок с дисками крышка на бочке ТЖ должна быть открыта, и в случае поднятия уровня, излишек следует откачать.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (для счастливчиков, имеющих динамометрический ключ):
— болты крепления направляющих пальцев заднего тормоза 35 Нм
— болты крепления направляющих колодок заднего тормоза 80 Нм
— гайка крепления тормозного диска заднего тормоза 220 и 280 Нм
— гайка крепления заднего тормозного цилиндра 27 Нм

Диаметр тормозного диска (тд), мм 260 274
Номинальная толщина тд, мм 8 11
Минимальная допустимая толщина тд, мм 7 9,5

Спасибо за внимание, думаю материал будет полезен!

Рено двигатель 1.5 dCi - K9K, ремень ГРМ

Ремень привода ГРМ - Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
Натяжитель ремня привода ГРМ - Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
Дополнительный приводной ремень - Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
Натяжитель дополнительного приводного ремня - Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки блока цилиндров.

Нормы времени - часы

Снятие & установка:
• Clio 4,10
• Logan 2,10
• Mégane II (722/724/728/729) 2,70
• Mégane II (732/734) 3,30
• Mégane III (830/832) 3,30
• Mégane III (834/836/837/846) 3,40
• Fluence (830/832) 3,30
• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40
• Laguna 2,80
• Scénic/Grand Scénic II 2,60
• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30
• Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

Специальный инструмент

• Установочный штифт коленчатого вала - Renault № Mot.1489.
• Установочный штифт распределительного вала - Renault № Mot.1430.
• Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) - Renault № Mot./Ele.1552.
Специальные указания
• Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной батареи.
• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• Соблюдайте все моменты затяжки.
Снятие
Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
 Верхнюю крышку двигателя.
 Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска.
 Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552.
 Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска.
 Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра.
 Laguna: Воздушный фильтр в сборе.
 Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.
Вывесите двигатель.
Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.
Снимите:
 Нижняя защита двигателя.
 Нижнюю распорную балку двигателя.
Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.
Снимите:
 Правую опору двигателя.
 Правое переднее колесо.
 Накладка колесной арки правого колеса.
 Clio: Крепление топливного фильтра.
Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.
Clio: Снимите:
 Заднюю крышку топливного фильтра.
 Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .
Снимите:
 Болт шкива коленчатого вала [1] .
 Шкив коленчатого вала [2] .
 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] .
 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] .
 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] .
 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] .
 Кронштейн правой опоры двигателя.
 Заглушку с блока цилиндров [7] .
Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.
Снимите:
 Ремень привода ГРМ.
 Болт ролика натяжителя [11] .
 Ролик натяжителя.
 Болт шкива коленчатого вала [1] .


Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.
Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.
Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.
Вставьте установочные штифты [9] & [10] .
Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .
Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку с
хвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении "12 часов" [12] .
Установите звездочку коленчатого вала.
Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .
Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .
Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .
Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] &
[20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала - 51 впадина [19] & [18] .
Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.
Установите болт звездочки распределительного вала [15] .
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
Если установочный штифт установить не удается:
 Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
 Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] .
 НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении "12 часов" [12] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочными
метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала - 51 впадина [19] & [18] .
Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.
Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .
Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .
Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала [1] . Момент затяжки:
 M12: 60 Нм + 100±10°.
 M14: 120 Нм + 95±15°.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Болт колеса Kangoo M12x51 05437

не для артикула номер: 3564
Сторона установки: задний мост| передний мост
Длина [мм]: 27| 51
необходимое количество: 16
Наружная резьба [мм]: M 12 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа: 19
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Качество / класс: 10.9
Поверхность: гальванически оцинкован
Вес [г]: 92
Длина резьбы [мм]: 25
Размер резьбы: 12x150
Вес [кг]: 0,092

Болт крепления колеса BMW 5 E34, E39, E60, 7 E32, E38 20918903 SWAG

Длина [мм]: 50
Наружный диаметр [мм]: 22,75
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 26
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,07
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 29
Соблюдать сервисную информацию:

Болт крепления колеса 60927756 SWAG

Длина [мм]: 53
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 23
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: дакрометизировано
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,08
Наружный диаметр [мм]: 22,3
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 26
Соблюдать сервисную информацию:

Болт крепления колеса SWAG 60902062

Длина [мм]: 51
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 25
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 19
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: оцинкованный
Длина болта под головкой [мм]: 25
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,092
необходимое количество: 16
Наружный диаметр [мм]: 23
Материал: сталь
Соблюдать сервисную информацию:

Болт крепления колеса NISSAN, RENAULT (Пр-во FEBI) 02062

Длина [мм]: 51
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 25
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 19
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: оцинкованный
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,083
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 16
Наружный диаметр [мм]: 23
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 25

Ремкомплект підвіски (болти, гайки) 20927047

Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 23
Качество / класс: 8.8
Ширина зева гаечного ключа: 17| 19
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,450
необходимое количество: 1
Длина [мм]: 50
Наружный диаметр [мм]: 23,7
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 23

Ремкомплект підвіски (болти, гайки) 20927049

Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 30
Ширина зева гаечного ключа: 17| 19
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,450
Длина [мм]: 57
Наружный диаметр [мм]: 23,5
Качество / класс: 8.8
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 26

Болт колесный DACIA (пр-во Febi) 27756

Длина [мм]: 53
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 23
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: дакрометизировано
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,08
Соблюдать сервисную информацию:
Наружный диаметр [мм]: 22,3
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 26

Болт крепления колеса 46648

Длина [мм]: 50
Наружный диаметр [мм]: 23
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 26
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,07
Соблюдать сервисную информацию:
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 29

Болт колеса 12x1.5 (ключ 19) Dacia Logan 2004- 83052

Болт колеса (комплект) 30 92 7048

Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 25
Ширина зева гаечного ключа: 17| 19
Колесное крепление: Сферический поясок A/G
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,45
необходимое количество: 1
Длина [мм]: 49
Наружный диаметр [мм]: 23,9
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 24

Болт колеса к-кт секреток 4шт Kangoo/Logan/Sandero 01- M12x1,5x23/50 27047

Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 23
Качество / класс: 8.8
Ширина зева гаечного ключа: 17| 19
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,450
необходимое количество: 1
Длина [мм]: 50
Наружный диаметр [мм]: 23,7
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 23

Болт кріплення колеса M12*1,5 (ключ 17) 83053

Болт колесный Mini (BMW) (пр-во Febi) 18903

Длина [мм]: 50
Наружный диаметр [мм]: 23
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 26
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,07
Соблюдать сервисную информацию:
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 29

Болт для крепления колеса 27048

Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 25
Ширина зева гаечного ключа: 17| 19
Колесное крепление: Сферический поясок A/G
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,45
необходимое количество: 1
Длина [мм]: 49
Наружный диаметр [мм]: 23,9
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 24

Болт для крепления колеса RENAULT/BMW/MINI M-12x150 длина резьбы 26mm T405438

не для артикула номер: 3565
Сторона установки: задний мост| передний мост
Диаметр [мм]: 23
Длина [мм]: 50
Наружная резьба [мм]: M12 X 1.5
Материал: сталь
Ширина зева гаечного ключа: 17
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Вес [г]: 59
Длина резьбы [мм]: 26
Размер резьбы: 12x150
Вес [кг]: 0,059

Болт для крепления колеса T405437

не для артикула номер: 3564
Сторона установки: задний мост| передний мост
Длина [мм]: 27| 51
необходимое количество: 16
Наружная резьба [мм]: M 12 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа: 19
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Качество / класс: 10.9
Поверхность: гальванически оцинкован
Вес [г]: 92
Длина резьбы [мм]: 25
Размер резьбы: 12x150
Вес [кг]: 0,092

Болт кріплення 46615

Длина [мм]: 51
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 25
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 19
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: оцинкованный
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,083
необходимое количество: 16
Соблюдать сервисную информацию:
Наружный диаметр [мм]: 23
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 25

FEBI BMW К-кт. болтов колесных с секреткой BMW 27049

Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 26
Ширина зева гаечного ключа: 17| 19
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,450
Длина [мм]: 57
Наружный диаметр [мм]: 23,5
Качество / класс: 8.8
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 26

Болт кріплення 46670

Длина [мм]: 53
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 23
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: дакрометизировано
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,08
Соблюдать сервисную информацию:
Наружный диаметр [мм]: 22,3
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 26

Болт колеса 48925

Длина болта под головкой [мм]: 24
Ширина зева гаечного ключа: 17
Качество / класс: 9.8
Длина [мм]: 50.5
Вес [кг]: 0.0651
Длина резьбы [мм]: 22
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5 mm
Поверхность: оцинкованная
Колесное крепление: Конический поясок F
Сторона установки: Задний мост| передний мост
Наружный диаметр [мм]: 23,7
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Материал: сталь

Нет фото

В продаже Болты / гайки крепления колеса на другие модели Renault

Купить болты / гайки крепления колеса на Рено Сценик 1, 2, 3, 4 с двигателями: 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 с официальной гарантией от производителя, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2016, 2017, 2020 годов выпуска с оперативной доставкой по Киеву и Украине для таких моделей

  • Болты / гайки крепления колеса Сценик 1
  • Болты / гайки крепления колеса Сценик 2
  • Болты / гайки крепления колеса Сценик 3
  • Болты / гайки крепления колеса Сценик 4

Какие болты / гайки крепления колеса лучше на Сценик 1, 2, 3, 4

Для Scenic лучшие производители по соотношению цена/качество это - болты / гайки крепления колеса брендов metalcaucho, SWAG, FEBI BILSTEIN, 3RG, STC

Существует несколько удобных способов, чтобы правильно подобрать болты / гайки крепления колеса:

Читайте также: