Ошибка p072f ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

владею атомобилем третий день.пробег 120 км.,загорается значёк "спорт" и "зимний" одновременно,комп. выдает ошибку "неисправноть АКПП". Остановишься, заглушишь, заведёшь всё в норме. через какое-то время всё повторяется снова, и так целый день.Не знаю что делать?

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:

  2. Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
    - Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
    - При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
    - При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель - гидротрансформатор получил нагрузку
    - При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию - необходима полная остановка перед сменой направления движения!
    - При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
    - В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
    - Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины - освобождается блокировка
    - Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)

Всем здравствуйте!
Купил 1,6 л. vti 120 л.с. 13.03.2013 сегодня автомат (4 ступка) еле еле переключалась с первой на вторую или третью (при трогании), в обед пошли толчки, а к 15-00 стал движок орать. Ездил, больше 3500 оборотов не давал, думал что накатаю 2000 км., а там посмотрим. До обеда ездил к офицалам, мастер прокатившись сказал, что все нормально, но когда я с ново приехал записал на пятницу к диагносту. К тому же вылезла мясорубка и треугольник с вопросительным знаком, еще мигают значки S спорт * снежинка. Помоготе советом что делать?

Что значит "еле переключалось"?
Вы ездили в ручном режиме?

У меня коробка переключает передачи при 3000 (при отключеном спорт. режиме), даже если ехать пободрее. До 3500 не доводит

Вы не включали зимний и спортивный режим?

все время мясорубка горит и двигатель в аварийном режиме. все это за пол дня случилось, а в день покупки и спорт и снежинку и ускорения проверяли все хорошо было. только вот переключения в драйв и назад сопровождались толчками.
у меня еще не прошло двух недель, кто знает обменяют машину, а то как то интересно к диагносту записали почти две недели будет.
Кстати в ручном также долго не переключает и орет аж люди шарахаются

машину поменяют, только при условии, что после устранения деффект будет проявляться неоднократно или общая продолжительность ремонта составит больше каких то там дней, точно не помню, надо смотреть закон прав потребителей. это проблематично будет.

аа если 2х недель не прошло. то вроде можно. только надо срочно жалобу и просьбу в письменном виде.

У меня на 2000 км ровно удар и аварийный режим (звездочка снежинка) глушу пропадает и тронулся снова повтор у дилера был посоветовали в ручном режиме покататься просто попробовать если опять выскочит то скорее замена коробаса
Проехал в ручном режиме 500 км сегодня около 150 на драиве пока ни чего(после ручного коробас стал заметно мягче работать)завтра еще день покатаюсь отпишусь во вторник к официалам

В данный момент сижу в сервис центре. Тест по двигателю не чего не дал, все в порядке. АКПП 4 ступка 2 ошибки сказали. Сейчас проверяют полностью и походу масла мало из за этого переключалась с рывками. Еще на этой АКПП нельзя усердно буксовать, но у меня этого не было, наверно просто дольют масла а там посмотрим. Полную информацию напишу вечером.

А чего сразу не проверили ? Первым делом надо уровень проверять, АКПП не любят недолив и перелив тоже.

Объясняю почему нельзя буксовать. Просто завязнув буксовать можно, коробке ничего не будет, коробка работает в обычном режиме, момент передается на колеса, практически без нагрузки, всё хорошо. Но если накрутить обороты и вдруг резко попасть с рыхлой поверхности на твёрдую, то в коробке будет удар, сильный даже способен повредить коробку, так что буксовать надо с умом и избегать высоких оборотов.

Дали подменный автомобиль, сказали в течении трех дней датчик масляный поменяем и будет как новенькая, но я думаю что они не могут все таки понять что с АКПП (репу чешут).

ну да, 3 дня менять датчик масла в коробке.
только, когда будете забирать авто, все указания от од проведенные работы(все, все до винтика) должны быть записаны на бумаге и заверены печатью.

Дали подменный автомобиль, сказали в течении трех дней датчик масляный поменяем и будет как новенькая, но я думаю что они не могут все таки понять что с АКПП (репу чешут).

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: *
*
*
*
*
8 Голосов

Ну как я понял новая прошивка имеет больший допуск разброса давления, а не поднимает его. Но она обновляется только для новых гидроклапанов(как мне официалы сказали-на мои 2001 г.в. -100%не обновляется). И если уже проблемы начались с коробкой- обязательно контролировать давление даже с новыми клапанами и прошивкой(большой разброс давления отрицательно влияет на износ фрикционов, а они в свою очередь разрушаясь забивают все каналы-отсюда и проблемы).

Клапана в сервисе меняли осенью. Но прошивку не загружали. Поэтому думаю что прошивку можно попробывать загрузить, но только после регулировки давления.

Можно ли просто без снятия крышки и замены клапанов подкрутить винт регулировки давления? если правильно понял то его надо по часовой ввинтить на 3 оборота примерно, винт доступен видимо без снятия акпп из салона.

на долго ли хватит такого лекарства и чем черевато?

Вверху гидроблока находятся два 16 клапана.Один магистрального давления, другой блокировки гидротрансформатора.Можно махнуть их местами если решил экономить,далее всё настраиваем с помощью диагностики, как описано выше.

Прикрепленные файлы

  • EVM.pdf(71,12К)
    Количество загрузок:: 942

Сегодня мне меняли гидроклапаны. длилось часов 5, после чего вышел мастер с ужасным лицом и сказал: "после замены клапанов, при включении зажигания сгорает предохранитель АКПП, вскрыли блок предохранителей, а он немного окислился. "
Спустя пару часов обнаружилось что пережат какой то провод (верно было сказано ранее что нужно окуратно с проводами. ). Ну вот машина завелась)))
прогрели коробку до 60 град. давление по программе 2,7, а давление масла скачит от 2,7 до 2,55, потом 2,65, потом опять 2,7, иногда 2,75. включаем на D, давление по компу 3, а по факту опять же скачет в этих же приделах (2,95, 2,90, 2,85, 2,90, 3,0. и т.д.). от сюда вопрос: Это нормально.
еще по ощущениям машина стала плавней переключатся, изчезла задержка при переключении передачь, переходить на пониженную стала более прогназируемее. НО, когда остановился и стоя на тормазе попробовал переключить на зимний режим, и вот. печеключается с ударом, может даже не с ударом, но с ощутимым рывком это точно. от сюда опять вопрос: Это нормаоьно? У кого как происходит переключение на зимний режим и обратно??

Сегодня мне меняли гидроклапаны. длилось часов 5, после чего вышел мастер с ужасным лицом и сказал: "после замены клапанов, при включении зажигания сгорает предохранитель АКПП, вскрыли блок предохранителей, а он немного окислился. "
Спустя пару часов обнаружилось что пережат какой то провод (верно было сказано ранее что нужно окуратно с проводами. ). Ну вот машина завелась)))
прогрели коробку до 60 град. давление по программе 2,7, а давление масла скачит от 2,7 до 2,55, потом 2,65, потом опять 2,7, иногда 2,75. включаем на D, давление по компу 3, а по факту опять же скачет в этих же приделах (2,95, 2,90, 2,85, 2,90, 3,0. и т.д.). от сюда вопрос: Это нормально.
еще по ощущениям машина стала плавней переключатся, изчезла задержка при переключении передачь, переходить на пониженную стала более прогназируемее. НО, когда остановился и стоя на тормазе попробовал переключить на зимний режим, и вот. печеключается с ударом, может даже не с ударом, но с ощутимым рывком это точно. от сюда опять вопрос: Это нормаоьно? У кого как происходит переключение на зимний режим и обратно??

Проблема в вождении автомобиля ,не стоит сильно или вообще нажимать педаль тормоза,дай АКПП осуществить переключение -зацепление шестерней передачи и никаких ударов не будет.Пики-скачки давления присутствуют на всех коробках,берётся среднее значение ,АКПП регулирует давление и это нормально,по твоим значениям можно прибавить немного

Проблема в вождении автомобиля ,не стоит сильно или вообще нажимать педаль тормоза,дай АКПП осуществить переключение -зацепление шестерней передачи и никаких ударов не будет.Пики-скачки давления присутствуют на всех коробках,берётся среднее значение ,АКПП регулирует давление и это нормально,по твоим значениям можно прибавить немного

Помогите! такая проблема, пока машина холодная она едет как нагреется всё отрубает ошибок коробка не выдает!

Помогите! такая проблема, пока машина холодная она едет как нагреется всё отрубает ошибок коробка не выдает!

Не шоблаговалите указать: авто? двигатель ?впрыск? коробка? Если не знаем тогда VIN?

Сегодня мне меняли гидроклапаны. длилось часов 5, после чего вышел мастер с ужасным лицом и сказал: "после замены клапанов, при включении зажигания сгорает предохранитель АКПП, вскрыли блок предохранителей, а он немного окислился. "Спустя пару часов обнаружилось что пережат какой то провод (верно было сказано ранее что нужно окуратно с проводами. ). Ну вот машина завелась ))) прогрели коробку до 60 град. давление по программе 2,7, а давление масла скачит от 2,7 до 2,55, потом 2,65, потом опять 2,7, иногда 2,75. включаем на D, давление по компу 3, а по факту опять же скачет в этих же приделах (2,95, 2,90, 2,85, 2,90, 3,0. и т.д.). от сюда вопрос: Это нормально. еще по ощущениям машина стала плавней переключатся, изчезла задержка при переключении передачь, переходить на пониженную стала более прогназируемее. НО, когда остановился и стоя на тормазе попробовал переключить на зимний режим, и вот. печеключается с ударом, может даже не с ударом, но с ощутимым рывком это точно. от сюда опять вопрос: Это нормаоьно? У кого как происходит переключение на зимний режим и обратно??

Это очень ценная инфа сколько сижу не роюсь в нете -никто конкретно так подробно не описывал нормальных давлений AL4/ И как раз таки это нормальные параметры давления(кроме 2.55) И скачки это более чем норма- хотя некоторые говорят что забит фильтр. Рывок с гидроударом не спутаеш-поэтому нормальная реакция на зимний режим(имеется ввиду толчёк). Я как почти 2 года приехал к официалам на полную диагностику(для профилактики-проблем не было)-напугали меня пониженным давлением в 2.7 бар-рекомендовали поменять гидроклапана-но я поменял только масло (и то по причине течи сальника привода). Позавчера был у них -сказали -всё в идеале- и 2.7- это норма. Так что будут проблемы-покажет табло в салоне GEABOX FAULT- вот тогда и стоит лезть туда(мне так и официалы сказали) - и никаких профилактик-максимум замена масла.

Это очень ценная инфа сколько сижу не роюсь в нете -никто конкретно так подробно не описывал нормальных давлений AL4/ И как раз таки это нормальные параметры давления(кроме 2.55) И скачки это более чем норма- хотя некоторые говорят что забит фильтр. Рывок с гидроударом не спутаеш-поэтому нормальная реакция на зимний режим(имеется ввиду толчёк). Я как почти 2 года приехал к официалам на полную диагностику(для профилактики-проблем не было)-напугали меня пониженным давлением в 2.7 бар-рекомендовали поменять гидроклапана-но я поменял только масло (и то по причине течи сальника привода). Позавчера был у них -сказали -всё в идеале- и 2.7- это норма. Так что будут проблемы-покажет табло в салоне GEABOX FAULT- вот тогда и стоит лезть туда(мне так и официалы сказали) - и никаких профилактик-максимум замена масла.


я вот после замены г/клапанов радосный проездил ровно три дня(машина ровно переключалась, и т.д.) но вот сейчас опять какието тупники. нажимаю на газ, она поидее должна что то делать, т.е. ехать, она тормозит(всмысле тупит) потом едет. плюс при переключении с 1 на 2 есть задержка при этом как будто на нейтралки (в сравнении с механикой) чуть перегазовываешь при переключении передач. не знаю что и делать. но до замены клапанов было хуже.
может это из-за небольшой разници в давлении, вроде не критично поэтому коробка ошибку не выдает..
вот такая хреновина у меня

Это очень ценная инфа сколько сижу не роюсь в нете -никто конкретно так подробно не описывал нормальных давлений AL4/ И как раз таки это нормальные параметры давления(кроме 2.55) И скачки это более чем норма- хотя некоторые говорят что забит фильтр. Рывок с гидроударом не спутаеш-поэтому нормальная реакция на зимний режим(имеется ввиду толчёк). Я как почти 2 года приехал к официалам на полную диагностику(для профилактики-проблем не было)-напугали меня пониженным давлением в 2.7 бар-рекомендовали поменять гидроклапана-но я поменял только масло (и то по причине течи сальника привода). Позавчера был у них -сказали -всё в идеале- и 2.7- это норма. Так что будут проблемы-покажет табло в салоне GEABOX FAULT- вот тогда и стоит лезть туда(мне так и официалы сказали) - и никаких профилактик-максимум замена масла.

На этой странице прикреплён файл EVM.pdf там описано нормальное давление.

я вот после замены г/клапанов радосный проездил ровно три дня(машина ровно переключалась, и т.д.) но вот сейчас опять какието тупники. нажимаю на газ, она поидее должна что то делать, т.е. ехать, она тормозит(всмысле тупит) потом едет. плюс при переключении с 1 на 2 есть задержка при этом как будто на нейтралки (в сравнении с механикой) чуть перегазовываешь при переключении передач. не знаю что и делать. но до замены клапанов было хуже.
может это из-за небольшой разници в давлении, вроде не критично поэтому коробка ошибку не выдает..
вот такая хреновина у меня

Сбрось адаптацию АКПП и самонастраиваемые компоненты двигателя.

Коды неисправностей - Компьютер автоматической коробки передач AL4

Двигатель EP6 Peugeot Citroen

Двигатель

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

Как видно из таблицы на Ситроен С4 c 2011 года выпуска в комплектации с дизельным двигателем 1.6HDi стали устанавливать адаптивную 6-ти ступенчатую автоматизированную коробку-робота EGS6.



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Ситроен С4 (разобран и отмыт)

EGS6

Расшифровывается как Electronic Gear Shift. Процесс переключения передач в АКП EGS6 может быть либо полностью автоматическим, либо, по желанию водителя, осуществляться вручную. Блок управления системы управления КПП имеет набор программ, позволяющий применять автоматическое адаптирование алгоритмов переключения (привыкание) АКП EGS к манере управления водителя в данный момент времени, т.е. является адаптивной.


Этот робот существенно легче чем DSG 02E (6AT): 54 кг против 94 кг.

Как всегда всё хорошо, но в пробках он дёрганный. А вот для погонять, самое-то конечно.

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).


Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.


Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Citroen C4 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Ситроен С4 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Ситроен С4: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

102 Comments

Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока, может говорить о механических проблемах в кпп вследствие которых в масле плавает стружка.

Добрый вечер.Симптомы коробки как и у многих-третья передача,аварийный режим.
Коды ошибок:
Р1607
Р0571
U0404

Подскажите в чем дело?

Здравствуйте. Обратитесь к электронщикам ошибки по связи КАН шины.

Добрый день. Ситроен с4 2006 1.6. Коробку клинит на 3 скорости загорается сервис, сделали диагностику написали разброс давления заданное 3,1, а по факту 2,45-2,7. На сколько это страшно, сколько будет стоить ремонт.

Здравствуйте. Замена регуляторов давления, 12т.р. с работой по замене, плюс масло. Данная неисправность чревата ускоренным износом тормозных лент и фрикционных дисков.

Добрый день
Ситроен с4 2011 года 1.6. При разгоне долго держит первую передачу мотор ревет и вяло набирает скорость. Что может быть. Спасибо

Здравствуйте. Похоже пробуксовывает, нужна диагностика и ремонт.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня с4 2006 года — завел машину, на холостых вдруг затрещало в коробке передач, было ощущение что она сама хочет переключиться, потом загорелся абс, еспи и еще что то, после движения пропало. Второй раз завел, так же загорелись эти зачки и машина при движении встала в 3-ю передачу и не переключается далее. До этого были легкие рывки на холостых оборотах и приходилось довтыкать рычаг переключения передач (коробка автомат). Что могло случиться с авто?!

Здравствуйте. Возможно механическая поломка, нужна диагностика.

Здравствуйте! Ситроен С4 хечбек 2008г. АКПП. пробег 135000. При запуске на холодную работает нормально, потом прогревается и при остановке выпадает в аварийку. Заглушишь, потом заведёшь снова едет нормально, но появляется надпись «сервис «. Что сделать и куда обраться.

Здравствуйте. Нужно обратиться в сервис на диагностику.

Обращались и никто ничего нормально сказать не может. Коробку перебрали уже 2 раза, пользы ноль

Приезжайте на диагностику.

Здраствуйте. Ситроен с4 2006 г. Коробка встает на 3 передачу и горит серсис. После перезаруска все нориально если ездить в споконом режиме до 60 км. Работает нормально. Но на трассе когда топнеш зависает на 3 передачи и висит. Пока не перезапустиш двигател. И в ручную не переключается

Здравствуйте. Из за пробуксовки кпп встаёт в аварийный режим, нужен ремонт.

Добрый день. Сброс ошибок не лечит коробку, нужен ремонт.

Ситроен с4.2007.Горит постоянно сервис Ошибкар1701.коробка в третью не встает!? Переключает с 1 по 4 и обратно при остановке бывает толчек как будто Вторая догоняет первую,бывает буксанет и удар и поехала.Ваш вердикт?

Здравствуйте. Ситроен c4 1.6 2008 года, пробег 115.000 масло в коробке не менялось. Ехал спокойно при плавной остановке с 90 произошел рывок не очень сильный и заблокировалась 3 передача. После перезапуска двигателя так и остается на 3. При движении на 3 на скорости около 40 скачут обороты в диапазоне 1.5-2.5.

Горит чек с ошибкой antipollution faulty, но он загорелся около 200 км назад после заправки некачественным бензином, также троил движок после этого, но затем я залил нормальный бензин и машина поехала хорошо, ошибка же еще не погасла, но такое бывало раньше, гасла со временем сама. Так что не знаю связаны ли эти события.

Я бы загнал машину к вам но до Москвы ехать еще около 80 км и стою посреди полей под Дмитровом. Вопрос, можно ли ехать так на 3 потихоньку или однозначно эвакуатор?

До ближайшего сервиса на эвакуаторе, для диагностики.

Здравствуйте приобрел ситроен с 4 2005 год. На ходу вопросов вроде бы нет, но обнаружил громкий наружный стук-звон при переключении (включении задней-драйв) передач. Поскольку информация об агрегате отсутствует хотел узнать сколько будет стоить в среднем ремонт с заменой расходников. СПАСИБО!

Здравствуйте. Для начала проверьте состояние приводов.

Заменил масло и два клапана результат тотже. Насколько сложно ремонтировать гидроблок. Заранее спасибо. И ещё один вопросик один деятель посоветовал перепрошивка акпп дайте оценку этому совету. Спс

Перепрошивка в данном случае не поможет скорее всего. но попробовать стоит. По ремонту не видя его сказать сложно, иногда приходится менять целиком.

Здравствуйте подскажите пожалуйста ситроен с 4 акпп 2005 год. В жаркую погоду при остановке в коробе происходит очень сильный пинок с 2-1 а в холодную погоду таких проблем нету, что можно сделать ?

Здравствуйте. Судя по описанию перегрев кпп и как результат подклинивание клапанов в гидроблоке. Заменить охладитель масла кпп и отремонтировать гидроблок.

Здравствуйте, у меня ситроен с4 2011 г заводиться а коробка передач блокируетсяб ошибок не выдаетб что делать? Спасибо

Здравствуйте. Каким образом блокируется?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста при холодном запуске не могу тронуться пока не прогрееться хорошо а потом постоянно уходит в аврийный режим. Диагностика пишет ошибку 06 ЭМК. Это страшно. Икакой изних менять. Спасибо

Здравствуйте. Каким сканером делали диагностику? Если речь идёт о регуляторах давления то они меняются парно.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Утром завожу авто и на двух делениях температуры не могу тронуться как будто буксует. А потом когда прогрееться до нужной температуры то едет ну и соответственно включает аварийный режим. Поменял гидроклапан и масло проблема та же. Поехал к о.д. проехал 10км. В аварийном режиме и больше не поехала. Как будто опять буксует. Пока не заглушиш9. Идальше толь ко первая только на первой. По 50 метров едеш. Заглушиш и опять 50 метров едеш. Так и не доехал до о.д. Может ли масло потерять свои свойства. Масло атф лт 71141? И еще один вопрос могу на заведённой машине поставить N тащить на троссе? До о.д 200км. Эвакуатор золотой. Спасибо заранее.

Здравствуйте. Буксировка не быстрее 50км/ч на расстояние не более 50км. Проблема в механической части кпп.

Здравствуйте, у меня ситроен с4 2007г. хетчбек коробка автомат, начинаю тормозить какой то звук в коробке (тык тык), потом загорелся значок сервисе. Остановился отключил машину, потом заново завел все исчезло, поехал дальше все нормально звук исчез. В чем причина?

Здравствуйте. Поскольку загорался значок нужно сделать диагностику. В памяти эбу осталась запись о причине включения аварийного режима.

ситроен с4 2006 г.в коробка автомат заменил гидроклапана масло,с начало все было хорошо потом начала зависать на третьей передачи,но на четвертую переключается а при остановке остается на третьей передачи .Переключаешь на паркинг встает на Р начинаешь переключать на D сразу встает на третью передачу но при этом ошибок не показывает,в чем причина подскажите.Спосибо.

Сделайте диагностику дилерским сканером

Здравствуйте у меня с4 2005 года 1.6 акпп al4 в холодную погоду с утра при прогреве двс до 60 градусов коробка переходит в аварийный режим, после остановки и повторного пуска двигателя все приходит в норму но случается не всегда хотя последнее время всё чаще. Но если предварительно прогреть машину на месте то проблем не возникает, диагностику не делал, у нас в городе у официалов забегаловка какая-то, а в Кемерово ехать просто так не охота далеко. Как быть посоветуйте, заранее спасибо.

Здравствуйте. Скорее всего проблема в соленоидах регуляторах давления, их нужно заменить.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по ситроен С4, 2012 года выпуска, АКПП, 1,6, 120 л.с.: при запуске автомобиля, когда сразу трогаешься после зажигания, машина немного подергивается раза 3 (секунд 5-10), затем еду и все нормально. нужна диагностика? Или это некая особенность автомобиля связанная с тем, что пару лет назад обсуждалось на форуме ситроен:

На форуме обсуждалось это подтраивание при запуске.
Там приводили вырезку вроде из разъяснительного письма ПСА:

«При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C

Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.

Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) .

Читайте также: