Рено меган дизель какой лучше

Обновлено: 01.05.2024

Универсал Рено Меган второго поколения имеет немаленькую популярность в России и за рубежом. И неспроста, ведь значительная грузоподъемность, отличные технические характеристики и высокая надежность позволили занять машине свою законную нишу в сегменте недорогих семейных авто. Особенной популярностью пользуется дизель, и сегодня речь пойдет именно об этой версии Renault Megane.

Паспортные данные

Универсал Renault Megane, судя по отзывам, обладает оптимальными габаритами, грузоподъёмностью и динамикой. Это позволило машине заработать отличную репутацию и оставаться достаточно высоко в рейтинге продаваемости на вторичном рынке.

Рено Меган 2 универсал

В таблице технических характеристик длина кузова составляет 4500 мм. При этом ширина достигает 1777 мм, а высота — 1467. Снаряженная масса машины — 1235 кг, а с учетом полной загрузки салона и багажника — 1795. При этом объем багажника в обычном состоянии составляет чуть более 500 литров свободного объема, а при сложенной спинке заднего дивана — 1600.

Дизель, предлагаемый для универсала Renault Megane, имеет всего два возможных объема: 1.5 и 1.9 литра. Первый обладает поперечным расположением в подкапотном пространстве и имеет 4 цилиндра. Также мотор оснащен турбонаддувом и современной системой впрыска Common Rail. Дизель имеет мощность 101 л. с. и крутящий момент 201 ньютон-метр, достигаемый при 4000 оборотах в минуту.

Максимальная скорость универсала Renault Megane достигает 174 км/ч, а разгон до сотни здесь равен 14.7 секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 4.6 литров, а в городском цикле обещает не превышать 5.6.

Динамика

Одними из важнейших моментов, который не обделили вниманием отзывы обладателей универсала Renault Megane, являются фактические возможности этой машины, ее поведение в различных ездовых режимах и соответствие паспортных данных, изложенных на бумаге, реальным показателем.

Особенного внимания заслуживает работа дизеля Renault в паре с 5-ступенчатым автоматом.

Судя по отзывам, мотор 1.5 отлично выполняет свои функции и ведет себя действительно предсказуемо.

Надежность

Для владельца универсала Renault Megane этот показатель является одним из важнейших. Ни для кого не секрет, что качество солярки в России оставляет желать лучшего, поэтому важно, чтобы двигатель стойко выдерживал воздействие некачественного топлива и не сломался уже на первых тысячах километров пробега.

Renault Megane II

Несмотря на положительную динамику отзывов о Рено Меган, не обходится и без определенных проблем. Так, некоторые обладатели этой машины жалуются, что пришлось произвести замену ТНВД — достаточно дорогого и технически сложного элемента топливной системы.

Отдельного внимания заслуживает система турбонаддува. Рено Меган — это не первый автомобиль, на который устанавливалась эта система, поэтому до начала выпуска второго поколения ее уже удалось протестировать на нескольких легковых моделях французского автогиганта. При этом, по заверению производителя, не было выявлено ни одного существенного недостатка во время испытаний, насчитывающих почти 300 тысяч километров пробега.

Впрочем, не все обладатели Рено Меган разделяют это официальное мнение, некоторым ремонта турбины и ее замены избежать все же не удалось.

Дизельный двигатель Рено Меган

Подводя итоги

Рено Меган с дизелем — это надежные, неприхотливые и экономичные автомобили, которые в кузове универсал являются еще и незаменимыми семейными помощниками. Однако из любого правила существуют исключения, поэтому во избежание поломок, следует заправляться только на проверенных АЗС и проходить своевременную диагностику, которая позволит оперативно решить большинство возникающих проблем.

Отзыв о Автомобиль Renault Megane универсал

Всем привет, Наша семья уже больше года ездит на этом авто - RENAULT MEGANE, наш меган в кузове универсал, двигатель 1,5 турбо дизель с автоматической коробкой передачь 2012 года выпуска, машина была пригнана из Европы.

Замечательный автомобиль!

Приятный внешний вид, экономичный двигатель, комфотный автомобиль, мягкая подвеска, подушек безопасности. За свои деньги это абсолютно лучший выбор.

Отличный автомобиль. Внешне просто шикарен. Владею Renault Megane 2011 г. Универсал. Дизель 1,5; 110 л. с. Очень экономичный автомобиль. Расход в смешанном цикле 5,5 л. на 100 км. Это уже мой третий автомобиль компании Renault.

надежный как ВАЗ

Машина выделяется единственным плюсом: внешне неплохо смотрится, на что и клюет обыватель -). В остальном общее качество автомобиля оставляет желать лучшего. У четырехлетнейго автомобиля, постоянно какие-то траблы то с электроникой, холостые обороты при низких температурах.

Идеален для путешествий по Европе

Этот автомобиль мы брали в аренду для путешествия по Европе, но так как проехали на нем более 2000 км, могу рассказать о своих впечатлениях о нем. Как то раньше к марке Renault я относилась несправедливо.

Простой как грабли, экономичный, надежный

слабая/жесткая ходовая, слабая шумоизоляция, короткая первая передача, непокидающее чувство эконом класса.

Купил спонтанно, на смену немцу. До этого Французов не имел, да и желания не было связываться из-за навеянных мифов об их многочисленных болячках и специфике. В силу ограниченного бюджета искал относительно свежий, экономичный и простой.

достаточно не плохой автомобиль

Привет всем! Год назад купил себе Renault Megane универсал. Турбированный полтаро-литровый дизельный мотор - просто сказка! Расход в смешанном цикле меньше 6-ти литров! Машинку покупал у знакомых в автосалоне. Они ее только 2-недели как пригнали.

За такие деньги неплохое авто

Это моя самая первая машина. Раньше на ней ездил мой отец, но когда мне стало 18 лет авто подарили мне. Я очень доволен Renault! Доволен ее ходовыми качествами и размерами внутри. Это семейная машина. Внутри.

Автомобиль семейный

Комфортный француз

просторный салон, хорошая система безопасности, хорошая электроника, которая не "глючит". Вместительный багажник, средняя подвеска, и самое главное, если это дизель, то очень экономичный.

сажевый фильтр может проехать не более 150 тысяч км, потом начинаются проблемы, загорается чек. Пользоваться только хорошим топливом.

Автомобиль имеет несколько преимуществ: просторный салон, хорошая система безопасности, хорошая электроника, которая не "глючит". Вместительный багажник, средняя подвеска, и самое главное, если это дизель, то очень экономичный. Из минусов: сажевый фильтр может проехать не более.

Перед тем как будет проведен обзор, где будут изложены основные технические характеристики и аспекты Рено Меган 3 универсал следует не забывать, что, начиная с 2009 года, когда с конвейера сошла первая модель автомобиля, было выпущено 8 модификаций. Хотя у этих машин много общего, в том числе и технические характеристики, но вот по внутреннему и внешнему дизайну они различны. Об этом свидетельствуют многочисленные фото. Последние отзывы владельцев Рено Меган 3 универсал наполнены позитивом и говорят о том, что универсал соответствует в полной мере D и S классам. Если Вы владелец первого поколения Renault Megane 3 универсал 1,4 или 1,5, то целесообразно их изучить детальнее.

рено меган 3 универсал

Модификации нового Megane 3

Вначале предоставим информацию о нюансах Рено Меган 3 универсал, которые ездят на отечественных магистралях. Сегодня завод выпускает 51 вариацию третьего поколения Меган.

Изначально данная линейка проектировалась с элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне.

Мотор и подвеска Меган 3

В частности, модельный ряд авто 2009-2012 годов имеет следующие особенности. Общей чертой всех Universal’ов является наличие передней подвески независимого класса McPherson и задней с полузависимой подвеской пружинного типа. Это положительно сказывается на управляемости машины. Подобной подвеской оборудованы в этой генерации лишь Renault Megane III универсал 2.0 D, а также еще 1-2 марки французского автомобиля.

Предусмотрен выпуск машин потребительской мощности с бензиновым ДВС и дизелем. К примеру, Renault Megane III универсал 1.5 dCi с мощностными параметрами: 85, 90 и 110 л.с.

рено меган 3 универсал дизель

Для каждой версии своя коробка передач

Однако, согласно отзывам, на модельный ряд Рено Меган 3 универсал практически никогда не устанавливается автоматизированная трансмиссия. Наличие коробки-автомата может быть предусмотрено комплектацией некоторых универсалов с бензиновым двигателем и кабриолетов. Так, в частности, на Megane III 2.0 Universal с пятью дверями можно найти вариатор CVT, в то время как, кабриолет оснащается МКПП на шесть или пять ступеней либо 4-х ступенчатым автоматом.

Bio и Eco версии Меган 3

Дизель имеет форсунки для непосредственного впрыска топлива вовнутрь, а бензиновый комплектуется инжектором либо системой распределенного впрыска. С 2012 года французы начали производство моторов на базе эталона Е85, которые получили маркировку Bio. Кроме этого, на рынок поступил экономный вариант машины Megane III Eco. Данная модель не только экономически выгода по расходу топлива, но и оснащена независимой подвеской McPherson.


База машины регулярно модернизировалась с момента выхода купе RMegane III 1.9 TD с двумя дверями и 130-сильным двигателем. Данное транспортное средство имело возможность установки 3-х видов КПП, аналогично кабриолету.

Бензиновая версия универсального Меган 3

Вся линейка универсалов в 5-и дверном исполнении характеризуется эффектным спортивным стилем. Несмотря на громоздкость машины в сравнении с купе и хетчбэков она более манёврена, что объясняется наличием двух подвесок: торсионной и McPherson. Машины в кузове универсал – автомобиль семейного класса, владельцем которого становятся более возрастные покупатели, предпочитающие езду на механической трансмиссии.

салон меган 3

Особенности авто Рено Меган 3

Но есть неприятный момент, Рено Меган 3 универсал в бензиновой комплектации довольно редкий посетитель отечественных автосалонов. В связи с этим, приходиться переплачивать, так как машину можно купить только, произведя индивидуальный заказ. Основными характеристиками данной модели универсала будут следующие:

  • повышенная защита от сторонних шумов;
  • быстрый набор скорости;
  • полная комплектация;
  • хорошая вместимость багажника и не тесный салон.

Автовладельцы дают только положительные отзывы. В качестве недостатков можно выделить повышенные затраты на ТО, ремонт, который могут произвести только квалифицированные сотрудники и неидеальный сервис на территории РФ. Однако, эти моменты являются второстепенными, которые при желании устраняются. Модель Рено Меган 3 универсал может похвастаться отменной управляемостью. Покупку варианта с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом необходимо производить только водителям-новичкам, так как для более опытных автолюбителей динамичность универсала будет вызывать вопросы.

По тем же отзывам, и обзор показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, что не всех устраивает. Однозначно для отечественных дорожных условий более лучшим вариантом станет жесткая подвеска. Но приходится пользоваться тем, что предоставил французский автопром.

Силовые установки и подвеска


Обзор показывает и сразу становиться понятным, что по мощности более лучше будет малолитражный авто, чем тот же дизель, имеющий аналогичный объем, скажем в 1.5 литра. Этим и объясняется полная удовлетворенность владельцев авто со 100-сильным бензиновым двигателем параметрами скорости и динамики. И так понятно, что семейный авто это не спорткар. Универсалы с бензиновым ДВС выпускаются в нескольких вариациях:

  • 1.4 MT мощностью на 130 лошадок;
  • 2.0 CVT мощностью на 140 л.с.;
  • аналоговая модель в комплектации мотора на 1.6 л Bio мощностью в 110 конских сил на этаноле.

Универсал на дизеле – отзывы и особенности

Дизель оборудован более новой системой впрыска, что гарантирует необходимую мощность и снижает потребление солярки. Машина может комплектоваться турбонаддувом. Современная линейка дизелей для Universal состоит из:

  • 1.5 dCi с моторами на 85, 95 и 110 лошадок.;
  • 1.9 dCi с 130 сильным двигателем;
  • 2.0 dCi мощностью в 150 и 160 конских сил.

Поэтому модельный ряд дизель двигателей достаточно широк для универсалов Мегана 3. К тому же европейцы больше склоняются к выбору именно таких моделей, которые экономнее и динамичнее. Подобная тенденция ясна, ведь европейскому автолюбителю не известны сюрпризы, которые таят в себе отечественные дороги. Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения европейца, будет Megane III 1.5 dCi, непосредственно дизель.

Немного о кузове

Подводя итог, рассмотрим общие функции, и технические характеристики Рено Меган 3 универсал. Машина хорошо продумана с точки зрения аэродинамических свойств, которые достаточно четко прослеживаются в дизайне кузова и подчеркивают ее спортивный стиль. Это отчетливо видно на фото.


рено меган 3 унивесал бензин

Дисковые тормоза Меган

Весь модельный ряд Universal’ов оснащен надёжными тормозами, спереди они вентилируемого типа с дисковым тормозным узлом. На работоспособность подобной тормозной системы практически никак не влияет погода. Данная эффективность достигнута благодаря их вентиляции спереди, что особенно важно для переднеприводных машин.

Дисковые тормоза позволяют создать хорошую мощность торможения и отзывчивость всей системы на соответствующие действия водителя, повышая срок службы. Такие системы могут похвастаться практически абсолютной вечностью своих ободов. По ТО система неприхотлива – необходима разовая регулировка.

Вариатор для универсала

Нельзя пройти мимо, не рассмотрев детально КПП на базе вариатора или вариативную коробку, которой комплектуются ряд моделей бензинового Universal. Общеизвестно, что механика рассчитана на пять либо шесть передач, в то время как АКПП может иметь максимально 8 скоростей, в нашем случае количество передач не превышает четырех и то не на всех моделях кабриолета и купе.


Принцип действия вариатора заключается в передаче усилия через коленвал от моторной части к колесам, путем плавной смены угловой скорости ведущей шестерни и ведомого диска.

Подобная конструкция используется на мотобайках и мопедах. Вариаторы в автомобилестроении начали появляться 1950 года. Однако, лишь сейчас получили должное признание и распространение.

Обзор показывает, что вариатор 2.0 CVT на 140 лошадей характеризуется более плавным троганием с места, что отличает его от автомата и механики, но в то же время напоминает разгон электрокара, на котором установлен мощный двигатель, в том числе и дизель. Набор скорости выполняется без рывков и происходит стабильно. Поэтому модель, оборудованная вариатором, будет разгоняться быстрее, даже при меньшей мощности, так как время на переключение передач минимально. Поэтому оптимальным выбором, при возможности, станет Renault с вариаторной КПП.

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

рено меган 2 технические характеристики





Багажник

рено меган отзывы

В пятиместном исполнении он способен вместить 560 литров груза, а в двухместном – целых 1600. Что касается седана, здесь сиденья не трансформируются. Владельцу придется довольствоваться стабильными 510 литрами свободного объема.

Технические характеристики 2 версии Меган

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Кузов, салон, электрика

В плане антикоррозионной защиты к этому авто претензий было мало. Большинство панелей покрыты слоем цинка, крылья и пол в багажнике и вовсе – полипропиленовые.

Рено Меган с пробегом салон

Но не стоит радоваться раньше времени. В точности, как это наблюдалось у ранних моделей Jeep Grand Cherokee 3 поколения, проржаветь могут колёсные арки, с которых стёрлась краска. А ещё отклеиваются от стёкол уплотнители. Кстати, о стёклах. Несколько лет назад Рено отзывали крупную партию машин. У них заднее стекло могло запросто лопнуть. Вот так, просто, само по себе.

Ещё веселее с седанами. У них вспучивается на морозе крыша. Причина банальная – термошумоизоляция от холода деформируется. А она настолько прочно крепится к металлу, что гнёт его. Проблему решили только в 2007. Так что можно встретить немало машин после ремонта крыши, которые пережили подобный инцидент.

Электрика очень плохо переносит сырость. Рассеиватель оплавляется, контакты фонарей окисляются. Блоки розжига ксенонок, стоящие в среднем 200 евро, отказывают на ура. А ещё плохо защищены электроприводы стёкол на дверях. При цене в 300 евро, они запросто могут сломаться от влаги. Да и кнопки, которые используются для управления ими, тоже сложно назвать надёжными.

Передние крылья Рено Меган с пробегом

Далее на повестке дня климат-контроль. Дохнет, чаще всего, вентилятор, ценой в 250 евро, а также чуть менее дорогой (180 евро), его блок управления. После 100 тысяч км начинает клинить компрессор кондиционера. А вот он уже обойдётся в 900 евро.

Рекомендуемая статья: Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке

Первые несколько лет безбожно глючила аудиосистема. К примеру, мог не гаснуть дисплей, даже после того, как зажигание уже выключено.

Ещё одна проблема – сбой в работе сигнала о неисправности подушки безопасности. Он мог включаться без видимой причины. Нужно было лезть под водительское кресло, проверять там электроразъём.

Плохой сигнал, если на 100 тысячах у вас при повороте руля появляются щелчки. Вот это печальный знак. Скорее всего у вас полетел блок подрулевых переключателей. Новый стоит примерно 250 евро.

Бензобак автомобиля Рено Меган

Дабы избежать серьёзных проблем, ежегодно следует прочищать водостоки под ветровым стеклом. Иначе в салоне будет много воды, которая запросто испортит термошумоизоляцию на моторном щите. Да и трапецию дворников придётся заменить. А она обойдётся в 400 евро.

Ещё меньше любят влагу находящиеся под капотом разъёмы. Электропроводка может накрыться, если вы решите хорошенько помыть двигатель.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км. Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация. Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Регулировка фар Рено Дастер своими руками

Рено Дастер 2018

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

рено меган 2 хэтчбек

Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Впервые фирма Renault представила автомобиль Megane 2 осенью 2002 года на автомобильной выставке в Париже. Это был хетчбэк с необычной формой задней части. Заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально. При проектировании задней части кузова были использованы наработки, опробованные ещё на концепт-каре Talisman и уже внедренные в производство на модели Avantime.


В конце того же года трех- и пяти-дверные хетчбэки Megane 2 поступили в продажу. В мае 2003 года были показаны Megane 2 Saloon с кузовом седан, Megane 2 Estate – с кузовом универсал. Осенью того же года публике представили спортивное купе-кабриолет Megane 2 Coupe-cabriolet.


Автомобили с кузовом седан и универсал выглядят более традиционно. Зато в сравнении с хетчбэком, у них увеличенная колесная база, что прибавило места пассажирам на заднем сиденье.

Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции. В некоторых странах универсалы Megane 2 продавали под другим названием – Megane Grand Tour.

Автомобили Megane 2 были выполнены в соответствии с новыми требованиями пассивной безопасности. Автомобили во всех комплектациях стали оснащаться подушками безопасности нового поколения. Каркас безопасности и деформируемые силовые элементы кузова проектировали из расчета более сильного удара. В стандартной комплектации дисковые тормоза на всех колесах и антиблокировочная система тормозов (ABS). Система динамической стабилизации движения (EPS) отсутствует только в дешевых версиях. Из необычных новинок того времени – наличие на Megane 2 электронного выключателя зажигания с кнопкой START/STOP для запуска и остановки двигателя. Вместо ключа зажигания карта-брелок с пультом дистанционного управления и встроенным ключом для отпирания дверей. Ключ, разумеется, на всякий случай, чтобы можно было попасть в автомобиль, если вдруг разрядится аккумуляторная батарея и перестанет работать центральный замок.

Автомобили были созданы на совместной с фирмой NISSAN платформе класса C по европейской классификации. Поэтому говорить о преемственности с предшественником, автомобилем Megane 1, можно только условно.

На Российский автомобильный рынок дизельные модификации и автомобили с кузовом кабриолет официально не поставлялись.

Первоначально автомобили семейства Megane 2 предполагалось выпускать в трех базовых вариантах комплектации (Pack, Comfort и Luxe). При этом они могли еще различаться несколькими стандартными вариантами оснащения (Authentique, Expression, Dynamique или Privilege). Однако фирма RENAULT, учитывая меняющийся спрос, меняла варианты комплектации почти на протяжении всего срока производства автомобилей, в зависимости от типа кузова. Причем, это касается не только дополнительного оборудования, но и силового агрегата. Так с 2006 года на седан стали устанавливать только одну модель бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 литра. В этом же году RENAULT решила освежить автомобили семейства Megane 2. Автомобили после рестайлинга получили новые бамперы, блок-фары, задние фонари, измененную панель приборов и другую подсветку щитка приборов.

В 2009 году, после начала выпуска новой версии модели, получившей обозначение Megane 3, производство автомобилей семейства Megane 2 было остановлено.

Особенности механики и автомата

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Заберемся поглубже

У вас упорно отказывается запускаться агрегат? Ищите причину в датчиках положения валов. Они вам обойдутся где-то в сорок евро. Накрывался часто и фазовращатель. Раньше его меняли по гарантии. А ведь стоил он целых пятьсот евро. К слову, сломаться деталь могла запросто уже на 20 тысячах, сильно удивив владельца. Проблема была характерна как для 1,6-литровой, так и 2-литровой версии. В 2006 году деталь переработали, и послерестайлинговые версии уже не страдали ничем подобным, позволив владельцам авто спокойно выдохнуть хотя бы по этому поводу.

Рекомендуемая статья: Ford Focus 2-го поколения на вторичном рынке

Рено Меган с пробегом двигатель и электрика

При особо активном вождении авто с мотором объёмом два литра задняя опора разлеталась уже на тридцати – сорока тысячах километров. А вот у движков 1,6 литра она была вдвое крепче.

Водяной насос и ремень ГРМ стоит менять через каждые 60 000 км. Дольше они просто не проживут.

По трансмиссии всё не так ужасно, хотя проблемы имеются. Механика достаточно надёжна. Хотя на 100 тысячах и более сальники начинают течь. Проверяйте уровень масла, или подшипникам дифференциала будет плохо. Куда хуже то, что на 10-15 тысячах пробега уже начинаются непонятные рывки, когда диски сцепления смыкаются. И часто даже полная замена ничего не решает.

Но это были цветочки. А вот адаптивная автоматика под названием DP0, стоящая целых 3,5 тысячи евро, знакомая владельцам Пежо и Ситроенов с 1999 года – очень капризная штука. Особенно, когда она не прогрета. Проблемы возникают также с сальниками, гидротрансформатором, клапанами модуляции, гидроблоком. Замена последнего стоит до 450 евро. А вот перебрать коробку обойдётся в целую тысячу.

Рено Меган с пробегом подвеска, колеса

Ахиллесова пята подвески – опорные подшипники на передних стойках. Пока в 2007 их не заменили, они вызывали немало проблем и необходимость ремонта, в среднем затягивающую на сотню евро. Причём, сложности начинались уже на 15 000 км.

Многих может испугать стук рулевой колонки. Но всё не так ужасно. Скорее всего, это не поломка, а конструктивный дефект. Просто рулевой вал достаёт до ограничителя. Это характерно даже для новых машин. А вот проблемы с рейкой обычно начинаются где-то на 70 тыс. км. И стоит она в пределах 600 евро. Заодно накроются к тому времени рулевые наконечники. Они, к счастью, стоят не так дорого. Как и тяги (по 40 евро). Уникальная ситуация – не оригинальные аналоги проживут в разы дольше.

Рекомендуемая статья: Какой лучший автомобиль для девушки

Рено Меган с пробегом продажа

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт. Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

Читайте также: