Момент затяжки пежо 508

Обновлено: 05.07.2024

Менял маховик и помпу, вал прокрутился..при установке ремня ГРМ надо ли сопоставлять метки.. двигатель карбюраторный 406.

Приаетствую! Спасибо за видео. Имею такуюже машину. Так же перестала заводиться. Помогала аэрозоль. Потом стала работать только на высоких оборотах. Поменяли фильтр, прокачали не схватывает даже на буксире. Открутили трубки подачи топлива на форсунки -абсолютно не льётся. Где поискать причину? Может какой клапан мозги не открывают?

Автор я скажу так вод я ездил на Тигуан на мазде cx5 и потом когда сел в Спортик 3 ресталинг сразу его купил потому что эта машина с которой не хочется вылазить так все супер в салоне и внешне. И шумка а движки ну да есть с ними проблема и что теперь за 5 лет езды набрать 100000 и к вам приехать не видимая проблема..более того Новые спортеджы на раз тоже сейчас раскупаются

руслан здравствуйте у меня деу нубира 2002года 1.5 обьем не большая проблема у меня когда на ездиш нормально на цветафоре тормаз нажымаешь машина глохнет почему так не нашли фарсунки почистили топл фильтр меняли дроссель заслон почистили толку нет может думаю из за каробки у меня каробка автомат Вы мне посоветуйте что сней сделать. зарание спосибо я с киргизии

Гидрики все равно гремят, цепь заменена из за неё чуть тональность звука изменилась, но гидрики на повышенных и средних оборотах слышно

Здравствуйте ошибок по фазам нет, есть богатая смесь, 3 ошибки по верхней лямбде, и пропуски по 1 цилиндру, смотрели выработка есть пробег 97000км мастер сказал что запас расширения колец есть и это не из-за них, цепь в норме, а колбасит и троит на холодную, а на горячую 1300 иногда держит


Техника присоединения: PIN
Покатость конуса: 123
Длина [мм]: 114
Размер резьбы: M 8 x 1,0
Ширина зева гаечного ключа: 8
Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания
Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению
Номинальное напряжение [V]: 5
Монтажная глубина [мм]: 28
Момент затяжки от [Нм]: 8
Момент затяжки до [Нм]: 10


Процент выполенных заказов

Техника присоединения: PIN
Покатость конуса: 93
Длина [мм]: 127
Размер резьбы: M 8 x 1,0
Ширина зева гаечного ключа: 8
Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания
Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению
Номинальное напряжение [V]: 11
Монтажная глубина [мм]: 25
Момент затяжки от [Нм]: 8
Момент затяжки до [Нм]: 10


Процент выполенных заказов

Техника присоединения: PIN
Покатость конуса: 123
Длина [мм]: 101
Размер резьбы: M 8 x 1,0
Ширина зева гаечного ключа: 10
Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания
Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению
Номинальное напряжение [V]: 5
Монтажная глубина [мм]: 31
Момент затяжки от [Нм]: 8
Момент затяжки до [Нм]: 10


Напряжение [В]: 5
Размер резьбы: 8x1
Общая длина [мм]: 99,4
Ширина зева гаечного ключа: 10
Угол наклона при встраивании: 123
Длина 1 [мм]: 47,5
Длина 2 [мм]: 30,5
Момент затяжки от [Нм]: 8
Момент затяжки до [Нм]: 12


Напряжение [В]: 5
Техника присоединения: O 4mm
Покатость конуса: 63
Диаметр [мм]: 4
Размер резьбы: M8x1,0
Общая длина [мм]: 114
Ширина зева гаечного ключа: 8
Сила тока [A]: 8,5
Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению
Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания
Монтажная глубина [мм]: 27,5
Момент затяжки от [Нм]: 8
Момент затяжки до [Нм]: 12

) Полностью опустите автомобиль.
) Сложите и уберите домкрат 2 .

) Затяните болты при помощи бал-

лонного ключа 1 .

) Установите колпачки на все бол-

) Сложите инструменты в предна-

значенный для них модуль.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

ЗАМЕНА ЛАМПЫ

1. Указатели поворотов

(PY 21W, желтая колба).

2. Фары ближнего света (H7-55W).
3. Фары дальнего света (H1-55W).
4. Стояночные огни (W5W).
5. Противотуманные фары

На Пежо 508 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели: EP6C, EP6DT, DW10BTED4, DW10FC, DW12C. В 2018 году, после выхода второго поколения модели, в линейке появились абсолютно новые моторы серий BlueHDi и PureTech. Самой мощной стала GT-версия на 225 лошадиных сил, которая из-за высокого ценника вряд ли окажется востребованной в России.

Рассмотрим конструктивные особенности, преимущества и недостатки силовых агрегатов.

Бензиновый 1,6-литровый мотор выдает 120 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 160 Н·м. ГБЦ и непосредственно блок цилиндров изготовлены из лёгких сплавов, установлена система VTi, влияющая на фазы газораспределения, а также высоту подъема клапанов.

В смешанном цикле EP6C потребляет 6,2 л топлива на 100 км пути. Примечательно, что этим же двигателем комплектуются машины, выпускаемые BMW Group. Сборка осуществляется во Франции, автомобили Пежо 508, идущие на российский рынок, проходят специальную адаптацию. Но это не спасает их от масложора, который начинается при пробегах свыше 100 тыс. км. Чтобы решить проблему, меняют маслосъемные колпачки.

Для соответствия EP6C нормам ЕВРО-5 в конструкцию внесли ряд изменений: откалибровали ЭБУ, изменили каталитические процессы нейтрализатора, установили обновленные насосы – масляный, вакуумный и для антифиза, во вкладышах коленвала сделали проточки, что минимизировало потребности в смазке. Ввиду таких модернизаций этот двигатель Пежо 508 стал более требователен к качеству топлива. Чтобы продлить срок беспроблемной эксплуатации, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Это катализатор горения, который повышает октановый показатель топлива на 3-5 единиц, снимает лаковые отложения и нагар со стенок камеры сгорания, удаляет из бензина воду. В результате применения присадки двигатель становится более мощным и эластичным.

При неустойчивой работе мотора EP6C будет полезна замена свечей и профилактическая промывка инжектора составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это очистит топливный тракт, бережно сняв с его поверхностей налет, отложения, продукты окисления, нагар. После промывки топливная смесь сгорает более полноценно, происходит очистка верхнего компрессионного кольца. На практике вы получаете снижаете расхода бензина – до 15%, нормализацию мощности и давления в системе, плавный разгон.

EP6DT

Бензиновый 1,6-литровый двигатель с турбиной развивает 150 л. с. Крутящий момент составляет 240 Н·м. В смешанном цикле расходует 7,1 л бензина на 100 км пути. Используемый турбокомпрессор комплектуется твинскроллом, который при разгоне эффективно сглаживает турбояму. Данный узел после остановки мотора еще 10 минут охлаждается благодаря автономной системе, что продлевает срок его службы. Но высокая термическая нагрузка для него потенциально опасна, так как чревата дефектами перегородки между контурами, через которые подаются отработавшие газы. Поэтому старайтесь избегать серьезных нагрузок с последующей резкой остановкой мотора.

Чтобы продлить жизнь EP6DT, нужно сократить межсервисные интервалы. Это позволит избежать нагара на поверхности впускных каналов, быстрого износа маслосъемных колпачков, неисправности клапанов на муфтах изменяемых фаз. Для кислородных датчиков и топливной аппаратуры, как, впрочем, и для самого двигателя Пежо 508, будет полезен качественный бензин. Не экономьте на топливе. Если не уверены в его характеристиках, используйте катализатор горения FuelEXx, который минимизирует нагарообразование, повышает моторесурс, очищает камеру сгорания и снижает расход.

DW10BTED4

Двухлитровый дизельный турбомотор выдает 136 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 340 Н·м. Расход дизеля в смешанном цикле составляет 5,7 л на 100 км.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Для наддува используется турбина Garrett GT17, в которой может изменяться геометрия наддува.

Одни из главных преимуществ дизеля Пежо 508 – солидная тяга и экономичность. В этом немалая заслуга Common Rail, которая более надежна по сравнению с системами, в которых применяются плунжерные ТНВД. Здесь основой служит ресивер, давление в котором создается поршневым насосом. Ресивер образует единую конструкцию с форсунками.

По уровню шумности мотор HDi не громче бензиновых ДВС. Он славится минимальным уровнем шумов и вибраций, низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. Несмотря на то, что здесь нет прецизионно точных плунжерных пар, за качеством дизтоплива все равно приходится следить. В противном случае засорится клапан EGR, да и топливная система может преподнести неприятные сюрпризы.

Так как основу блока цилиндров составляет чугун, для продления ресурса подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка образует на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым восстанавливая и упрочняя узлы трения. Она поможет, если ДВС троит, дымит, увеличился расход масла и топлива. Все это благодаря металлокерамическому слою, который формируется в результате того, что атомы Mg замещают атомы Fe. Этот слой обладает рядом уникальных свойств:

  • Низкие показатели трения.
  • Микропористость, что способствует удержанию масляной пленки на рабочих поверхностях.
  • Высокая микротвердость.

Защитного слоя присадки хватает на 70–120 тыс. км.

DW10FC

Двухлитровый дизельный мотор с турбонагнетателем развивает 180 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 400 Н·м. DW10FC начал устанавливаться на Пежо 508 в 2014 году, после того как модель подверглась рестайлингу. Это уже полноценно новый двигатель стандарта ЕВРО-6, что понятно по минимальному расходу – 4,4 л на 100 км пути в смешанном цикле. Чтобы продлить срок его службы, рекомендуем добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel. Катализатор горения повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует износ блока цилиндров, увеличит крутящий момент, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

DW12C

Этот новый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает 204 л. с. мощности и потребляет около 6 л топлива на сотню в смешанном цикле. Пежо 508 с DW12C комплектуется EGR, а также сажевым фильтром. Для продления их ресурса ответственно подходите к выбору заправок, межсервисные пробеги желательно сократить до 7,5 тыс. км. Если вы приобретаете Пежо 508 на вторичном рынке, перед заменой масла рекомендуем промыть систему составом RVS Master Motor Flush MF5, что поспособствует нормализации давления и очистке от продуктов износа.


Peugeot 508 актуального поколения предлагается на рынке более 4 лет. Как правило, к этому сроку производитель уже проводит плановый рестайлинг. В компании все еще не сообщают, когда Peugeot 508 получит обновление.

5b498418431cf1bb7e2a8906555fa2f6_w650.jpg

Модель на момент выпуска сразу заняла место самого стильного автомобиля в линейке марки. Поэтому над внешним видом обновленной генерации вряд ли придется работать. Некоторые элементы интерьера и экстерьера могут быть заимствованы у современных автомобилей бренда. Независимые дизайнеры показали, как может выглядеть Peugeot 508, который получит рестайлинг.

4f498fbc1ede7ba15205576309598d70_w650.jpg

В компании могли бы задействовать 3D-систему i-Cockpit нового поколения. Кроме того, обновление не обойдется без изменения отделки салона. Напомним, что компания намерена перейти на электрокары уже к 2030 году. Это значит, что обновленный Peugeot 508 может стать последним в линейке авто с ДВС.

Читайте также: