Момент затяжки задней ступицы рено кангу 2

Обновлено: 07.07.2024

Модели Kangoo выпускались производителем Renault с 1997 по 2019 года. Всего было 26 разных модификаций данного авто:

Производитель Renault устанавливал на модели Kangoo шины шириной от 165 до 205 миллиметров. На Kangoo можно подобрать 487 вариантов покрышек - 192 заводские и 295 допустимых.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Renault Kangoo

Renault Kangoo: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Renault Kangoo, которые выпускались в 1997-2019гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Renault Kangoo:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Renault Kangoo.

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online

Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789


Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отверните гайки крепления стабилизатора на
нижних рычагах.

Снимите стабилизатор вниз.

– гайку и стяжной болт с поворотного кулака,

– два болта крепления рычага на подрамнике,

ПРИМЕЧАНИЕ: обеспечьте наличие
пластмассовой защитной шайбы (А) на пальце
шаровой опоры.

– два болта крепления, не затягивая их,

– палец шаровой опоры в поворотный кулак,

стяжной болт и затяните гайку.

Установите стабилизатор и гайки крепления с
помощью приспособления Sus. 1414 (см.
описание способа в разделе, относящемся к
стабилизатору).

Приспособление позволяет сжать резиновые
опорные подушки, чтобы навернуть гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ: прокачайте подвеску и затяните
гайки крепления осей рычага и опор
стабилизатора с рекомендуемым моментом (на
автомобиле в ненагруженном состоянии).


Сайлент-блоки нижнего рычага

Чтобы обеспечить точное расположение сайлент-
блоков в нижнем рычаге, сайлент-блоки должны
заменяться поочередно.

Используя пресс, с помощью отрезка трубы с
внешним диаметром 30 мм снимите один из
изношенных сайлент-блоков.

Установите новый сайлент-блок, обеспечивая
размер А = 146,5 мм.

С помощью пресса снимите второй сайлент-блок,
также как и первый, а новый сайлент-блок
установите, обеспечивая размер А = 146,5 мм.


Шаровая опора нижнего рычага

В случае повреждения чехла шаровая опора
должна заменяться целиком.

Действуйте таким же образом, как при снятии
нижнего рычага.

Ослабьте затяжку, но не выворачивайте два
болта крепления (3) рычага на подрамнике.

– два болта крепления шаровой опоры (4),

Примечание: обеспечьте наличие
пластмассовой защитной шайбы (А) на пальце
шаровой опоры.

Установите шаровую опору и затяните детали
крепления.

Затем действуйте тем же образом, как при
установке нижнего рычага.


НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Приспособление для возврата поршня
тормозного цилиндра

Болт крепления направляющего пальца
плавающей скобы тормоза

Отсоедините провод сигнальной лампы износа
тормозных колодок (при наличии).

Протолкните поршень внутрь, сдвигая руками
плавающую скобу наружу.

Отверните нижний болт направляющего пальца
плавающей скобы.

Поверните плавающую скобу вокруг верхнего
болта направляющего пальца.

Снимите тормозные колодки.

– состояние и крепление пылезащитного кольца

– состояние защитного чехла направляющего

Протолкните поршень внутрь с помощью
приспособления Fre. 823.

Тормозная колодка с проводом сигнальной лампы
износа колодок (при наличии) устанавливается с
внутренней стороны.

Установите плавающую скобу на место и
установите нижний болт направляющего пальца.

Затяните нижний болт с рекомендуемым
моментом затяжки 4 даН

Подсоедините провод сигнальной лампы износа
колодок (при наличии).

Нажмите несколько раз на педаль тормоза,
чтобы привести поршень в соприкосновение с
колодками.

Рено Кангу. Руководство — часть 108


Передние дисковые тормоза

Болт крепления направляющего пальца
плавающей скобы тормоза

Болт крепления плавающей скобы

Установите нажимное устройство на педаль
тормоза (уменьшает объем вытекающей
жидкости).

Отсоедините тормозную трубку от рабочего
цилиндра.

Снимите тормозные колодки (см. предыдущую
страницу).

Отверните два болта крепления скобы на
поворотном кулаке.

Полностью отсоедините тормозную трубку,
вращая скобу.

Проверьте состояние тормозной трубки и при
необходимости замените ее.

Установите трубку на тормозную скобу.

Снимите нажимное устройство с педали тормоза.

Для проверки исправной работы рабочего
цилиндра скобы ослабьте затяжку клапана
выпуска воздуха и дайте вытечь тормозной
жидкости.

Затяните клапан выпуска воздуха.

Установите скобу на поворотный кулак и затяните
болты крепления с требуемым моментом.

Установите колодки и рабочий цилиндр (следуйте
указаниям, данным выше).

ПРИМЕЧАНИЕ: при наличии царапин на зеркале
цилиндра скоба должна быть заменена целиком.

– извлечь поршень с помощью струи сжатого

воздуха, вставив деревянный брусок между
скобой и поршнем, чтобы исключить
повреждение поршня: повреждение юбки
поршня делает его непригодным,

– извлеките уплотнительное кольцо из канавки в

скобе с помощью мягкой с закругленными
краями полосы (например, щупа).

Очистите детали спиртом-денатуратом.

Замените дефектные детали на фирменные
запасные части и потом установите
уплотнительное кольцо, поршень и
пылезащитный чехол.

Рено Кангу. Руководство — часть 111


Рабочий тормозной цилиндр

Болт крепления держателя тормозной
трубки

– тормозной барабан (см. соответствующий

– верхнюю стяжную пружину (см. параграф

– затяжку накидной гайки тормозной трубки,

присоединяемой к рабочему цилиндру, с
помощью штуцерного ключа,

– затяжку двух болтов крепления рабочего

цилиндра на тормозном щите и снимите
цилиндр.

Проверьте состояние колодок. В случае наличия
на них следов масла замените.

Удалите пыль с рабочих поверхностей барабана и
накладок колодок с помощью очистителя
тормозов.

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из тормозного контура (см.
раздел 38).

Приведите в рабочее положение тормозные
колодки, многократно нажимая на педаль
тормоза.


Тормозные колодки (барабанный тормоз)

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Устройство автоматической компенсации износа.

А Первичная колодка
В Вторичная колодка
С Неподвижная опорная пластина
P Опорная пятка колодки
F Устройство автоматической компенсации

1 Верхняя стяжная пружина
2 Нижняя стяжная пружина (для прижатия

опорных пяток колодок к опорной пластине)

3 Боковой фиксатор колодки
4 Возвратная пружина разжимного рычага

Тормозные колодки должны полностью
заменяться на мосту, никогда не
устанавливайте одновременно колодки
разных производителей или разного качества.

– тормозной барабан (см. соответствующий

– нижнюю стяжную пружину (2) с помощью

клещей для снятия и установки стяжных
пружин.

С помощью переставных клещей снимите
пружины боковых фиксаторов колодок.

Поочередно выведите пятки колодок из
неподвижной опорной пластины. Сведите пятки
колодок вместе, чтобы отвести носки колодок от
торцев рабочего цилиндра.

Отсоедините узел (устройство автоматической
компенсации износа и колодки) с тормозного
щита, затем снимите его после освобождения
тормозного троса от держателя.


Тормозные колодки (барабанный тормоз)

Установите подсобранный узел на автомобиль.

Установите тормозной трос на разжимной рычаг.

Сведите пятки колодок вместе, а носки установите
на поршнях рабочего цилиндра. Будьте
осторожны, чтобы не повредить пылезащитные
чехлы.

Установите пятки колодок на неподвижную
опорную пластину (С).

Установите боковые фиксаторы (3).

Снимите зажимы с поршней рабочих цилиндров,
затем установите нижнюю стяжную пружину (2).

Применяя отвертку, отрегулируйте диаметр
окружности расположения тормозных накладок с
помощью храпового колеса устройства
автоматической компенсации износа.

Установите барабаны, не затягивая гайки
крепления.

Отцентрируйте положение накладок колодок,
многократно нажимая на педаль тормоза
(примерно 20 раз).

Проверьте правильность работы устройства
автоматической компенсации износа (по
характерному щелчку изнутри барабана).

– свободное скольжение тормозных тросов,

– правильное касание разжимных рычагов (L)

Постепенно натяните тросы в регулировочном
узле так, чтобы разжимные рычаги (L) начинали
перемещаться между первым и вторым
щелчками хода рычага привода стояночного
тормоза и оставались прижатыми со второго
щелчка.

Зафиксируйте контргайку регулировочного узла.

– тормозные барабаны и затяните гайки

крепления с моментом 17,5 даН.м,


НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Проверьте осевой зазор подшипника с помощью
установки ножки циферблатного индикатора на
тормозной барабан: 0-0,03 мм (максимально
допустимое).

– колпак ступицы с помощью съемников

– тормозной барабан (см. соответствующий

С тормозного барабана снимите:

– подшипник ступицы с помощью отрезка трубы.

С помощью отрезка трубы и пресса запрессуйте
подшипник до упора в заплечик ступицы.

– тормозной барабан на предварительно

– новую гайку ступицы и затяните ее с

– положение тормозных колодок, многократно

нажимая на педаль тормоза,

– стояночный тормоз (см. раздел 37

Рено Кангу. Тормозные колодки передней подвески

Тормозные колодки

Отсоедините провод сигнальной лампы износа тормозных колодок (при наличии).

Протолкните поршень внутрь, сдвигая руками плавающую скобу наружу.

Отверните нижний болт направляющего пальца плавающей скобы.


Поверните плавающую скобу вокруг верхнего болта направляющего пальца.

Снимите тормозные колодки.

— состояние и крепление пылезащитного кольца поршня,

— состояние защитного чехла направляющего пальца.

Протолкните поршень внутрь с помощью приспособления Fre. 823.

Тормозная колодка с проводом сигнальной лампы износа колодок (при наличии) устанавливается с внутренней стороны.

Установите плавающую скобу на место и установите нижний болт направляющего пальца.

Затяните нижний болт с рекомендуемым моментом затяжки 4 даН м.

Подсоедините провод сигнальной лампы износа колодок (при наличии).

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы привести поршень в соприкосновение с колодками.

Рено Кангу. Передние дисковые тормоза

Передние дисковые тормоза

Установите нажимное устройство на педаль тормоза (уменьшает объем вытекающей жидкости).

Отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра.

Снимите тормозные колодки (см. предыдущую страницу).

Отверните два болта крепления скобы на поворотном кулаке.

Полностью отсоедините тормозную трубку, вращая скобу.

Проверьте состояние тормозной трубки и при необходимости замените ее.

Установите трубку на тормозную скобу.

Снимите нажимное устройство с педали тормоза.

Для проверки исправной работы рабочего цилиндра скобы ослабьте затяжку клапана выпуска воздуха и дайте вытечь тормозной жидкости.

Затяните клапан выпуска воздуха.

Установите скобу на поворотный кулак и затяните болты крепления с требуемым моментом.

Установите колодки и рабочий цилиндр (следуйте указаниям, данным выше).

ПРИМЕЧАНИЕ: при наличии царапин на зеркале цилиндра скоба должна быть заменена целиком.

— извлечь поршень с помощью струи сжатого воздуха, вставив деревянный брусок между скобой и поршнем, чтобы исключить повреждение поршня: повреждение юбки поршня делает его непригодным,

— извлеките уплотнительное кольцо из канавки в скобе с помощью мягкой с закругленными краями полосы (например, щупа).

Очистите детали спиртом-денатуратом.

Замените дефектные детали на фирменные запасные части и потом установите уплотнительное кольцо, поршень и пылезащитный чехол.

Тормозные диски нельзя перешлифовывать. В случае повышенного износа или наличия глубоких рисок диски должны заменяться.

— два болта крепления тормозной скобы (крепят скобу к поворотному кулаку),

— два болта крепления диска к ступице,

Установка в порядке обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: в случае замены тормозного диска также должны быть заменены колодки.

Рено Кангу. Подшипник ступицы

Подшипник ступицы

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Снимите:

— тормозную скобу и прикрепите ее к пружине так, чтобы не повредить тормозную трубку,

— рулевой шарнир с помощью съемника T.Av 476,

Протолкните внутрь ступицы приводной вал с помощью съемника T.Av 1050-02.

— гайку и стяжной болт клеммового соединения пальца шаровой опоры,

— два болта крепления нижней опоры телескопической стойки,

— поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником.

С помощью пресса снимите ступицу.

Снимите нижнее упорное кольцо со ступицы с помощью съемника с захватами и защитного наконечника Rou.15-01.


Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака.

С помощью пресса снимите оставшуюся часть подшипника так, чтобы нагрузка при этом приходилась на внутреннее кольцо. Используйте для этого отрезок трубы того же диаметра.


Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 70 мм и внутренним 66 мм, прикладывая нагрузку к наружному кольцу подшипника.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: не прикладывайте нагрузку к внутреннему кольцу, чтобы исключить повреждение подшипника, так как усилие, необходимое для запрессовки подшипника, весьма значительное.


Установите новое стопорное кольцо.

Смажьте обе герметизирующие губки подшипника универсальной смазкой.

Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 48 мм и внутренним 42 мм и прикладывая нагрузку к внутреннему кольцу подшипника.


Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль.

Установка в порядке обратном снятию. Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

В данном разделе представлен Подшипник ступицы на RENAULT KANGOO . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Подшипник ступицы от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Подшипник ступицы для Рено кангу выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Подшипник ступицы для RENAULT KANGOO с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Читайте также: