Ситроен с4 ремонт подогрева сидений

Обновлено: 05.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Реле подогрева сидений

Реле подогрева сидений

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

В проёме водительской спереди наклеечка с данными шин. Под ней четырехзначный код. Например 7890. Пишешь его сюда, попробую помочь если будут схемы на тот момент.
Стандартно одно реле на блоке предов, второе под средним подлокотником. Но люблю отвечать наверняка.

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Amator писал(а): В проёме водительской спереди наклеечка с данными шин. Под ней четырехзначный код. Например 7890. Пишешь его сюда, попробую помочь если будут схемы на тот момент.
Стандартно одно реле на блоке предов, второе под средним подлокотником. Но люблю отвечать наверняка.

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


У меня все четыре подогрева не работают, предохранители целые, на кнопках передних и задних напряжения нет, даже подсветка не горит. Вот и задумался о неисправности реле.

они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы.
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Так для начала прозвонить сами подогревы, которые прОцентов 99 шо в обрыве. Передние так 100%.
А вот подсветка там общая для кнопок в ряду перед подлокотником. Причина как видим перемещается.

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Amator писал(а): Так для начала прозвонить сами подогревы, которые прОцентов 99 шо в обрыве. Передние так 100%.
А вот подсветка там общая для кнопок в ряду перед подлокотником. Причина как видим перемещается.


Просто на сами кнопки не приходит напряжения никакого. Даже если обогревы и в обрыве, то от реле все равно должно быть управляющее напряжение на кнопку, а его нет. Прошлый хозяин владел им 8 лет, говорит что как купил с не рабочими подогревами так и ездил, ремонтировать не пробовал.

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Обогрев сидений Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет! Подарили по случаю Днюхи обогрев сидений Емеля УК-2. Так вот обогрев прикорльный но разобрал сегодня сидушку там обивка приклеена к профилю сидений. Так что не прокатит. Вот думаю машину придется менять под обогрев.

Всем привет! Подарили по случаю Днюхи обогрев сидений Емеля УК-2. Так вот обогрев прикорльный но разобрал сегодня сидушку там обивка приклеена к профилю сидений. Так что не прокатит. Вот думаю машину придется менять под обогрев.

Привет,


а стандартный обогрев у тебя куда делся? Или ты хотел параллельно второй поставить?

Всем привет! В том то и дело штатного не было.

У меня тоже нет, но у меня и не кожаный салон. ;)

Всем привет! Так и у меня не кожа а тряпка вот хотел обогрев а не вышло.

У Тука кожа, с подогревом. :rolleyes: На алькантаре в принципе не критично без подогрева мне и так нравиться ;)

А у меня пассажирский подогрев работает а мой нет! Хотя лампочка на кнопке включается. Позвонил официалам-насчитали тока диагностики 2000 рупий! Кто-нить может ремонтировал. Сложно или как?

Всем привет! Снять кресло и аккуратно разобрать а там нити прозвонить тестером что не звонится спаять или еще как то восстановить, у меня на снятие и разборку а потом установку обратно заняло примерно часа два с перекурами и кофем. Там все просто сдвигаешь кресло вперед до конца откручиваешь задние болты торкс которы держат полозки, внимаешь их. потом кресло сдвигаешь назад откручиваешь передние болты торкс. Потом отключаешь аккому. Спереди под сиденьем пластиковая пластина к ней от сидушки идут провода. Крепится пластина пистоном. Вынимаешь пистон поднимаешь пластину и разъединяешь разъемы. Вынимаешь кресло. Теперь снимешь боковые пластиковые накладки у основания сиденья. Они там на торксах по краям. Ну ест-но аккуратно снять кнопки електро регулировок. Дальше там начинаешь вытигивать обивку спинки где задний карман а сама сидушка там как бы на сцепке. Но там все видно и понятно. Боковую падушку безовасности на спинке не ковыряй она крепится изнутри двумя гайками на шпильках. Снимишь обивку сиденья сзади где карман увидишь шпильки. Где то так. Где сам обогрев не скажу у меня его не было изначально и видимо уже не будет.

Всем привет! Снять кресло и аккуратно разобрать а там нити прозвонить тестером что не звонится спаять или еще как то восстановить, у меня на снятие и разборку а потом установку обратно заняло примерно часа два с перекурами и кофем. Там все просто сдвигаешь кресло вперед до конца откручиваешь задние болты торкс которы держат полозки, внимаешь их. потом кресло сдвигаешь назад откручиваешь передние болты торкс. Потом отключаешь аккому. Спереди под сиденьем пластиковая пластина к ней от сидушки идут провода. Крепится пластина пистоном. Вынимаешь пистон поднимаешь пластину и разъединяешь разъемы. Вынимаешь кресло. Теперь снимешь боковые пластиковые накладки у основания сиденья. Они там на торксах по краям. Ну ест-но аккуратно снять кнопки електро регулировок. Дальше там начинаешь вытигивать обивку спинки где задний карман а сама сидушка там как бы на сцепке. Но там все видно и понятно. Боковую падушку безовасности на спинке не ковыряй она крепится изнутри двумя гайками на шпильках. Снимишь обивку сиденья сзади где карман увидишь шпильки. Где то так. Где сам обогрев не скажу у меня его не было изначально и видимо уже не будет.

а вопрос так и остался открытым.

А у меня пассажирский подогрев работает а мой нет! Хотя лампочка на кнопке включается. Позвонил официалам-насчитали тока диагностики 2000 рупий! Кто-нить может ремонтировал. Сложно или как?


Была такая же проблема ,Снимаем водительское кресло,обрыв был в седушке водителя,контакты на разьёме должны прозваниватся,если нет то обрыв,разрезаем латекс седушки сантиметров пять по проводу подогрева и видем косак завода перехлёст проводов подогрева в этом месте и перегорает провод.Зачищаем и обжимаем разрыв провода.Седушка и спинка кресла соеденены последовательно и имеют общее сопротивление.

Подскажите у меня на С5 2002г.в стоит подогрев сидений ,только кнопок нету,а проводка и штекеры все стоит.Где купить кнопки?И будет ли оно работать,или туда еще че-то надо ставить??

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Если после замены предохранителя на новый, он сразу сгорел снова – никогда не ставьте на его место другой предохранитель большего номинала.

Сгорел предохранитель

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.


символы на панели управления обозначают положения регулировок,
позволяющих быстро удалять конденсат и иней с ветрового и боковых стекол.

кондиционером

установите ручку регулятора

температуры, расхода воздуха и
распределения воздуха в необходимое
положение.

установите ручку подачи воздуха в

положение "подача наружного воздуха"

(сигнализатор управления подачей
воздуха погашен).

включите кондиционер, нажав на

"A/C"; при этом в кнопке

загорится контрольная лампа.

обдув и обогрев

выключатель обогревателя
расположен на панели управления
системой кондиционирования воздуха.

Включение обогрева

обдув - обогрев заднего стекла включается
только при работающем двигателе.

Нажмите на эту кнопку, чтобы включить

обогрев заднего стекла и, в зависимости

от версии автомобиля, наружных зеркал

заднего вида. при этом в выключателе

загорится контрольная лампа обогревателя.

Выключение обогрева

обогрев выключается автоматически, чтобы
избежать лишнего расхода электроэнергии.

обогрев можно выключить до того,

как он отключится автоматически,

нажав для этого еще раз на кнопку

выключателя. контрольная лампа при

С автоматическим

двухзонным кондиционером

Автоматическая программа

обеспечения обзорности

выберите эту программу, чтобы

ускорить устранение конденсата или
инея с ветрового и боковых стекол.

система автоматически управляет работой
кондиционера, расходом воздуха, подачей
воздуха и обеспечивает оптимальную подачу
воздуха к ветровому и боковым стеклам.
F

для отключения системы еще раз

нажмите на клавишу

"обзорность" или

"AUTO", при этом контрольная лампа

клавиши погаснет, а сигнализатор
клавиши

"AUTO" загорится.

при последующем включении системы
сохраняются ее предыдущие настройки.

стекла и зеркал, как только
необходимость в нем отпадет,
так как снижение расхода
электроэнергии ведет к экономии
топлива.

Система обогрева /

кондиционер

установите ручки температуры и

распределения воздуха как показано на
этикетках.

установите ручку подачи воздуха в

положение "подача воздуха извне".

(контрольная лампа погашена).

установите ручку регулятора

распределения воздуха в положение
"к ветровому стеклу".

обдув ветрового стекла
одновременно с его подогревом
ускорит удаление с него инея и
конденсата.

Читайте также: