Моторчик печки пежо 207 замена

Обновлено: 07.07.2024

Peugeot 207 1.4 AMT (90 л.с.) FWD хэтчбек 5D (2010). Вентилятор на радиаторе перестал крутиться. Но видимо моторчик его работает и издаёт сильный шум, писк со скрипом,что-то там крутилось внутри. Потом вообще задымил,появился запах гари проводки. Заглушил машину, снял одеяло на под капотом, вытащил заглушки из решётки спереди - был мороз недавно под -40. Это было вчера. На улице -7градусов, помчался домой (8км), на скорости чтоб продувало. Авто на парковке возле дома. На завтра записался в сервис. Но боюсь что задымит и загорится по дороге в сервис(5км). Т.к. сегодня вышел завёл прогреть и опять этот тревожный скрип со скрежетом, а вентплятор не крутится. Может отключить его питание, только не знаю где и как. И доехать до сервиса, сейчас -16град на улице, не успеет перегрется(с вкл печкой на максимум), а вот как машину прогревать не знаю. В такой мороз завести прогреть необходимо. И ещё такой момент, ночью при -18град включится автозапуск на прогрев, что делать, отключить эту функцию можно брелком?


6 января 2019г. Мой самый холодный день зимы. Причиной тому стало не работающий младший брат Карсона "вентилятор отопителя". Так как сильно замёрз разбираться со старым не было желания, хотел побыстрее согреться и закрыть этот вопрос. Посмотрел по поставщикам что есть в наличие. Оригинал Behr цена 8350₽ вторым вариантом выбрал Nissens цена 4200₽.
Сравнение Nissens 87021 и HELLA — BEHR 8EW 009 159-581




Собственно Nissens качество пластмасса разницы с оригиналом не заметил. Приличная упаковка, инструкция. Замена вентилятора отопителя заняло порядка полутора часов в мороз на коленях. Установил гаджет я почувствовал тепло, чувство радости переполняла, согрелся.
Спустя две недели с новым вентилятором отопителя стал замечать: на малых оборотах работал нестабильно, создавал подвывание что очень напрягало мой тонкий слух.

25 февраля завёл машину всё как обычно без постороннего шума. Начал движение услышал звук воющего ролика остановился и понял что воет изнутри — черт возьми это был снова вентилятор отопителя он отказался работать.

Хорошо, что я оставил старый отопитель в гараже, а не выбросил. Переставив ёжик с оригинального behr всё заработало. Как итог сгорел ежик на Nissens .
Вскрытия старого вентилятора показала полный износ щеток. Разница в моторе у оригинала щетки заменить можно только при высверливание заклёпок, а у китайцев уже все подготовлено: сделаны ножки для замена щеток. Внутрянка
Внутрянка





Номера запчастей в помощь

Видео инструкция как снять и установить вентилятор отопителя прилагаю

Обзор фильтров BYD F3 | kitaec.ua

Первый ремонт Infiniti

Убираем катализатор фиат

Замена ламп центральной консоли (панели отопителя). Лада Калина

Мотор печки Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, ASX 7802A357 (заменa 7802A217, 7802A356)

Бешеный автобус Mazda bongo friendee 2jz

Снятие моторчика обдува салона Mercedes W124 How to remove Blower motor

Вольво S80, чистка ВКГ. Volvo PCV.

Ford 5.4L 3v Triton Engine Removal & Installation Part 1 of 2: Removing The Engine

VIDEO0052

Снятие и частичная разборка мотора печки Пежо 406

Restoring Engine Cases To Better Than New! | RM250 Rebuild 7

С лед-лампочками надо устанавливать ограничитель напряжения 12В, иначе они выгорают за 2-3 недели, т.к. генератор дает напряжение около 14В

Вот это мастер через жопу делает… Мне друг сказал на 207 и без вентилятора печки полно чего сломалось…

Привет! У меня пежо 405. Скажи мне пожалуйста, что нужно за для замены прокладки гбц. И какой момент затяжки?

Ай молодца! Только нахрен сам раскурочил? X100PROS в помощь! Из доп плюшек корректировки спидометра. Если не секрет сколько денег за работу взял?

всё перепутали. качество у частных СТО, а у дилеров большие ценники и студенты механики, которые учатся на ваших автомобилях

. кроме того мне всё интересно, нет монотонности как у робота. У друга и без вентилятора печки на peugeot много чего навернулось ))

Мне приятель сказал с вентилятором печки на peugeot пока все без особых проблем )) Плохо что эта процедура мне нужна зимой, весь пластик деревянный

Судя по посадкам разъёмов чего-то идущего назад (у меня там какие-то клеммы, видимо на електо-ручник) гайку не дотянул. А это, особенно летом, пару литров в день в воздух! Не проще было чем покупать новую пластиковую гайку (крышку) съёмник и не париться с отверткой и молотком? А так же докрутить, дотянуть всё как надо, чтоб прокладка прижалась плотно, до деформации. Второй момент: ставить Б за 1000р,уж лучше ВАЗ-овский приколхозить, меняешь сам насос с фильтром, ну и шланг, остальное орига. В общем лайк за старания

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Снятие торпедо w124 часть первая

Комментарии к теме Замена вентилятора печки Peugeot 207

боже сколько сказано правильного и столько же не правильного для чего вводить людей в заблуждение.сколько случаев что.один наконечник или граната полетела.а вторая сторона ходит не просто годами а десятками лет.

Добрый день! Спасибо большое за видео! А назад поставить целую подушку, про сто надавить после подключения разъемов? Пружины не надо отводить? Можно какое-то время ездить до замены SRS? Стрелянная просто дико мешает.

Здравствуйте, поскажите по peugeot 107, 2010, пробег 60 (возможно мотали). Машинка скидывала в нейтралку. При движении назад иногда глохла. После инициализации эбу, сцепления и трансмиссии. Всё нормализовалось. Но при включении Е машина перестала сама ехать на малой скорости, для начала движения нужно было раскручивать двигатель до 2000, примерно. Пришлось сделать 'полную инициализацию' по этой инструкции Выполнил все пункты, кроме 'регулировка положения сцепления N-)E-)M-)+-)M-)+- )M-)+-)M-)+-)M-)E-)N '.Машина стала ехать как надо. Но есть момент: на прогретую как-то слишком громко и с очень маленькой встряской включается задняя. Получается требуется ремонт и модернизация актуатора?

по мимо просмотра, надо обязательно прочитать комментарии, прежде чем делать. советую таким же новичкам как я сам

дядя Саша здравствуй. много работы лишней сделал. снимаешь болт шаровой опоры, зубилом чуть разжал ухо на цапфе и рычаг отделил. две гайки на 11 отпускаешь до края пробил и повернул болты на подшипнике. монтажку упер в кольцо и пробил через него привод. опору не снимаешь. так в мурзилке по пежо сказано и кольцо подшипника новое надо на горячую ставить

Денис Подскажи Если есть возможность не могу раскрутить блог на Peugeot 405 1.9 бензин может какие-то есть примуды

Здравствуйте, имею автомобиль Ситроен С 5 2.2 HDI 2003 года, вот сегодня загорелась ошибка CHECK Сервис на панели приборов, а на дисплее загорается восклицательный знак и надпись storing emissions system двигатель работает нормально, перевел- хранение системы выбросов загорелась примерно после 10 минут работы может чуть больше

(Александр) здравствуйте скажите пожалуйста у меня Ситроен С4 хетчбэк 2008 года год назад была проблема с вентилятором, не включался на 4 скорости вентилятор поехал в сервис Ситроен мне там поменяли резистор двигателя вентилятора салона он был подгоревший на контактах там шесть контактов, заменили также вентилятор хотя я проверил потом старый вентилятор он был рабочий ну ни в этом суть сейчас прошло год и вот вновь проблема он вообще не включается. Проверил все предохранители вроде бы все целые снял вентилятор благодаря вашем видео но этого реле резистора я так и не нашёл. Вы подскажите пожалуйста если знаете где стоит этот реле резистор двигателя вентилятора. Я не нашёл его там возле вентилятора и радиатора печки. Пока вот ищю что может делать проблемы.Теперь не работает не печка не кондиционер так как вентилятор печки не включается.

Читайте также: