Можно ли ездить без кардана на рено дастер полный привод

Обновлено: 02.07.2024

И я не сторонник обрезания, так сказать что было.
Рекс у меня бензиновый. Да хоть и дизельный был бы, от этого суть не меняется.
Ездить только на переднем приводе для коробки не вредно.
Простой пример: Коробка Маза полуприцепа расчитана на нагрузку самомго МАЗа и на полуприцеп. ВОт захотел я ездить только на самой машине без полуприцепа. И разве это вредно для коробки? Наоборот, нагрузка уменьшилась на порядок.

С интересом выслушаю мнения по поводу вредности для самой коробки езда только на переднем приводе.

а какие тут обсуждения могут быть? Все это уже обсуждалось. Факторов влияющих на работу кпп не выявленно. Если только ты не убъешь виску, а потом поставишь кардан.

ДОброго времени суток! Заранее прошу меня не пинать и не ругать (не придираться) за мои высказывания - это не пример и не теория, а всего лишь впечатления водителя, которому по воле судьбы ПРИШЛОСЬ ездить только на переднем приводе, но на самомо деле я хочу ездить на полном! Итак сулшайте =)

Советовать категорично я не могу то или то, так как не ездил на полном приводе RX-a. Однако проехав 3 зимы только на переднем приводе могу сказать следующее.
Сначала по впросам потом о впечатлениях. 1- поставил бы однозначно хорошую шипованую резину. У меня у самого французская резина Michellin 4х4 215х65х16 - для малых внедорожников (не реклама). Отличное сцепление с дорогой.
2. Проблемы с пробуксовкой отсутствуют. На переднем приводе почти всегда при старте с перекрестка проезжаю первым. Зимой 12 года попробовал трогаться со 2-й скорости. Перекресток начал проезжать еще до того, как полноприводные нивы начинали движение.
С коробкой проблем нет на переднем приводе. Да в принципе, какие могут быть проблемы, если на нее нагрузка становится в 2 раза меньше.

Общие впечатления:
Зимой без кардана ощущения нормальные. Как указывал ранее проблем со стартом нет - не буксует, так как Рекс сам по себе потяжелее бешеных легковушек и вполне уверено трогается, как крейсер, только быстрый =)
Честно скажу, что 1 раз зимой застрял в незнакомой местности, съехав на обочину, которую только что создал грейдер. Решил развернуться в обратную сторону и перед провалился на достаточную глубину, чтобы уже сесть на защиту. Хорошо, что проезжал добрый человек на полноприводном старом японском дизеле и с трассы меня дернул. Спасибо ему! Думается, что и с полным приводом из такой ямы долго надо было бы выбираться и вряд ли тут он помог бы.
Кардан. кардан конечно хорошо, НО, он полезен при очень резком старте с места. при заносе задний привод только может помочь вытолкнуть машину с трассы.
Вот в принципе все, что пока пришло на ум. С удовольствием отвечу о личном опыте на уточняющие вопросы.
Спс! и удачи на дорогах.

Спасибо за ответы. Просто я весной снял кардан, а тут снежок выпал, так я на каждом втором перекрестке дергался - врубается антибукс и все тут !

А мне без кардана не нравится. Активного торможения двигателем не добьешься, морда проскальзывает и срабатывает абс. Но проблема рекса в ничтожной эффективности задних тормозов. Тормозные диски слишком маленькие, поэтому даже ручником зад не заблокировать на ходу. В итоге зад не тормозит, а морду уже абска долбит. То ли дело виска заблокировалась и если уж морда тормозит то и зад тормозит. Ну и проходимость конечно. Тут недавно дождик прошел. И пришлось на глиняную дорогу выехать. ох натерпелся. Еле смог кружануться и выехать обратно. Если б остановился - все хана. На полном приводе такого и в помине небыло.

Думаю, можно подвести своебразный итог, определяющий тему. Со снятым карданом можно ездить долго и безболезненно для самой коробки

Всем добрый день! Хочу поделится своим опытом ездетни на рэксе. Купил его пять лет назад. Машина очень понравилась и по комфорту и по проходимости, в первый год два раза попадал в грязь так сказать и оба раза он(полный привод) меня выручал. Последний раз вообще. ренж ровер встал а я на рексе проехал. Но где то через год появился гул с низу и со временем он всё усиливался. Поехал на сервис. Там посмотрели,диагноз- подвесным хана. Нужно менять. Но поменять сами знаете. у нас(Москва) тогда(2007г.) всё это удовольствие с заменой подвесных и балансировкой стоило около 25 тр.На сервисе мне посоветовали снять пока кардан ,что бы не разбабахало хвостовик коробки и поискать нормальный б/у(около 10-12 тр)В процессе поиска кардана я узнал что на рексах это самое слабое место и больше 100-120 т км они не ходят. В общем кардан сняли и я начал ездить временно без него.Но как все знаю нет ничего более постоянного чем временное.В общем еще года 1,5 -2 я ездил позабыв про кардан незалазия в особое бездорожье и проблемм ни каких не было. Но потом у меня появилась дитонация,на скорости где то 0т 80 до 100 после проподала.Поехал опять в сервис.Всё облазили общупали, пришли к выводу что это колёса бьют. И что я только с колёсами не делал и менял перед на зад и финишную балансировку, денег вбухал караул. Ничего не помогло ,дитонация только усиливалась! Так я проездил ещё около года.И вот когдо начало колошматить конкретно опять поехал но уже на другой сервис. нашли в чём проблема. На редукторе на валу со стороны кардана стоит муфта или не муфта,здоровый и тяжеленный наболдажник. Он стоит на подшипнике,зачем -непонятно.Так вот этот подшипник развалился и эта тяжеленная муфта там просто болталась.Её сняли и всё сразу пропало. Но на этом ещё все неприятности не закончились. Откатался я так ещё год и сзиди у меня переодически начал появлятся тсук,точнее щёлчки такие громкие. Щёлкало там щёлкало и в один "прекрасный" день у меня сначало заклинило задние колёса а потом развалился редуктор(лопнул корпус).Не буду больше утомлять всех описанием.Пообщялся я тут ещё с реятами с РБ которые с рэксами работают и хочу сказать следующее: полный привод вещь прекрасная но не на рэксе из-за очень маленького ресурса подвесных-это в нём геморой! Если они у вас гавкнулись или по быстренькому меняйте их или меняйте кардан. Если нет пока возможности снимайте какдан с редуктором и полуосями. Сннимайте в внешних шрузов стаканы глушшите чем нибудь(я заглушил обыкновенной плёнкой-плотной) и вставляйте обратно в ступицу, иначе не будет работать абс. Я так езжу года 1.5 без проблем. Дело в том,как мне сказали что этота тяжеленная муфта на редукторе имеет своей опорой кардан ,т.е. как то он её поддерживает упираясь в неё. А когда кардан снят она тупо болтается на валу. Вы можите конечно снять и муфту открутив гайку ,но тогда при её снятии у вас развалится подшипник и из редуктора будет торчать вал подшипник которого открытый и со временем тоже развалится и вы попадёте на редуктор. Вот такая печальная история. А рэкс передне приводной тоже лазиет нормально единственное нужно бы сделать по уму выключатель на абску. Я сейчас купил кардан и редуктор ,лежат в гараже. Буду продавать -поставлю. Кого что интересует пишите с удовольствием поделюсь. А ещё. не может он даже только на переднем приводе есть 7,5 литров -враньё.

Все правильно написано и в принципе все это уже разбиралось на форуме не раз, но оппоненты еще периодически всплывают

То что Вы назвали "большим наболдажником" это виска, и без кардана она получается постоянно в активном состоянии, от чего и умирает (хотя некоторые до сих пор со мной не соглашаются ). Второй момент это подшипники. Третий - это, то что даже если снять один вискарь, ослабнет манжета хвостовика и редуктор потечет. Соответственно, снимаешь кардан - снимай мост.
Кстати, то что Вам рассказали мастера, про подшипник, не есть правда, т.к. при снятии виски, подшипники виски остаются в муфте, а не в валу.
Заглушить гранаты можно пыльниками от приводов девятки, дешево, надежно и красиво.

Ситуация такая: машина RAV4 второй кузов. Недели три назад что то начало шуршать со стороны заднего редуктора, после диагностики оказалось, что задняя крестовина накрылась (одну ось заклинило). Сей час езжу на "музыкальной" машине, что очень сильно напрягает. Пока привезут кардан пройдет около месяца, а звук уже не выносимый, так и кажется что сей час что то отвалится.
Вопрос состоит в том, что будет если снять кардан вообще, т.е. сделать равчиг переднеприводным на месяц. Распределение нагрузки идет 50 на 50, блокировка межосевая осуществляется вискомуфтой. Не хотелось бы рисковать раздаткой.
В интернете нашел только что на субарях категорически запрещено скидывать карданы, а вот как обстоят дела с toyota'ми?

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

CarON , нет, не проще. Всего то 1300 км до Германа
При случае обязательно к нему заеду, когда в Тюмени буду, старый кардан выкидвать не собираюсь

multibugs , да всякие варианты уже рассматривал. Ремонтировать старый все равно буду, в идеале хотел на нивовские крестовины переделать.
Вопрос в том что будет, если ездить без кардана, не умрет ли раздатка?! Кардан располовинивается, т.е. если отцепить только заднюю часть которая идет уже после подвесного до редуктора, дабы масло не вытекало из раздатки, что будет? Не будет ли излишний дисбаланс, что в итоге приведет к обрыву подвесного?

если в раздатке вместо свободного дифа стоит диф с вискомуфтой,, то она будет перегреваться - т.е. ездить нельзя.

если есть кнопка блокировка межосевого дифа (муфты) то ее надо щелкнуть и ездить.

т.е. может быть такая ситуация - стоит постой диф свободный, как на ниве, и там постоянно делится 50/50 момент между осями, и если одна ось вывешена (без кардана) то на вторую не будет ниче передоваться, для равномерного передования нужно рычаг пододвинуть (блокировка межосевого дифа)

а может стоять вискомуфта на межосевом дифе - нужна для перераспределения моментов если одна осб начинает буксовать (вывешиваться), и если долго буксовать (один мост постоянно вывешен или без кардана) то муфта перегреется и перестанет работать. и нужно ее блокировать (бывает кнопкой, бывает рычагом). у меня например на L200 вискомуфта стоит на дифе в раздатке и долго буксовать без блокировки межосевого нельзя, нужно рычагом блокировку включать.

например на икстрейле вроде есть кнопка локк, а у вас?
если нету то я бы не стал ездить - кончите коробку (раздатки то вроде у вас нет)


Вот начались не понятные звуки, когда едешь, грешили на диски тормозные, но оказались не они.
Поехали мы на диагностику подвески, где нам сказали, что у нас все в полном порядке. Но(!) Была проблема с крестовиной. Ну, значит решили мы ее поменять, говорили все автомагазины, что у них есть все в наличии. Любые крестовины, которые только нужны.
На деле то они есть, но цена не нас савсем не обрадовала.
Крестовина для Рено Дастер 2.0 4WD — в пределах 100$.
На сегодняшний день таких денежных средств, да и вообще возможность их найти — нет.
Есть ли какие возможные варианты более дешевого ремонта?
С телефона найти не получается;(





Renault Duster 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 51


Проблема возникла на 80 000 пробега . Долгий поиск привел в контору Кардан Баланс . Цена вопроса 8600 руб год назад . Сами сняли, расточили гуки под крестовины другого размера, впрессовали крестовины, завальцевали чашки на гуках, так как крестовины без стопорных колец. Сделали балансировку старые грузики не подошли. Работа заняла 1 час. Город Воронеж контора Московская посмотри филиалы поближе. 120 000 тыс полет по крестовинам нормальный, а по всем остальном жуть -подвеска от стоек и до подшипников ступиц вся перебрана, форсунки перебраны, а клапан егр еле отчистил. Да еще голову снимал из за закипевшей в гнезде форсунки, при выпрессовке располовинилась по резьбе . Прижимная гайка форсы прикепела в гнезде, официалы и всякие дяди Васи и Пети приговорили к замене головы на новую, но 5 часов зубила и сверла и гайка в руках . Покупка новой гайки для форсы плюс прокладка головы, все остальные прокладки металл можно не менять и полетел дастер .При этом почистил егр все путепроводы к нему и дросель -итог перестали звенеть клапана- во оно как. А вообще егр муть, евро 4, заглушить только на дизельке можно прошивкой цена вопроса 8000руб и евро 2 и под 100 -110 лошадок, а повортом на 120 градусов, буржуины в отличии от мегана, туда охлаждающую жидкость подвели специально, не получаеться.

Автомобиль Renault Duster, дебютировавший на российском рынке в 2011 году, сразу завоевал симпатии покупателей. Несмотря на отдельные недостатки, другого такого кроссовера за такие деньги не найти. По соотношению цены и качества данной модели пока нет равных. И поэтому Renault Duster до сих пор лидирует на рынке кроссоверов и внедорожников, а также регулярно входит в рейтинг наиболее востребованных автомобилей на российском рынке.

Однако ничего идеального в мире не существует, и у Renault Duster есть конструктивные недостатки. В этой статье мы расскажем, с какими проблемами в эксплуатации могут столкнуться владельцы этих машин.


Одно из слабых мест Renault Duster – недостаточно жесткий кузов. В краш-тесте по методике EuroNCAP этот автомобиль получил всего три звезды из пяти, это один из худших результатов среди всех испытуемых. У него недостаточная структурная жесткость кузова, из-за этого часто без видимых причин появляются трещины на лобовом стекле, трескается лакокрасочное покрытие на стыке заднего крыла и крыши. Даже после небольшого ДТП нарушается силовая структура кузова. Усугубляют ситуацию нестабильное качество окраски и не очень высокая коррозионная стойкость кузова. На многих машинах возникают очаги коррозии в зоне уплотнителей, другие слабые места – задняя дверь и колесные арки.

После рестайлинга в 2015 году Renault Duster получил новые моторы. На смену 102-сильному двигателю пришел 114-сильный агрегат Nissan того же объема. Его ключевое отличие – цепной привод ГРМ. Такой двигатель устанавливается на многие модели Nissan. Он зарекомендовал себя как надежный агрегат. Двухлитровый бензиновый двигатель модернизировали, он получил систему регулировки фаз, в результате его мощность увеличилась до 143 л.с. Дизель также усовершенствован, у него новые турбина и система впрыска топлива, а мощность достигает 109 л.с. После рестайлинга перестали выпускать переднеприводную модификацию с 2,0-литровым мотором и АКПП. Сейчас передний привод предлагается только в сочетании с 1,6-литровым мотором в недорогих комплектациях.

Передняя подвеска у всех модификаций Renault Duster одинаковая, здесь стоят стойки McPherson с усиленными, более длинными, чем у Logan, рычагами. Сзади у переднеприводных версий полунезависимая подвеска, а у полноприводных модификаций – оригинальная независимая подвеска. Все элементы подвески рассчитаны на большие нагрузки, и если автомобиль используется по своему прямому назначению, то выйти из строя могут разве что только амортизаторы. Задние тормоза барабанные и, как правило, не требуют внимания до 100 000 км. Передних дисковых тормозов обычно хватает на две замены колодок. При пробеге 50 000–60 000 км тормозные диски обычно нужно менять.


В системе полного привода предусмотрены три режима: передний привод, автоматически подключаемый полный привод и 4WD Lock с принудительной блокировкой муфты. Карданный вал у Renault Duster вращается постоянно, и даже в переднеприводном режиме при пробуксовке передних колес небольшая часть крутящего момента кратковременно передается на задние колеса. На автомобиле используется электромагнитная муфта GKN, такая же, как на Nissan Murano. На автомобилях первых партий были проблемы с электрикой, из-за этого режим 4WD Lock самопроизвольно отключался. Но позднее дефект устранили. Сама муфта надежная: перегреть ее можно только после длительной езды в тяжелых условиях и после охлаждения она, как правило, сохраняет работоспособность. А вот карданный вал, точнее, не сам вал, а крестовины оказались слабым звеном в полноприводной трансмиссии у Duster. Они нередко выходят из строя уже при пробеге 60 000–80 000 км. Причем крестовины кардана не выдерживают нагрузок даже на тех автомобилях, которые не используются в условиях бездорожья. Основная причина поломок – неудачная конструкция карданной передачи. Сам вал – прочный, но здесь используются слабые крестовины размерности 19x55,5 мм, такие обычно применяют в карданах рулевых валов грузовиков, но для полноприводной трансмиссии они слабоваты. Ситуация усугубляется тем, что карданная передача Renault необслуживаемая и неремонтопригодная. Чаще всего она выходит из строя из-за отсутствия смазки в карданах. В переднем кардане смазка перегревается из-за близко расположенной системы выпуска и со временем выплавляется, задний кардан чаще подвергается воздействию воды. Подвесной подшипник защищен лучше и, как правило, служит не менее 150 000 км. Аналогичная карданная передача установлена и на автомобилях Nissan Terrano и Renault Kaptur, но выпускать их начали позднее, в 2014 и 2016 годах соответственно, и поскольку машины свежие, там эта проблема пока не стоит так остро.

Производитель предлагает в случае износа карданов менять весь узел в сборе. Процедура недешевая, 25 000–35 000 рублей. Но самое главное, новый узел такой же недолговечный и неремонтопригодный. Между тем разработано несколько способов ремонта, которые позволяют более эффективно решить данную проблему.

Существует и другой, более сложный, но при этом эффективный способ ремонта. Посадочные отверстия вала растачиваются под карданы большего размера – 20 мм. Они наиболее распространены среди кроссоверов и внедорожников. Самый доступный вариант от компании GMB GUM-92 (1000 рублей за оба кардана), продукция Japan Cars дороже (2500 рублей), за оригинальные карданы Mitsubishi придется выложить 5000 рублей. Самое главное преимущество в том, что эти карданы на стопорных кольцах можно обслуживать. Их можно шприцевать и в случае износа менять самостоятельно. Заключительная стадия ремонта – динамическая балансировка вала. Стоимость ремонта зависит от объема работ. Если возникает необходимость замены дорогостоящего подвесного подшипника, то это увеличивает цену ремонтных работ на 5000–8000 рублей. Но даже в самых сложных случаях ремонт карданной передачи Renault Duster не превышает половины стоимости нового узла. При этом потребитель получает более долговечную и надежную конструкцию по сравнению с заводским карданным валом.

Читайте также: