Распиновка эбу сименс феникс 5 s115300120 в рено меган

Обновлено: 05.07.2024

Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

Народ, плиз, кто-нибудь знает, есть ли в открытом доступе инфа по логановскому блоку управления двигателем в варианте EMS 3132? Мозг постигла странная болезнь - нет искры, остальное есть. Дилеры предлагают менять моторный жгут и мозги. Альтернативные диагносты склоняются к мысли, что ЭБУ исправный, но затрудняются протестить всю систему из-за отсутствия схемы включения блока в проводку. Надо бы им помочь чертежиком схемы или хотя бы таблицей назаначения выводов блока управления. Подскажите, пожалуйста, где взять? В благодарность опишу, как развивался ремонт, и пиво тоже с меня

vsm писал(а): Народ, плиз, кто-нибудь знает, есть ли в открытом доступе инфа по логановскому блоку управления двигателем в варианте EMS 3132? Мозг постигла странная болезнь - нет искры, остальное есть. Дилеры предлагают менять моторный жгут и мозги. Альтернативные диагносты склоняются к мысли, что ЭБУ исправный, но затрудняются протестить всю систему из-за отсутствия схемы включения блока в проводку. Надо бы им помочь чертежиком схемы или хотя бы таблицей назаначения выводов блока управления. Подскажите, пожалуйста, где взять? В благодарность опишу, как развивался ремонт, и пиво тоже с меня


Нет и не будет схемы в свободном доступе, если только на румынском ) Пускай диллер по гарантии чинит, его проблемы. Если полезешь сам, есть шанс влететь на хорошее бабло. Кстати город какой??

Диагност писал(а):
Нет и не будет схемы в свободном доступе, если только на румынском ) Пускай диллер по гарантии чинит, его проблемы. Если полезешь сам, есть шанс влететь на хорошее бабло. Кстати город какой??

Город Москва. Машина битая, правили-красили в сервисе у знакомых. Там искру и потеряли. До этого искра была, и машина хоть и битая, но заводилась. После покрасочной камеры искра пропала, ошибок комп не выдает (типа, все о'кей). Теперь никто ничего конкретного нам не может сказать, даже дилеры не вполне уверены в своем диагнозе. Гарантия мне уже не положена, так что эксперимент с заменой жгута и ЭБУ дороговатый получается. Хотелось хотя бы точные основания иметь, чтоб фантики не на ветер. Но отсутствие схемы препятствует разобраться.

Вы не пробовали искать искру на катушке зажигания. Там разъем с тремя проводами. На одном из них +12 от замка зажигания через предохранитель. Два других идут к контролеру впрыска. На них отрицательные импульсы, когда вращается коленвал. Если +12 есть, а импульсов нет, проверяй датчик коленвала.

IPM писал(а): Вы не пробовали искать искру на катушке зажигания. Там разъем с тремя проводами. На одном из них +12 от замка зажигания через предохранитель. .

Коллега!
Неужели правда(я без всякого подвоха спрашиваю. ),что система зажигания запитана через предохранитель.
Где он стоит-в блоке предохранителей сбоку торпеды или в блоке реле-предохранителей под капотом?
Обычно ТАК никогда не делали-чтобы зажигание зависело от предохранителя.
Или это какая-то косвенная цепь?

IPM писал(а): Вы не пробовали искать искру на катушке зажигания. Там разъем с тремя проводами. На одном из них +12 от замка зажигания через предохранитель. Два других идут к контролеру впрыска. На них отрицательные импульсы, когда вращается коленвал. Если +12 есть, а импульсов нет, проверяй датчик коленвала.

в MR390LOGAN1.pdf в распиновке ЭБУ 3132 (частично ответ на вопрос vsm) нет датчика коленвала (положения коленвала?). есть один(!) "датчик ВМТ" и "датчик частоты вращения коленчатого вала".

IPM писал(а): Вы не пробовали искать искру на катушке зажигания. Там разъем с тремя проводами. На одном из них +12 от замка зажигания через предохранитель. Два других идут к контролеру впрыска. На них отрицательные импульсы, когда вращается коленвал. Если +12 есть, а импульсов нет, проверяй датчик коленвала.

Ребята, спасибо за Ваши ответы. Машину смотрели два диагноста -- из тех, что работают на выезде и заводят за час любую машину. Катушки и их питание они проверяли. Датчик коленвала тоже скорее жив, чем мертв, т.к. бензонасос при старте качает и впрыск идет, свечи мокрые, только искры нет совсем. Дилеры сказали, что это не штатная блокировка, а неисправность. Пробный мозг они не применяли, не знаю почему. Но главное, до сих пор никто подробно систему так и не посмотрел, схемы нет. Пока я и парень, который занимался на выезде, вместе ищем схему, т.к. срисовать ее с натуры проблематично.

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.

Контакт Назначение
01 - Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 - Не используется
03 - "Масса"
04 - Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 - Не используется
06 - Не используется
07 - Не используется
08 - Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя
09 - Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
10 - Сигнал выключения кондиционера
11 - Сигнал расхода топлива
12 - Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
13 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
14 - Не используется
15 - "Масса" датчика абсолютного давления
16 - Сигнал датчика абсолютного давления
17 - Не используется
18 - Сигнал датчика давления хладагента
19 - Экран датчика детонации
20 - Сигнал "+" датчика детонации
21 - Не используется
22 - Не используется
23 - Не используется
24 - Сигнал датчика верхней мертвой точки
25 - Не используется
26 - Диагностический разъем линия L
27 - Не используется
28 - "Масса"
29 - "+" после замка зажигания
30 - "+" аккумуляторной батареи
31 - Не используется
32 - Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 - "Масса"
34 - Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
35 - Не используется
36 - Не используется
37 - Не используется
38 - Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
39 - Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ
40 - Не используется
41 - Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
42 - Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
43 - Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки
44 - Сигнал нижнего кислородного датчика
45 - Сигнал верхнего кислородного датчика
46 - Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера
47 - Не используется
48 - Не используется
49 - Сигнал "+" датчика температуры воздуха
50 - Не используется
51 - Не используется
52 - Не используется
53 - Сигнал скорости движения автомобиля
54 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
55 - Не используется
56 - Диагностический разъем линия K
57 - Не используется
58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
59 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 - Не используется
62 - Не используется
63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
64 - Не используется
65 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
66 - "+" форсунок
67 - Не используется
68 - Управление "-" обмоткой реле топливного насоса
69 - Не используется
70 - Сигнал тахометра
71 - Не используется
72 - Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
73 - "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
75 - "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
76 - "Масса" нижнего кислородного датчика
77 - "-" датчика температуры воздуха
78 - "+" датчика абсолютного давления
79 - "-" датчика детонации
80 - "Масса" верхнего кислородного датчика
81 - Не используется
82 - "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
83 - "+" датчика давления хладагента
84 - Не используется
85 - Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
86 - Не используется
87 - Не используется
88 - Не используется
89 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
90 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

Ну да, так и есть. По этой распиновке даже мне, не работающему с машинами человеку, видно, что в главном она совпадает с распиновкой ЭБУ Siemens Sirius-32. Что означает следующее: в качестве схемы системы EMS-3132 можно использовать широко известную и доступную схему Sirius-32 (см., например, Renault Clio 1.4i 2001 года в базе Autodata -- эта СD-база продается на любом радиорынке, ее повторяет книга Pin-data). Удивлен, что никто здесь не подсказал мне это простое сопоставление.

vsm писал(а): (см., например, Renault Clio 1.4i 2001 года в базе Autodata -- эта СD-база продается на любом радиорынке, ее повторяет книга Pin-data)

Интересно, сколько стоит, могу дать ссылку, где можно скачать бесплатно.

gladiolus писал(а): Уважаемый vsm! Могу выслать на румынском , другой нет. Пишите в личку адрес. Формат PDF, 2,5Мб.

уважаемый поделитьсь схемой хоть на китайском схема она и в африке схема
Андрей

Изображение

Подскажите плиз номинал сопротивлений просто у меня они обуглились и каков номинал непонятно заранее спс.

отлично.
я привёл тему в порядок и соответствие правилам создания запроса.

теперь по делу.
что с вашим дампом?
28с512 не всегда идёт перезаписываемая. так что для записи стока нужна и новая микросхема памяти (не всегда.. но часто)
почему блок на столе, а микросхема рядом..
пожалуйста ответьте на эти вопросы.. пока я буду искать Ваш сток. спасибо.

Alex478

отлично.
я привёл тему в порядок и соответствие правилам создания запроса.

теперь по делу.
что с вашим дампом?
28с512 не всегда идёт перезаписываемая. так что для записи стока нужна и новая микросхема памяти (не всегда.. но часто)
почему блок на столе, а микросхема рядом..
пожалуйста ответьте на эти вопросы.. пока я буду искать Ваш сток. спасибо.

блок выдаёт ошибку конрольной суммы пзу
62706, member: 690"]
отлично.
я привёл тему в порядок и соответствие правилам создания запроса.

теперь по делу.
что с вашим дампом?
28с512 не всегда идёт перезаписываемая. так что для записи стока нужна и новая микросхема памяти (не всегда.. но часто)
почему блок на столе, а микросхема рядом..
пожалуйста ответьте на эти вопросы.. пока я буду искать Ваш сток. спасибо.
[/QUOTE]

Alex478

отлично.
я привёл тему в порядок и соответствие правилам создания запроса.

теперь по делу.
что с вашим дампом?
28с512 не всегда идёт перезаписываемая. так что для записи стока нужна и новая микросхема памяти (не всегда.. но часто)
почему блок на столе, а микросхема рядом..
пожалуйста ответьте на эти вопросы.. пока я буду искать Ваш сток. спасибо.

Ecucrack

Reverse engineer

по опыту - туда пытались записать дамп ерэйзер.. есть такое дело для отключения иммо. выпаивают флешку.. переписывают спцдампом из отточека.. или из интернета.. припаивают обратно.. врубают на 20 секунд.. затаем выпаивают и пишут родной дамп обратно.
дамп-эрэйзер при включении стирает внутрений еепром проца (TMS374-xxx если я не ошибаюсь) и при возврате родногодампа блок становится "новым"..
но есть 2 момента.
первый - это не перезаписываемая память. она при попытке записи чужого, пишется только на "понижение" бита данных..тоесть если в адресе былоFD.. то FC можно записать.. а вот FE уже нет. это приводит к разрушению первой строчки данных.. (обычно прогер тока после этого выдаёт ошибку записи) и получаем еррор еепром или пзу..
вотрой - это разрушение инфы при забросе напряжения питания.. прикурили один.. два раза полуавтоматом(дада бывали и такие случаи) и всё. инфа порушена.

по делу - сток будет минут через 30.. у меня нет.. но я написал на забугорном форуме.. там есть но под паролем.. сча урегулирую и приложу.
Вычитай пожалуйста то - что сейчас в микросхеме, сожми в архив и прицепи сюда.. я скажу точно в чём дел. в памяти или еепром проца.
ок?

Alex478

по опыту - туда пытались записать дамп ерэйзер.. есть такое дело для отключения иммо. выпаивают флешку.. переписывают спцдампом из отточека.. или из интернета.. припаивают обратно.. врубают на 20 секунд.. затаем выпаивают и пишут родной дамп обратно.
дамп-эрэйзер при включении стирает внутрений еепром проца (TMS374-xxx если я не ошибаюсь) и при возврате родногодампа блок становится "новым"..
но есть 2 момента.
первый - это не перезаписываемая память. она при попытке записи чужого, пишется только на "понижение" бита данных..тоесть если в адресе былоFD.. то FC можно записать.. а вот FE уже нет. это приводит к разрушению первой строчки данных.. (обычно прогер тока после этого выдаёт ошибку записи) и получаем еррор еепром или пзу..
вотрой - это разрушение инфы при забросе напряжения питания.. прикурили один.. два раза полуавтоматом(дада бывали и такие случаи) и всё. инфа порушена.

по делу - сток будет минут через 30.. у меня нет.. но я написал на забугорном форуме.. там есть но под паролем.. сча урегулирую и приложу.
Вычитай пожалуйста то - что сейчас в микросхеме, сожми в архив и прицепи сюда.. я скажу точно в чём дел. в памяти или еепром проца.
ок?

Renault Scenic 1,6 нет связи с ЭБУ (Siemens S115300121B ), бензонасос работает непрерывно.

Суть проблемы в отсутствии связи с ЭБУ этого чудесного авто. По словам владельца двигатель периодически глох, но заводился. эта тенденция усугублялась, и в определенный момент двигатель перестал заводиться. По диагностике все блоки авто выходят на связь кроме блока управления двигателем. Далее я обнаружил, что пластина, на которой прикручен ЭБУ заржавела настолько, что корпус ЭБУ не звонился на корпус авто. после удаления ржавчины контакт восстановился, но это ничего не дало. Был заказан ЭБУ с "евроразбора", который пришел на следующий день ( ребята работают очень быстро ) и установлен на авто. результат нулевой - связи с ЭБУ нет, при включении зажигания постоянно работает бензонасос, авто естественно не заводится. Нужно отметить, что авто снабжен отдельным иммобилайзером, основательно ржавый ( все крылья, пороги, все подкапотное пространство), электропроводка переделывалась много раз, и главное не могу найти распиновку разъема ЭБУ для проверки хотя бы питающих напряжений. ЭБУ Siemens S115300121B .

Может у кого имеется распиновка колодки ЭБУ или схема этого авто? Буду очень признателен за любую помощь. Еще добавлю, что были проверены все предохранители ( все целы), при включении зажигания на две катушки зажигания подается питание, бензонасос работает непрерывно.

1998 год / похоже что так. нашел распиновку этого ЭБУ.


Издатель Монолит
Кол-во страниц 438
Цветность Ч/Б
Серия Золотая серия


Издатель Монолит
Кол-во страниц 478
Цветность Ч/Б
Серия Золотая серия


Издатель Монолит
Кол-во страниц 490
Цветность Ч/Б
Серия Золотая серия

Игорь Петров

Игорь Петров

Василий Якубаускас

Игорь Петров

Игорь Петров

Илья Хомутов

Приветствую а случайно распиновки блока бош М3.8.3 нету?

Вячеслав Саркисов

Доброго времени суток. Может найдется распиновка блока 37820P1R902 ХОНДА, никак не могу найти. Заранее спасибо.

Владимир Поддубняк

Здравствуйте!Нужна распиновка блока ЭБУ 028906021B фольксваген пассат б4 94 года дизель 1 z

Игорь Петров

Игорь Петров

Игорь, ПРОСЬБА , КОМУ НАДО ЭЛЕКТРОСХЕМЫ УКАЗЫВАЙТЕ " ГОД, МАРКУ, МОДЕЛЬ АВТО И ДВИГАТЕЛЯ"

Владимир Поддубняк

Николай Мосюков

Филдер гибрид
Блок номер 89221-12С90
С торца написано А5

Игорь Петров

Николай, ПРОСЬБА , КОМУ НАДО ЭЛЕКТРОСХЕМЫ УКАЗЫВАЙТЕ " ГОД, МАРКУ, МОДЕЛЬ АВТО И ДВИГАТЕЛЯ"

Николай Мосюков

Николай Мосюков

Игорь Петров

Игорь Петров

Игорь Петров

Серега Глик

подскажите распиновка на форсунки лансер 1989г мотор 4G15 инжектор

Игорь Петров

Серега,на форсунках два провода, плюс с реле а управление минусом с эбу двигателя.
А если имел в виду распиновку эбу, то так и пиши. Держи на лансер 1991г 4G15, для 89 года нет но думаю что ни чего не менялось.

Читайте также: