Можно ли поставить на рено сандеро степвей шины 195/65 r15

Обновлено: 16.05.2024

46 строк
Максимально подходящая для Рено Логан резина обозначена цифрой80, означающей индекс нагрузки, а также обязательно буквой Т, являющейся индексом скорости.

Какая резина подходит на рено логан 1?

Производители Логан устанавливают бескамерные покрышки, имеющие размер 165/80 r14. Также к установке допустимы 175/70 r14, соответственно, 185/70 r14. Данная размерность отлично подойдёт к дискам с обозначением 5.5Jx14. На колеса 6Jx15 рекомендуется устанавливать покрышки, имеющие размеры 185/65r15.

Какие шины подходят для Рено Логан?

Рекомендовано установка следующих дисков на Логан:

  • R14 (5,5H2 ET43 DIA 60,1 PDL 100×4) с шиной 165/80;
  • R15 (6J15 ET50 DIA 60,1 PDL 100×4) с резиной 185/65.

Можно ли поставить на Renault Logan 16 колеса?

Конструктивно, в арки Логано/Сандерообразным устанавливают колеса 15- 16 диаметра, при тюнинге часто применяется и 17 диаметр. Шины на Сандеро Степвей1/Логан2/Сандеро2, рекомендованные производителем:185/65/R15. ( Хотя наши многие именитые драйвовые реноводы устанавливают и рекомендуют шины 205/60/R16, 195/65/R15).

Какой размер колес на Рено Логан?

Как видно из таблицы, типоразмеры автошин для Рено Логан варьируются в следующих интервалах: ширина покрышек от 165 до 195 мм, профиль (отношение ширины к высоте) от 55 до 80%, колеса радиусной конструкции имеют диаметр от 14 до 16 дюймов.

Какие диски стоят на Рено Логан 2?

Популярный Рено Логан первого и второго поколения оснащается 14-ти и 15-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от модификации, комплектации.

Можно ли поставить резину 195 вместо 185 на Логан?

Какие диски подходят на рено меган 3 универсал?

ШИНЫ ДЛЯ RENAULT MEGANE 3 и FLUENCE

  • Штатный размер — 205/65 R15, 205/60 R16, 205/55 R17.
  • Вариант замены: 205/55 R16, 215/50/ R17, 215/55/ R17.
  • ДИСКИ ДЛЯ RENAULT MEGANE 3 и FLUENCE.
  • Штатный размер дисков —
  • R15: 6.5Jx15 5/114.3 ET 43 D66.

Какой размер колес Рено Меган 3?

Максимальный диаметр колес на Renault Megane 3 составляет 17 (дюймов), максимальная ширина — 205 (мм), максимальная высота профиля — 127 (мм). Размеры колес для всех модификаций Renault Megane 3: Диаметр колеса: 15.0 (дюймов) — 17.0 (дюймов); Ширина колеса: 195-205 (мм);

Какой размер резины на Рено Меган 3?

Размерность шин от 15 до 17, шириной от 195 до 225 и профилем от 45 до 65. Минимальный размер резины: 205/55R16, максимальный: 205/50R17.


С приходом возможных первых заморзков (днём дождь, ночью -1) переобулся в заранее купленные тапки —
шипованая резина 195/65 R15 ContiIceContact2 XL Continental 95T TL + штампованные диски 15x6 4x100 Renault (X40014) S (TREBL) 36 /60,1. Очень беспокоился по дискам — не будет ли где цеплять, т.к. вылет на них ET36, а не рекомендумый ET37. Оказалось всё отлично. При замене колёса не взвешивал, но чисто физически показалось что зимние 195/65/R15 + штамп TREBL заметно тяжелее родных 205/55/R16 на родных штампах.
Теперь встал вопрос с колпаками — на выше указанных дисках X40014 нет углубления для фиксации диска (вопрос: зачем такие брал — ответ: других штампов на тот момент не было).
Есть желание установить колпаки от оригинальных логановских дисков для R14 (артикул 6001548400). Хоть и разболтовка такая же 4х100, но говорят что сидят они прочно только на родных реновских R14 дисках. Может кто пробовал такие колпаки на R15, отпишитесь пожалуйста?
Или ещё есть вариант: купить заглушки для передних ступицы (которая вставляется прямо в ступицу — вроде посадочный диаметр 51-52 мм, поправте если я неправ) и некие (то ли резиновые, то ли силиконовые) колпачки на болты?
Прошу совета как и чем лучше сделать.

p.s. Прошу подсказать уточнённый внутренний диаметр передней ступицы.


Parts

CONTINENTAL, CORDIANT, DUNLOP, Ford, HONDA, KAMA, MAZDA, MERCEDES, NISSAN INFINITI, RENAULT, SUBARU, TOYO, TUNGA, VAG

С начала серийного производства в 2007 году автомобиль Renault Sandero сходит с конвейера, оснащается 14- или 15-дюймовыми дисками (R14, R15) и комплектуется штампованными или легкосплавными версиями. Продвинутые версии Renault Sandero Stepway оснащались колесами R16. Помимо размера обода, существует ряд других важных технических показателей:

  • длина;
  • разболтовка (сверление);
  • забрать;
  • центральное отверстие.

Номинальная ширина обода Renault Sandero различных модификаций колеблется от 5,5 до 6 дюймов (условное обозначение — 5,5 J или 6J). Значение показателя влияет на сцепление с дорожным покрытием, курсовую устойчивость и маневренность.

Рено Сандеро

Фирменные диски имеют 4 отверстия для крепления болтов, расположенных по окружности диска на расстоянии 100 мм от центральной оси (условные параметры соответственно LZ и PCD). Обозначение сквозного отверстия — LZ * PCD 4×100. Важный показатель — диаметр самого отверстия, он важен при выборе болтов для диска. Заводские болты Renault доступны в размере 12 мм. В отверстиях просверливается коническая проточка для надежной фиксации крепежа.

Смещение — это величина в мм между плоскостью, проходящей через центр ширины обода, и поверхностью соединения диска со ступицей. Смещение может быть положительным или отрицательным. Модели серии Sandero производятся с вылетом 43-50 мм (ET43, ET 50). У французского производителя положительный взлет, то есть колесо визуально утоплено в колесной арке.

Центральное отверстие — параметр, характеризующий диаметр ступицы. Для всего модельного ряда Renault Sandero он составляет 60,1 (DIA 60,1). Допускается эксплуатация дисков с высоким показателем преломления с использованием специальных распорных колец. Центровка колес, надежность соединения и комфорт вождения (отсутствие биений) зависят от соответствия дисков диаметру ступицы).

Какие колеса можно поставить на Рено Сандеро Степвей 2?

Родной размер колес для второго Stepway — 205/55/16. Без проблем вторым Stepway становятся шины 205/60/16, 205/55/16, 195/55/16.

Какой вылет дисков на Рено Сандеро?

Разоровка — 4х100; Ширина обода: 5,0-6,0 Дж дюймов; Вылет круга — от ЕТ38 до ЕТ45, в миллиметрах; Диаметр центрального отверстия 60,1 мм.

Параметры штатных гаек

важно отметить, что легкосплавные диски, кованые диски и штампованные диски удерживаются на месте одними и теми же болтами. Стоит отметить: важно использовать только подходящие для дизайна шаблоны. В противном случае колесо может стоять неровно и возникнет отдача. В некоторых случаях болты должны быть немного длиннее. Например, при использовании определенных типов легкосплавных дисков.

На фото ниже видно, что болты заглублены на глубину 5-8 мм. Такая ситуация приводит к уменьшению рабочей поверхности проволоки. Это снижает надежность соединения. Также немного отличаются диски на передних и задних колесах. Прежде всего, количество потоков. На передних колесах всего 7 оборотов, а на задних — всего 12 из-за нагрузки на ось. Распределяется неравномерно, что приводит к необходимости использования болтов разной длины. Крепеж передних и задних колес также отличается визуально.

Болты

На стандартных дисках болт должен быть затянут минимум на 7 оборотов. Если всего 6 раундов, этого недостаточно. Это приводит к увеличению конусности основания. Следовательно, менее интимный контакт. Рассмотрим 3 основных типа болтов:

  • стандартные — их длина 25 мм и более;
  • новые — идут с дисками Replay и имеют длину резьбы 26 мм;
  • рабочие — длина проволоки 28 мм.

Как выглядят такие болты, вы можете увидеть на фото ниже:

Внешний вид болта

Следует отметить, что выступающая часть у всех представленных выше болтов существенно отличается. На стандартной всего 18мм. При этом вкручивается всего за 5 оборотов. Новые болты для розничной продажи имеют выступ 21 мм при длине 26 мм. При этом вкручивается за 7,5 витков. Рабочий болт имеет длину резьбы 28мм — торчит 23мм. Его можно вкрутить всего за 9,7 оборота.

важно отметить, что стоковые болты не подходят для крепления переднего колеса. Со временем они изнашиваются, колесо начинает крутиться на восьмерку. Для каждого диска потребуется подобрать болт с определенным количеством витков резьбы на резьбе.

Их количество зависит от следующих факторов:

  • длина самого болта;
  • конусность основания;
  • утопление встречной резьбы под болт в ступице;
  • вылет расплавленного диска.

Оптимальное решение — изменить длину выступающей части на снятом диске, вставив болт. Длина должна быть не менее 20 мм. На установленном диске болт необходимо затянуть не менее чем на 6 оборотов.

Какие диски на Рено Сандеро 1?

Колеса для RENAULT Sandero I 1.4i (Renault Sandero 1 1.4i)

Диаметр обода, параметры в дюймах Ширина обода, параметры в дюймах Параметры крепления
диски R14 — база 5.5 4 × 100
диски R15 — база 6.0 4 × 100
колеса R14 6.0 4 × 100
колеса R15 6.5 4 × 100

Какие диски можно поставить

Стремление усовершенствовать машину, улучшить технические характеристики и внешний вид толкает автомобилистов на поиск альтернатив заводским вариантам комплектации. Печатные диски, даже украшенные декоративными колпачками, очень мало, что удовлетворяет. На смену им пришли изделия из легких сплавов, которые условно можно разделить на 3 группы:

Сплавы магния, алюминия, используемые для их изготовления, отличаются меньшим весом, простотой снятия и установки колес, лучшими техническими характеристиками, чем литье. Уменьшение веса изделий экономит топливо, способствует динамике автомобиля. Хотя эти модели довольно хлипкие, они идеально подходят для городского использования.

Диск

Литые аксессуары, показанные на фото, на 20-30% легче своих печатных аналогов, меньше нагреваются во время движения и легко чистятся. Однако неуважение к ударам чревато скалыванием и поломкой дисков.

Горячая штамповка кованых изделий увеличивает их прочность и прочность, но высокая жесткость заставляет подвеску автомобиля выдерживать негативное воздействие неровной дороги.

Детали сборных моделей изготавливаются из материалов, различающихся методом изготовления, между собой они соединяются титановыми или металлическими болтами. Эта технология позволяет заменить поврежденный сегмент накопителя. Люфт в стыках составных частей увеличивает гибкость конструкции.

При изменении типа и размера дисков учитывается коэффициент разницы толщины материала на стыке колеса со ступицей. Есть вероятность, что длина резьбовой части болтов недостаточна для надежного крепления или, наоборот, они упираются в конструктивные детали станка.

В целом решил резюмировать "модернизацию", после покупки авто:

1) Резинка под капот (я ставил от двери газели за 600 руб, а у дилера вижу сейчас есть такая резинка - 850 руб примерно). Как писал, по ощущением грязи поменьше стало.

2) Защита порога багажника - брал у дилера - 1800 руб + установка 380 руб. С этой защитой нисколько не пожалел, когда появился ребенок и объемную коляску Camarelo Colorado погружая постоянно упираешься в этот пластик. Очень порадовало, что коляска отлично помещается в багажник.




Решил дополнить отзыв, так как прошло еще 3 месяца эксплуатации, машина была переобута на шипы, поменялись сезонные условия эксплуатации, кое что обнаружилось нового, что-то стало больше влиять на на эксплуатацию. И так по порядку:

- пререобувка на зиму: в выборе резины проблем вообще нет, размер 205/55 R16 оказался очень популярным, шины в таком размере есть даже в Ашане, Ленте и других подобных гипермаркетах по цене от 3700р. и дальше, я купил на авторынке корейские Nexen Winguard WinSpike, обошлись чуть меньше 4 тыс.



Кратенько о зимней эксплуатации и колёсах.

Начну с колёс. Nordman 7 мне понравились. По снегу гребут отлично, на льду авто трогается и тормозит. В общем поведение авто прогнозируется, сюрпризов нет. Во время оттепели умудрился влететь в лужу большую - авто вело себя прекрасно, а точнее просто ровно проехало. На летней резине был в аналогичной ситуации и авто таскало. Может опыт не тот еще, но больше, чем летняя, нравится мне резина эта. Разницы между 205*55*16 и 185*65*15 не почувствовал в управлении (хотя будто резвее разгон (не по спидометру), но скорее всего самовнушение или авто прикатывается).

Небольшое дополнение. Пишу не с целью похвастаться. Может быть таким же начинающим водителям поможет сэкономить на резине в случае небольшого кризиса.

Зима близко! Чтоб не стать белым ходаком, а оставаться в зиму ездаком ,не обязательно белым,- (как будто шутка (по мотивам сериала "Игра престолов")) потребовалось приобрести колеса. К сожалению не всё бывает гладко в плане финансов - оказывается здоровье то же требует каких то вложений (может ревность к авто у здоровья возникла, но не суть - накопленное на колеса уходило пару раз в бренные тела в виде разных лекарств).




На зиму была куплена Хака5, которая вроде как НОРМ, но жаль никто не видел как на ней хорошо крутит лёгкий хэтчбек в ледяном вальсе! Задняя ось в поворотах живёт своей жизнью, единственный выход - закидать в багажник пару мешков с песком. Из-за такого поведения стараюсь брать побольше пассажиров когда еду по трассе. Тормозит она как-то невнятно, но довольно быстро, интересно было наблюдать как жена тормозит - вроде тормоз давит, эффекта минимум.. и встала. К этому невозможно привыкнуть, абс почти не срабатывает, система сама распределяет тормозные усилия по колёсам и всё как бы само работает, НО у меня адреналин подпрыгивает, когда я жму тормоз, а он срабатывает по своему особенному алгоритму и в этот момент не чувствуешь машину вобще.


После продажи Логана осталась зимняя резина Нокиа Нордман 4 на литых дисках.Сначала хотел её продать и купить зимнюю на 16,но менеджер в салоне (Дима привет) подсказал,что её можно поставить на Степвея.Самому то тупому ума не хватило размеры колёс на табличке на торце водительской двери посмотреть.

Всё таки на Степвее на 15 колёсах ездить комфортнее.Вот и думаю,может на лето тоже на 15 взять.



в дополнение предыдущего: в течении трех лет неприятностей от авто не было. Неисправности: начали шуметь шины АМТЕЛ, напоминая шум самолета на взлете. Поменял на YOKOHAMA - дефект ушел. При поездке в Крыму по серпантину в районе Алушты загорелся сигнал неисправности двигателя. По борткомпьютеру прочитал о жалобе на датчик детонации ( видимо бензин в Крыму не очень) , сбросил и поехал дальше. И ЭТО ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗА 40 тыс км.

Поверьте. есть с чем сравнить надежность. И пусть говорят, что простая и дубовая машина без понтов.

Читайте также: