Можно ли трогаться со 2 передачи на механике на рено

Обновлено: 07.07.2024

Конечно с 1-ой. Иначе - для чего её, вообще, ставят. Если бы она была не нужна, коробка бы состояла из 2-ой, 3-ей, 4-ой и т. д. передач.
Всё вышеописанное актуально в том случае, если вы собираетесь начинать движение вперёд; если же назад, то трогаться необходимо с задней передачи!

Люди видимо на дастерах не ездили.

Я трогаюсь в городе со второй. Первая передача - пониженная для бездорожья. Сравните передаточные числа передач дастера с передаточными числами других автомобилей и вы поймете что в дастере 2я передача это как 1я, 3я как 2я, 4я как 3я и 6я как 5я.

Вот что написано об этом в официальной инструкции к дастеру, цитирую дословно:

***
Автомобили с полноприводной трансмиссией 4х4 (4WD)
На горизонтальном участке дороги и на незагруженном автомобиле рекомендуется трогаться с места на второй передаче.
***

Читайте внимательно инструкцию. На механической коробке с 6-тю передачами трогаться надо со 2-ой передачи. Первая пониженная для преодоления подъемов на бездорожье по этому очень короткая. 7 лет так эксплуатирую и без нареканий.

Это самый дешевый внедорожник от Renault: озвучены характеристики и цены на новый Dacia Bigster 2022

Новый Volkswagen Tiguan в России продают только в кредит и с дополнительными опциями

Он лучше Kia Sportage и всего за миллион рублей: владельцы Tata Harrier не нашли в нем недостатков

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения


Разумеется, это сделано не просто так, так как производитель решил заметно облегчить автомобилистам процесс трогания на подъем. Действительно, с такой короткой первой скоростью довольно комфортно чувствуешь себя на подъемах, однако, там, где они отсутствуют, напротив, возникает сплошной дискомфорт. Как раз при управлении таким автомобилем, а кроме того, схожими моделями, возникает вопрос, а что, если трогаться с места со второй передачи? Есть ли в этом смысл, какие ждут трудности, а также могут ли быть последствия для силовой части авто?



Как показывает практика, трогаться со второй передачи в действительности можно, однако, это не так удобно, как например, при использовании начальной скорости. Кроме того, специалисты не рекомендуют злоупотреблять такими действиями, по той простой причине, что существенно возрастает нагрузка на сцепление. В конечном итоге, если постоянно трогаться со второй передачи, придется существенно чаще ремонтировать или менять этот элемент в своем автомобиле, так как отведенный ресурс здесь заканчивается существенно раньше. Автор: Олег Мокров

Здравствуйте. Я вот обнаружил, что на светофорах со второй тронуться гораздо легче как по ощущениям от трогания, так и по ощущениям от поведения двигателя. Но терзают меня смутные сомнения, что все-таки вторая на Логане не сильно приспособлена для трогания. Хотя с другой стороны т.к. 1-2 передачи короткие, то от постоянного дерганья рычага коробке тоже лучше не становится.

Как это вообще, допускается со второй трогаться или лучше не надо?

ps: двигатель 1.6, машина необкатанная.

pavlik писал(а): Как это вообще, допускается со второй трогаться или лучше не надо?

двигатель 1.6, машина необкатанная.

Да уж, зачем такие эксперименты. Нагрузка на двигатель и сцепление намного увеличивается, а оно вам надо

Логан Expression+ 1.6 синий металлик

Незнание законов не освобождает от ответственности, зато знание-запросто.
Станислав Ежи Лец.

Трогаюсь со второй только под горку, когда в пробке стою и то после того, как машина уже сама начала катиться.

111000 км - полет нормальный. машину продал отцу, проблем с ней до сих пор нет ))

"Во многих гаишниках — много печали, и тот, кто умножает гаишников, умножает скорбь"-
Книга Штрафов Царя Соломона.

Я, если машина хоть немного катится, включаю 2-ю. Трогаюсь только с певой. ИМХО правда в зимних условиях иногда нужно и со второй трогаться.

Кто вам такое сказал ? Длинная у Логана 1я передача, слишком длинная. 2я и остальные да, короткие. Зачем так сделано - науке неизвестно.

Кто вам такое сказал ? Длинная у Логана 1я передача, слишком длинная. 2я и остальные да, короткие. Зачем так сделано - науке неизвестно.

Это если в Акцентах мерить - она длинная, а если в БМВ - то короткая

Вообще-то она длинная относительно остальных передач в коробке. Может, это и не самое корректное определение "длины" передачи, но будь у Логана короче именно первая, имхо он бы в целом ощущался как существенно более динамичный автомобиль.

Вообще-то она длинная относительно остальных передач в коробке. Может, это и не самое корректное определение "длины" передачи, но будь у Логана короче именно первая, имхо он бы в целом ощущался как существенно более динамичный автомобиль.

Мммда
Лично я никогда не ездил на Ферари. Но утверждаю, что у нее вторая передача очень короткая, а пятая вообще лишняя, двигатель подхватывает только после 5000 оборотов
(Ничего не напоминает?)

Логан. Трогание со второй.

Да и фиг бы с вами . Просто тема показалась созвучной некоторым моим соображениям о коробке Акцента, по стопам обсуждений в Акцент-клубе. В ней ИМХО не мешало бы для улучшения динамики сделать несколько короче главную пару. В принципе, получившиеся передаточные числа очень напоминают коробку Логана, за исключением первой передачи.

Кто сейчас на конференции

И каким образом ето повредит автомобилю? И вредит ли вобще автомобилю глоханье при троганьи на 1-ой передаче?

А ДВИГАТЕЛЮ ВРЕДИ ТАКАЯ НАГРУЗКА? За сцепление я знаю что горит. Просто интересно что будет, а со своей машини не хочется издеватся.

Я просто когда трогатся учился то глох. а машина новая то жалко было вот думаю или сильно пострадала. Ну трогаюсь я всегда с 1-ой) то просто ради интереса спросил.

Наши ВАЗы с 5-й трогаются, если так поиздеваться над иномаркой, то сцепление на ней сгорит быстрее и намного - испытано. Со второй передачи можно трогаться даже не нажимая на газ - моя 2114 это делает. В принципе, двигателю это до фонаря, снижается ресурс лишь одного сцепления. Если движок глохнет, тоже ничего страшного - там происходит почти то же, что и при выключении зажигания. Это может быть опасно для турбины, если она есть и находится в рабочем режиме, но это мало вероятно на небольшой скорости.

Читайте также: