На ходу щелкает центральный замок рено меган 2

Обновлено: 02.07.2024

Снова я в тупике.Притянули авто рено меган2 1.6 16кл,2004 г.Не заводится.Весь смысл в том,что при установке карточки в слот блоки коммутации не видят включения зажигания(кл.15) и моторный ЭБУ и ЭБУ подушек не выходят на связь.При подаче принудительного питания на ЭБУ уже можно диагностировать,но нет ошибок. Авто простояло 2 месяца без аккомулятора.Проверил проводку,все ок.Не мог ли иммо блокировать авто?Даже лампочки на панели не загораются.

Ответ: renault megan2

Если лампочки не зажигаются-нету вкл.зажигания.Может сначала попробовать заменить батарейку карточки.А она центральным управляет?

Ответ: renault megan2

Ответ: renault megan2

карточка ц.з управляет.А при связи с центр.блоком салона читаю следующие ошибки Выведенные коды неисправностей
БУ замка рулевого неисправно.При связи с блоком комутации моторного отсека -клемма 15,неправильная конфигурация.Блок рулевого управления на связь не выходит.Но при самостоятельной подаче напряжения блок отлично соединяется и нет ошибок.Вообщем без подачи ддополнительного напряжения ответили блоки салона,климат,АВS,и коммутации в моторном отсеке.Подушки,ЭБУ мотора,блокировка движения -молчали.Вообщем засада.

Ответ: renault megan2

Да,и еще есть нюанс-вставляю карточку,на панели надпись нажмите тормоз и кнопку стоп/старт,все выполняю,замок рулевой колонки три раза щелкает,надпись-рулевое управление блокированно.И лампочка имммо моргает.И через некоторе время надпись-выньте карточку.

Ответ: renault megan2

виктор1111, разбери-собери замок рулевой колонки.лишние фиксаторы удали(увидиш в процесе разборки)
болт с левой резьбой

Ответ: renault megan2

COTEC, присоединяюсь к сказаному. Несколько раз помогало вручную потягать защелку на снятом замке - отдуплался.

Кста! автор не сказал - что делает лампа иммо при попытке включения?

Ответ: renault megan2

Лампочка иммо при попытке включения просто моргает с равными интервалами,на панели не загорается ни одной лампы.Сегодня от бессилия подал прямой плюс на контакт 1 черного 12ти контактного разъема электр.блока салона,вставил карточку нажал тормоза и кнопку пуск.И чудо свершилось,панель ожила,руль стал легко крутиться,и запищала дорссельная заслонка.Даже лампочка иммо погасла.Правда завести ее не удалось,при нажатии кнопки стар/стоп просто включалось и выключалось зажигание.Пришлось подавать плюс на втягивающее реле стартера,и авто завелось.Проверил связь со всеми блоками -все ответили.Странно,но глушилось авто с кнопки.А вот затем решил разобрать замок рулевой колонки.Удалил лишние фиксаторы,проверил моторчик,все собрал.И снова таже песня-никакой реакции на кнопку и на карту.Опять панель не загорается,лампа иммо моргает.Проверил подачу моего плюса на разъем блока салона,все на месте.Странно,что это было.И где находится иммо в данном авто?

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений - Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

Местоположение реле замков двери.

  1. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
  2. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
  3. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
  4. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
  5. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом - при положении Открыто.
  6. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
  7. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

Добрый день, форумчане! Может я не по теме, но. У меня Меган 2, при нажатии кнопки старта слышен щелчок, как стартер на отечественных, а/м не заводится. Быть может тот же старый знакомый симптом стартера?!

у меня было правда у меня Сценик, но думаю там все одинаково

Dukkin помог мудрым советом - как он сказал, так и вышло (ссылку не найти поиск не работает)

Короче: если слышны щелчки, а стартер не крутится - то с очень большой вероятностью это окислились или ослабли контакты на стартере. Проблема решается быстро (минут 20) и не дорого. Собственно у меня так и было. Вопрос только в том, чтоб доехать то того места, где можно решить.

Можо, но нерационально. стартер расположен так, что добраться туда невозможно. Втягивающее стоит 6000руб, сам стартер (валео, то что скрывается под оригиналом) 7000руб. В итоге втягивающее еще ни кто не покупал.


ЗЫ
у меня так было пару недель назад.

У меня было именно так, меняли втягивающее отдельно. Там какая-то хрень натекла, типа смолы и засохла. Откуда не знаю. Денег не помню сколько, но не убойно.Со съемом стартера.
С уваж. Дмитрий

Как всегда у РЕНО :-) Могут стоять разные стартеры. Соответственно и втягивающие тоже разные.
Но тебе повезло - их таки поставляют в запчасти отдельно от самого стартера. Даже вилку включения можно купить отдельно :-)

нет, конечно, блок цилиндров предложат вместо стартера :) мля, откуда такая "вера" в людей.

ЗЫ. Я только в экзисте и закупаюсь. Правда номерки сам ищу, но люди там грамотные есть - лица одни и те же 5-7 лет

Короче. Давай точную модель двигателя попробую найти тебе номеок втягивающего.
Но имей ввиду - номеров может быть несколько.

Для VALEO c D7E19 и D7E26 номер втягивающего 7701207381
Для VALEO c D7E22 - 7701207382
Для всех MITSUBISHI - 7701048996

Читайте также: