Утечка тока рено логан 2

Обновлено: 05.07.2024

всем привет) был в кургане и сломалась чуть машина, пропала искра, заехал на СТО, там электрики что то делали, в общем я не смотрел, но суть в том что они что то наделали и после 3 часов стоянки авто при всем выключенном уходит ток) оказалось что они напрямую подцепили катушку для возбуждения искры, то есть если не отцепить АКБ то искра даже при выключеноом зажигании поступает, кто может помочь?

И так у нас проблема схожа по результату но отличается по первопричине
Дня за 3-4 садится аккум. В состоянии покоя проверяешь - все ровно, ничего нигде не сосет.
Как быть?
Опытные автоэлектрики отзовитесь плиз, пригоню сразу на осмотр.
Как вариант грешу на сигналку, причем может она только в состоянии охраны тянет раз когда при открытом капоте меряешь и никуда ток не уходит?

У меня на нексии была подобная проблема.Концевик багажника был запитан от плафона освещения багажника и через какое то время при закрывании багажника свет в нем перестал гаснуть.2-3 дня и акум высасывало

сегодня оставил машину на аварийке минут на двадцать и потом прикуривал. видимо у меня схожая с вами проблема

тоже была проблема но высасывало аккумулятор за ночь, проблема перегнулся провод от магнитолы к сабу с помощью которого саб выключался

автору не глядя не скажу,а остольным-меряйте ток утечки.
И ваще это вечный больной вопрос осенью))))).Гена даёт тольк % 15-20 от нужного заряда.А потрбление много,тем более свет.А ща и печка.

wladimir7221 , что уж за автоэлектрики такие в Кургане? ты что, так и ездишь с "соплёй" на катушке. если да, то снимай её и делай по человечески проводку. Что за авто у тебя? например у многих отечественных авто клемма + на катушке ещё и на возбуждение генератора ток подаёт и в случае когда всё напрямую скручено высаживается батарея конечно быстро.

lexys72 , а какая у них норма утечки? Мерить тоже надо правильно, снимая клемму сразу зацепленной к щупу, чтоб ни на секунду цепь разорванной не оставалась.
Мне в автограде как-то сказали что измеренные мной сразу после остановки 5А - норма, а сами мерили и показывали мне 10мА через полчаса после того как я им в боксы машину загнал (очередь дошла), при этом забыли что через 15 мин отключается главное реле (я тоже забыл, каюсь, но там то автоэлектрик, а я типа вообще знать не обязан). Предлагали купить у них АКБ. Типа он просто разряжается сам.
В конце концов я заехал на эстакаду и увидел мокрый генератор, видимо залил в одной из луж - дело было осенью. Час обработки тепловентилятором и вуаля! Всё прошло

Да,сколь намерили? Норма даж на сигнлке 0.03 до 0,1.Всё выше уже не норма.Мерять можно всегда ,а не как выше написано.Просто в момент разрыва кандёры в потребителях разряжаются.Когда замер делаете,то подождите пару секунд,кондёры(мафон,уселок, и подобная шняга) наберутся и будут реальные данные.И музыку надо цеплять как в инструкции,а не как раньше жёлтый и красный в кучу))))))).Сам так обжёгся.Даж подумал что с батареями мне не прёт)))))))Щас как в букваре-0,03

Dr66 , у меня было так: пока заглушил и 15 минуть не прошло, меряю как выше написал, шло 5А, если клемму просто скинуть и потом амперметр подключить, то комп сбрасывается и главное реле не включает, ток 10мА, сигналка брала, она, естественно, подключена мимо всяких реле. Так же через 15 минут комп сам главное реле отключает. Так что может влиять, как измерять.

Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России

Александр Бурметьев

Александр Бурметьев
запись закреплена

Подскажите как найти утечку тока? Все предохранители вытаскивал по очереди, полностью пропадает до 0.03 ампер только после вытаскиевания преда UCH. Я так понимаю это общее питание. И ещё диодная площадка горит тусло на положении открывания дверей. Ставлю на другую машину площадку-не горит.Ночью достаточно ярко. Но при вытаскивании диодных площадок всё равно утечка 0.10 ампер. Аккум разряжается на глазах.

Вячеслав Шкрябин

0.10 это 1 ампер в 10 часов. Разрядить АКБ 55а.ч. Нужно 550 часов = 22 дня. Смотри аккумулятор

Плюсовая клемма аккумулятора обгарела

Перед тем как начать работу по выявлению неисправностей электрических цепей надо хорошо изучить предполагаемую в неисправности схему, что бы хоть каким-то образом представлять ее функции.

При применении диагностических приборов, например тестера электрической цепи или вольтметра необходимо спланировать, пользуясь элетро схемой в какие места контура и по каким путям необходимо подключать прибор для быстрого обнаружения неисправности.

Как уже было сказано выше перед проверкой с помощью приборов заранее определите по схемам места его подключения.

Таким же способом, обследуйте остальную часть, пока лампочка тестера не перестанет загораться. Как только перестало лампочка гореть значит, имеется неисправность между отрезком данной точкой и до точки проверенный до этого отрезка, где лампочка загоралась. В большинстве случаев причина обрыва цепи электрооборудования заключается в окислении расслаблении контактов разъема.

Не стабильные отказы электрооборудования возникают от окисления клеммы или плохого контакта. Если резко подергать колодки жгута проводов на датчике или самого жгута в большинстве случаев контакт появляется.

Сгоревший предохранитель Перетертые провода электрической цепи газового оборудования

Как своими руками меньше чем за 30 секунд устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан:

Пропал звуковой сигнал:

Плавают обороты:

Токовые клещи UNIT UT210D. И замер ими тока утечки на Логане.

Достались мне тут по работе на днях очень хорошие профессиональные токовые клещи




Это достаточно неудобно, нужно снимать клемму с аккума, потом восстанавливать сбившиеся настройки магнитолы и пр. И второй вариант воспользоваться очень удобными токовыми клещами. Их отличие от простого мультиметра, который тоже может измерять ток, в том, что в клещах это можно делать не отсоединяя линию, и не делая никаких разрывов в ней. Т.е. вы просто обхватываете клещами провод плюса или минуса, так чтобы он оказался внутри сомкнутых губок и далее видите на экране протекающий ток. Клещи измеряют ток по изменению магнитного поля при протекании тока по проводнику через замкнутый контур.
Померил у себя и получил значения в примерно 50-80 мА., что является нормой. Заодно, попутно замерил токи в разных режимах. Значения тока кому интересно представлены на фото.

Утечка тока через генератор рено логан

Рейтинг: 2 038
Репутация: +3

куда то уходит ток с аккумулятора!

Рейтинг: 711
Репутация: 0
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16
Рейтинг: 28 416
Репутация: +28
Рейтинг: 59
Репутация: 0
Рейтинг: 711
Репутация: 0
Рейтинг: 831
Репутация: 0
Рейтинг: 962
Репутация: +2
Рейтинг: 711
Репутация: 0
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

1 Тема от anzin 2013-12-24 16:03:46 Отредактировано anzin (2013-12-25 14:57:44)

Тема: Ток потребления в стояночном состоянии

Много литературы перерыл но толком про Logan не нашел.

Везде пишут что нормальный ток потребления авто 50 м.а.. (у отца ВАЗ 21111 2004 г.в. — 50 м.а.)

Замерил на своем — 100 м.а. . (свет не горел, с магнитолы панель снял).

Отключил сигнализацию — 80 м.а. — это нормально или все же много для Dacia Logan Ambience 2008, 1.6.
— магнитола Clarion DXZ-376MP

2013-12-24 16:55:31

2 Ответ от OYuSkr 2013-12-24 16:55:31

Ток просто в А измеряется, в Ач — емкость

3 Ответ от _AlexSander_ 2013-12-24 18:24:50

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

нормальная утечка — ДО 80мА=0,08А

4 Ответ от GlaS 2013-12-24 18:55:26

Последний раз 2 недели простоял на улице на сигнализации и с работающим иммо. Аккум считай новый — ему 2 года только.

5 Ответ от anzin 2013-12-24 23:05:29

Ток просто в А измеряется, в Ач — емкость

6 Ответ от anzin 2013-12-24 23:07:01

Последний раз 2 недели простоял на улице на сигнализации и с работающим иммо. Аккум считай новый — ему 2 года только.

Чет логики не вижу. Какой у тебя ток потребления, мерил?

7 Ответ от anzin 2013-12-24 23:11:02

80 с или без сигнализации?
100 с подключенной но не поставленной на охрану сигналкой.
80 — когда полностью отсоединил от питания с блока предохранителей (предохранитель 21).

8 Ответ от Urist? 2013-12-25 08:20:40 Отредактировано Urist? (2013-12-25 08:23:26)

акум емкостью 40 А/ч до уровня НОРМАЛЬНОЙ разрядки отдает 40 ампер в течении часа.
т.е. током 100 мА (0,1 А) акум розряжается до рабочего минимума 40 / 0,1 = 400 часов /24 = 16,6 суток. Т.е. чуть больше двух недель. ЭТО НОРМАЛЬНО.

ПыСы: поскольку себе сигналку ставил сам, в случае необходимости длительного нахождения на улице авто под охраной сигналка может подключаться к акуму ОТДЕЛЬНО от всей электроники. Ток потребления самой сигналки в дежурном режиме — 20 мА (0,02 А)

9 Ответ от anzin 2013-12-25 10:28:03

акум емкостью 40 А/ч до уровня НОРМАЛЬНОЙ разрядки отдает 40 ампер в течении часа.
т.е. током 100 мА (0,1 А) акум розряжается до рабочего минимума 40 / 0,1 = 400 часов /24 = 16,6 суток. Т.е. чуть больше двух недель. ЭТО НОРМАЛЬНО.

ПыСы: поскольку себе сигналку ставил сам, в случае необходимости длительного нахождения на улице авто под охраной сигналка может подключаться к акуму ОТДЕЛЬНО от всей электроники. Ток потребления самой сигналки в дежурном режиме — 20 мА (0,02 А)

То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

10 Ответ от Antnick 2013-12-25 10:52:03 Отредактировано Antnick (2013-12-25 10:55:05)

То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
Если есть концевик капота — зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

11 Ответ от anzin 2013-12-25 14:59:02

То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
Если есть концевик капота — зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

12 Ответ от anzin 2013-12-26 12:04:35

Замерил — ждал 10 минут ток 0,09 А.

Выходит что для DACIA Logan это нормальный ток потребления!?

13 Ответ от angelrr 2014-01-13 20:21:19

  • angelrr
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
Если есть концевик капота — зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

На Симболе автоматическое отключение было через 20мин. Не думаю что на Логане подругому. Поэтому правильно замерять через 20мин после постановки на сигнализацию. Проще сначала включить амперметр в цепь далее поставить на сигнализацию, снять показания сразу и через 20мин.
До 100мА даже не заморачивался бы.

Читайте также: