На холодную плавают обороты на рено дастер

Обновлено: 07.07.2024

1. Нарушена герметичность впускного трубопровода. Проверить систему впуска воздуха. Заменить уплотнения впускного трубопровода и другие неисправные детали.

2. Неисправна система принудительной вентиляции картера. Заменить неисправные детали.

3. Неисправен датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Проверить дат-чик абсолютного давления во впускном трубопроводе, неисправный заменить.

4. Неисправен датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Проверить датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе, неисправный заменить.

5. Недостаточное давление в топливной рампе. Проверить давление в системе подачи топлива и устранить неисправность.

Пропуски зажигания (перебои в работе двигателя) на холостом ходу и/или под нагрузкой (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем)

1. Неисправны сг* Рено дастер троит, renault duster

Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонки Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Михаил Широков

Игорь Казанцев

Михаил Широков

Михаил Широков

Александр Александров

Игорь Казанцев

была такая проблема, сначала прошили - не помогло, поменяли прокладку - помогло) известная проблема на сервисе, наверное двигатель 1,6?

Михаил Широков

Виктор Смирнов

Михаил Широков

Слава Сикорский

DELETED

Слава, у меня тросик, плавание оборотов появилось после 28тыщ км. Но не так сильно плавают. Придётся ехать на 2ТО и жаловаться на проблему

Игорь Цыновский

Слава Сикорский

Александр, ну это значит датчик холостого хода а что у дастеры выпускали с тросиком. ну газ я имею ввиду

DELETED

Слава, может и сейчас выпускают с тросиком. Есть двигатели 1,6 электронный газ, генератор внизу. У меня тросик , генератор сверху )))

Дмитрий Бабушкин

Сначала тоже так было.поехал к оформлению дилеру вроде-бы сначала нармуль. Теперь при холодном запуске машинка воет до прогрева,после пропадает.аборты по тихой прыгают. Самый прикол в том что в -15 мороза обороты 800-900 не больше а должны 1500 иные.

Периодически выпадает ошибка 0030 - нагреватель 02. Сопротивление нагревателя 3 ома. Читаем Лаунчем 431(2015год) На графике появляются не большие скачки по току после пуска (похоже на прогрев). После прогрева лямбды ток становиться иделаьно ровным в районе 2.5А. При включенном нагревателе ток меняется незначительно, в пределах 0.1-0.3А. Ошибка появляется при запуске холодного двигателя но не каждый раз. После стирания некоторое время может не появляться. Подключали вместо нагревателя резистор 10 ом(5Ватт) потом 7.5 потом 5, ошибка загорается на 5 омах гораздо позже чем на других. Но даже при 5 омах, ток на сканере меньше 2.5А, выше 1.5 не поднимается. Зонд работает (судя по расходу) новый стоит НЕ МАЛО. Можно ли решить эту проблему меньшим резистором? Опасаюсь уложить ключ в ЭБУ. За ранее благодарен.

Dacia_Logan_MCV.JPG

Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.

Типичные детские болезни

Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:

Дроссельная заслонка

На авто Renault Duster устанавливается электромеханический дроссель. Как и на всех авто, со временем эта заслонка загаживается. И однажды, ЭБУ не может понять, в каком положении дроссель. Машина трудно запускается, троит на холостом ходу, глохнет и задирает обороты. Казалось бы, решение проблемы очевидно – разобрать, почистить и в путь! Но с Рено Дастер не все так просто. Здесь недостаточно просто почистить заслонку. Нужно разобрать ее электрическую часть и почистить дугообразные дорожки (иначе при запуске вылезут ошибки).

Дроссельная заслонка

Устройство электромеханической заслонки

И так как здесь уже есть электроника, дроссель нужно адаптировать. Блок должен видеть новые крайние положения заслонки. Это лучше делать на СТО, где есть опытные мастера и специальное оборудование.

Подсос воздуха

Часто на Рено Дастер усыхают резинки датчиков, из‐за чего внутрь попадает неучтенный воздух и плавают обороты на холостом ходу. Это может быть:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик абсолютного давления воздуха;
  • датчик положения дроссельной заслонки.

Причем сами датчики полностью исправны. На вид резинки могут быть в неплохом состоянии, но это обманчивое явление. Заменив их, проблема уходит сразу.

Также причина плавающих оборотов возможна из‐за вакуумных шлангов. Распространенная проблема — усыхает трубка подогрева дроссельной заслонки. Из‐за этой мелочи движок начинает серьёзно хандрить.

Патрубки

Патрубки вентиляции картерных газов старый и новый

Еще одна причина — это система вентиляции картерных газов. Кроме того, что трубки могут быть загажены внутри, в них появляются микротрещины. Повышается давление картерных газов — масло выдавливает во впуск, оно сочится через сальники и прокладки. Прочистив или заменив систему вентиляции, проблема уходит.

Такой автомобиль может запускаться и ездить, но закрывать глаза на эту проблему не стоит. Из‐за подсоса воздуха, мотор не только перестает тянуть, но и расходует больше топлива. И чем больше пробой, тем труднее ездить. Машина может глохнуть на ходу или запускаться только с пятой попытки.

3 – проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы – визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Плавают обороты на дизеле

Машина дымит, троит и не тянет. Также часто плавают обороты на холостом ходу. Эта проблема актуальна для моторов К9К 1.5 dCi. Нужно разбираться с регулятором давления топлива. Далее на очереди ТНВД, форсунки и свечи накаливания.

Топливная система дизеля

Топливная система дизельного двигателя в разрезе

Самостоятельно проверить дизельную аппаратуру сложно. Для этого нужно располагать соответствующим диагностическим оборудованием и опытом ремонта дизельных топливных систем. Если мотор начал жестко работать, путь один — к опытному диагносту.

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Клапан ЕГР

Клапан ЕГР

Грязный клапан ЕГР

Дальнейшая езда с грязным клапаном ЕГР влечет детонацию при запуске мотора, чреватую образованием микротрещин в цилиндропоршневой группе и повреждением форсунок.

5 – износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат – падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

PL OB porshen

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

6 – проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня

Причина – ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

Читайте также: