Рено меган 3 плохо заводится на горячую

Обновлено: 08.07.2024

Рено меган 2002 дизель заводка с кнопки старт-стоп.
на холодную заводится нормально, на горячую после повышения оборотов до 350
стартер отключается и обороты останавливаются на 600 потом спадают до 450, на
педаль не реагирует может заглохнуть. Выходит из этого режима, если впрыснуть немного эфира
тогда обороты повышаются до 800 и двигатель работает нормально. Ошибок нет,
диагностировал скандоком.
Заводка на хододную Т=12град. , показания по левому краю поля.
22.jpg

На горячую Т=80град на педаль не реагирует.
33.jpg
держит 450 оборотов
44.jpg
обороты повысились до 800 после эфира и заработала нормально.
55.jpg

для нормальной диагностики нужен Клип . и нужно проверить форсунки на обратку как положено .. через тест герметичности .

Scandoc прекрасно работает с данным авто, в режиме диагностики даже намного удобнее. Другое дело, что для нормальной диагностики надо видеть не только давление топлива.
Скрины с такого авто. 1 Не запуск, 2 заглох при нажатии на педаль и 3 после чистки ЕГР.
Опять же, не обязательно неисправность всегда одна. Надо внимательно смотреть, что происходит в момент незапуска. Давление почему-то сразу ограничено.

Насколько я вижу диагностика обд а не модельная, ни ошибок ни утилит нет . По факту возможно стоят не те форсунки, подача 22 кубика и машина не может набрать обороті, при том что должно бьіть 3-4 на хх

Чем больше мастеров тем больше работы
Хочу, могу и буду это три разные вещи
Мой раздел - Дизельные топливные и двигатели

Здесь о чём речь? Ошибки, которых не было, я посмотрел клипом. Утилиты, которые нахрен не нужны, когда авто не запускается, мне не пригодились. Я подключил Скандок и нашёл причину. Это была доминирующая в данный момент неисправность. Когда машина завелась, я перешёл ко второй проблеме. Вы правильно увидели. Пришлось чистить форсунки.

для нормальной диагностики нужен Клип . и нужно проверить форсунки на обратку как положено .. через тест герметичности .

Клипа нет, обратку проверил общую на все форсунки- 21 мл за минуту.(4 форсунки)

Scandoc прекрасно работает с данным авто, в режиме диагностики даже намного удобнее. Другое дело, что для нормальной диагностики надо видеть не только давление топлива.
Скрины с такого авто. 1 Не запуск, 2 заглох при нажатии на педаль и 3 после чистки ЕГР.
Опять же, не обязательно неисправность всегда одна. Надо внимательно смотреть, что происходит в момент незапуска. Давление почему-то сразу ограничено.

Т. е. проблема наиболее вероятно в тнвд. На ваших скринах насос набирает заданное давление почти сразу
до 150 об.мин. На моих на горячую больше 180 бар не выдает, а стартер крутит весело. На холодную насос
выдает на прокрутке 220бар.,тоже мало но этого хватает, вероятно, на набор оборотов.
1.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg .

Насколько я вижу диагностика обд а не модельная, ни ошибок ни утилит нет . По факту возможно стоят не те форсунки, подача 22 кубика и машина не может набрать обороті, при том что должно бьіть 3-4 на хх

Не было времени ответить - надо было срочно бежать.
1. Диагностика НЕ ОБД. Это не скрин окна программы, а скрин закладки сохранённой записи потока данных. В самой программе закладки ошибок и исполнительных механизмов имеются. К сожалению иногда приходится доставать Клип, но редко.
2. Подача 22 кубика определена блоком в соответствии с температурой и оборотами при запуске. В данном случае это говорит только о том, что запуск затянут.. Никакого отношения к тому, что стоят не те форсунки. что должно быть 3-4 мг.. данная величина не имеет.
Вот скрин с такого мотора, где 22 мг перед запуском и потом переход на 6.6 после запуска. Вот когда мотор запустился, вышел на холостые обороты, можно анализировать и делать какие-либо выводы.
22 мг_впр.jpg

Клипа нет, обратку проверил общую на все форсунки- 21 мл за минуту.(4 форсунки)
Т. е. проблема наиболее вероятно в тнвд. .

Да, похоже на то.
Но всё-таки для полной ясности я бы проверил слив с форсунок по отдельности при прокрутке со снятыми фишками.

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

Плохо заводится холодный двигатель

Плохо заводится холодный двигатель

Машины Меган 2001г. седан двигатель К4МА700,vin VF1LA04B525047493
Машины стала плохо заводится, если стоит ночь например. До этого заводилась нормально, после того как залили бензина на Юкосе, стали такие проблемы.Хотя может и не связано. Обычно после ночи заводится на второй раз, а сегодня раз 5 наверно не заводилась. Когда прогретый двигатель( или часа 3-4 стоит)то с полоборота, без проблем.
Что это может быть и сколько это стоит?

Самые распространенные причины этой беды
неисправность датчика положения коленвала или клапана, регулирующего давление топлива в корпусе бензонасоса.
Отличить первое от второго можно так - попробуйте утром несколько раз включить и выключить зажигание не включая стартер.
Если после этого мотор заведется сразу, значит проблема в бензонасосе.

Вчера залила бензин на другой заправке, сегодня завелась с первого раза. Буду дальше пробывать. До этого попробывала повключать зажигание и подождать минутку, потом тоже нормально заводилась, правда чуть-чуть подергивало. У меня еще сигнализация на бензонасосе стоит, может с ней связано?

Менаг Сценик двиг. к4м 701. Стояли свечки Оригинальные с двумя электродами (номер непомню). Заводился всегда без проблем с первой попытки и после ночи и в -35. Проездив гдето 10 - 15 тыс. км решил их поменять. Поехал купил DENZO номер не помню, но по каталогу на мою машину. Поменял. Теперь имею плохой запуск после ночи даже при -5. Заводится со 2 - 5 попытки. Днем порядок заводится сразу и после 3-5 часов. Думаю ответ на вопрос очевиден.

А на упаковке DENSO не прочитали надпись - "Отрегулируйте
величину искрового зазора в соответствии с характеристиками
мотора"? Эти свечи обычно продаются с зазором 1,1мм.
А для Вашего мотора надо 0,9 мм. Хорошо, что ещё катушку не
пробило - вполне может с таким зазором.

Согласен не проверил зазор. Понадеялся на японца, простити. Сегодня проверил всю упаковку - ни про зазор, ни про регулировку нет никаких сведений. Есть только иструкция по установке. Не поленился выкрутил свечи - зазор оказался на всех всечах 7,50. Поставил 9,00 посмотрим как дальше будет.

Так получилось что у меня такая же машина и та же проблема. Меган 2001год К4М.
После ночи заводится со 2го - 4го раза. Стратер крутит в холостую, и неожиданно заводится двигатель. Работает ровно, никаких проблем дальше нет. Так как я думаю предполагаемая проблема таже. Не могли бы вы примерно назвать цену работы и запчастей.
Спасибо.

Машина Меган 2000г. седан двигатель К4МА700.

Проблема всё та же и вроде ответ от RenaUltra есть и мнения тоже НО
1. Топливо разное.
2. Свечи оригинальные Renault (до замены было то же самое).
3. При замене свечей техник вытащил датчик положения коленвала (в районе КП) и сносил куда-то - проверил. Сказал - исправен.

При нулевой и ниже температуре остывший двигатель не заводится. Приходится долго мучать, работать акселератором, когда заведётся - удерживать газ, чтобы не заглох. А он ещё и троить пытается.
Стало быть датчик положения клапана? Или всё-таки коленвала? Получается, что при плюсовой температуре они нормально работают а при минусовой врут?

Проблема эта характерна для всех двигателей К4М.

Добавлю от себя немного.
Renault Laguna I ph II, 2000 г., двиг. К4М720, КПП JB3.
Заводиться по утрам при температуре ниже -2 град. с 3-5 раза, иногда и гораздо больше нужно попыток. На прогретом двигателе пускается с пол-пинка, расход топлива в норме, провалов при движении не наблюдается, мотор работает ровно. Пробовал заливать разный бензин - не помогает.
1. Промыл шаговый электродвигатель регулятора холостого хода - грязи было много, обороты ХХ стали более стабильными, но на холодном пуске по утрам это практически не отразилось.
2. Проверена герметичность электромагнитного клапана адсорбера - в норме.
3. Проверены датчики, влияющие на пуск двигателя и потенциометр дроссельной заслонки - сопротивления в норме.
Однако, при снятии разъема с ДТОЖ заводится с полпинка при любой температуре! Так же попробовал при минус 15 град. подключать резистор в 20 кОм вместо датчика температуры воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Первая замена ничего не дала, после второй завелась через секунду. При этом сам датчик показал сопротивление около 18 кОм. Проблема в ДТОЖ?
4. Диагностика (DDT2000) показала присутствующую ошибку верхнего кислородного датчика. Эта ошибка может влиять на холодный пуск двигателя?

Плохо заводится холодный двигатель

Машина Megane Classic 1.4 16v двиг. K4J750C, вопрос к сервисникам, ребята растолкуйте что может быть, значит прихожу утром в гараж на улице мороз ну где то -5 -10, так вот уже блин разработал систему запуска блин, первый раз крутнуть, потом делаешь паузу 1.5 - 2 минуты и однозначно заводится с пол оборота. Если после первой прокрутки пытаться заводить сразу, то можно заводить раз 5 - 7- 10, что это может быть, скажите пожалуйста. (свечи новые, бензин нормальный)

Всем привет!У меня такая проблема моя лагуна 3 1.5 дизель стала плохо заводится на горячую!Вчера приехал на заправку заглушил,а завёл потом только с 9 раза.В чём может быть проблема?

а ты на насос холодной водички полей. если заведется на горячую сразу - я думаю понятно что менять?
Летом менял два датчика ТНВД!
У меня вот такой вопроc,а может это датчик температуры?

Летом менял два датчика ТНВД!
У меня вот такой вопроc,а может это датчик температуры?

При чем тут датчик ТНВД? И какой?? Все-таки стоит попробовать полить водичкой и запустить. Если после водички хорошо запускается - наверняка износ ТНВД. А на счет датчика коленвала - тоже вполне реальный вариант.

Рассмотрим причины, при которых дизель будет плохо заводиться:

  • морозным утром;
  • после длительной стоянки;
  • на горячую, когда ДВС прогретый;
  • стартер крутит, не схватывает либо запускается, но после сразу глохнет.

Специфика

В моторах такого типа отсутствуют катушка, распределитель, ВВП и свечи зажигания как таковые. Они ему не нужны, поскольку в камерах сгорания происходит самовоспламенение топливной смеси. Воздух, попадая в камеру сгорания, сжимается поршнем. Отчего в камере сгорания происходит значительное повышение температуры. Именно высокая температура топливно-воздушной смеси заставляет дизель самовоспламеняться. В холодную погоду для облегчения разогрева воздуха в камере сгорания все ДВС оснащаются свечами накала.

Механика

Закоксование

Закоксование поршневых колец

Одной из причин плохого запуска на холодную может быть естественный износ цилиндро-поршневой группы:

  • выработка в цилиндрах, эллипсность;
  • залегание, износ компрессионных колец;
  • негерметичность камеры сгорания и многие другие.

Поскольку на обычный замер компрессометром влияет множество сопутствующих факторов (тот же стартер), проверять состояние цилиндро-поршневой группы лучше пневмотестером. Тест на утечки даст наиболее точную информацию о состоянии ДВС.

Система пуска

Режим зарядки исправным генераторм

Поскольку для запуска дизельное топливо необходимо достаточно сильно сжать, дизель априори имеет усиленный стартер. Для запуска зимой в мороз стартер требует от аккумулятора гораздо большей выдержки. Разумеется, для пуска необходим достаточный ток. Если стартер на вашем авто исправен, проблема плохого пуска в мороз может быть в недостаточном пусковом токе.

ЭБУ системы Common Rail даже не даст команду на открытие форсунок, если в топливной рампе стартер не сможет обеспечить пороговое давления топлива.

Измерить давление в рампе можно с помощью компьютерного диагностического оборудования и соответствующего ПО.

Воздух

Дизель не может нормально функционировать, если в топливной магистрали находится воздух. Из-за воздуха после простоя в топливной магистрали падает давление. Прежде чем запустить ДВС, стартер будет крутить, нагоняя давление в магистрали. Основным признаком подобной неисправности будет затрудненный пуск после простоя. Последующие запуски и общая работа двигателя могут не претерпеть никаких изменений.

груша ручной подкачки солярки

Груша ручной подкачки топлива значительно облегчит развоздушивание системы

К наиболее частым причинам подсоса воздуха относятся повреждения шлангов топливной магистрали (подачи и обратки), потеря эластичности уплотнительных резинок, колец, сальников (к примеру, топливного фильтра, приводного вала либо крышки ТНВД). Последняя проблема наиболее характерна в мороз, когда резинотехнические изделия деформируются под воздействием температуры.

Если дизель заводится после простоя, но через некоторое время глохнет, причина также может скрываться в воздухе. Просто конструкция ТНВД обеспечивает небольшой остаток солярки, даже если с обратки все топливо убежало обратно в бак.

Если мотор глохнет после резкого нажатия на педаль, а затем моментального сброса газа, 99% проблема в подсосе.

Свечи накала

принцип работы дизельного ДВС

Если двигатель плохо заводится на холодную, особенно зимой в мороз, но далее не глохнет, первым делом стоит проверить свечи накала и систему предпускогового подогрева в целом. Начиная с +5, даже в целом исправный дизель с неработающей системой подогрева воздуха в камере сгорания будет заводиться плохо. Система в себя включает:

  • свечи накала;
  • реле разогрева;
  • шину, которая соединяет все свечи в единую цепь.

Проверку следует начать со свечей накала. Могу вас заверить в том, что популярный метод проверки с измерения мультиметром сопротивления, является во многом неэффективным тестом. Призван он обнаружить разрыв нагревательного элемента (сопротивление в этом случае будет отсутствовать). Все свечи могут иметь сопротивление, но причина плохого запуска на холодную зимой будет именно в них. При высокой температуре за бортом либо на горячую исправный дизель можно завести и вовсе без свечей накаливания.

Как проверить

проверка свечей накала

  • Свечу необходимо вывернуть из колодца;
  • подключите ее напрямую от аккумулятора (массу на корпус свечи, плюс к месту подключения шины) и наблюдайте за разогревом. Исправная свеча в обязательном порядке раскаляется от края, равномерно меняя цвет от нагрева.

Только такая система обеспечит исправный пуск в мороз. В камере сгорания находится лишь кончик свечи. Поэтому свеча, которая при проверке покажет сопротивление, может раскаляться не у основания и быть причиной плохо запуска зимой.

Все свечи должны раскаляться в примерно одинаковом темпе. Если двигатель плохо заводится после остывания, а после запуска несколько секунд дымит и работает неустойчиво, можете смело начинать диагностику со свечей.

Также стоит проверить реле. Возможно, из-за окисления контактов не удается передать достаточный ток для разогрева. Не забывайте о возможности перегорания предохранителя либо повреждении шины. Время разогрева перед пуском зависит от температуры ОЖ. В крайних случаях причины некорректной работы системы могут скрываться в соответствующем датчике.

Топливо

Отечественное топливо на многих АЗС желает лучше. Особенно в мороз, когда запарафинивание топлива приводит к обездвиживанию дизелей. Для вашего же блага будет просьба к сотрудникам АЗС о предъявлении паспорта качества на топливо. Если после заправки на непроверенной АЗС мотор сложно запустить, он глохнет, дымит либо работает неустойчиво – скорей всего проблема в топливе. Только после самостоятельной проверки вы можете быть уверенным не только в том, что мотор запустится после ночевки и не замерзнет при движении по трассе в лютый мороз.

Давление, порция топлива и время впрыска

Частью контура низкого давления является подкачивающая секция в корпусе ТНВД (дополнительно может быть установлен аналог бензинового топливного насоса в баке). Неисправность подкачивающей системы приведет к тому, что стартер каждый раз будет вынужден нагонять давление.

Причиной плохого пуска, того что ДВС глохнет, может быть топливный регулятор ТНВД.

черный дым из выхлопной трубы

Неправильный УОЗ приводит к неравномерной работе, плохому запуску, мотор дымит либо и вовсе глохнет в некоторых диапазонах работы. Симптомы могут проявляться как на горячую, так и до выхода на рабочую температуру.

Форсунки

  • отсоедините шланги обратки. Вместо них прикрепите шланги равной длины, на конце которых закрепите обычные шприцы;
  • запустите ДВС. Исправные форсунки должны сливать в обратку равное количество топлива. Если по форсункам есть значительный разброс, необходима проверка на стенде и замена неисправных элементов. Возможно, отделаетесь лишь распылителями.

Проблемы на горячую

Если прогретый дизель дымит и иногда глохнет, владельцу стоит морально быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Читайте также: