Не горят дхо ситроен с4

Обновлено: 19.05.2024

Да именно две лампы плафона левая со стороны водителя и правая со стороны пассажира , по середине лампа плафона горит и сзади все горит , замкнул когда хотел посмотреть есть ли напряжение в самом левом контакте , фото прилагаю

Попробуйте добавить еще раз фото. В первую очередь, нужно проверить, приходит ли питание на разъемы ламп, вы это проверяли?

Предохранители проверяйте в первую очередь, они сгорают всегда быстрее, чем успевают повредиться другие участки цепи, если не были заменены на предохранители большего номинала.

Вам стоит проверить, горит ли подсветка на солнцезащитных козырьках, если не горит, тогда проверьте предохранитель F17 в салоне.

Всем спасибо, лампочки проверил, чисто по Русски))) стукнул по фаре и опа, загорелась, стукнул по второй и о чудо, все горит.))) Буду снимать фары и смотреть контакты. Кстати, заметил что когда горят ходовые огни то сзади ничего не горит, даже габариты.. Эт так и должно.

Sergey965

Постоянный пользователь

Всем спасибо, лампочки проверил, чисто по Русски))) стукнул по фаре и опа, загорелась, стукнул по второй и о чудо, все горит.))) Буду снимать фары и смотреть контакты. Кстати, заметил что когда горят ходовые огни то сзади ничего не горит, даже габариты.. Эт так и должно.

Spirit50

Пользователь

croopenich

Постоянный пользователь

Всем спасибо, лампочки проверил, чисто по Русски))) стукнул по фаре и опа, загорелась, стукнул по второй и о чудо, все горит.))) Буду снимать фары и смотреть контакты. Кстати, заметил что когда горят ходовые огни то сзади ничего не горит, даже габариты.. Эт так и должно.

Такое поведение ДХО говорит о том, что волоски уже оборваны в лампах, но после встряски еще контачат. в моем случае "хлопал" по ДХО месяца три, пока не отключилось наглухо :) Вылечил потом просто заменой лампы.

hermayor

Пользователь

croopenich

Постоянный пользователь

hermayor

Пользователь

Spirit50

Пользователь

ПадонокЪ

Пользователь

А у меня ДХО не горят. При постановке переключателя фар в режим "Авто" даже днем загорается ближний. В настройках фар только два пункта: "Follow me home" и "Directional light". Пункт "Daylight" отсутствует. Его нужно активировать Лексией?

ZIGGY

Постоянный пользователь
Новичок

понятно, т.е. лампа 12 В, с универсальным питанием, "плюс" возможно подавать на любой ус.
И хватить её должно, теоретически, лет на 5 :), что гораздо лучше штатной ДХО.

В итоге имеем: если через ОД, то замена лампы обходится в 3 500 (1500 лампа плюс 2000 работа со снятием бампера) и пол дня.
если самому менять: 250 руб лампа и 10-20 минут на замену.
(плюс рублей 250-300 комплект ключей Торкс.)

Мне замена лампочки обошлась в 1100 рублей,в следующий раз будет гораздо дешевле!!Как это мне удалось:Поговорил с мастером сказал,что штука родной лампы ДХО стоит от 2350 р. до 2800 р. и горит не более 3-4 месяцев и платить каждые четыре месяца раз по 5000 за лампочку я не в состоянии,тогда он мне перепаял патрон,так что туда запросто вошли лампочки заднего хода 40 р. за штуку!Результат лампочки горят ярко и далеко видно!Фотографии данной работы представляю!

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:


• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте "Телекодирование параметров" и потом "Разное";
• Далее в самом низу списка поставить значение "Определяется коробкой и двигателем":



• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Двигатель";
• Далее "Тип образования момента коробки передач";
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.


В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Далее находим строку "Источник информации об уровне масла" и выбираем "Калькулятор контроля двигателя".


4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Далее находим строку "Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней" и выбираем необходимый вариант.


5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Наличие функции фар дневного освещения в меню пк" и выбираем "Да";
• Далее в конфиге дисплея выберите "Активировано" для строки "Вывод меню регулировок автомобиля".


6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Присутствие стояночных фонарей" и выбираем "Да".

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Находим строку: "Наличие индикатора рекомендуемой передачи" и выбираем "Да".


Многие спрашиваю, как можно одновременно включить дневные ходовые огни и габариты, или даже ближний свет фар (кстати — убивал бы за это, наши ДХО ночью слепят не реально).

Все очень просто:

BSI2100 -> Подстветка-сигнализация-> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней. Выбираем нужный вам вариант. Я крайне советую не включать ДХО и ближний. Только ДХО и габариты.

Читайте также: