Не играет флешка в пежо 408

Обновлено: 25.06.2024

В последние годы мы стали свидетелями того, как тысячи пользователей в Испании подключают свой мобильный телефон к своему автомобилю, используя Технология Bluetooth . Кроме того, это не что-то новое, что появилось сейчас с реализацией Android Авто. Раньше у некоторых автомобилей уже была такая связь между настройками радио. Однако, хотя обычно он подключается автоматически, правда в том, что иногда подключение не удается.

Если это произойдет с вами, миссия подключение мобильного телефона Android к автомобилю через Bluetooth становится почти невыполнимой миссией. Кроме того, это может случиться с телефонами любой марки, на которых установлена ​​операционная система Google, поэтому это может затронуть любого пользователя. К счастью, хотя может показаться невозможным подключить ваш телефон к автомобилю с помощью этого типа подключения, есть ряд решений, которые мы можем попробовать на наших мобильных устройствах. Благодаря им это будет решено, так что мы снова подключим оба, как это было до сих пор. Некоторые из этих решений наверняка сработают.

Устранение проблем с подключением Bluetooth с мобильного телефона к автомобилю

Мобильный телефон не слышен или не подключен через это соединение

Когда мы пытаемся подключиться к нашей машине Иногда с помощью этой технологии нашего мобильного устройства все не так просто. Даже в других случаях мы можем полностью подключиться, но без возможности слышать какой-либо звук, который мы активировали на нашем смартфоне.

Это может быть связано с различными факторами, первая из которых заключается в том, что наш автомобиль несовместим с этим подключением нашего мобильного устройства. Это может показаться странным, но, возможно, радио слишком старое, и поэтому мультимедийный звук нашего телефона не может передаваться ни через громкую связь автомобиля, ни через динамики.

Bluetooth коче

Еще один фактор, который мы, возможно, не приняли во внимание, и который, как правило, случается чаще, чем мы думаем, заключается в том, что у нас нет его активации в параметрах подключения к нашему автомобилю. Так что это будет так же просто, как проверить его, открыв Настройки> Подключения> Bluetooth и касаемся соединения, чтобы посмотреть, все ли в порядке. Что ж, при доступе к этому разделу мы видим, что именно на подключенном нами устройстве не включен звук.

В том случае, если мы увидим, что все правильно, нам придется попытаться отключить и снова подключить эту технологию. Если он по-прежнему не работает, нам придется перейти к следующей альтернативе, которую мы покажем вам ниже. Есть ли поблизости другие устройства?

Один аспект, который мы должны принять во внимание, - это наличие поблизости других устройств, которые могут мешать подключению мобильного телефона к автомобилю. Например, поблизости могут быть беспроводные наушники, которые в этом случае вызывают проблемы. Если поблизости есть другие устройства, и они активированы, их лучше деактивировать, чтобы они не создавали помех этому процессу.

Удалите свой автомобиль из раздела Bluetooth

Наверняка вы пробовали этот метод с другими типами устройств, которые имеют это соединение: удалите его из списка устройств, которые подключаются через это соединение к нашему смартфону. И здесь все не будет иначе, возможно, произошла какая-то ошибка, которую нельзя связать, поэтому нам придется попытаться удалить ее из списка, который создается при подключении телефона к другому устройству с помощью этой технологии.

После того, как мы удалим нашу машину из этого списка, нам останется только повторить сопряжение вручную , то есть как в первый раз. Кроме того, этот метод обычно работает лучше всего, поскольку он позволяет вам обоим снова подключиться, пока не возникнут проблемы. Для этого выполните следующие действия:

  • Получите доступ к настройкам вашего мобильного телефона.
  • Войдите в раздел подключений.
  • Нажмите на Блютуз .
  • Найдите список устройств для вашего автомобиля.
  • Удалить или разорвать пару с этим устройством.
  • Найдите ближайшие устройства и снова выполните сопряжение автомобиля.

Остерегайтесь безымянных устройств Bluetooth

Проблема может заключаться в том, что на вашем телефоне не активируется Bluetooth, что делает невозможным подключение двух устройств. Или, возможно, устройство, которое мы хотим подключить к телефону, не отображается в этом списке, даже если оно активно в это время.

  1. Доступ к настройкам.
  2. Войдите в раздел Система.
  3. Щелкните Параметры разработчика.
  4. Ищите вариант под названием Показать безымянные устройства Bluetooth .
  5. Активируйте эту опцию, нажав переключатель.
  6. Затем вернитесь к предыдущему разделу и проверьте, есть ли он сейчас в списке.

Это соединение не работает

Первое, что нам нужно сделать, это попытаться как соединить наш терминал с другим через этот тип соединения. И точно так же мы должны попытаться подключить к нашему автомобилю еще один смартфон. Таким образом, мы можем исключить, что это сбой самого Bluetooth . В случае, если этот компонент перестал работать или постоянно имеет разные проблемы, у нас может быть две альтернативы: перезапустить терминал или сбросить его настройки.

Как мы уже говорили, одним из вариантов будет полное форматирование нашего телефона, но, к счастью, мы ничего не потеряем, если сделаем полную резервную копию всего, что мы сохранили на смартфоне. Тем не менее, мы советуем вам попытаться быстро перезапустить его, прежде чем выполнять этот шаг, потому что это простое действие способно решить многие ошибки, возникающие в самой телефонной системе.

Также важно подчеркнуть, что мы можем найти различные методы восстановления, которые позволяют не потерять все данные. Одна из этих альтернатив, которую мы также рекомендуем, - сбросить настройки сети и подключения.

Сбросить настройки сети

  1. Войдите в настройки телефона.
  2. Войдите в раздел Система.
  3. Затем перейдите в Сбросить .
  4. Щелкните Сбросить настройки сети.
  5. Щелкните переключатель, чтобы выполнить это действие.

Если после использования всех этих методов вы не смогли решить проблему, вам нужно будет только отремонтировать свой телефон. В основном потому, что эта технология на вашем смартфоне могла быть сломана, и ее исправит только профессионал. В случае, если у вас есть гарантия, вам нужно только обратиться в техподдержку. Таким образом, они доставят ваш терминал в компанию или в магазин, где вы его купили, чтобы починить его.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Магнитола не видит флешку. Пежо 508

Модератор: pegonak

Магнитола не видит флешку. Пежо 508

Пыжде(Д) 16 янв 2019, 21:11

Доброго времени суток. Только зарегился и сразу с проблемкой. Приобрел намедни peugeot 508 2011 г. Авто с Европы. Магнитола РД5 тип дисплея С, не видит флешку. Пробовал 3 разные флешки. Форматировал, названия треков корректные. Было один раз что увидела буквально на пару минут все. В чем может причина или как это лечится. Спасибо.


Пыжде(Д) Ученик Пол: Страна:

Admin 17 янв 2019, 00:07

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Bee 17 янв 2019, 10:27


Bee Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

VadimLA 17 янв 2019, 12:13

Если увидела а потом нет Дело не в форматировании флешки. Разьем скорее всего может кто что всунул может разболтался

Аватара пользователя

VadimLA Прохожий Пол: Страна:

Пыжде(Д) 17 янв 2019, 19:35

Система fat32. Флешка светится. Тоесть, как минимум питание на нее идет. Компом протестить как то можно? Может кто поскажет, если ли возможность вынуть с этой ниши саму фишку без разбора тунеля?


Пыжде(Д) Ученик Пол: Страна:

307SW 29 янв 2019, 21:35

Добрый вечер,
была та же ситуация (308SW ) , флешка 8гб , отформатировал в fat32 (все остальное по умолчанию) , переписывал треки в total commandere.
Флешка полная музыки, каждая папка без подпапок только треки , длины имени папок и треков разные (есть длинные) .Все работает


307SW Прохожий Пол: Страна:

Tom 30 янв 2019, 00:56

Ну если к именам файлов. У меня домашний музон 1 - не читает большие флешки и 2 файл написанные на кирилице
О такэ - вроде и система хай фай


Tom Профессионал Пол: Страна:

Пыжде(Д) 30 янв 2019, 11:54

307SW , а переписывал треки в тотал коммандер, это как? Есть флешки 4,8 и 32 гб. Файлы в мр3 скачаны с инета, качество 320 кб. Короткие и корректные названия. Пробовал 1 папка и в ней 5 треков, и просто в корень 5 треков. Результата нет.


Пыжде(Д) Ученик Пол: Страна:

romulus 30 янв 2019, 15:14


romulus Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Tom 30 янв 2019, 15:29

romulus
А как сходу определить какой класс флешки ?
В основном там тира компатибал под usb 2.0 или 3.0
Понятно под 3.0 новее и чтение быстрее а класс то какой ?


Tom Профессионал Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить флешку в пежо 408 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить флешку в пежо 408 .

Читайте также: