Не качает бензонасос пежо 307

Обновлено: 04.07.2024

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Прикол с главным реле Peugeot 307 TU5JP4

снять топливный насос пежо 307 1.6 16v

День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.

Чистка топливной сетки Пежо 307/Peugeot 307 2.0 hdi

Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака.

Про реле бензанасоса.

Не включается бензонасос. Как найти причину.

Пежо 206. проводка на насос. ищу с кабельтрекером

Не заводиться Пежо Експерт 2.0 HDI Peugeot Expert не заводиться Сітроен джампі, фіат скудо

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307

Неисправность в системе пуска

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Приехал на ж/д вокзал, заглушил движок. Сходил в кассу, через час вернулся, а движок не заводится. Стартер крутит, а не заводится. Прислушался при включении замка зажигания - нет звука работы насоса в баке. Притянули на веревке домой. Отсоединил папку-мамку на насос под селением, а питания электричества нет. На приборке уровень показывает, бенз в баке 30 литров. Попробовал контрольной лампочкой на провода к насосу - электричества нет, но при включении замка зажигания идет щелчок релюшки где то возле правой ноги. Помогите кто знает в чем беда и как лечить. Представляю если бы это случилось на природе в лесу.

Начните с проверки предохранителей. На моём за питание топливного насоса отвечает нижний правый в салонном блоке (15 А).

Если стартер не крутил то при включении зажигания питания и не будет
Повесь на +насоса контрольку и прокрути стартером лампочка должна загореться и через 5ть секунд после остановки стартера потухнуть если этого эффекта нет то ищи предохранители
Есле же лампочка загорается то что то с самим насосом.

Диагности компа пожет
может датчик положения распред валов накрылся тоже напряжения на насосе не будет

Информация с руководства по моему пресажу:
12 вольт поступает с замка зажигания через 15-амперный предохранитель на НР-контакты реле, оттуда уже на насос.

На фрагменте рисунка часть внутрисалонной электропроводки. Смотрим в нижний правый угол под правую ногу, цифрой 4 промаркировано искомое реле насоса. Для лучшей ориентации привожу перечень соседних элементов:
1 - G-датчик ADS (передний правый);
2 - реле блокировки сиденья;
3 - реле заднего противотуманного фонаря;
5 - диод;
6 - "масса" на кузов.

Сколько лет ковыряюсь в электрике не разу не видел что бы питание на насос поступало на прямую с замка зажигания
если не сложно отскань схему электропитания цепей топливного насоса

На реле 12V поступает, а на насос нет. Я так понимаю работу насоса: включил зажигание реле замкнулось - насос качает, реле разомкнулось - насос остановился. Заводить начинаешь - реле снова замыкается и насос снова качает. А у меня на реле приходит ток, а на насос нет. Может где обрыв провода. Релушку нашел спасибо adenn88 за схему. Теперь пойду искать по проводам куда ток девается.

Поскольку схема в руководстве растянута на несколько листов, а мы говорим о единичных элементах одной небольшой цепи, сканировать не имеет смысла. Нарисовал на основе оригинала сокращённую схему питания, из к-ой понятен процесс работы. При условии целости предохранителей, реле и двигателя насоса, проблема может быть в отсутствии контакта в каком-либо разъёме либо в неисправности бортового компьютера, не дающего управляющую "массу". Кстати, данный вывод 104 помечен вопросом, т.к. моя электронная версия руководства (снова напомню - по пресажу с ka24de!) не совсем чёткая.

Желающих перепроверить чертилку посылаю в FAQ, где в Документации под последней ссылкой можно отдельно скачать электрические схемы авто.

проверь фишку папа-мама. у меня был в ней косяк. внутри неё на приёмной части (что на баке стоит) сгнил контакт ..перекинул на сводобную..и он со временем сгнл.. в итоге просверлил дырку и от другого какого-то авто воставил перепаяв провода. как вариант. если до фишек тоже нет напряжения тогда это не твой вариант

Огромное Спасибо всем за помощь. Как раньше уже сказал пошел проверять по проводам. И как оказался совершенно прав polus собака зарылась в папке мамке, а точнее в фишке на лючке бензонасоса. внутри неё на приёмной части (что на баке стоит) в пластмассе (не пойму как это случилось) сгнил контакт. Спаял, запаял пластмассой и подключил все на место и заработало. Фото завтра (устал чертовски и хочу спать). Основной вопрос у меня в голове "как это случилось и почему", думаю у polus такой же вопрос (отдельное спасибо ему). Всем удачи и помните, что такая фигня есть у наших авто. Повторюсь: а если бы это случилось на природе в лесу - и что делать. Как вариант возить с собой какой нибудь провод, чтобы кинуть времянку, но для этого нужно: головку на 14, (снять сидение), крестовая отвертка и ключ на 7. Удачи всем. Завтра выложу фото. Как приятно, что твой любимый автомобиль снова работает. Всем огромное спасибо, как хорошо, что мы есть.

я раньше отписывал эту проблемму.. мне это влетело в копеечку по причине "умных и бывалых" автослесарей))) рад что помогла моя инфа.
слабое место раз уже не у меня одного такой косяк вылез. (кстати для тех кто постоянно пинает в поиск,наглядный пример что обладая информацией проще иногд асразу помочь чловеку а не заставлять рыть ..и не факт что он бы сейчас нашёл мой отчёт об этой проблеме ! ) всем удачи на дорогах

У меня была ситуация один в один,это проблема наших авто сто процентов и я сейчас прочитав эту тему это понял.

коротко.при включённом зажигании ток на бензонасос не идёт.когда кручу стартером контролька загорается когда + на 3-ем контакте фишки, что на бензонасос приходит. бензин не подаётся естественно не заводится. искра есть на свечи приходит.движок 2.0 xu10j2 R6A впрыск 120л.с 1992г.в. Nous, у тебя движок такой же, подобное было, но где реле бензонасоса не знаю и есть ли вообще и датчик оборотов коленвала где он и есть ли вообще на этом движке. Разъёма для самодиагностики по-моему нет ЦБУ BOSCH 0 286 000 347 вот вся инф-ия.Благодарен всем кто отзовётся на данную проблему!

на бензонасос обезательно ставица реле и оно ставица под капотом в раёне акб

Датчик положения коленвала на коробке передач над маховиком(под катушкой зажигания ориентировочно),осмотри его фишку-проводку.Какая система впрыска?Попробуй разъединить-соединить фишку.Реле в черной коробке около АКБ.Желтого цвета скорей всего.Я не помню сколько контактов на фишке моего насоса,но не очень понял -приходит-ли плюс и куда.По моему на фишке 2 контакта должно быть.Проверь контакт массы на фишке,то есть есть ли контакт между минусовым контактом фишки и массой авто.Если с фишкой насоса при проверке все в порядке-масса есть и т.д. и при кручении стартером реле не срабатывает и плюс на фишку не приходит-то виноват на 99 проц. Датчик коленвала.

chap2.0 R6A
Поиск, все дружно пользуем поиск чтобы одно и тоже не повторять !

можно и ещё накопать ! Следующий раз не поленюсь и сразу тему закрою и удалю !

Реле бензонасоса на R6A находится в той же чёрной коробке рядом с мозгом. Датчик ВМТ на этом двигле используется только для диагностики и не принимает участия в работе инжектора (находится на картере сцепления над маховиком). Сигнал о скорости вращения двигателя в мозг поступает от датчика холла, который стоит на трамблёре.
Электрическая схема инжектора ниже

Nous ,благодарю за схемы выручил в очередной раз!Знаешь своё дело!Наши движки R6A своеобразные. Всё-таки бенз здох, по теме бензонасоса на 2.0 " ZOLLEX" производство Германии подходит один в один не надо никаких переделок, вытащил старый, поставил новый, выпускается для ваз 2110, но Made in Germany! Цена 900 рублей, приятно! Может кому пригодиться информация и фото.

Хватает производительности нового насоса? Дустил уже на новом 190 км/ч?

Внимание вопрос. Пропал плюс на бензонасосе я его переподключил минуя предохранитель и походу реле. когда включаешь зажигание насос начинает работать постоянно. может ли это быть причиной большего расхода топлива. залил полный бак, сейчас на датчике 40литров а проехал всего 232км когда после покупки её с Киева гнал на 260км пошло литров 20. а сейчас считай в два раза больше. с момента покупки прошел ровно год. и при этом всё лето машина не выезжала. Пыж 1990г. 2,0л. без турбины, инжектор Машинка работает как и работала до моей маленькой переделки.

На расход это точно никак не повлияет.
Но блин я бы переделал. В случае какой аварии у тебя насос бензин качать всё равно будет, можно сгореть нафиг.

блин, такая же фигня))
вчера поехал - заглохла ни с того ни с сего, на тросу доехал до дома,и после не больших проверок было выявлено, что на бензонасос нет подачи напряжения. посмотрел предохранитель - целый, реле бензонасоса снял и не знаю, что с ним делать. как можно проверить рабочее оно, или нет? И в чём ещё может быть проблема?

Реле пяти контактное ставь от тазика и будет тебе счастье

.как можно проверить рабочее оно, или нет?

на снятом , подаешь на его катушку 12в. должно срабатывать , замыкать ключ,
проверяешь как включается ключ ,его контакт.
не работает катушка от тазика ставь.

а от какого тазика должно подходить? номер есть?

Georgiy
любой моторчик стандартного размера, от 3 бар , в нашем насосе крепление регулируется под размер.
Придешь в магазин спросишь ,единственное плюс с минусом поменять местами - это скорей всего ,на своей менял.
Бери лучше с узкой горловиной ,сеточка хоть и идет в комплекте , но все же захочешь поменять (уже промываться не будет,порветься ) отдельно сетка дешевле чем с широкой .

http://s011.radikal.ru/i318/1104/0c/e8e3762fec03t.jpg

Вот твой насос в сборе , качает 3,5 бар насос

Отредактировано ptw (14-04-2011 23:04)

ptw
а я думал, что ты мне про релюшку от таза говоришь.

Georgiy
ааа.. да придешь в магазин скажешь реле 30а , пяти контактное .

сегодня снял бензонасос - отвалился "-" провод на самом насосе, щас буду паять.
вот только на реле бензонасоса при включении зажигания только одна катушка замыкает ключ, а вторая (как я понял которая за включение бензонасоса отвечает) не замыкает ничего. хотя дома проверял - обе катушки срабатывают.
может быть что одна из катушек не срабатывает из-за того, что на бензонасосе минус отвалился?

Подскажите на топливный насос не подается энергия, предохранитель 15 в салоне целый , а реле разве разбирается. Насос разобран все целое а ток не подается на прямую насос крутит!

реле в коробочке около аккумулятора , точно не помню черное вроде или фиолетовое ,разбирается еще как , снимаешь крышку с него и вот оно реле , его и проверь.
почитай тему ,проверь на штекер бензанасоса идет 12 вольт ?
Реле от тазика подходит ,снимишь возьмешь в магазин .

Подскажите на топливный насос не подается энергия, предохранитель 15 в салоне целый , а реле разве разбирается. Насос разобран все целое а ток не подается на прямую насос крутит!
Отредактировано andrey19820803 (Сегодня 19:59)

Может быть накрылся Датчик положения коленвала или в его проводке-фишке проблема(стоит на коробке,над маховиком)-тогда не срабатывает реле насоса.Можно замерить мультиметром сопротивление на крайних контактах фишки датчика-должно быть ж диапазоне 300-400 Ом.Если сопротивления не кажет-датчику хана скорей всего.

Какой мотор не мешало бы узнать?

реле в коробочке около аккумулятора , точно не помню черное вроде или фиолетовое ,разбирается еще как , снимаешь крышку с него и вот оно реле , его и проверь.
почитай тему ,проверь на штекер бензанасоса идет 12 вольт ?
Реле от тазика подходит ,снимишь возьмешь в магазин .

Вы же чуть ранее писали что оно крепится не возле аккума , а на левой стойке!

Аккум тоже рядом с левой стойкой.Коробка на левой стойке возле аккума.Хотя на рестайле(судя по мотору) может реле где-нить в другом месте.В той коробке прямо по курсу у нас реле.Желтое по-моему насоса(там 2 реле у меня).

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:02)

А реле топливного насоса как-нибудь можно проверить?

А реле топливного насоса как-нибудь можно проверить?

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:21)

А до датчика коленвала сверху можно добратся или яма нужна?

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:25)

Сорри,по-моему у тебя насосом управляет сдвоенное реле.Предохранители ты конечно проверил уже)?

Да предохранители проверил все ок

Отправил все по ел. почте.Реле 1304.насос 1320 на схеме.

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:56)

,проверь на штекер бензанасоса идет 12 вольт ?

На штекер 12 вольт при включении зажигания не подается, а раньше при рабочем насосе при включении зажигания 3 сек. срабатывал и отключался!

Можно попробовать добраться не до Датчика,а до фишки Датчика колена(она 3-контактная,болтается над КПП обычно), отсоединить ,приподнять ее в более удобное положение и замерить сопротивление при наличии мультиметра.Реже,но бывает что на фишке провод обламывается.Датчик прикручен сверху над маховиком одним болтом(для опознания)),от него провод см 30-40 до фишки.

Отредактировано matvei (29-05-2011 13:05)

А сопротивление замерять при включенном зажигании?

Нет,просто замерить.По-любому фишка отсоединена от проводки).Внимание-замерять на фишке,которая висит на кабеле идущем от датчика,а не на фишке проводки авто.

Отредактировано matvei (29-05-2011 13:45)

А если не работает датчик коленвала, то только бензанасос не работает или еще какие-то неполадки должны быть?

А как на какой системе впрыска.Бывает что и искры нету,а бывает что только насос-у меня был конкретный случай по насосу,вот и пишу.У тебя может и искры не быть,т.к. с одного контакта реле запитывается насос и катушка зажигания по-моему.Проверь,при вращении стартером приходит-ли питаниена 3контакт фишки катушки?

Я же писал, что когда насос на прямую подключаешь машина едет без проблем! Просто не т питания на насос!

вот что ты писал,а не то что- машина едет.

А где найти описание контактов реле топливного насоса?

на схеме показаны.Раз машина едет-это не датчик колена виноват.Ты на насос питание к самому насосу подключаешь или к ножке реле?

Питание к самому насосу, на схеме реле насоса 1200 не могу найти?

У меня реле безанасоса нет это сдвоенное реле блока управления двигателем!

Отредактировано andrey19820803 (29-05-2011 17:46)

На реле 2 ряда ножек, один ряд из 7 ножек,второй из 8.В том ряду где 8 ножек-при вращении стартером на 2х крайних из них(если пронумерованы на реле то на 1 -9(плохо различаю 9 или 6,вобщем рядом с номером 1 если что)должно появиться питание(насоса контакт не крайний а второй с краю,он и есть номер 1,но если появится то на двух крайних ножках или ни на одной из них)).Если питание на ножках появляется при описанной выше ситуации-то тогда разрыв в цепи где-то от реле до насоса(хорошо бы прозвонить проводку один конец мультиметра замкнув на соответствующий контакт фишки(какой-описано выше) другой замкнув на контакт плюсовой фишки насоса),или в блоке предохранителей.Как-то так.А откуда ты сам родом,подкинуть реле с донора для проверки нет возможности?

Читайте также: