Не открывается задняя дверь ситроен берлинго

Обновлено: 05.07.2024

Доброго утра всем у меня утро у вас не знаю citroen c4. Вот такого вот образца ситуация такова вернули за ручку ручка .

Не открывается крышка багажника на Ситроен С4 не работает стоп сигнал и стеклоочиститель. Решение проблемы .

Всем снова привет в этом видео покажу как снять обшивку задней двери с автомобиля citroen c4 2007 года выпуска кузове .

И здесь перевели не открывалась не снаружи они внутренне снаружи что делаем снимаем сиденье здесь тоже .

Если появилась проблема что нельзя отрыть двери из салона авто Audi A6 C4 то в этом видео вы подробно увидите .

Наверное каждый шофер хотя бы раз в жизни слышал от знакомых либо лично сталкивался с ситуацией, когда двери автомобиля заблокировались, а ключи остались снутри. Что делать в таковой ситуации? На данный момент узнаете.

Что блокирует двери автомобиля?

Безопасность – главный аспект, по которому оценивают все тс. Центральный замок и сигнализация – две авто системы, состояние и надежность которых впрямую оказывают влияние на защищенность автомобиля от взлома и угона. Центральный замок и сигнализация заблокируют двери и багажник автомобиля, и защищают тс от злоумышленников.

Центральный замок – комплекс узлов и частей блокировочной системы замков автомобиля. Задачка системы – сразу перекрыть либо разблокировать двери и багажник. В неких моделях автомобилей к системе центрального замка подключена даже крышка топливного бака. Центральный замок работает при включенном и выключенном зажигании.

открывать, дверь, citroen

Механизм работы центрального замка очень обычной:

  • вы поворачиваете ключ в замке водительской двери и в замке срабатывает микропереключатель блокировки;
  • сигнал от переключателя поступает на блок управления двери и далее на центральный блок управления;
  • центральный блок отправляет схожие сигналы на другие микропереключатели;
  • переключатели сразу заблокируют другие двери, багажник и крышку топливного бака. В большинстве современных автомобилей к системе центрального замка подключены подъемники стекол, и когда вы поворачиваете ключ в замке водительской двери, система поднимает стекла и закрывает автомобиль;
  • разблокировка автомобиля происходит в оборотном порядке – вы поворачиваете ключ в замке водительской двери и система открывает все замки.

Чтоб заблокировать автомобиль, не непременно поворачивать ключ в замке. На ключах зажигания современных автомобилей есть кнопка с микрочипом, который передает сигнал на центральный блок и система перекрывает автомобиль.

По той же схеме работает и сигнализация на автомобиле. Если в автомобиле стоит сигнализация, она соединена с центральным замком.

Когда вы нажимаете на кнопку включения сигнализации, система передает сигнал на центральный замок. В итоге сигнализация и система блокировки дверей срабатывают сразу. Такая вот двойная защита автомобиля.

А сейчас о главном – почему двери автомобиля блокируются, если ключ находится в замке зажигания, в салоне либо в багажнике, а вы не надавливали никаких кнопок и не закрывали водительскую дверь на ключ? Есть 4 главных предпосылки этой трудности.

Глюк в электронике сигнализации либо центрального замка.

Центральные блоки систем блокировки и сигнализации могут просто заглючить, перегрузиться либо закоротить в итоге некий технической либо программной ошибки. Такое происходит, когда на электрические элементы блоков управления попадает влага либо мусор, в итоге механического повреждения либо сбоя в электропитании.

Итог практически всегда один – автомобиль блокируется и без ключа в него уже не попасть. Пореже появляются ситуации, когда в защитных системах происходит суровый сбой и автомобиль или вообщем не выходит открыть ничем, не считая камня в стекло, или двери вообщем не блокируются. Последний вариант к теме не относится, но упомянуть его необходимо было – просто, чтоб вы знали, что бывает и такое.

Блок управления сигнализации заблокировал автомобиль.

В данном случае неувязка появляется не из-за ошибки в работе сигнализации, а так как срабатывают запрограммированные протоколы.

Обычный пример – автомобиль внесло снегом и вы пытаетесь откопать свою “ласточку”. Двери вы открыли, сумку с ключами положили вовнутрь, закрыли дверь и принялись расчищать злосчастный завал. Окончив работу, вы с чувством фаворита дергаете за ручку двери и… она не раскрывается. Почему?

Перед тем как откапывать автомобиль из снега, заберите ключи из салона и поставьте автомобиль на ручник

В неких автомобилях система сигнализации настроена таким макаром, чтоб защитить транспорт от угона в пробках и на стоянках. Программка просто перекрывает автомобиль, если тот двигается с места без помощи ключа зажигания. И так вышло, что пока вы чистили автомобиль, который не стоял на ручнике, вы ненароком толкнули его либо немного подвинули. Все – система восприняла это как попытку угона и заблокировала автомобиль, оставив вас с лопатой и щеткой на морозе.

Другой вариант – сел аккумулятор, и вы желаете зарядить его. Снимаете клеммы, а окаянная сигнализация принимает это как попытку угона, и вот вы опять стоит около закрытых дверей, но сейчас уже с АКБ в руках. И вы ведь не забирали ключ из салона, так как не собирались далековато отходить от автомобиля.

Вы случаем нажали на кнопку активации центрального замка.

Вы сможете этого даже не увидеть – доставали ключи из замка зажигания, просто поворачивали ключ, чтоб заглушить движок и т.д. В итоге вы даже не догадываетесь, что отправили сигнал на центральный блок управления блокировкой. Вы расслабленно выходите из автомобиля, закрываете дверь, забыв либо оставив ключ в автомобиле, и внезапно слышите свойственное клацанье. Да, это сработал центральный замок, и все двери сейчас закрыты.

Вы запамятовали ключи в багажнике.

В почти всех современных автомобилях на ключах кроме кнопки активации центрального замка еще есть кнопка, которая открывает и закрывает багажник. Если вы нажали на эту кнопку и открыли багажник, автомобиль при всем этом остается закрытым, ведь сигнал на разблокировку поступил лишь на багажник.

Ключ управления замками и фонарями автомобиля

Вы положили в багажник все, что желали, и случаем уронили либо по невнимательности положили ключи туда же. Закрыли багажник, и система автоматом заблокировала его. вдруг вы забудете надавить на кнопку и закрыть багажник без помощи других. Выходит, что система просто “перебдела”. Но ругать-то за это можно только себя.

Как открыть заблокированный автомобиль?

Направьте внимание! Все наши советы предусмотрены посодействовать для вас попасть в СВОЮ машину. Не стоит пробовать открыть понравившуюся Lamborghini. Мы возлагаем надежды на ваше благоразумие, по другому все, что вы прочитаете, может и будет применено против вас в суде.

Начнем с самых человечных и разумных методов открыть заблокированный автомобиль, которые не квалифицируются как взлом и не нанесут машине тяжких телесных.

Воспользуйтесь запасными ключами.

задняя дверь не открывается ни снаружи ни изнутри пежо 308

Этот метод нам нашептал Капитан Очевидность, так что все претензии к нему.

Для вас подфартило и запасные ключи есть? Тогда почему вы еще не в машине? Даже если вы находитесь далековато от дома, вариант изловить попутку либо такси и съездить за запасными ключами намного разумнее вариантов с разбиванием стекла либо вскрытием двери при помощи тапка и чайной ложки 🙂

Если запасных ключей у вас нет, может быть, вы просто о их не понимаете. Для вас это кажется полным бредом? Читайте далее и все поймете.

Выищите запасные ключи под крылом автомобиля.

Некие производители автомобилей вкладывают запасные ключи в специальную магнитную коробку под одним из задних крыльев автомобиля. Вы сможете не знать об этом, так как брали машину с рук либо торговец в салоне просто запамятовал упомянуть об этом.

Совет: перед тем, как засунуть руку под крыло автомобиля, посветите туда фонариком либо телефоном. Если вы удачливый человек, коробка с запасными ключами окажется на месте, и вы стремительно попадете в автомобиль. Если коробки не оказалось, сможете погрозить кулаком производителям вашего автомобиля, которые не предвидели такую ситуацию, и перейти к последующему совету.

Попросите ключи у других водителей.

Нет, мы не шутим. Как говорится, раз в год и палка стреляет. Возможность, что для вас повезет и вы наобум остановите водителя, ключи которого подходят, очень малая. Но она есть и когда вы стоите среди трассы около закрытого автомобиля, а на улице льет дождик либо мороз.30 °С, то хоть какой вариант. как лучик света.

По сути мы знаем случаи, когда удавалось открыть автомобиль ключами, которые были даже не похожи на родные. Один из наших клиентов говорил ситуацию, когда его Тоета Cresta удалось открыть ключами от соседской Тоета Carina. Вот так.

Вызовите мастеров по взлому автомобилей.

Да, такие мастера вправду есть и они предоставляют официальные и полностью законные услуги по взлому заблокированных автомобилей. Единственное условие, которое вы должны учитывать, вызывая медвежатника, – документы на машину должны быть у вас на руках, а не в запертом авто. Хотя, мастер тоже человек, и, может быть, для вас получится уговорить его открыть авто без документов. При условии, что вы их сходу достанете из открытой машины и покажете.

Наилучшее решение – доверить вскрытие автомобиля экспертам

И да, мы осознаем, что если ключи остались в автомобиле, то, вероятнее всего, ваш телефон тоже там. Но ведь есть же окружающие люди, у каких можно попросить телефон. Ну, если вы застряли не в чистом поле.

С человечными вариациями окончили – перебегаем к негуманным способам, к которым мы отнесли разные методы по вскрытию машины средствами находящимися под рукой либо авто инструментами.

Отогните дверь и нажмите на кнопку электростеклоподъемника.

Отгибать дверь необходимо очень аккуратненько и практически на 1-2 сантиметра, чтоб вы могли просунуть некий длиннющий и узкий предмет вовнутрь и надавить на кнопку электростеклоподъемника.

Чтоб отогнуть дверь, подойдет хоть какой крепкий и тонкий предмет, к примеру, штык лопатки для снега либо даже обычной древесный колышек. Чтоб мало разрушить дверь, обмотайте импровизированный клин хотя бы в бумагу (если она будет под рукою).

Мы слышали историю о водителе, который сумел отогнуть дверь с помощью… тонометра (авто заблокировалось на стоянке около дома). Это таковой мед устройство, которым определяют давление. Шофер просто просунул манжет тонометра в щель меж дверью и кузовом и начал качать воздух, пока дверь не отошла на достаточное расстояние. Вот у человека находчивость работает!

Тонометр – универсальное приспособление, которое и давление меряет, и двери авто отгибает

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ отгибать дверцу отверткой, ключами от дома, ножиком, другими узенькими и тонкими предметами – или “клин” согнется, или дверь повредите. И само собой, ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙТЕ отгибать дверь руками – еще не хватало стоять с зажатыми пальцами в двери!

Отогнули дверь? Отлично. Теперь возьмите тонкий и длинный предмет (железную трубочку, прочную проволоку, штырь или, на крайний случай, палочку), просуньте импровизированный “инструмент” в щель между дверью и кузовом и нажмите на кнопку ЭСП. Когда стекло опустится, вы попадете в автомобиль. Не забудьте потом дверь обратно загнуть, если вы, конечно, не любите ездить с ветерком.

Обратите внимание, что этот прием работает не всегда. Если ключ находится в замке зажигания, то стекло может не опуститься. Это связано с положением ключа в замке. На некоторых авто есть несколько положений для ключа зажигания, в которых стеклоподъемники не работают – дополнительная мера безопасности от взломщиков, которые решили воспользоваться этим же методом.

Отогните дверь и зацепите кнопку блокировки двери.

Скажем сразу – этот способ подходит только для владельцев старых автомобилей, на которых еще были такие кнопки. С отгибанием двери все то же самое, что и в предыдущем случае.

Все отличия находятся во второй фазе вскрытия – в этот раз вместо длинного и тонкого предмета у вас будет нитка или шнурок с петлей на конце. Петлю вяжите так, чтобы у вас в руках были оба конца веревки, иначе петлю не получится затянуть.

ремонт ручки багажника задней двери распашенки Пежо партнер или ситроен берлинго

Вам нужно опустить шнурок в салон автомобиля через щель между дверью и кузовом так, чтобы петля зацепила кнопку блокировки. Теперь аккуратно затяните петлю и потяните шнурок вверх. Как в сказке: “Дерни за веревочку – дверь и откроется”.

Не умеете вязать петли? Специально для вас мы добавим картинку с пошаговой инструкцией.

Подденьте проволокой с крюком тягу механизма открытия замка или рычаг открытия багажника.

Для этого вам понадобится крепкая и твердая проволока. На конце проволоки сделайте импровизированный крючок. Затем на водительской двери отогните резиновый уплотнитель в нижней части стекла. В эту щель вам нужно просунуть проволоку и попытаться поддеть тягу механизма открытия замка.

Так уж вышло, что каждый производитель ставит этот механизм куда ему заблагорассудится. Поэтому вам нужно заранее посмотреть в сети (если есть такая возможность), где находится этот механизм на вашем автомобиле. Если подсмотреть негде, придется немного порыбачить.

Если проволока за что-то зацепилась, НЕ ДЕРГАЙТЕ РЕЗКО – а вдруг вы поймали не ту “рыбку”. Вы можете повредить какие-то провода или другие нужные механизмы. Тяните за проволоку плавно и аккуратно. Если “улов” ни в какую не поддается, скорее всего, вы поймали не то, что вам нужно. Рыбачьте дальше.

Еще вы можете попробовать зацепить вашей “удочкой” рычаг, который открывает багажник. Отлично подойдет для ситуации, когда ключи остались в багажнике. В этом случае придется отгибать дверь (благо вы уже знаете, как это делать) и просовывать проволоку в салон. Дальше вам нужно подцепить рычаг и потянуть за него. Когда багажник откроется, залезаете в него (только аккуратно, а то захлопнется еще), откидываете задние сидения внутрь и попадаете в салон автомобиля.

От негуманных методов перейдем к совсем уж варварским. Прибегайте к этим вариантам только в самом крайнем случае, когда попасть в машину. это вопрос жизни и смерти.

Сломайте замок водительской двери.

Вам понадобится прочный и тонкий металлический предмет, например, отвертка, небольшая стамеска или даже обычный гвоздь. А еще ударный инструмент – молоток, палка или камень (тут как повезет). Далее нужно приставить выбранный клин к личинке замка и ударить по нему. тем самым выбив личинку.

Молоток и отвертка – ваши помощники для вскрытия автомобиля

Последствия такого действия: вы в машине, но личинки замков на дверях и багажнике придется менять. А еще после такого ремонта у вас будет уже два ключа – старый от замка зажигания и, новый для дверей и багажника.

Самый варварский и кардинальный способ попасть внутрь заблокированного автомобиля. Прежде чем бить, взвесьте все “за” и “против”, и узнайте цену на разные виды стекол. Бейте то, что подешевле. ,

А теперь несколько советов. которые помогут не оказываться в таких ситуациях:

  • старайтесь никогда не оставлять ключи в машине, даже если выходите “буквально на секундочку”. Всегда доставайте ключ из замка зажигания и кладите в карман;
  • сделайте, наконец, дубликат ключей. Не стоит экономить – сделайте полноценный дубликат с чипом, чтобы в любой непредвиденной ситуации вы легко могли открыть автомобиль;
  • не храните дубликаты ключей в машине или багажнике;
  • не используйте опцию автоматической блокировки дверей;
  • если даже вышли из машины и не хотите доставать ключ из замка зажигания, не закрывайте хотя бы одну дверь. Так вы точно попадете обратно в салон без разбивания стекла и рыбалки проволокой в двери;
  • выходите из машины на длительное время – обязательно заберите ключи с собой;
  • если прогреваете автомобиль, оставляйте одну дверь или хотя бы окно открытым;
  • не носите ключи от машины на одном кольце с брелками сигнализации и дистанционного управления автомобилем. Даже если забыли ключи, с помощью брелка вы сможете легко открыть машину;
  • перестрахуйтесь и на всякий случай узнайте номер одной или нескольких компаний, которые предоставляют услуги по взлому автомобилей.

Сохраните номер хотя бы одного сервиса по взлому автомобилей (на всякий случай)

Citroen Berlingo ll Партнёр ll как снять карту сдвижной двери

Теперь вы точно знаете, почему блокируется автомобиль, как попасть в СВОЮ закрытую машину и как не допустить блокировку дверей. Помните, что следовать этим советам или нет – только ваше решение. И мы еще раз настоятельно НЕ рекомендуем использовать полученные знания для взлома ЧУЖИХ автомобилей – а вдруг попадетесь?

У нас много лавхаков, например — что взять с собой для длительного путешествия на авто — о которых вы можете узнать на страницах нашего блога.

Не открывается пятая дверь.

Никаких предпосылок не было, в один момент перестала открываться.Может было подобное у кого? Как решить проблему.Каждый день вожу детскую коляску.

ВЫРАЗИТЕЛЬНЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО!

Компактный, чтобы проехать по узким городским дворам. Обладающий достойной проходимостью, чтобы не спасовать ни в зимних сугробах, ни на проселочной дороге. Вместительный и просторный, чтобы и всей семье, и багажу хватило места. Комфортный и легкий в управлении, чтобы не утомлять в путешествиях. Технологичный и продуманный, чтобы ненавязчиво подсказывать нужный маршрут, радовать любимой музыкой и поддерживать вашу связь с цифровой вселенной. Любящий и заботливый, чтобы маленьким пассажирам тоже было удобно и не скучно в дороге.

ЭКСТЕРЬЕР

У нового Berlingo Multispace визуально легкий и оптимистичный экстерьер с органично интегрированными функциональными элементами. Большая площадь остекления, позволяет великолепно ориентироваться в дороге и при маневрировании. Сдвижные боковые двери особенно удобны в тесных парковках. Широкая багажная дверь открывает до 3000 литров пространства. Если вам понадобится перевезти длинномерный груз, вам пригодятся рейлинги на крыше, а от мелких царапин из-за неаккуратно открытых дверей вас спасут широкие боковые молдинги.

ДИЗАЙН

Сочетая в себе простор и функциональность, надёжность эксплуатации и экономичность, Comfort и удовольствие от вождения, новый Citroёn Berlingo Multispace сделает досуг любой семьи увлекательным и запоминающимся.

ИНТЕРЬЕР

Новый компактвэн Berlingo Multispace — не просто удобный автомобиль. Он верен традициям бренда Citroёn и объединяет продуманный интерьер и технологии в единую среду, где всё интуитивно понятно и создает идеальную атмосферу для поездок без стресса. Главная ее составляющая — Comfort водителя и пассажиров, которых не беспокоит шум снаружи и вибрации от дороги.

Место водителя с высокой посадкой отрывает великолепный передний и боковой обзор и обеспечивает удобный доступ к органам управления системами автомобиля. Мультимедийную систему легко подключить к мобильным устройствам, даже не открывая инструкцию, воспользовавшись одним из трех разъемов USB.

НОВЫЙ CITROËN BERLINGO

УДОБСТВО ДОСТУПА

Город — родная среда для нового Berlingo Multispace. Чтобы задним пассажирам было проще садиться на тесных парковках, в автомобиле сдвижные задние двери: дети случайно не повредят соседние машины, а в просторный дверной проем легко пройдут и старшие. Высоко поднимающаяся широкая задняя дверь открывает удобный доступ в багажник с малой высотой погрузки: если вы подойдете к Berlingo Multispace с тяжелыми сумками, их не придется приподнимать, чтобы погрузить внутрь.

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Citroеn Berlingo.

Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:

Лопнул тросик ручки задней двери. дверь не открывается

Просьба помочь добрым советом, а не злым

Проблема проста как мир но . у меня стоит задняя дверь с зашитой от детей (из салона не открывается). И вот произошло . лопнул тросик в ручке на открывание двери с внешней стороны. И я как нормальный посмотрев на это забыв отключить защиту от детей захлопнул дверь.


Теперь вопрос что делать как открыть дверь снимать обшивку . выламывать ручку и искать тросик и .
Что делать . Чтоб не изуродовать авто

тяжелый случай
но. подожди а разве там тросик. странно у меня там от ручки к замку двери тяга железная идет
ну быть может это модификация, а в твоем случае я попробовал бы взять 30ти сантиметровую линейку и , открыв до конца окно, с НАРУЖНОЙ СТОРОНЫ попытаться поддеть крючек замка. процесс достаточно трудоемкий и нудный и приравнивается к подледной рыбалке )).
крючек замка рассположен приблизительно в 1-2 см от торцевой стенки двери на уровне прибл. на расстоянии 20-26 см от наружнего уплотнителя стекла
размер крючка около 0,5 см в диаметре
ну и удачи тебе в твоей нелегкой ловле

Снаружи замка тросик, с внутренней тяга, Защита то детей это надо повернуть на замке специальный переключатель и получается изнутри открыть нельзя. Но все работает

если сильно изловчиться, то можно снят обшивку изнутри, ну и далее по схеме. если мне память не изменяет, придется боковую подушку спинки сидения снимать

Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

Привет
Была такая же ситуёвина,
DenSay, поясни, на конце тросика есть наплавка- она слетела с ручки или трос оборвался где то внутри?

Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга . кк №01949

сняв спинку к болтам крепления обшивки не дотянешься, они намного ниже, гдето у порога у самого, выламывать низ обшивки придется, посмотри расположение болтов на рабочей двери. да и сняв обшивку к остаткам того тросика не дотянуться, если только есть возможность изнутри антидетский замок открыть.
еще можно выломать заглушку на ручке снаружи и тогда путь к тросику будет свободен (думаю заглушка не дорого стоит).

Я както этот тросик перетянул при установке замка(частая "неисправность" на форуме ) и дверь заблокировалась, обшивку на тот момент еще не успел поставить, поехал к официалам. повезло что болт фиксации этой самой заглушки не дотянул до конца, раскочав и подцепив они вытащили ее целой, ослабили троик и воткнули назад, дверь стала работать нормально.

B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

Скорее всего да

Привет
Была такая же ситуёвина,
DenSay, поясни, на конце тросика есть наплавка- она слетела с ручки или трос оборвался где то внутри?

Скорее всего так как при просмотре паза где должен стоять пластиковый наконечник тросика ни чего нет пусто отвертка проходит вовнутрь

Спасибо за все советы. Про обшивку подумал сразу но два самореза под порогом не дают покоя придется портить боковину, про заглушку думаю не прерывно так как думаю силумит устал со временем и будет легче раскачать и сломать ее без повреждений краски на двери .

Решение такое: наверное по теплой погоде разберу целую дверь и посмотрю как и что, а там приму решение что легче сломать заглушку и поискать тросик или сломать облицовку ждем тепло по решению проблемы отпишусь

Ну что могу теперь доложить как решать данную проблему.
Использовал два способа, но действителен оказался только один и он проще.
1. Разобрал я дверь изнутри нет ни каких проблем обшивка как и говорили снимается на ура. Везде можно подлезть без проблем к нижнему шурупу подлезть вообще не проблема. Гайки открутить по периметру и стекло отсоединить то же не проблема. Но вот тут и началась самая проблематичная часть. Рука к тросику у меня пролезла нащупала его но вот вытянуть никак не мог. Попытался отверткой повернуть рычажок на котором прикреплен тросик оказалось не так просто не попал и так около часа замучился до смерти дверь заперта и ни каких признаков на открытия.

2. Сдали нервы преступил к второму варианту оказался проще париной репы. (можно воткнуть в базу знаний это опыт) И так:
Как-то у меня пытались угнать мой пасик. Выломали личинку на водительской двери. Используя знания полученные при этом вот что мы делаем:
берем плоскую отвертку желательно широкую и силовую. Вставляем между ручкой и заглушкой. Аккуратненько чтоб не поцарапать. После этого легонько начинаем раскачивать в сторону ручки. Почему легонько чтоб не сломать зацепные усики внутреннего каркаса ручки, которые выходят наружу и зацепляются за корпус двери. Плавно покачивая все сильнее прилагаем усилие к отвертки. Таким образом мы сгибаем стопорное кольцо которое держит эту заглушку. (вспоминаем как устанавливать и фиксировать заглушку). И в один момент заглушка выскакивает. В отверстие можно все достать и делать что хочешь. В моем случаи я достал тросик он был цел и просто при помощи плоскогубц открыл дверь. Если будет порван тросик то это не проблема так как видна часть к которой крепится тросик и этот флажок можно повалить при помощи отвертки. Так что дверь разбирать не надо все элементарно и просто. Кольцо можно восстановить не снимая его. У меня оно не сильно деформировалось и все встало без всяких проблем.

Динамика курса евро к гривне (1 EUR / 10 UAH) за 3 месяца

Есть еще одно больное место, вернее местечко у этой машинки- вентилятор салона. Дует он хорошо, но потребляет около 14 А, это приличн.


На что влияет зазор свечи? Теоретически - чем меньше зазор, тем лучше будет заводиться на холодную и при загаженных свечах. Зато на пр.

Ниже представлены схемы электрооборудования на Ситроен Берлинго и Pugeot Partner Схема стеклоомывателя и очистителя, центрально.

Очень интересная тема для тех, кто любит анализировать. Не все гладко было в Стране Советов. Далеко не всегда соблюдался принцип советов. .


Итак. Поломался стеклоподъемник, не работает динамик или просто надо установить другой помощнее. Всё это ставит вопрос, как разобрать дверь.

Многие покупают продукты и напитки, даже не догадываясь об их полезных свойствах. Стало известно, что из этого способно укрепить организм и.

У меня есть своё мнение касательно событий в Белоруссии, но сначала надо вспомнить о событиях на Украине. После разрушения Советского Союза.

Замена форсунок на бензиновых двигателях К сожалению, замена топливных форсунок может потребоваться и при небольшом пробе.

Gibt es noch eine Problemchen beim Citroen. Lüfter. Blowing es gut , erfordert aber ein sehr hoher Strom ca.14A. Werkparameter des .


Ну вот 145000 км. радиатор начал травить, брызги и нижний поддон радиатора- мокрый. Итак. Работу производим на холодном двигателе! .

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Ситроен Берлинго Citroen Berlingo разборка двери, снятие карты двери, замена стеклоподъемника, колонки двери, динамика.

Итак. Поломался стеклоподъемник, не работает динамик или просто надо установить другой помощнее. Всё это ставит вопрос, как разобрать дверь. На самом деле это очень просто. Делается это так:
1. Плоской отверткой, ножиком и т.п. снимаем декоративную заглушку ручки двери. Поддеваем по очереди с обоих сторон и вытягиваем.



2. Вверху и внизу, как видно , имеются два винта с шестигранным лучевым шлицом. Ван понадобится такая отвертка. Выкручиваем два винта:


3. После этого надо просто сдернуть дверную карту, резким но не сильным рывком потянув ее на себя. При этом из кармана можно ничего не вынимать, оно не выпадет, а декоративня рамка рычага открывания двери соскочет одновременно с рывком:


4. После высвобождения верхней части руками отщелкиваем всю карту по периметру. Внимание, верхнюю часть далеко не отводим- там слева вверху хвостовик кнопки замка двери!
Когда все защелки вышли из двери, карту надо приподнять вверх настолько, чтобы высвободить хвостовик замка, затем, наклонив верхнюю часть, надо отсоединить провода от динамика двери(он крепится на самой карте), там разъемы- это просто.



Вот, теперь можно менять динамик. А мы идем дальше.
Для начала надо снять держатель рычага открытия двери, для чего его надо просто на 1 см сдвинуть вперед (вправо) , он очень легко снимается!



5. Полость двери, где расположен стеклоподъемник, заклеена полипропиленовой пленкой. Внимание, она легко рвется! И очень хорошо приклеена. Поэтому, рекомендую, если у вас ее нечем заменить и клеить, аккуратно ножом (лучше деревянным, чтобы не повредить краску двери под ней) вдоль всего клеевого шва с внутренней его стороны по периметру за исключением верхней части (на нем пленка останется висеть, мешать не будет и потом легче вернуть все назад) сделать разрез, после чего пленку можно поднять вверх и закрепить за дверь, например, липкой лентой, чтобы не мешала.



6. Вот. Дверца и открылась. Для снятия стеклоподъемника нам понадобится торцовый гаечный ключ на 10мм. Имеется три болта слева , они держат левую направляющую, один по центру и два справа, они крпят правую рейку с двигателем.Сначала надо опустить стекло немного ( в моем случае, механизм как-то включался и давал мне такую возможность) . Это надо сделать для того, чтобы добраться до защелок в стекле. Дело в том, что стекло в нижней части имеет 2 отверстия слева и справа, в которых находятся защелки держателей стеклоподъемника. Их надо отщелкнуть нажатием отвертки на хвостовик вовнутрь и одновременным приподниманием стекла вверх, это несложно, главное здесь - не побить стекло! Поэтому я рекомендовал бы использовать деревянный или пластиковый инструмент:


7. После того, как слева и справа это будет сделано, стекло надо зафиксировать. Я поднял его до отказа и прихватил вверху липкой лентой за саму дверь, приклеив цельный кусок ленты ко внутренней стороне стекла вверх за дверь завел наружу, опять по двери и уже с внешней стороны стекла приклеил второй конец:


8. Затем откручиваются все вышеуказанные болты, сначла вынимаем правую часть стеклоподъемника, для чего нижнюю часть стойки слегка поддав вверх сдвигаем влево, предварительно отключив разъем двигателя стеклоподъемника:



9. После чего повторяем то же самое ( в зеркальном отражении действий), но уже с левой стойкой.

Стеклоподъемник у вас в руках. Дальше вам решать, что с ним делать.


У меня, напрмер, была проблема с тросом, я не стал заморачиваться и заменил весь механизм. Но это я выяснил потом.А сначала я обнаружил первую причину, обломился пластиковый упорный стопор троса справа. Вот на фото слева целый, белый, а справа его замена, я сделал из дерева, из дуба, минут за 10, пару сверел и ножовка:



И оно бы прекрасно работало, но все дело в том, что, как оказалось, эта поломка ,так как вовремя я ремонт не стал делать, привела к пережевыванию и перекручиванию троса в самом механизме..поэтому я было принято решение просто заменить весь механизм. За 47 евро я купил такой же новый с двигателем.
Сборка производиласьв обратном порядке, разрезанная пленка двери заклеилась скотчем (липкой лентой).
Единственное , на что хочу обратить внимание, Что болты крепления стеклоподъемника зажимать нужно только после того, как стекло станет на защелки держателей, первыми надо подтянуть два нижних болта, один справа, один слева и только потом верхние и средний.

Собственно , и всё.

И если что-то поломаете при этом. вините только себя, надо было аккуратнее работать. Я ничего не поломал :)
Удачи вам!

Читайте также: