Не открывается задняя дверь ситроен с3

Обновлено: 17.05.2024

Когда-то, когда я только взял С4, писАл, что мне не нравится как у него ЦЗ работает: открыл одну дверь - разбокировались все остальные. Меня тогда засмеяли, ну да ладно.

История, которую хочу рассказать произошла на днях с моей сослуживицой. У неё Гетц, но ЦЗ работает также, как и в С4.

Вышла она с коллегой с работы, кинули они свои сумки на заднее сидение, завели машину и пошла водительница снег счищать. Счистила, села обратно в машину и в этот момент увидела, как открывается задняя правая дверь и парень какой-то хватает обе сумки, садится в стоящуу рядом девятку за руль(!) и уезжает.

Собственно, их бы и не спасло бы, если б они сумки в багажник покидали. А всё почему? Потому что как только она вышла из машины, все двери разблокировались.

В тех Реношках, которые у меня были/есть ЦЗ оставляет заблокированными ВСЕ двери, кроме той, которая открылась изнутри. Соответственно, в реношках такого бы инцидента не произошло.

Поэтому, я сцитаю, что ЦЗ в С4 не обеспечивает должной безопасности и не считаю это "семшной мелочью".

Поставьте сигнализацию с такими возможноcтями и будет Вам счастье!
Поскольку индивидуальные требования (блокировки, автозапуск и т.п.) гораздо шире реализуются у сторонних изготовителей нежели у штатного оборудования.

Официалы! Можно ли это перепрограммировать? А меня на американской машине открывание двери как руками изнутри, так и брелком сигнализации открывало ТОЛЬКО водительскую дверь.

Чтобы открылись все нужно было либо нажать брелок длинно, либо нажать специальную кнопку блокировки/разблокировки дверей.
Такая кнопка на C4 тоже есть, но не нужна нафиг, поскольку и без нее все уже блокируется/разблокируется - смысла нажимать на нее уже нет.
Хочу вернуть работоспособность этой кнопки!

Павел Теплов

На улице - 4, после очередной мойки замерзли задние замки дверей. Одну дверь удалось отогреть, а вот вторая открывается теперь только изнутри. Ручку снаружи сильно не дергал не тянул, так что сломать вряд ли мог. Брызгал WD. силиконовой смазкой, результата ноль. Ситроен С4 седан, пробег 21000 км.
Что делать? Ждать потепления или к ОД?

Паштет Бешеный

Это нормально,болезнь такая.
Можеш к официалам сгонять,они скажут мол оставляй поставим новые упдотнительные резиночки на замок. А по правде просто отогреют в тепле и всё,хорошо если обшивку снимут и смажут тяги. После следующей мойки всё повторится.
Проси чтоб разобрали дверь и смазали как следует и на зиму хватит

Алексей Иванов

Павел, Я ездил к Официалам в начале года с такой же проблемой, установили дополнительные резинки на замки, а также поменяли внутренности ручки двери. Сказали что изменена конструкция - проблема исчезла)))

Дмитрий Симоненко

а нельзя на время мойки просто замок залеплять силиконом например, да или хоть чем-нибудь чтобы вода не попадала?


Итак, сей рассказ я поведу о том, как мы с Цытрамоном боролись с недугом не открывающейся задней левой дверью в мороз.
Как выяснилось проблема не единичная, но и не повальная. Чаще всего проявляется в холодное (морозное) время после мойки. Ну что же, на форуме (с4-седан) решение проблемы есть, пробуем воплотить это решение в жизнь!

В холодное время машину нужно разбирать в теплом боксе или гараже, иначе рискуете поломать все клипсы, (держат обшивку на двери) которые и в теплом гараже легко ломаются(( А Ситроен как всегда креатив технолоджин — клипс таких на авто-развалах нет. Родные стоят не прилично дорого для куска пластмассы и только под заказ ( по крайней мере в нашей деревне).
Итак, как снимать обшивку описывать смысла нет — берем и снимаем.

А тут нас встречает родная шумка))


Шумкой ее конечно сложно назвать, у меня до сих пор "пригорает" при виде этого подобия шумоизоляции, еще с передних дверей)))) А особенно от ручки приклепанной через шумку ))))

Ладно, отвлеклись.
Берем нож поострее и срезаем это недоразумение. Режем по клею и все в топку, эта гадость нам более не понадобиться.

Открывается вид на механизм наружней ручки. Серая оплетка — это и есть наш "клиент", тросик открытия внешней ручкой.


Пытаемся рассмотреть как нам его снять.
Обратите внимание сколько воды внутри двери (машину помыли перед заездом в бокс).


Все просто, защелка и паз, откуда конец тросика можно вытащить ослабив его натяжение.
Едем дальше.
Смотрим куда наш тросик приходит.


Пришел значит он в замок двери, тот что дверь закрывает ) И видно что из замка его не вытащить, не разбирается механизм.

Будем снимать!
Для этого нам нужна опять головка торкс, только больше той, которой откручивали обшивку.


В очередной раз воспользуюсь случаем и пожалуюсь на то как меня бесит "торкс". Вариант болтов под головку/гаечный ключ и со шлицами под крест гораздо удобнее! Сорвал шлицы — откручивай головкой, слизал грани головкой — откручивай отверткой. Имхо конечно, но раздражает чота )))

Простите, отвлекся.
Болты открутили, замок вынули из гнезда и понимаем что вытащить не можем. Он большой гад, и не вылазит — мешается направляющая стекла.
Ну чо, берем и откручиваем ее нафиг!


Вооон тот серый болтик под головку 10 нам нужен. Ну тот который под проводочком, черненьким. Увидели?))

А вот тут почему то не торкс, а обычная головка на 10 понадобиться или просто ключ на 10. Я головками откручивать люблю больше. Маньяк я наверное. Или больной (читайте предыдущую запись об этом) ))))
Если болт будете выкручивать целиком (а вы это будете делать, я знаю — сместить выше и вытащить через большее отверстие не получится) будьте осторожнее — внутри закладная гайка, можете потерять в недрах двери.

Окей, едем дальше. Точнее разбираем.
Как только открутим направляющую и спасем гайку, можно вытаскивать замок. Для этого отгибаем несчастную направляющую стекла, при этом крутим замок внутри двери, параллельно призываем мать черта и непонятно каким боком вытаскиваем замок на волю.


Короткий серый тросик это ОН, виновник всего этого погрома.
Берем в руки промышленный фен, снимаем уплотняющий колпачок с троса и начинаем ЖАРИТЬ. Главное не переусердствовать — может запечься (расплавиться) оплетка.
В ходе осмотра после сушки возникло подозрение, а точно ли в тросике одном проблема? На замке следы воды, сам он не герметичен, т.е. может замерзать и он тоже.
Начинаем думать как лучше все это дело смазывать.


Тут ловить нечего, очень жаль что простым методом не разобрать замок.


А вот тут есть отверстия через которые внутрь можно распылить смазку. Видно плохо, но там как раз ответная часть нашего троса.


Оставила положительные впечатления от использования. Очень жидкая при распылении, через некоторое время густеет. Грязе-водоотталкивающая — то что нам и надо. Подходит для замков и механизмов. до -30 рабочая температура.
Очень долго искал ее в нашем городе. В крупных магазинах не было, нашел только у официальных представителей Ликвимоли. Ну хоть теперь знать буду что есть такие у нас.

Продолжаем курочить … эээ. Ремонтировать замок.
Берем смазку и распыляем ее на видимую часть тросика (вытягивая его при этом), стараемся что бы затекала под оплетку. Это конечно сложно, но хотя бы пытаемся.


Так же обильно распыляем смазку в замок, через указанные выше отверстия и через защелку. Уливаем все от души там))) Не хочетсяопять потом все разбирать, к тому же мы заодно все шумкой нормальной заклеим. Замок пролили и оставляем его ненадолго, что бы смазка загустела.


Вот такого красавца ставим обратно, прикручиваем его и направляющую стекла. Укладываем тросики и не забываем одеть разъем на замок. Я чуть не забыл.

Дальше стандартно. Все проверяем что бы открывалось, закрывалось, блокировалось. И с чистой совестью заклеиваем шумкой внутреннюю часть двери. Обязательно просушив от воды ее и обезжирив поверхность.


После этого я обильно распылил смазку на внутренний механизм внешней ручки (второе фото этой записи).
Рекомендую сделать это после наклейки шумки, иначе потом устанете обезжиривать и оттирать разбрызганную смазку.

Кстати, внешняя часть двери(та на которую крепится обшивка) очень хлипкая, гуляет от легкого нажатия рукой.
Все. Все заклеиваем нафиг. Обклеиваем саму обшивку и собираем в обратном порядке.
Устал я что то сегодня. Но зато вроде работает :) Хотя у нас сильно потеплело на улице.

Работал примерно с 11 до 16 часов с перерывом на отогрев, сушку и обед.
Затраты: сломанная клипса и балон смазки, которой надо то совсем немного.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Ц/з сам открывается

Ц/з сам открывается

Вот появился в последнее время глюк: закрываю на сигналку машину, прихожу - открыта, но с сигналки не снята. Открывается только ц/з. Открывается бывает сразу, как только закрыл, а бывает от 20 сек до несколько часов. Когда закрываю ключом (поворачиваю личинку) - все равно потом открывается. Дистанционно ц/з не работает - сломаны кнопки на ключе, нет батарейки. И что за глюк?? Уже больше недели "не сплю по ночам", а вдруг опять открылась!

Проверь жгут что в крышку багажника идет (по памяти слева) там половина проводов может быть перебита .
потом проверь такую-же гофру в водительскую дверь на предмет того-же.
жаль что они не сделали двери быстросъемными на Ксантии так как на ХМ-е.

и не забывай смазывать петли дверей на своей Ксантии, если заржавеет болт (ось), то проблем не избежать.

Читайте также: