Не показывает передачи рено премиум

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет!
R19, 1,4 C2J, 1998
С утра прогрелся, включил заднюю передачу, отъехал с места на стоянке, стал включать первую, а она не включается, и такая же ерунда с остальными передачами и задней, кроме пятой, пятая включается номально и даже на ней можно тронуться. Позвонил в три разных сервиса, у всех разные версии: коробка, сцепление, тяга. Но,
если коробка, то почему включается пятая,
если сцепление, то почему ничего не хрустит, а просто не включается,
остается тяга, или я не прав?
Подскажите, как победить?
Спасибо.
Всем удачи.
Андрей.

Была такая же история, не страшно. Привет!
R19, 1,6 C2J, 1998
Абсолютно такаже ситуация была и у меня. Отогнал в РТДС, там за 1 час и менее 100 у.е. все починили не снимая коробки. Это бывает частенько у 19, там в коробке просто ослабевает пружинка, которая блокирует все передачи кроме 5 (т.к. она прямая) при включении задней передачи. Пружина меняется элементарно, нада просто знать куда залезть. Уверен, что в СПАРТе, можно это сделать дешевле.
Удачи! и не давай снимать коробку!

R19, 1,6 C2J, 1998 Как С2J стал 1.6 ? : Привет!
: R19, 1,6 C2J, 1998
: Абсолютно такаже ситуация была и у меня. Отогнал в РТДС, там за 1 час и менее 100 у.е. все починили не снимая коробки. Это бывает частенько у 19, там в коробке просто ослабевает пружинка, которая блокирует все передачи кроме 5 (т.к. она прямая) при включении задней передачи. Пружина меняется элементарно, нада просто знать куда залезть. Уверен, что в СПАРТе, можно это сделать дешевле.
: Удачи! и не давай снимать коробку!

Нет, про это я в курсе, было такое. Сегодня отогнал на сервис, там мужчины в синих халатах с эмблемкой ELF, походили, посмотрели и сказали, что надо снимать коробку, без этого никак. Шептались про какие-то пружинки и сухарики, которые сломались и мешали переключать передачи. Вобщем жду от них звонка, должны сказать на сколько я прилип по бабасам. Узнать я хотел, что в коробке притаких симптомах могло накрыться и на сколько, примерно, денег.
Спасибо.
Всем удачи.
Андрей.

А что за серис?? : на сервис, там мужчины в синих халатах с эмблемкой ELF, походили, посмотрели и сказали, что надо снимать коробку, без этого никак. Шептались про какие-то пружинки и сухарики, которые сломались и мешали переключать передачи. Вобщем жду от них звонка, должны сказать на сколько я прилип по бабасам. Узнать я хотел, что в коробке притаких симптомах могло накрыться и на сколько, примерно, денег.
: Спасибо.
: Всем удачи.
: Андрей.

Скорее всего изношены конусные пары синхронизаторов, они при переключении притормаживают друг-друга, что бы сравнять обороты между между промежуточным валом и вторичным.
Ещё вариант, ведёт сцепление, не выжимается до конца.
В принципе можно ездить, только нужно разгоняться до необходимых оборотов.

Сцепление новое стоит.у друга есть коробка с ивеки.только там где кулиса соединяется чуть отличается.можно его как то переделать или корпус делителя надо будет менят?или не подойдет вообще?коробка с виду один в один

Захрустели 3я и 7я передачи.Ваш приговор?ЗАИПЛО усё каждый рейс ,новый геморой.Может взять в лизинг новый машин


земляк, ты ответ знаешь на свой вопрос, токо боишься себе в этом признаться. Поломки имеют свойство происходить в самом неподходящем месте и в самое неподходящее время года.

Вань,сопли типа всему настаёт физдец я пережил.Меня интересует суть вопроса,синхроны-ползуны.У каждного агрегата бывают детские болезни,хотя моему агрегату уже 2ляма А на срулей у приятелей я любуюсь каждный дён,типа шеф надо 500руп.керосинка покупать буду.

Захрустели 3я и 7я передачи.Ваш приговор?ЗАИПЛО усё каждый рейс ,новый геморой.Может взять в лизинг новый машин


Имел 2 Мана с зф,верней один имел меня а другой до сихпор имеет.
так вот на первом проездил 2 года без прямой передачи(3 и 7) и так и продал.На втором пропала- покатался полглдика и пипец коробке.Совет либо ездий без седьмой и терпи,либо купи б/у.Если эту разберёшь там 100 пудов всему пи.з.дец а ремонт нереально дорог.

Захрустели 3я и 7я передачи.Ваш приговор?ЗАИПЛО усё каждый рейс ,новый геморой.Может взять в лизинг новый машин


3я и 7я передача, это одна и та-же, просто делится демультипликатором на разные обороты.
Хруст при переключении? Тогда конуса синхронов изношены. Если передачи не вылетают при нагрузке, ещё можно поездить, если правильно подбирать обороты двигателя и плавно переключаться.
Но в скором времени всё равно придёться менять синхроны всборе.

А вы случайно на ней не остановились?Бывает такое когда резко остановишься на передачи она закусывает.

Суть проблемы вот в чем: с наступлением холодов(даже чуть ниже ноля) перестает включаться пониженная т.е. работает от 5-ой и выше .Если погреть коробку в районе соленоида(работаю на бензовозе так-что шланг сливной в глушитель и вперед кстати рекомендую способ краны трубки греть без опаски что нибудь сжечь у бензовозчиков старых шлангов не знают куда деть а подвязать под раму не большая проблема,и на заметку если сжечь такой шланг то получается приличный рулон отожженной вязальной проволоки)то передачи появляются все. Проблема на двух машинах 2000-го года (одну правда продали) замена соленоидов не помогла.


Этой зимой на ZF-16 в сильные морозы не переключалась с верхнего ряда(5-8) на нижний(1-4).
Остановишся, на холостых поработает машина минуты 2-3 и перещелкивалась. Проблема исчезла после замены масла, и для профилактики посоветовали долить 1 литр ATF - типа КПП лучше работает в морозы

Вопрос к знатокам - zf16s190 1 серия, вертикальная кулиса, погрюкивает на холостых, в одной поре 2 года без изменений.
Засопливился задний коренной, надо снимать КПП и менять его, заодно хотелось бы попробовать устранить этот шум.
В сети полазил, разрез коробки видел. Бытует мнение, что основная конструктивная проблема этих коробок - отсутствие точки опоры (картера) между первичным и вторичным валами. Т.е. вторичный вал опирается на внутреннюю часть первичного через подшипник. Со временем при появлении люфта возникает коленчатость и всякие неприятные звуки.
Вопрос: можно ли попытаться устранить этот люфт путем смещения внутрь КПП наружной обоймы роликоподшипника, который стоит под маленькой крышкой на передней стенке КПП?
Сразу скажу, что разбирать коробку желания нет, по уму там дофига чего поменять надо будет, да и тяжелая, зараза. Если учесть, что наржней беговой дорожкой для этого подшипника между валами является сам первичный вал, то о стоимости запчастей не хочу даже думать.

Доброго времени суток, мужчины. Прошу не пинать, я тут "за новенького". У меня вопрос - МАЗ-МАН , коробка ZF. Пробег - слегка за лям. Недавно возникла проблема, со второй передачи трудно втыкается третья. Думаю, что синхронизатор полетел ? Как проверить или как вылечить - буду примного благодарен за совет.

Ребят, кто подскажет: коробка zf-16, 16S181 без ретарды, стоит на дафе 2003. Проблема в следующем: при переключении скоростей с 7 на 6 или с 7 на 5- скорость не лезет сопровождаясь громким хрустом.
Наоборот все нормально включается. Куда лесть, неужели синхроны развалились, и как можно проверить, не снимая коробки.

Ребят нужна помощь кпп ZF 16 стоит на мазе и стали вылетать нижние половинки скоростей рычаг остается на месте а половинка выскакивает, подскажите кто что знает и что делать куда лесть.
Выскакивают 5(9) 6(11) 7(13) и зад пониженная а вот остальные скорости не вылетают в чем причина такой поломки и что с ней случилось в один миг.


Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год. Прям возле поста гаи сломалсяP 420 DCI 2004 год. Итак Pсрочный вызов 60 км от Москвы не заводится Рено Премиум. Диагностика с выездом, едем туда и смотрим делаем диагностику двигателя и так по двигателю одна ошибка обрыв клапана муфты вентилятора. Ну это к запуску двигателя отношения не имеет. Хотя водитель утверждал что как раз это и блокирует запуск двигателя.

Запуск дизельного двигателя RENAULT ( 420 л .с. )




Ну водителей слушать можно но делать выводы на их словах не стоит, могут пустить по ложному следу. Заходим диагностикой в параметры и смотрим на прокрутке давление в рейле о=о=о 0,19 бар. Не заводитсяPRenault Premium 420 DCI 2004 год. Так я и думал вентилятор не причем проблемы с топливной. Из опыта автоэлектрика с выездом, знаю либо регулятор давления насоса или обратный клапан, и так, окручиваем обратку с рейки, которая идет на Pнасос и крутим стартером, о Pсолярка бежит не с обратки, а с насоса, значит регулятор давления на насосе не работает а клапан обратки не причем.



НуPчтобы удостоверится нажимаю на ручную подкачку и вижу, что каждый качек без усилий сливается в обратку значит до плунжерной пары давление просто не доходит.



Схемы. Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными) Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др. Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.

Всем привет!
R19, 1,4 C2J, 1998
С утра прогрелся, включил заднюю передачу, отъехал с места на стоянке, стал включать первую, а она не включается, и такая же ерунда с остальными передачами и задней, кроме пятой, пятая включается номально и даже на ней можно тронуться. Позвонил в три разных сервиса, у всех разные версии: коробка, сцепление, тяга. Но,
если коробка, то почему включается пятая,
если сцепление, то почему ничего не хрустит, а просто не включается,
остается тяга, или я не прав?
Подскажите, как победить?
Спасибо.
Всем удачи.
Андрей.

Была такая же история, не страшно. Привет!
R19, 1,6 C2J, 1998
Абсолютно такаже ситуация была и у меня. Отогнал в РТДС, там за 1 час и менее 100 у.е. все починили не снимая коробки. Это бывает частенько у 19, там в коробке просто ослабевает пружинка, которая блокирует все передачи кроме 5 (т.к. она прямая) при включении задней передачи. Пружина меняется элементарно, нада просто знать куда залезть. Уверен, что в СПАРТе, можно это сделать дешевле.
Удачи! и не давай снимать коробку!

R19, 1,6 C2J, 1998 Как С2J стал 1.6 ? : Привет!
: R19, 1,6 C2J, 1998
: Абсолютно такаже ситуация была и у меня. Отогнал в РТДС, там за 1 час и менее 100 у.е. все починили не снимая коробки. Это бывает частенько у 19, там в коробке просто ослабевает пружинка, которая блокирует все передачи кроме 5 (т.к. она прямая) при включении задней передачи. Пружина меняется элементарно, нада просто знать куда залезть. Уверен, что в СПАРТе, можно это сделать дешевле.
: Удачи! и не давай снимать коробку!

Нет, про это я в курсе, было такое. Сегодня отогнал на сервис, там мужчины в синих халатах с эмблемкой ELF, походили, посмотрели и сказали, что надо снимать коробку, без этого никак. Шептались про какие-то пружинки и сухарики, которые сломались и мешали переключать передачи. Вобщем жду от них звонка, должны сказать на сколько я прилип по бабасам. Узнать я хотел, что в коробке притаких симптомах могло накрыться и на сколько, примерно, денег.
Спасибо.
Всем удачи.
Андрей.

А что за серис?? : на сервис, там мужчины в синих халатах с эмблемкой ELF, походили, посмотрели и сказали, что надо снимать коробку, без этого никак. Шептались про какие-то пружинки и сухарики, которые сломались и мешали переключать передачи. Вобщем жду от них звонка, должны сказать на сколько я прилип по бабасам. Узнать я хотел, что в коробке притаких симптомах могло накрыться и на сколько, примерно, денег.
: Спасибо.
: Всем удачи.
: Андрей.

Читайте также: