Не работает 2 скорость печки рено сценик 2

Обновлено: 28.04.2024

Для того чтобы поменять печной вентилятор, нам понадобятся следующие инструменты:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • комплект рожковых ключей;
  • набор торцовых ключей;
  • фонарик.

Последовательность замены

    На торпедо, слева от водителя, имеется пластиковая накладка. Она держится на нескольких защёлках. Главная клипса расположена в центре накладки, так что надавить необходимо именно туда. После того как раздастся характерный щелчок, накладка аккуратно вытаскивается.

Для снятия кнопки стоп-сигнала её достаточно просто повернуть по часовой стрелке

Для снятия жгута с проводами его защёлки нужно сжать и потянуть на себя

Чтобы отсоединить электромотор вместе с вентилятором, его следует повернуть против часовой стрелки

Техцентр ЛОРАНТ. Автосервис Рено (Renault).

Важно выяснить, цел ли он, способен ли защищать данную электрическую цепь. Размещен предохранитель непосредственно в салоне

Ищите его в блоке, который находится снизу, возле передней панели, с левой стороны.

Если предохранитель в 30 ампер перегорел, предстоит обнаружить причину поломки. Если электрический вентилятор не функционирует на определенной скорости, придется вооружиться мультиметром. С его помощью вы сумеете обнаружить, какое именно сопротивление перегорело.

Далее есть несколько путей.

Перегоревший резистор можно запаять самостоятельно, либо поменять блок сопротивлений целиком. Если резисторы не сгорали, проблема в переключателе, который управляет работой вентилятора.

Схема диагностики

Движение воздуха по системе отопителя не отличается от любой другой. Наружный воздух подается через радиатор. Далее он проходит через нагнетатель, или проще говоря, электровентилятор и далее распределяется по салону через сеть шлангов и трубок.

Нормальная работа моторчика сопровождается характерным шумом. Если же он отсутствует, значит виноват предохранитель в салонной части. Проверьте его работоспособность. Добраться до него легко – достаточно лишь найти его слева на передней панели. Надо проверить не только целостность его самого, но и электропроводки около него. Ведь она отвечает за работу вентилятора в разных режимах.

Если предохранитель и резисторы целы, пора переходить к следующему этапу. Запитайте систему напрямую от аккумулятора и включите печку. Работает – ищите дальше проблему. Если не работает, пора проводить замену. Кстати, чтобы добраться до контактов электровентилятора, надо снять бардачок. Штекер разъединяют, а саму батарею подсоединяют к черно- синему проводу сети. А другой контакт подключают на минусовую клемму. Исправный вентилятор начнет работать в прежнем режиме.

Если же ничего не помогает, проводят снятие агрегата для планового обслуживания и замены по необходимости. Алгоритм действий таков:

Печка на Рено Меган 2 не работает: что делать? Фото, видео инструкция

Чаще всего пропадают не все сразу, а некоторые, по отдельности. Затем они выходят из строя — вовсе не работают. В салоне машины можно ощутить запах проводки. Запуск печки связан со значительными сложностями. Наконец, моторчик вообще перестает запускаться.

Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2

Такой случай самый крайний. Если обнаружена данная поломка, надо приступать к ремонту незамедлительно. Чтобы точно выяснить, что не работает вентилятор печки Рено Меган 2, нужно знать немного больше о диагностировании вентилятора автомобиля.

Подробнее о диагностике Схема работы отопительного прибора на Рено Меган 2 стандартная. Наружный воздух идет через радиатор. Затем благодаря электрическому вентилятору, который действует в четырех режимах, воздух подается в салон машины. Теперь обозначим несколько ключевых методик рено сценик 2 где находится резистор печки. Когда рукоятка управления уже повернута, но при этом шума от работающего электрического двигателя не слышно, обычно водители сразу проверяют предохранитель.

Симптоматика поломок

О том, что в работе вентилятора возникли неисправности, свидетельствуют следующие признаки:

  • работа вентилятора на низких оборотах;
  • постепенный выход из строя скоростей;
  • в салоне автомобиля ощущается запах электропроводки;
  • печка запускается с затруднениями (после механического воздействия на нижнюю часть торпеды справа возле педали газа);
  • полная остановка электромотора.

В последнем случае ремонт отопителя неизбежен. Однако для того чтобы быть уверенным, что проблема кроется именно в вентиляторе печки, нужно знать о диагностировании рассматриваемого узла несколько больше.

Диагностика поломок

Чтобы определить неисправность, следует придерживаться простой методики.

Если при повороте регулятора отопителя неслышно работающего моторчика, то первое, что следует проверить, это предохранитель. Расположен этот элемент в блоке предохранителей с левой стороны возле торпеды и рассчитан на ток в 30 А. В случае перегорания плавкой вставки, нужно выяснить причину.

Если нарушена работоспособность электромотора на какой-то скорости, понадобится мультиметр, с помощью которого удастся определить, какой резистор перегорел. После этого можно заменить элемент либо полностью поменять блок сопротивлений. Если резисторы находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, виновником является переключатель управления вентилятором, который подлежит замене.

Когда было определено, что предохранитель цел, но моторчик при этом не вращается, нужно проверить именно вентилятор. Для этого узел следует подсоединить напрямую к аккумулятору. Подобраться к моторчику можно только после подъёма бардачка над передней панелью. Затем разъем питания разъединяют, на провод чёрно-синего цвета подают плюс от АКБ, минус соединяют с другим контактом. При таком способе подключения исправный вентилятор будет функционировать на максимальных оборотах. Если признаков работы нет, двигатель придётся заменить.

Помимо неполадок самого мотора, с отопителем салона возможны и другие проблемы, при которых снижается эффективность работы системы. Причин тому может быть несколько, например, низкий уровень антифриза в системе охлаждения, поломка заслонок, что приводит к нарушению нормального притока воздуха.

Виды поломок и способы их устранения

Замена мотора отопителя Рено Меган 2

Несмотря на интенсивно развивающийся технологический прогресс в автомобильной индустрии идеальных запчастей пока еще не придумано и любой элемент одной из систем может сломаться. От такой неприятной ситуации не застрахована и модель Рено Меган 2 от именитого французского производителя Рено.

Принцип функционирования системы отопления в Рено Меган 2 идентичен таковому, который присутствует у множества моделей от других производителей. При выходе из строя моторчика печки его можно заменить самостоятельно. Неверным будет мнение многих автолюбителей о трудоемкости этой процедуры, поскольку они считают, что для осуществления такого ремонта, как замена моторчика печки, следует разобрать полностью переднюю панель в салоне. В данной статье мы расскажем о том, как происходит замена моторчика печки, плюс необходимо знать, как снять моторчик правильно.


Пошаговый мануал действий

Итак, как снять моторчик? Сначала извлекаем накладку на панели в районе педалей

Действуем с особой осторожностью во избежание ее повреждения. В центре расположен ключевой фиксатор

Его просто оттягиваем.
Вторым этапом перемещаемся в область расположения педалей. Для обеспечения лучшей видимости рекомендуется вооружиться фонариком (лучше тот, что надевается на голову). Обнаруживаем кнопку стоп-сигнала и демонтируем ее. Для этих целей необходимо повернуть кнопку в направлении, обратному ходу часовой стрелки, и вынуть сам элемент.
Следующим действием снимаем разъем педали акселератора. Здесь слегка надавливаем на плоскую сторону и затем размыкаем фиксатор. Если затруднительно разомкнуть руками, можно воспользоваться отверткой.
Переходим к тормозу. Снимаем стопорную шайбу, затем гайку, после чего отсоединяем педаль от штока, который опускаем в направлении вниз. Саму ось вынимаем вправо (по ходу).
Демонтируем педальный узел, предварительно открутив 4 гайки его крепления.
Перемещаем взгляд далее — вглубь панели. Там располагается требуемый нам мотор отопителя. Рассоединяем еще одну защелку, сжав ее лапки с торцевых сторон.
После подступа к отопителю придавливаем язычок на фиксаторе вверху узла и поворачиваем обратно движению часовой стрелки.
Далее снимаем разъемы с двумя толстыми кабелями. Размыкание разъемов выполняем по принципу, аналогичному отпиранию крышки багажника.
Завершающий этап. Извлекаем мотор отопителя из своей посадочной ниши. Здесь возникает трудность, поскольку на пути располагается шток тормоза. Проявив фантазию, можно протиснуть деталь между трубками печки и самим штоком (только в одном определенном положении). Выполняем это действие аккуратно, во избежание повреждения узла.
Процесс демонтажа завершен. Установка нового моторчика на авто Renault Megane 2 осуществляется в последовательности, строго обратной демонтажу. Таким несложным образом происходит замена моторчика печки.



Подушку безопасности с пассажирского места снимаем. Желательно убрать декоративные накладки на стойках. Медленно и аккуратно снимаем приборную панель, чтоб не порвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль.

снятие моторчика печки рено сценик

В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и прочие фишки. Только теперь можно снять вентилятор. Если он плохо работает, на удобном столе или поверхности зачистить его и поменять щетки, если.

Промыть нужно каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта. Не лишним станет смазка подшипника. При этом проверьте, плотно ли прилегают пружины. Снятие моторчика печки рено сценик пыль неравномерно садится на крылья, вероятнее всего, есть область деформации, но не из-за ремонта. Также есть несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при починке вентилятора.

На Рено Сценик предусмотрено движение приборов, и длина снятие моторчика печки рено сценик позволяет это сделать, чего не скажешь об инородном устройстве. Подключать АКБ нужно в самом конце, когда все будет на своих местах. Очень аккуратно восстановите подушку на пассажирское место.

снятие моторчика печки рено сценик

Немного помучился када запресовывал туда подшипник. В конце концов все встало. Содрал разобранные части опять их раскернил и смазал подшипники. Затем отшелкнул усики у шеток и снятие моторчика печки рено сценик встали на токосъемник. Включил, тишина покой. На малых оборотах тоже работает, так как сделал жучек на блоке предохранителей. Новый купить конечно можно, но видя качество их подшипников я решил что не стоит.

Шариковый подшипник проработает намного дольше этих подшипников скольжения.

Вот такие выходные. Удачи на дорогах. Если они целы и невредимы, значит, сгорел или не работает термопредохранитель. Железную решетку снимаем возле резистор. Впаиваем предохранители при помощи щипцов.

снятие моторчика печки рено сценик

После паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами. Включаем зажигание, запускаем печку. На первой скорости уже должно все работать. При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 долларов вместо 30 центов.

снятие моторчика печки рено сценик

Починка мотора Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Есть другой вариант замены мотора. Снятие моторчика печки рено сценик ремонта не займет много времени, хотя процедура длительная.

Сложности он не составит, поскольку открутить гайки и снять крышки сможет любой автовладелец Рено Сценик. Вентилятор отопителя спрятан далеко под приборной панелью, поэтому начинать будем с.

автосервисы автосалоны Саранск продажа автомобилей в Саранске

Необходимо отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором. Панель регулировки фар тоже снять. На рулевой колонке удаляем кожухи, руль, переключатели на усмотрение.

снятие моторчика печки рено сценик

Вентилятор отопителя спрятан далеко под приборной панелью, поэтому начинать будем с. Необходимо отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором. Панель регулировки фар тоже снять. Убираем кнопку ручника.

снятие моторчика печки рено сценик

На рулевой колонке удаляем кожухи, руль, переключатели на усмотрение. Бардачек тоже убираем в сторону. Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь. Снятие моторчика печки рено сценик безопасности с пассажирского места снимаем. Желательно убрать декоративные накладки на стойках. Медленно и аккуратно снимаем приборную панель, чтоб не порвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль. В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и прочие фишки.

Только теперь можно снять вентилятор. Если он плохо работает, на удобном столе или поверхности зачистить его и поменять щетки, если. Промыть нужно каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта. Соберите все в обратном порядке. Не путайте кабели друг с другом.

Красный определяет температуру слева, синий отвечает за продувку средней части. В двигателе есть два транзистора, которые подлежат замене. Самозаряд не снятие моторчика печки рено сценик быть выполнен, если электрик для.

Ремонт печки Рено Сценик 2: замена моторчика, вентилятора и резистора отопителя

Резистор должен быть удален из блока управления. У него есть диаграмма. В блоке есть пружины резистора.

снятие моторчика печки рено сценик

Если они целы и невредимы, это означает, что тепловой предохранитель сожжен или не работает. Железная решетка удаляется около резистора. Мы припаиваем предохранители щипцами. После пайки замените все клеммы снятие моторчика печки рено сценик детали на место, затяните крышку резистора болтами. Мы включаем зажигание, мы начинаем печь. На первой скорости все должно работать. При выборе услуги, резистор будет выпущен на уровне 35 вместо 30 центов.

Крепление двигателя Было сказано, как добраться до печки и сделать ремонт. Существует еще один вариант замены двигателя. Процесс ремонта не занимает много времени, хотя процедура длительная.

Это не составит труда, потому снятие моторчика печки рено сценик любой владелец автомобиля Renault Scenic сможет отвинтить гайки и снять крышки.

снятие моторчика печки рено сценик

Вентилятор нагревателя находится так далеко от приборной панели, поэтому мы начнем с. Перед работой с резистором необходимо отключить все датчики электроники и аккумулятора.



Из предыдущего раздела вы уже знаете, что при условии включения отопителя на 4 скорости, в то время как первые 3 скорости не работают, причина в реостате или блоке дополнительных сопротивлений. Но моторчик печки может не вращаться и по другим причинам: Поломка самого электровентилятора. Износились щётки или подшипник, либо моторчик попросту сгорел. Такое случается на Печка рено сценик Scenic первого поколения, хотя и не очень.

Щётки и подшипник заменить можно, а вот при сгорании мотора печка рено сценик точно приходится менять полностью; Поломка блока управления.

То есть сам моторчик рабочий, но не вращается из-за неисправностей блока управления. Здесь следует проверить состояние проводки, контактов на предмет их окисления, а также тросики и приводы; Печка рено сценик предохранителя. За безопасную работу электромотора печки отвечает отдельный предохранитель, расположенный в соответствующем блоке со всеми остальными предохранителями.

Искать необходимый плавкий элемент следует в блоке, который находится в салоне. На Renault Scenic 1 его устанавливают с левой стороны от рулевой рейки и закрывают защитной крышкой. На обратной стороне крышки блока с предохранителями есть подробная схема расположения элементов. За отопитель отвечает предохранитель номиналом 20 А. При замене следует выбирать аналогичный, с таким же номиналом. Тут вы наглядно видите, что отказ вентилятора обусловлен сразу несколькими возможными причинами.

печка рено сценик

Но печка рено сценик точный источник неприятностей вполне реально своими силами, не обращаясь за помощью в автосервис. Холодный воздух Множество вопросов среди владельцев компактвэна Renault Scenic 1 печка рено сценик вызывает рабочий электровентилятор печки, при котором в салон всё равно поступает холодный воздух.

Здесь также возможных причин сразу несколько, и каждая из них предусматривает определённые работы по устранению неисправности. Забитый салонный фильтр. Где он, как меняется и устанавливается, вы уже знаете. Потому не лишним будет начать с проверки состояния фильтрующего элемента очистки салонного воздуха. Поломка заслонки. Неисправность не самая приятная, поскольку одним снятием верхней панели здесь не обойтись порой.

Придётся разбирать узел и искать, печка рено сценик именно заслонка неисправная, ремонтировать её или менять.

Завоздушивание системы. Причина заключается в том, что могла прогореть прокладка блока цилиндров, из-за чего в систему охлаждения проник воздух. Либо же печка рено сценик неправильно была проведена замена антифриза, а потому внутри оказался лишний воздух, спровоцировавший образование пробки. Забился радиатор отопителя. Такое возможно при использовании старого или некачественного антифриза, печка рено сценик же из-за попытки устранить течь с помощью герметиков.

Радиатор забился, потому внутрь не заходит антифриз и не нагревает отопитель. Отсюда и холодный воздух в салоне, даже при выборе режима максимального обогрева. Поломка термостата. Устройство может заклинить, и жидкость охлаждения будет циркулировать исключительно по большому кругу. Чтобы разрешить ситуацию, придётся печка рено сценик термостат.

печка рено сценик

Находится печка рено сценик в подкапотном пространстве. Собрать все нужно в обратной последовательности. Нельзя путать тросики печка рено сценик. Красный определяет температуру левого выдува, синий отвечает за обдув средней части. В моторчике имеются два транзистора, которые подлежат замене. Самостоятельную замену не стоит проводить, если электрика для вас — неизведанное пространство.

Резистор нужно снять с блоком управления. На нем есть схема — нужно делать ремонт. В блоке есть пружины резистора. Если они целы и невредимы, значит, сгорел или не работает термопредохранитель. Железную решетку снимаем возле резистор. Впаиваем предохранители при помощи щипцов. После паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами.

Включаем зажигание, запускаем печку.

На первой скорости уже должно все работать. При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 долларов вместо 30 центов. Починка мотора Как добраться до печки и сделать ремонт, печка рено сценик сказано.

Есть другой вариант замены мотора. Процесс ремонта не займет много времени, хотя процедура длительная. Сложности он не составит, поскольку открутить гайки и снять крышки сможет любой автовладелец Рено Печка рено сценик. История известная и не раз обсосанная на форумах по Рено. Меня эта неисправность тоже не обошла стороной.

печка рено сценик

Болезнь, говорили они… Итак, как то, прекрасным летним днем решил я охладится. Включаю вентилятор на первую скорость — тишина.

На печка рено сценик — еще печка рено сценик. На третей уже подуло, как положено. И четвертая тоже работала. Беглый осмотр форумов по интересам и вот предположительный диагноз: Да вот беда: Дальше курим мат. Вынимаем штекер из резистора, а два провода, идущих на сам вентилятор печки, до которого добраться ваще сложно, просто откусываем и достаем резистор. В дальнейшем соединял через клеммные колодки. Так как явных следов расплавленного пластика на разъеме не было, то причина выхода из строя осталась непонятна Приступил к ремонту.

Взял нихромовую проволоку, вычислил сопротивления, которые у меня перегорели и напаял сколько надо на контакты сверху. Увеличил сечение проволоки, соответственно уменьшил длину. Но как то не. Вторая скорость была почти как третья, а первая, как раньше вторая. Все из-за того, что сопротивления так исчисляются единицами Ом, а мой вьетнамский мультиметр довольно не точно измеряем печка рено сценик сопротивления.

Она идет через термопредохранитель кажется, который на резистор похож.

печка рено сценик

Вроде ничего не перепутал. А потом и эти нихромовые нитки перегорели.

Из-за чего возникают проблемы с печкой на Renault Scenic 1 и как их устранить

На форуме парень один писал, что у него долго все работало. Видимо, все таки проволочка у него потолще. Я решил не делать мозг себе и заказал в одной печка рено сценик популярном резистор отопителя один в один как у. Вот его номер: Получил, поставил, соединил через клеммник, вот уж больше года как работает исправно. Такой еще ставится на Ситроены и Пежо блок для машин с климат-контролем Всем спасибо! Для этой марки автомобиля типичны ошибки в области электроники и подогрева, как и в хоть какой.

Тут же все еще проще на самом деле, чем. Чтоб разобраться в дилемме, нужно изучить то место, где размещен печка рено сценик. В Сценик он находится под бардочком. Там печка рено сценик нужно открывать звукоизолюцию и крышку.

печка рено сценик

Все болты, которые есть на крышке, откручиваем отверткой. Сам агрегат нужно изъять для дальнейшей работы с. Печка рено сценик тестирования необходимо подсоединить проводку к. Далее — включаем печку и наблюдаем за лопастями. Откручиваем 2 болта на крышке агрегата.

Нужно проверить контакты проводов и разъем. На самом блоке есть предохранитель — при его отказе от системы его необходимо поменять. Ремонт обойдется в 30 рублей. Сергей нужно снять артур как помыть печку в екатерина печка рено сценик сценик 2 1.

Сегодня печка рено сценик рассмотрим перечень рабочих характеристик батареи для рено дастер, а также особенности как снять аккумулятор и замены и эксплуатации.

Также нарушения в работе печки могут быть вызваны: Чиатйте также: Как Открыть Багажник Ваз Без Ключа При неправильной работе термостатаесть возможность затекания антифриза в поддон. Некие считают, что печка ломается только из-за собственного регулятора.

Но его довольно почистить, не покупая новый. Он для вас обойдется в полторы тыщи рублей.

Рено Сценик 2 Не Работает Вентилятор Печки

Если вентилятор работает на наибольших скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Как снять печку на рено меган ремонт и сервис. Оглядеть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком. Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно печка рено сценик белоснежные защелки сверху.

Время от времени при включенных габаритах может не врубаться подсветка — печка рено сценик всему проводка в блоке. Renault Scenic ремонт вентилятора печки, ремонт реостата Не работали 1-ые 3 положения вентилятора, вертелся лишь на наибольших оборотах. Рено Сценик — замена радиатора печки. Видео о том, как самому поменять радиатор отопителя. При изъятии моторчик может коротать из-за нехороший проводки.

Пластик может попасть на контакты, но это просто зачищается. Собрать все необходимо в оборотной последовательности. Нельзя путать тросики меж .

сразу вопрос: второй ряд сидений,а именно среднее кресло убирается полностью или нет?
у меня боковые снимаются а среднее только на салазках туды сюды..

сразу вопрос: второй ряд сидений,а именно среднее кресло убирается полностью или нет?
у меня боковые снимаются а среднее только на салазках туды сюды..

У меня самая бедная комплектация ЕА1, и то все 3 сиденья снимаются. На среднем механизм съёма такой же, только не так "выражен". Более того среднее можно вообще убрать а крайние сдвинуть друг к другу (примерно как передние) и получится нормальная 4-местная конфигурация.
В более высоких комплектациях можно регулировать углы наклона спинок и все 3 задних гресла катаются на салазках.

Миниатюры

Миниатюры

ну вот тебе и обмен опытом)))))
Через неделю после мойки накрылась катушка - вживил двухкатушечный модуль от "калины"-вот это можно и поподробнее.
С печкой "почти" разобрался - отгорел провод в разъёме на блоке резисторов. Буду ставить разгрузочное реле как на нормальных машинах.-тож тема интересная.
вот если начнем об таких мелочах писать,то и жить машинкам станет легче и нам РЕНОводам упростится ремонт..

делайте ВЕТКИ с названиями про то что и как ремонтируется,так легче поиском потом будет пользоваться.
если конечно есть такое желание))))))

спасибо!вчера за городом было за 40% мороза,
датчик показал -39 и все,замигал и отключился,
Наполеон начал матюгаца и просится домой в тепло))))

Gopher, а можно поподробнее о
"С печкой "почти" разобрался - отгорел провод в разъёме на блоке резисторов. Буду ставить разгрузочное реле как на нормальных машинах. "
а именно где этот блок "географически" расположен (у меня похожая беда - печка на 1 и 4 скорости не крутится)

Gopher, а можно поподробнее о
"С печкой "почти" разобрался - отгорел провод в разъёме на блоке резисторов. Буду ставить разгрузочное реле как на нормальных машинах. "
а именно где этот блок "географически" расположен (у меня похожая беда - печка на 1 и 4 скорости не крутится)

Если блок не "климат" (то есть только крутилка от 0 до 4 и крутилка температуры без ЖК дисплея) то:

Первая скорость - скорее всего одна секция в резисторе отгорела. А четвёртая - как у меня.
По уму чтобы добраться - надо снимать панель целиком, но четвёртую скорость можно "починить" и так. Для этого надо снять:
1. Панель кожух селектора.
2. Панель вокруг селектора (всё на защёлках).
3. Центральную консоль (3 самореза сверху и пара клипс слева-справа в ногах у водителя/пассажира).
4. Поднять панель магнитолы и климата (снять магнитолу и, открутив 2 самореза, снять панель).
5. Отсоединить правую торцевую заглушку панели приборов (там где выключатель пассажирской подушки безопасности - всё на защёлках).
6. Снять бардачёк (1 саморез слева вверху за панелью климата и магнитолы, 1 с торца панели приборов, 2 слева-справа внизу /левый за пластиковой заглушкой/ и 3 сверху внутри бардачка)
7. Искомый резистор - в самом верху блока печки, к нему подходит разъём с 5ю проводами и с другой стороны выходят чёрный и красный провода на моторчик печки.

У меня проблема была в плохом контакте провода 4й скорости (он идёт напрямую через блок резисторов на чёрный провод вентилятора). Похоже что из-за забитого салонного фильтра отопительную установку эксплуатировали на максимальной скорости вентилятора. От нагрева оплавился разъём. Поскольку остальные контакты были целыми - то оплавленную часть отломал, а для реализации 4й скорости поставил разгрузочное реле. Чтобы поставить реле - нужно само реле (желательно покачественнее и на ток не менее 40 А) и колодка под него (тоже нужна качественная - а то оплавится запросто).
По подключению, на реле есть пронумерованные контакты. 85 и 86 - это обмотка реле, их подключаем:
- один к бело оранжевому ТОЛСТОМУ проводу (на нём появляется +12В при включении зажигания и он в колодке находится особняком от остальных проводов)
- другой к отгоревшему проводу 4й скорости
Далее - силовые контакты 30, 87а и 87с. 87с (нормально замкнутый) можно просто выдернуть с колодки (он не понадобится),
- контакт 30 подключаем на нормальную "массу" (под панелью климата и магнитолы как раз есть точка подключения массы - на поперечине болтик с клеммой),
- контакт 87а соединяем с чёрным проводом идущим на вентилятор отопителя.
После чего соединяем разъём с резистором и проверяем функционирование отопителя.

С первой скоростью всё хуже - скорее всего там сгорел сам резистор. Чисто теоретически поменять его можно - но для этого надо снять блок резисторов и его разобрать. Ноч чтобы его снять - понадобится снимать всю приборную панель.
Так что я могу предложить только соединить между собой провода 1й и 2й скорости вентилятора (ИМХО 1я скорость нафиг не нужна, но без неё никак - так как по ней ЦЭКБС осуществляется контроль включения отопителя, соответственно ни кондиционер ни ТЭНы салона работать как бы не должны).

Читайте также: