Не работает бензонасос пежо 407

Обновлено: 02.07.2024

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.

Пежо 206. проводка на насос. ищу с кабельтрекером

Бензонасос (топливный насос) Пежо Партнер

Лайфхак ТЫ ЗНАЛ? 000$ Peujeot Partner ремонт топливная система.

Ситроен БерлингоII Топливный насос

День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.

У друга на peugeot и без бензонасоса куча чего сломалось ;) Спасибо за быстрый ответ, у меня свой небольшой авторемонт в Швеции уже 15 лет, приходится делать всё чтобы заработать, при этом не забывая про качество, так чтобы люди были довольны. Ещё раз благодарю!

Трямс у меня С5 умер утром вызвала дигноста он приговорил типо у вас умери все шесть форсунок так же не может быть содрал 4 тыщи теперь отбиваю на автобусе кто нибуть поможет куда лезть и где в Мосве

Периодические проблемы с бензонасосом не особо напрягают ) Хочу Вам ещё раз сказать спасибо т.к. столкнулся с этой же проблемой и благодаря Вам я этим же методом ее вычислил.Но я так понимаю что предохранитель бензонасоса связан с предохранителем блока управления т.к. когда пришло питание на предохранитель бензонасоса то и питание блока тоже появилось

Здравствуйте, видео отличное и понятное, подскажите у меня такая проблемка машина пежо 407 2,0 л. на холодную заводится нормально, на горячую тоже нормально, но если прогреется и постоит около получаса то потом заводится, практически глохнет и через секунду работает нормально, тянет отлично комп выдает ошибки по катушке обрыв первичной вторичной обмотки катушек А и Б и так же ошибку по датчику ЕГР, поменял уже три катушки не помогает, может ли быть проблема в этом реле или проводке? Заранее спасибо!

Здравствуйте Пежо 206 1.1 бензин 1998года вечером приехал Домой а на утро уже не смог завести машину проблемы в том что перестал работать бензонасос и нет искры на свечах )) Мне друг сказал и без бензонасоса на Peugeot куча чем заниматься,

у меня точно такая проблема,но я знал в чом причина но не имел претстовления как поменять реле,если блок то он слишком дорогой,и приходилось потключить провода на примую к реле с салона, провода замыкал между собой и насос сробатывал,но провода очень сильно грелись. спосибо за информативно полезное видео.Я вам очень блогодарен

Хорошее видео СПАСИБО. Только не могу понять, как подключать реле, на видео не очень видно. Можно объяснить схему подключения реле и куда припаивать провода и на реле,как подключать. Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по бензонасосу на пежо!

У коллеги с работы на пежо с бензонасосом до сих пор проблем еще не было! Добрый день. Случилась такая же история на ситроене с5 2002 1.8 бензин. но кроме отсутствия питания на предохранителях топливного насоса и 30 амперном отсутствует питание и на питающих этот блок проводах. при повороте ключа показывает 2v. что это может быть? и можно ли запитать на прямую от аккамулятора? чтобы доехать разумеется км 20 осталось.

Перестал работать топливный насос Заглох на ходу Оценка: -
-
-
-
-

Всем доброго времени суток! Приключилась беда у меня. Ехал я ехал и вдруг на ходу машина заглохла. Остановился попробовал завести, не получилось. Когда прислушался то заметил что при включении зажигания не жужжит насос. Подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу. Перед тем как заглохнуть на табло выскочили 2 ошибки: DEPOLLYTION FOULTS и ошибка ESP . Вот! /> /> p.s. После я скинул клемму с акб и ошибок не стало. Но насос так и не загудел. Сигнал на предохранитель не приходит и я так понимаю на реле тоже. Потом я кинул плюс на предохранитель и насос загудел, машина завелась. Все работает.Все разъемы вытаскивал, проверял. Везде еще заводская смазка. Я первый после сборщиков туда залез. Цеплял Лексию она мне сказала (Не устранимая ошибка. Управление топливным насосом.)

Всем доброго времени суток! Приключилась беда у меня. Ехал я ехал и вдруг на ходу машина заглохла. Остановился попробовал завести, не получилось. Когда прислушался то заметил что при включении зажигания не жужжит насос. Подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу. Перед тем как заглохнуть на табло выскочили 2 ошибки: DEPOLLYTION FOULTS и ошибка ESP . Вот! /> /> p.s. После я скинул клемму с акб и ошибок не стало. Но насос так и не загудел. Сигнал на предохранитель не приходит и я так понимаю на реле тоже. Потом я кинул плюс на предохранитель и насос загудел, машина завелась. Все работает.Все разъемы вытаскивал, проверял. Везде еще заводская смазка. Я первый после сборщиков туда залез. Цеплял Лексию она мне сказала (Не устранимая ошибка. Управление топливным насосом.)

Всем привет! Была такая проблема но не уменя. В бисиае силовой провод не контачил. Смотри бисиай и схемы. Сам никогда не сталкивался.

Всем привет! Была такая проблема но не уменя. В бисиае силовой провод не контачил. Смотри бисиай и схемы. Сам никогда не сталкивался.

Проверил я все предохранители, все разъёмы. Всё чисто, без намека на окисление или обгорание.Провода тоже вроде все целые без дефектов. Даже не знаю что думать. Кто знает где можно посмотреть эл.схему управления бензонасосом?

Проверил я все предохранители, все разъёмы. Всё чисто, без намека на окисление или обгорание.Провода тоже вроде все целые без дефектов. Даже не знаю что думать. Кто знает где можно посмотреть эл.схему управления бензонасосом?

Напиши VIN и посмотри в журнале BSI ошибки по иммобилайзеру и сигнализации штатной и дополнительной если естьЗаполни профиль. :)

Сегодня поставил блок предохранителей от пежо 407 . Насос заработал как положено. Только дворники постоянно начали работать. Я думаю всётаки дело в блоке. В частности, реле насоса.

УП Гуси-лебеди, 2008 г, С5 200-2004 г.в.
По схеме бензонасос идет через пред F2 и релюшку на блоке ЕМ34 (наверное блок предов под капотом).

Сегодня подключил лексию, активировал реле насоса,реле щелкает но на предохранитель + не идет. Думаю или блок BSM разбирать или покупать новый.

дмитрий Б, один блок ничего не даст. Придется там полюбому разбирать и что-то перепаивать/перепрошивать (цена работы 100-150 у.е.) - со слов электрика, и то не гарантировали результат, а по деньгам - не намного дороже выходило цены всего комплекта - двух блоков (в салоне и под капотом) + ключ зажигания+ родная накладка на замок зажигания (в двух последних зашиты чипы и без них никак). На HPi комплект стоит 250 у.е. в Минске Меняется в течении 1 часа с перекурами и без никакого опыта - пройдено, знаем.

P.S. как вариант свой открыть АККУРАТНО - может какая дорожка "накрылась" либо визуально что-то увидите.

Т.е. Вы хотите сказать что замена блока BSM ничего не даст? Но ведь как я понял это просто блок предохранителей без всяких прошивок. Потому что когда я ставил такой же блок от пежо 407 насос работал нормально как положено. Только дворники махали постоянно. И скорее всего его нужно синхронизировать с другими блоками с помощью лексии. Может я и не прав.

дмитрий Б дезинформировал маленько, перепутал со вторым блоком мозгов, который стоит в салоне слева под рулем. Значит там их два - мозг и преды получается. Сорри. ;)

дмитрий Б дезинформировал маленько, перепутал со вторым блоком мозгов, который стоит в салоне слева под рулем. Значит там их два - мозг и преды получается. Сорри. ;)

дмитрий Б, нет, зачем.. Если вы ставили от пежо и все работает как надо, то никакого смысла нету - меняйте только блок предов. Но сначало может стоить "поэкспериментировать" со своим блоком на поиск отсутствия контактов при наличии электр. схемы конечно. Я так "ушел" от замены клапана ЕГР - была ошибка и виноват был контакт (отсутствие его точнее) на разъеме блока мозгов под капотом который. Самая мелкая наждачка = экономии 300 у.е.

Решил проверить искру на свечах - все ОК. Однако, обратил внимание на то, что они были сухими, хотя до этого очень долго "маслали" стартером.

Скинул рубку топливопровода от бензонасоса - давления в системе нет.

На колодку бензонасоса не приходит напряжение, при этом все предохранители в норме.

Вопрос: куда двигаться дальше?

смотрите установленную сигнализацию. обычно она блокирует бензонасос. если таковой то только через диагностику - надо проводить тест исполнительных механизмов - в часности бензонасоса. если тест пройдет, то смотреть что мешает моторнику запустить насос. управление насосом идет через подкапотный блок предохранителей. бывает что и он дохнет.

mich67 писал(а): смотрите установленную сигнализацию. обычно она блокирует бензонасос. если таковой то только через диагностику - надо проводить тест исполнительных механизмов - в часности бензонасоса. если тест пройдет, то смотреть что мешает моторнику запустить насос. управление насосом идет через подкапотный блок предохранителей. бывает что и он дохнет.

reftav
под пластиком водительского порога ищите разрыв провода и соединение его через 2 провода идущих на сигналку. короче востанавливайте шштатный провод и колько пайкой, иначе потом окислится.

mich67 писал(а): reftav
под пластиком водительского порога ищите разрыв провода и соединение его через 2 провода идущих на сигналку. короче востанавливайте шштатный провод и колько пайкой, иначе потом окислится.

преды находятся в салоне и под капотом я же не знаю ваш уровень знания авто, напряжение как меряли замерять надо сразу после включения зажигания(т.е. тестер на момент включения зажигания должен быть уже подключен или контролька), там оно не постоянное

Александр0207 писал(а): преды находятся в салоне и под капотом я же не знаю ваш уровень знания авто, напряжение как меряли замерять надо сразу после включения зажигания(т.е. тестер на момент включения зажигания должен быть уже подключен или контролька), там оно не постоянное

Свой уровень знания авто считаю очень высоким, ибо 10 лет самостоятельно ремонтирую Мазду. А вот вместо "предохранители", писать "преды", говорит о "слабом" знании русского языка.

Предохранители все в порядке, напряжение мерил, заведомо подключив тестер.

Ремарка: Машина не моя, а моей сестры. Плохо, когда машина умнее хозяйки, поэтому приходится мне, как старшему брату, помогать.

Живем в разных концах города, поэтому скидывать сигналку и подавать + напрямую буду завтра вечером. После отпишусь, пробег - 97 000.

а на ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ питание приходит? Бывает визуально ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ цел но по факту не рабочий.
пс пишу постоянно с телефона поэтому стараюсь покороче, вы же меня поняли, а тыкать меня в незнание родного языка не надо, никогда этим не болел.)))

Ремарка: Машина не моя, а моей сестры. Плохо, когда машина умнее хозяйки, поэтому приходится мне, как старшему брату, помогать.

Живем в разных концах города, поэтому скидывать сигналку и подавать + напрямую буду завтра вечером. После отпишусь, пробег - 97 000.

Если что обращайся. Помогу с оригиналом по хорошим ценам.
П.С. у меня насос умирал дважды, причина на левой азс(татнефть) заправился. и короче в корпусе насоса была обноружена черная гадость типа каучука. был замен сам насос, как тут уже выше описывалось, но и новый кончился кмк из-за того что фильтр уже забит был очень сильно и новый насос сразу начал работать на пределе. Потом опять же был поставлен оригинал.
Виенто тому свиделтель)))

не заводится peugeot 407 citroen c5. ремонт реле топливного насоса пежо 407.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: