Не работает бензонасос рено лагуна 2

Обновлено: 04.07.2024

@Роман Черкесов Это должно так быть. Индикаторы на пареле появляются при какой то неисправности и не гаснут. Панель должна быть пустой при правильной работе мотора, датчиков, топливоподачи и т.п.

@Сам Ремо Здравствуйте неподскажете купил недавно Лагуну2 рейсталинг, когда вставляю карту загораются лампочки которые должны гореть на понели ,но проходит секунд 3-5 все они тухнут,хотя я ещё ненажал кнопку старт- стоп.

@Сам Ремо Спасибо за ответ. Буду думать.

@арнольд иванов Здравствуйте. Можно поставить на ваш двс ВАЗовский моторчик насоса 2110, но смотреть производительность, 60 л/ч и давлением 3-bar, ( у родных давление 3,5-bar, производ. 70л/ч), как бы достаточно, но немного потеряется мощность. Но, если не вглубляться в электронику и не учитывать такие обстоятельства какие стоят форсунки с моментом импульса впрыска, то для вашего мотора лучше купить более мощный насос с давлением 5-bar и произв. 120 л/ч от "Волги" 3110 или ГАЗели. с 405 двс. По размерам они одинаковые, только эти моторчики шумноваты - пищат. В идеале, конечно родной.

@Сам Ремо Здравия! У меня лагуна 1,8 121л,с. Такая-же колба. Умер насос. Скажите от ваз 2110 Бошевский подойдёт по размерам? И хватит производительности?

Спасибо много чего узнал.

Можно в подходящей трубе сделать вырезы для выступов , что бы был сто процентный захват !

@Сам Ремо Я не писал , что я нашел подходящую трубу ! Я описывал мысль , что если найти подходящую по диаметру трубу и т. далее

Здр. Вы НАШЛИ подходящую трубу!

У меня нижняя крышка вся в сколах и отсутствует нижний клапан в этой крышке, стоит памперс от ваза- авто работает без перебоев даже с минимальным уровнем бенза. Недавно выкатал весь бензин, пока не заглохла, в гараж доехал на газу, снял колбу- в баке осталось около двух стаканов бензина. Сценик 2 1,6 колба как у меган 2.

А что у Вас за модель, год и обьем двигателя Рено Лагуна?

@Сам Ремо, пробег 200т.км

Здр. Форсунки не вечны, они так же, как и всё выходят из строя. Если у вас пробег большой, то это вполне возможно.

@Сам Ремо, как вам авто? У меня Лагуна 2 F4R 787 2.0 бензин турбо 163л.с. В данный момент на сервисе. Уже вторую форсунку меняют. В чем может быть причина?

Здр. Лагуна II 2006 г.в. F4R 715, 2 л. 135 л.с.

Проблема умирания насоса, зачастую происходит из-за старого фильтра. Я так два моторчика заменил, пока не увидел, что фильтр не менялся со дня выпуска авто. Фильтр меняется просто. находится он под правой или левой дверью.

Здравствуйте. Соглашусь, да, это наше упущение, что не было сказано об этом фильтре. Мы тоже меняем его. Хорошо подходит наш ВАЗовский. Что касается песка в колбе, это уже вопрос к АЗС или их поставщикам. Спасибо за коммент.

Классное видео, лайк!

Отличное видео. Столкнулся с такой же проблемой. Единственный вопрос от какой машины прозрачные трубки покупали?

Здравствуйте. Пришли в магаз, спросили шланги длиной 28 - 30 см,- купили, а от какой тачки,? даже не поинтересовались. Короткие шланги ВАЗовские

Благодарю! Хорошо снято и смонтировано, весьма познавательно. Подскажите пожалуйста, почему контакты моторчика бензонасоса, то ли окисляются то ли что то с ними происходит. Не заводится, и только после зачистки контактов моторчика бензонасоса, этот самый моторчик начинает работать. Периодичность появления проблемы - неделя.

Подгорают контакты в самом разьеме на колбе с наружи, Выход- делают небольшое окошко сверху в разьеме и напрямую подпаивают два провода к контактам которые идут на мотор бензонасоса.

Здравствуйте. Контакты в бензине не окисляются, проблема в чём то другом.Возможно релюшка бензонасоса моросит, ну, попробуйте контакты на моторчике и реле подогнуть. Бензина побольше в бак наливайте. Хорошо бы проверить какое давление выдаёт насос (должно быть 3,5 во всех режимах) Странная неисправность.

Конец шланга проще было в кружку с кипятком опустить и нагреть. Более равномерный нагрев и сразу бы налез

Мне писали в комментариях о шлангах на фурах. Написали тоже самое, что и Вы. Значит оно так и есть.

@Сам Ремо я так на фуре шланги которые соединяют прицеп и тягачь на штуцер быстросьемов одеваю. Видимо у вас материал другой

Здравствуйте. Вы думаете, что мы не пробовали этот вариант? Не так просто всё. Не первый раз одеваем. Лучшего результата, как фен не нашли. Пробовали над раскалённой печкой, над огнём, результатов мало, только плавятся концы начинают. Кипяток, это миф, не нагревается до нужной температуры этот грёбаный материал из чего сделан шланг. Вы сами делали это? Дело в том, что шланг остывает быстрее, чем его напялишь до упора на штуцер, а если не успел натянуть до конца, то всё, срезай его и выбрасывай. Повторно это сделать не получится.

То есть низ полностью от мегана, а верх и датчик уровня от лагуны?

@Сам Ремо спасибо. Я из Украины))

Да, мы сделали так, но не исключена возможность комбинировать так, как подскажет ваша фантазия. Можно перегнуть поводок поплавка, найти переходную фишку проводов - с Мегана на Лагуну, удлинить шланги подачи и обратки - сделать туда тоже переходники и т.д. Вообще, мы стали менять колбу по причине не только моторчика насоса, но и трещины в нижнем резервуаре и отсутствия одной отломанной защёлки (язычка (там сказано так), а резервуар был ещё паршиво спаян паяльником с основной частью - официалами, ещё до нашего внедрения. (Предыдущие хоз-ва, этого скорее всего не знали). Поменяли. Сейчас хозяин тачки горя не знает. ~ Мой брат тоже носит фамилию Дмитренко. Живёт в брянской обл.~

Подскажите какой датчик уровня топлива подойдет если не оригинальный?

Здравствуйте. Сказать конкретно нельзя, но они там все похожи, если только поплавок в другую сторону (поводок перегнуть можно, но с большой осторожностью) Мы никогда не сравнивали. (Не уверен, но там наверное и ВАЗовский подойдёт, только фишки поменять. Но это только предположение)

@Сам Ремо
Подойдёт ли Насос дв 2.0 турбо, у меня лагуна 2 хэч 1.8. И какой вообще подойдёт, чтоб просто взять и поставить
Спасибо

Надо сравнить производительность насоса. 3,5 кП у Вас должен быть. У двухлитрового турбо я не знаю какая произв., но думаю, что такая же. Сравните размеры колбы, поплавок в какую сторону расположен, разъём - фишки (может отличаться), и обратка ещё (два шланга). Сначала сравните. Совпадают параметры - ставьте.

отличное видео. поделюсь небольшим лайф-хаком) дальнобойщиков. на фурах почти все топливные и воздушные трубки пластиковые и соединяются между собой "ершами". принцип тот же что и трубка на лагуне. так вот одеваем их на штуцера предварительно подержав в кипятке!,становятся мягкие и ластичные и одеваются без проблем.

Здравствуйте. Соглашусь с Вами, но в этом случае это не проходит, вот подержать в кипящем масле - ещё можно, но не всегда это тоже получается. Трубка быстро остывает и может получиться так, что оденешь до половины и всё, дальше не в какую. Срезаешь этот шланг и выбрасываеш. На фурах, может быть сам материал трубок отличается. Делали мы и в кипяток и в масло и открытым огнём на расстоянии грели, огнём вообще не вариант, плавятся концы. Феном нам понравилось, только рукам горячо, терпеть температуру приходится. Спасибо за комментарий.

Видео очень познавательное.Сеточка от Ваза подходит?

Да, подходит. Я на своей в колбе обрезал сетку и воткнул вазовскую.

Здравствуйте. Этот "памперс" подходит наверное ко всем моторчикам эдентичных насосов. Можно.

Как снять нижнию крышу?

Здр. Не понятно, какую крышу?

Если нижняя часть насоса с трещиной , скажи её можно где то отдельно найти?

А заклеять термо пистолетом

Здравствуйте. Я не думаю, что где то отдельно продавали бы этот резервуар. Только целиком колбу. Попробуете обтянуть хомутом, если не поможет, ищите другую колбу.

на этом бензонасосе давление в системе сбрасывается автоматически

Здравствуйте. Согласитесь, не трудно вытащить штуцер из рампы, что бы бенз лишний вытек. Зачем разводить грязь на баке, которой там и так хватает.

Здравствуйте Подскажите пожалуйста я поменял на бензо насосе сам моторчик при замене машина начала плохо заводится шланги я оставил старые поставил на хомуты на старте хватает и глохнет лагуна 2 1.8 бензин

Здравствуйте. Однозначно где то подсос. В баке бензин есть? Может быть такая проблемка, когда меняли мотор, наверняка не обратили внимания на клапан насоса. На клапане находится резиновое кольцо, бывает оно ломается от времени. Посмотрите под машину, ничего не капает из трубопровода и все фишки, ну, если Вы их трогали. В коробке предохранителей (под капотом ) вытащите ЧЁРНУЮ релюшку, почистите контакты не ней, но без энтузиазма и желательно контакты, куда она вставляется (там надо чем то очень тонким, но шершавым). Вы шланги обрезали, что ли, что пришлось хомуты затягивать? Хомуты, если ставить, то на штуцерную часть шланга. Шланг у Вас не переломан в самой колбе? Машине то не меньше 13ти лет. Проверяйте всё по цепочке - неисправность найдётся обязательно.

Здравствуйте, подскажите где покупали шланги? Столкнулся с такой же проблемой Рено Твинго 2000г., заменил насос, шланг тоже пришлось срезать, поставил что было под рукой, проехал километров 40 и встал) На СТО говорят шланг отдельно не продается, заранее благодарен за ответ

Длину скажите ему, а концы шлангов, у всех кажется одинаковые, что На Газель, что на Ваз и т.п. 28 - 30 см. Белые, чёрные не важно. DL-02 посмотрите по этому номеру в интерн магаз.

@Сам Ремо меня интересует как правильно шланг этот назвать, чтобы продовец понял

Здравствуйте. Я не могу сказать за ваш регион, у нас тоже в автоцентральных магазинах длинных шлангов не найдёшь. Шланги такой длины мы покупали в маленьких минимагазинчиках автозапов у частных торговцев на рынке , где всё специализировано на запчасти. Мы даже не заморачивались от какого авто, спросили. 28 -30 см. шланги есть? - ЕСТЬ. Купили. Короткие шланги подходят от ВАЗа.

Здраствуйте. У меня двигателя заводится трудно как у вас, но ето только после престоя больше 2-3 часов. При резким нажъманием на газ форсируется с очень маленким замедлением.
И у меня бензонасос причина?

@mihail mladenov Здравствуйте. Да, Вы не первый, кто сталкивается с такой проблемой. Извините, но я бессилен здесь, обратитесь к специально обученным по таким вопросам людям. Хочу попросить, если найдёте причину, напишите. Всего доброго.

Спосибо за ответ. Диагностику делал. Прокладки на дросель и колектор променял. На диагностики все в норма, ошибки нет. Проблема возникла 2-3 месеца после установки ГБО.
Будем разбиратся.

Здравствуйте. Возможно и насос, но не факт, надо измерять давление подачи топлива. Нельзя сказать, что это за неисправность не сделав диагностики. Здесь может быть и форсунки и дроссельная заслонка и даже фишки (разъёмы) в электронике, бывает электронная педаль акселератора (если такая у Вас) работает с ошибкой, Подсос воздуха в коллекторе, воздушный или топливный фильтр и так далее. Нужна, повторюсь, диагностика. Но, вскрыть и посмотреть состояние фильтра (сеточку) в колбе насоса, не помешало бы. Работа не сложная и времени много не займёт, но Вы будете уверены, что сетка- фильтр чистый. Удачи.

Подскажите, двигатель f4r 2.0 бензин. На блоке написано 712.
Хочу заменить маслосъемные колпачки и кольца поршневые( компрпссионнве и маслосъемные). Блок точится у меня? Подскажите.

Здравствуйте. Если блок чугунный, то можно растачивать, но растачиваются цилиндры по поршням. Что для этого надо: новые ремонтные поршни, (выпрессовка пальцев из шатунов только прессом и запрессовка при нагреве шатуна, на холодную не получится) и ремонтные кольца. СтО́ит ещё поменять шатунные вкладыши. На ГБЦ после димонтажа обязательно проверяется плоскость, если наблюдается неровность, то хорошо бы отдать на фрезеровку. При замене маслосъёмных колпачков, желательно тщательно осмотреть клапана и если есть места подгара на клапане, притирайте его. Ещё надо покупать крепёжные болты ГБЦ и прокладки под головку, впускной и выпускной коллекторы. Когда скинете ГБЦ, обратите внимание на поверхность цилиндров, если виден хон, то можно поменять только кольца, хотя это не рекомендуется, но делают все.

Съездил в Атопланету. Результат - поменял второй бензонасос за 4 месяца. Прикол в том, что оказалась выломана часть верхней крышки бензонасоса и бензин хлестал, ес-сно, наружу. Сервисмены сказали, что был удар снизу по бензобаку, который даже погнулся. Черт знает, самое прикольное то, что никакого удара не помню. Разве что чуть ударился съезжая с бордюра. Но там такой силы, чтоб бак погнулся, не было. Вообщем, слабое это место у Лагуны 2 - бензонасосы. Да и стоят 320 бачей, блин(((

вообще, надо на 1-3 сек пережать шланг обратки и мерять мах. производительность(давление) насоса..
что-то типа 7-8 атм. должно стабилизироваться.
за одно и прореришь надежность магистралей.
так, насколько я помню это рено говорит делать.
а за 100-200 и ты не дашь ему нагрузки полной.
Коля.

Очень полезное занятие: после того как выработалось примерно полбака, встать в тихое место и приложив ухо к крышке бензобака его тихонько открыть. Ежли ты слышишь как воздух с силой всасывается в бак, значит пережата трубка вентиляции (кстати, говорят на Л2 частенько такое может быть).

Скажи, плз, как диагностируют бензонасос Специальным прибором меряют его рабочеее давление или "так, на глаз, по слуху"?

В домашних условиях он должен за отрезок времени накачать определенный объем топлива.
Но давление желательно манометром всеравно проверить.
"На слух" удержать дырку шланга пальцем почти невозможно.

Я на Р11 стакан бензозаборика зимой об наледь в колее сломал. На баке вмятины не было, он сам обратно "расхловнулся". Завоняло бензином в салоне: крепление бензозаборника осталось на месте, а пластмассовый фланец обломило по кругу и вытолкнуло в багажник.

Сомнительно, что накрылся именно насос Скорее всего засорилась сетка топливоприемника. Так её надо просто промыть. Хотя, думаю, у дилеров нет такой операции, выгоднее поменять насос всборе, т.к. трудозатраты на эти операции одинаковые, но в случае замены тебе еще и запчасть продали.

По замене собственно бензонасоса - отдельно сам электронасос в запчасти РЕНО не поступает, только всборе с пластмассовым корпусом в котором кроме насоса еще установлен датчик уровня (на Сафранах датчик стоял в отдельном корпусе). Поэтому они официально невзаимозаменяемы для разных моделей, хотя собственно насосы одинаковые

Странно, бензонасос такой чувствительный к бензину? > В первый раз сдох из-за нашего бензина.

А как же при хреновом бензине вели себя свечи, инжектор, лямбда-зонт, катализатор - т.е. наиболее чувствительные к бензину?

На счет Боша у начальника на Волге умер ТНВД. Купили в магазине, а он не работает - не развивает давления. Из четырех штук только один нормально работал. а марка его была БОШ.

Купили в магазине, а он не работает - не развивает давления. Из четырех штук только один нормально работал. а марка его была БОШ.
+Боши конечно разные бывают. У меня работает без проблем.
Пётр.

скажите пожалуйста. у меня рено лагуна2 дт 1.9 2002г. . что
может быть. машина до последнего момента ездила отлично. после заправки ездил 1 км. остановился и заглушил на 10 минут. а потом пробовал зависть не завелся. проверили топливные система насос доёт давление. на буксире тоже не помог. что может быть

Я нет,но на заправках делают,сталкивался с таким. После сильного дождя заправился,проехал километр и заглох, с бака слил пару литров воды.

Я нет,но на заправках делают,сталкивался с таким. После сильного дождя заправился,проехал километр и заглох, с бака слил пару литров воды.

Всем привет. У меня вопрос такого характера: помыл двигатель и залил водой одну из свечей (вода в колодце). Как понял - запустил двигатель, а он начал троить. Снял катушку и продул всё тщательно воздухом.Снял свечу, вытер от влаги. Всё поставил на место, однако при движении машина всё равно дёргается, при остановке движок всё равно троит.Не говорит ли это о том, что катушке пришёл время "покурить"?

Всем привет. У меня вопрос такого характера: помыл двигатель и залил водой одну из свечей (вода в колодце). Как понял - запустил двигатель, а он начал троить. Снял катушку и продул всё тщательно воздухом.Снял свечу, вытер от влаги. Всё поставил на место, однако при движении машина всё равно дёргается, при остановке движок всё равно троит.Не говорит ли это о том, что катушке пришёл время "покурить"?

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Текущее время: 09 янв 2022, 14:33

не работает бензонасос

не работает бензонасос

сегодня не завелся
начал смотреть оказалось не работает бензонасос, питания нету.
проверил предохранитель и реле кажеться все рабочее
питание на предохранитель не приходит на реле тоже.
по схеме увидел что на реле идут 2 провода оди из блока другой от распределителя тот что от распределителя так же соеденен с главным реле и реле крндиционера а так же соленоидом
вопрос для посвященных: где должен быть плю? откуда идет питание из блока или распрелделителя где искать обрыв?

zac00 писал(а): сегодня не завелся
начал смотреть оказалось не работает бензонасос, питания нету.
проверил предохранитель и реле кажеться все рабочее
питание на предохранитель не приходит на реле тоже.
по схеме увидел что на реле идут 2 провода оди из блока другой от распределителя тот что от распределителя так же соеденен с главным реле и реле крндиционера а так же соленоидом
вопрос для посвященных: где должен быть плю? откуда идет питание из блока или распрелделителя где искать обрыв?

не проверяял до этого были проблемы с предохранителем бензонасоса поэтому сразу сунулся туда и нашел отсутсвия питания на насос

zac00 писал(а): не проверяял до этого были проблемы с предохранителем бензонасоса поэтому сразу сунулся туда и нашел отсутсвия питания на насос

но то что нет питания на насос это факт
поэтому раз я нашел явную причину не стал искать что то другое

а вот тут-то у тебя наверное и начнётся самое "интересное". значёк "ИММО" на приборке (в левом нижнем углу) у тебя когда-нибудь загорается? например когда запускаешь двигатель

Ответ хоть я и не гуру, но помочь могу в этом вопросе.

ИММО загорается при зажигании, Цвет значка - Оранжевый

Изображение

На картинке выделил белым овалом

ТУТ ПРОБЛЕМА ГЛУБЖЕ КАК Я ПОНЯЛ, РАЗ НЕТ И ИСКРЫ НА СВЕЧАХ. ВОТ ТЕПЕРЬ ЗАВТРА БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ С ЭЛЕКТРИКОМ ЧТО МОГЛО "КОРОТНУТЬ" БОЛЬШЕ ПРИЧИН ФАНТАЗИЯ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПРИДУМАТЬ. ГРЕШУ НА СЫРУЮ ПОГОДУ. ПИТАНИЯ НЕТ НИ НА НАСОСЕ НЕ НА ТРАМБЛЕРЕ) ЗАВТРА С УТРА БУДЕМ РЫТЬСЯ

все как всегда оказалось простым, всему виной сырой воздух либо окислились либо просто сами были плохие контакты на датчике хола. так или иначе после того как электрик по колдовал под капотом минут 20 машина завелась и пока ездит)

я был не прав.
сегодня машина опять не завелаь)))
и питание на датчик хола тоже не идет просто колдовство какое то))

просветите пожалуйста кто знает
писал уже в другой теме как то что у меня в разъеме между В+ и Ф\П стоит диод, и при включении зажигания насос сразу начинает качать, потом напруга на В+ через 8 сек должна пропадать.
так вот- во первых насос маслает постоянно, во всяком случае я до старта двигателя ждал полминуты,насос сначала качает, потом чую что тужится- накачал значится , но все одно тужится дальше. следовательно не пропадает.
во вторых- похоже питание на насос у меня идет только так, потому как я вынимаю диод, еду на газе, переключаю на бензин- и я уже никуда не еду
останавливаюсь- вставляю обратно диод, проделываю ту же операцию- все едет. потом на холостых вытягиваю диод из разъема- сразу же глохнет, вернее не резко, а в течении 5-7 секунд умирает вырабатывая топливо из фильтра. выходит нет питания насоса? откуда оно должно идти? где копать?
насколько я понял схему- реле (катушка) включается от ЭБУ одним концом, и с + главного реле вторым.

и не могу найти предохранитель который отметил на схеме. в блоке под капотом все целые ( и не один согласно мануала отсюда http://automn.ru/kia-clarus/ не обозначен как " предохранитель цепи топливного насоса")

а диод получается стоит указанным путем ( отметил синим) и постоянно жарит насос 12-ю вольтами.

от горе мне горе ))

Реле № 23. На него "+" идут оба? (силовой, управляющий) Должны идти от главного реле если мне память не изменяет.
Управляющий "-" появляется при включении стартера? Проверь с кем нибудь тестером.
После Реле
В салоне № 5 — 10 А, топливный бак. Тоже не знаю что за предохранитель, но опять же он единственный что связано с топливом.
№4 15 А, двигатель. Тоже не очень понятно что за предохранитель, на всякий случай посмотри его.
Перед релюшкой нет предохранителей, плюсы идут от главного реле судя по схеме.
З.Ы. Предохранители в салоне — слева от педалей на стенке.

zac00 писал(а): егодня не завелся
начал смотреть оказалось не работает бензонасос, питания нету.
проверил предохранитель и реле кажеться все рабочее
питание на предохранитель не приходит на реле тоже.
по схеме увидел что на реле идут 2 провода оди из блока другой от распределителя тот что от распределителя так же соеденен с главным реле и реле крндиционера а так же соленоидом
вопрос для посвященных: где должен быть плю? откуда идет питание из блока или распрелделителя где искать обрыв?

Если нет Искорки и Не приходит питание на бензонасос, а также на реле бензонасоса, то в первую очередь можно попробовать посмотреть приходит ли питание на Главное реле, и вобще работает оно при включении зажигания(замыкается?). Ибо питание на Реле бензонасоса приходит от Главного реле.(минуя всякие предохранители.


На самом деле насос как ни крути будет жарить постоянно когда двигатель заводишь. Просто у тебя он чуть раньше начинает работать чем надо, но зимой, это не плохо.

Читайте также: