Не работает центральный замок ситроен ксантия

Обновлено: 05.07.2024

14.16 Снятие и установка компонентов единого замка / Citroen Xantia

Снятие и установка компонентов единого замка

Электронный блок управления

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите центральную консоль (см. Снятие и установка центральной консоли).

3. Высвободите блок из опорного кронштейна и отсоедините от него электропроводку.

Установка производится в обратном порядке.

Активаторы единого замка встроены в замковые сборки дверей (см. Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка).

Активатор замка двери задка

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Откройте дверь задка.
3. Откройте лючки доступа и отсоедините электропроводку от вмонтированных дверь задних комбинированных фонарей.
4. Отпустите фиксаторы, выверните крепежные винты и снимите панель нижней отделки двери задка.

5. Выверните два крепежных болта.

6. Извлеките активатор дверного замка, затем отсоедините от него электропроводку.

7. Установка производится в обратном порядке.

Приемник сигналов с пульта дистанционного управления

Порядок выполнения

1. Аккуратно поддев, снимите панель крышки электромотора привода верхнего люка.

2. Отпустите фиксаторы и снимите приемник сигналов пульта ДУ единого замка с панели крышки, отсоедините электропроводку.

3. Установка производится в обратном порядке.

Батареи пульта ДУ

Порядок выполнения

1. Выверните маленький самонарезной винт в задней части сборки трансмиттера. Вытяните трансмиттер из задней крышки с целью обеспечения доступа к батареям.
2. Извлеките батареи (постарайтесь запомнить их правильное установочное положение).
3. Правильным образом установите две новых батареи, установите на место крышку и затяните саморез.

Ситроен xantia. Отключение иммо своими руками. КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН КСАНТЕ Переварка Ситроен ксантия Ремонт косточки Ситроен Ксантия лайфхак за 5 минут

Другие материалы раздела

Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка панели приборов Модели с правосторонним рулевым управлением Снятие Порядок выполнения 1. Переведите рычаг управления.

Кузов и отделка салона

Кузов и отделка салона Общая информация и меры предосторожности Все модели Citroёn Xantia оборудованы кузовом типа 5-дверный Хэтчбэк (Hatchback).

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей Восстановление легко оцарапанного лакокрасочного покрытия Порядок выполнения 1. Если.

Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

Уход за компонентами кузова и днища автомобиля Следует помнить, что главным фактором, определяющим продажную стоимость подержанного автомобиля.

Снятие и установка центральной консоли

Снятие и установка центральной консоли Снятие Порядок выполнения 1. Переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”, затем.

Снятие, установка и регулировка дверей

Снятие, установка и регулировка дверей Снятие Порядок выполнения 1. На моделях с проложенных в дверных панелях электропроводкой выполните.

Снятие и установка дверных зеркал заднего вида и сопутствующих компонентов

Снятие и установка дверных зеркал заднего вида и сопутствующих компонентов Зеркала с ручным приводом Снятие Порядок выполнения 1. Снимите.

Ветровое стекло, стекло двери задка и прочие фиксированные стекла - общая информация

Ветровое стекло, стекло двери задка и прочие фиксированные стекла - общая информация Фиксированные стекла крепятся в оконных проемах кузова.

Снятие и установка сидений

Снятие и установка сидений Передние сиденья На моделях, оборудованных системой преднатяга передних ремней безопасности необходимо произвести.

Верхний люк - общая информация

Верхний люк - общая информация Устанавливаемый на заводе-изготовителе люк стандартной комплектации имеет сдвижную конструкцию и оборудован.

Доброго всем времени суток, Сегодня стал счастливым обладателем с4 купе и сразу по приезду на ТО столкнулся с проблемой: не работает подсветка номерных знаков, габариты, поворотники и задний ход. Причём несколькими часами ранее всё работало. В дальнейшем еще заметил что не работает центральный замок (При постановке на сигнализацию поворотники моргают,кроме задних, 3-я дверь закрывается, а водительская и пасажирская нет ). Подскажите что смотреть, где копать !!1 С утра пойду клемму сдёрну, может поможет. Прежний владелец говорит что такого никогда не было, но я что-то сомневаюсь. Автомобиль 01.12.06 г.в.


У нас тоже самое, купили. два дня поездили и началось, сначала задний дворник, потом габариты, и центральный замок. а сегодня еще и печка перестала дуть вообще

niGODnick
есть предположение, что все проблемы происходят из-за глюков стандартной сигнализации

Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

Фото центрального замка автомобиля, drive2.ru

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

На фото - электрический центральный замок автомобиля, semerkainfo.ru

Если замок не работает совсем или частично…

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Фото неработающего центрального замка автомобиля, mhzserge.ru

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

На фото - ремонт привода ЦЗ автомобиля, forum.opel-club.ru

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Фото проверки выключателя актуатора водительской двери, getz-club.ru

Во 2-ом случае может быть:

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

На фото - проверка шлангов вакуумного центрального замка, golfovod.ru

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Фото ЦЗ авто с приводом с моторчиком, baraholka.onliner.by

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Снятие и установка компонентов единого замка Citroen Xantia

Снятие и установка компонентов единого замка

Электронный блок управления

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите центральную консоль (см. Снятие и установка центральной консоли).

3. Высвободите блок из опорного кронштейна и отсоедините от него электропроводку.

Установка производится в обратном порядке.

Активаторы единого замка встроены в замковые сборки дверей (см. Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка).

Активатор замка двери задка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Откройте дверь задка.
3. Откройте лючки доступа и отсоедините электропроводку от вмонтированных дверь задних комбинированных фонарей.
4. Отпустите фиксаторы, выверните крепежные винты и снимите панель нижней отделки двери задка.

5. Выверните два крепежных болта.

6. Извлеките активатор дверного замка, затем отсоедините от него электропроводку.

7. Установка производится в обратном порядке.

Приемник сигналов с пульта дистанционного управления

1. Аккуратно поддев, снимите панель крышки электромотора привода верхнего люка.

2. Отпустите фиксаторы и снимите приемник сигналов пульта ДУ единого замка с панели крышки, отсоедините электропроводку.

3. Установка производится в обратном порядке.

Батареи пульта ДУ

1. Выверните маленький самонарезной винт в задней части сборки трансмиттера. Вытяните трансмиттер из задней крышки с целью обеспечения доступа к батареям.
2. Извлеките батареи (постарайтесь запомнить их правильное установочное положение).
3. Правильным образом установите две новых батареи, установите на место крышку и затяните саморез.

Видео про "Снятие и установка компонентов единого замка" для Citroen Xantia

Ремонт ЭБУ автомобиля. Замена ключа управления катушкой зажигания Промывка Дроссельной Заслонки- Peugeot 307

Читайте также: