Рено ремонт коробки автомат

Обновлено: 30.06.2024

Содержание

Одна коробка названий много

В 1999 году Ассоциация Пежо-Ситроен (PSA) совместно с Рено запустили свой первый серийный 4-х ступенчатый автомат DP0 (он же — AL4).

АКПП AL4 рассчитана на передний привод и под двигатели от 1,4 до 2 л. Есть много вариантов различающихся по приводным шестерням и корпусу. Конструкторы сообщают, что DP0 AL4 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители настроили коробку так, чтобы передаваемый момент не достигал предельных значений. Таким образом, принудительно занизив возможности коробки, увеличили продолжительность жизни задней крышки и продлили пробег до капремонта свыше 150-200 тысяч км.

АКПП AL4-DP0 — это уникальная и очень успешная разработка. Её конструкция проста и рациональна. О надежности коробки говорят отзывы владельцев, как о неубиваемой АКПП, но конечно, с дурной силой можно угробить любой механизм. Кроме того, за счет своей гениальной простоты АКПП AL4-DP0 имеет низкую себестоимость. Благодаря этим преимуществам продано более 1 млн машин с автоматом DP. Огромным плюсом является также ремонтопригодность данной АКПП. Это одна из самых изученных простых (относительно) в ремонте среди коробок автоматов.

Какой ресурс у автоматической коробки AL4 / DP0?

На практике, трансмиссия при нормальной езде проходит до 200 тысяч км, а при спокойной эксплуатации и своевременном обслуживании — до полумиллиона км.

Охлаждение масла в этой коробке производится через теплообменник. Он штатно работает примерно 2-3 года при спокойном вождении, после чего требует чистого масла.

Болезни перегрева

Охлаждение масла в АКПП AL4-DP0 осуществляется через теплообменник. Трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. На больших пробегах без ремонта AL4-DP0 с забитым теплообменником регулярно перегревается, это приводит к неисправностям электрики, а именно — гидроблока.

В автоматической коробке передач AL4-DP0 гидроблок — это слабое место.

Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, и после критического загрязнения теплообменника масло в жару не успевает охладиться. Теплообменник работает в этой трансмиссии в том числе как фильтр. Поэтому гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать.

Почему нельзя ездить на АКПП с грязным маслом? Работа агрегата с грязным маслом повышает рабочую температуру и, как следствие, хуже происходит переключение скоростей гидроблоком, происходит выход из строя соленоидов, ускоряется износ фрикционов.

На практике теплообменник не популярно менять. Причина этого — его слишком высокая цена и, вместе с тем, короткий запас по ресурсу. Его чаще промывают большими количествами дешевого масла ATF во внутреннем контуре и тосола во внешнем контуре. Сложилась известная практика просто врезать дополнительный радиатор охлаждения вместо теплообменника. Когда пора врезать дополнительный радиатор охлаждения в коробке AL4 (DP0)? Обычно такую процедуру проводят при пробегах 100-200 тысяч км. Многие специалисты по ремонту АКПП предпочитают устанавливать на DP0 радиатор вместе с термостатом.

Используются специальные переходники-адаптеры для установки радиатора слева вместо штатного теплообменника DP0. К такому переходнику подключаются внешний радиатор охлаждения ATF и термостат.

Такие вложения в коробку имеют смысл, если планируется эксплуатировать машину без капремонта агрегата еще хотя бы 2-3 года.

Обслуживание и ремонт коробки AL4, DP0

Замена масла и фильтра

Какое масло заливать в АКПП AL4, DP0?

АКПП AL4, DP0 рассчитана на масло качества Dexron-III. Аналоги Эссо и Мобил 71141 также нормально работают в этой коробке. Вариант Реноматик — D3 SYN.

Какой объем масла заливается в АКПП AL4, DP0?

Для полной замены в АКПП AL4, DP0 требуется около 7 литров масла. Для частичной замены достаточно 3.5 — 4 литра.

Как проверить уровень масла в АКПП AL4, DP0?

Какой масляный фильтр в АКПП AL4, DP0?

По мере старения и износа АКПП, в масле накапливается грязь. Начинается цепная реакция вибраций и износа с потерями давления масла. Насос подает в систему все больше масла, но до пакетов доходит все меньше давления и грязное масло начинает сочиться через щели уплотнений и втулок все интенсивнее. А после 150-200 тысяч км однозначно необходима частичная замена масла каждые 20 тысяч км, а также требуется регламентный капремонт коробки и гидротрансформатора.

Чем старее АКПП, тем больше износ её элементов и следовательно быстрее загрязняется в нем масло.

Ресурс этой АКПП до капремонта при аккуратной и правильной эксплуатации может составлять 150-200 тыс км, и после своевременных ремонтов с полной переборкой и заменой расходников может быть продлен до полумиллиона, если конечно сама машина еще будет на ходу.

Специалисты рекомендуют проводить плановую переборку АКПП своевременно, иначе дешевле будет купить другую коробку. Кстати, многие автовладельцы так и делают — меняют на б/у АКПП с меньшим пробегом, но это тоже может оказаться кот в мешке. А некоторые просто избавляются от машины, выставляя её на продажу.

Узнать историю автомобиля:

Слабые места АКПП AL4-DP0 по электрической части:

Соленоид (ЕРС, такой же -ТСС) — электрорегулятор давления (артикул 2574.16). Лидер по заменам. С ними всегда меняются пластиковые уплотнительные кольца (артикул 2578.13) и втулки — причина быстрой выработки ресурса соленоидов.

После замены требуется адаптация АКПП. Меняют обычно оба соленоида (EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора). Ресурс соленоидов EPC относительно невелик, особенно если в коробке изношены тефлоновые кольца и втулки. Первым обычно выходит из строя соленоид EPC, но нештатная работа второго соленоида (ТСС) очень быстро перегревает и загрязняет масло, убивая гидроблок. Если не заменить втулки и тефлоновые кольца, то замененные соленоиды прослужат недолго. Остальные 6 соленоидов-шифтовиков EVS работают без перегрузок, поэтому меняют значительно реже.

Втулки

Цилиндрические подшипники скольжения, как в каталогах называют обычные втулки, в АКПП выполняют и роль уплотнений. И первой по популярности проблемой АКПП AL4, DP0, DP8 является износ втулок.

Когда втулки начинают пропускать масло, то в пакетах не хватает давления и компьютер заставляет соленоид ЕРС открывать канал на полное сечение, насос работает на максимальной нагрузке и соленоид ЕРС начинает ускоренно стареть. Работа с недостатком давления ускоряет износ фрикционных дисков соответствующего пакета, масло в этом случае стремительно загрязняется.

При переборке АКПП проверяют состояние втулок, а при замене соленоида обязательно проверяют самые напряженно работающие втулки (критический износ — 0.100 мм):

  • Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 (57,2x54,8мм x13,7мм);
  • Втулка статора насоса задняя большая (29x26.0ммx16);
  • Втулка барабана Е2/Е1 (37,9x35,2 мм x17).

Если износ превышает допуск по всем 3-м втулкам, то меняют втулки всем комплектом.

После установки качественных втулок AL4, DP0 прослужит еще несколько лет при соблюдении чистоты и температуры масла. При этом обязательно делают капремонт гидротрансформатора.

Обратите внимание!

Втулки не любят: грязного масла, езды на холодном масле, отсутствия масла, изношенного бублика и агрессивной езды.

Фрикционные диски

От потери масла через изношенные стыки, в линии падает давление и фрикционные диски проскальзывают и горят. Износ односторонних фрикционных дисков происходит равномерно и почти во всех капремонтах меняют фрикционные диски полным комплектом. При продаже фрикционных дисков по отдельности стоимость всего комплекта получается выше.

Полезно узнать и запомнить, что

Ремонт и капремонт коробки AL4-DP0. Рекомендации по замене и запчастям.

При ремонте перегретых АКПП меняют все обрезиненные поршни полным комплектом, несмотря на их состояние — Комплект поршней — 7 шт. Подойдет и тайваньский неоригинал проверенного качества — NK. Можно не менять все поршни, если есть хороший опыт дефектовки и замены поршней поодиночке.

Поршни серво F1 и серво F2 первыми вырабатывают ресурс. Без их замены тормозные ленты заклиниваются и горят уже в первые недели эксплуатации после капитального ремонта.

Тормозные ленты (пара F2 и F3), меняются при каждом капремонте автомата со сгоревшим маслом. С ними вместе меняют и поршни серво (F1, F2).Тормозные ленты в основном берут неоригинал.

Одна из замен по старости — датчик давления масла. При локальном ремонте гидроблока на возрастных авто меняется прокладка крышки гидроблока.

Ресурс гидроблока снижается при эксплуатации с грязным маслом. Взвесь фрикционной пыли истачивает каналы и золотники клапанов. Заметим, что гидроблок настолько надежен и ремонтопригоден, что редко при переборке требуется замена самой клапанной плиты. В большинстве случаев оказывается достаточным чистка и замена соленоидов EPC\TCC. Если, конечно, не нарушена геометрия плиты.

Тефлоновые кольца задней крышки мастера рекомендуют менять при каждой разборке:

  • Кольцо компрессионное малое (32х1,9х28);
  • Кольцо компрессионное большое задней крышки, 2 шт. (54х1,9х50).

Прокладка задней крышки при локальных ремонтах заменяется всегда.

Комплект колец — Комплект (6 шт) компрессионных тефлоновых колец, с большими кольцами без замков. Изнашиваются из-за эксплуатации с грязным маслом, агрессивных разгонов или длительной пробуксовка в снегу или грязи. (Изношенная муфта ГДТ) Приводит к потерям давления масла и сцепления и сгоранию фрикционов.

Каждый раз при переборке DP0-AL4 механики рекомендуют проверять это место.

Лидером по замене среди сальников и уплотнений является разбитая манжета (сальник) насоса.

Но почти всегда одновременно меняют и остальные сальники: — полуоси левый, и наружный правый со стороны корпуса.

Если проблема с подтекающим сальником насоса и втулками запущена, то приходится менять весь насос. Можно использовать для ремонта б/у насос, поэтому не стоит пугаться, если Вам это озвучили. Хуже если поставили б/у, а счет выставляют, как за новый насос.

Если приходится менять дифференциал и его подшипники, то так же можно — Б/У.

Из расходников лидером по заменам является пакет сцепления E2 (4th).

Фрикционные Диски пакета E2, DP0/AL-4, односторонние с внутренним зубом и смежный с ним — односторонний с наружным зубом меняются при каждом ремонте.

Также часто горят диски пакета F1. И фрикционы с дисками пакета Е1. С заменой фрикционов обязательно меняют соответствующие втулки и кольца.

При замене дифференциала.

Обратите внимание, дифференциал отличается по количеству зубов шлицов на валу для Пежо и Рено.

Резюме. Пару слов в заключении.

Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней обучились и выросли сотни начинающих мастеров ремонта АКПП. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. Недаром ее опять выбрали для широкого ряда автомашин 21 века не только сами Рено-Ситроен-Пежо, но и даже Ниссан мексиканской сборки, знаменитых собственными бюджетными и надежными джатковскими 4-х ступками на любой вкус.

В качестве трансмиссий для автомобилей французского производителя Рено доступны классические АКПП, вариаторы, преселективные роботы. Срок их службы зависит от технологических особенностей, соблюдения норм эксплуатации, обслуживания. Комплексная диагностика и профессиональный ремонт под силу мастерам “АКПП-ЦЕНТР“, которые имеют богатый опыт работы с коробками AW55-50SN, JF613E, TF-80SC, 4HP20, JF011E и т. д.

Гарантия и длительность ремонта

Чтобы устранить любые поломки без демонтажа трансмиссии, мастерам “АКПП-ЦЕНТР“ требуется 1 рабочий день.

Когда необходимо снимать и дефектовать АКПП, ремонт занимает от 3 до 7 дней. В “АКПП-ЦЕНТР“ гарантия на ремонт новой коробки составляет 2 года, а на ремонт восстановленной трансмиссии – 1 год.

Какие неисправности АКПП Пежо встречаются чаще остальных?

  • Широко распространенная четырехступенчатая АКПП DP0, которая устанавливалась на автомобили Рено вплоть до 2013 года, склонна к перегреву, поломкам соленоидов-регуляторов, глюкам ЭБУ, быстрому износу втулок. После ремонта для продления ресурса коробки желательно сократить регламент обслуживания до 40 тыс. км.
  • Шестиступенчатые роботы EDC6, производимые компанией Getrag, склонны к отказам блока управления и износу сцепления со всеми вытекающими последствиями. от Jatco также имеет слабые места. При его интенсивной эксплуатации возможен гул ремня, поломки электродвигателя, редукционного клапана.

Мастера “АКПП-ЦЕНТР“ быстро и профессионально устранят любые имеющиеся неисправности АКПП Пежо.


Когда осмотр и обслуживания автомобиля Рено проводится регулярно, то можно быть уверенным в том, что ремонт АКПП потребуется только через 200 тыс. км. пробега. При этом модели, выпущенные после 2000 года, и имеющие объем двигателя до 2 литров, оснащены трансмиссией AL4/DP0 – DP2 и при ненадлежащем отношении владельца к техническому регламенту редко проходят без ремонта больше 100 тыс. км.

Подготовиться к возможному ремонту АКПП лучше заблаговременно, на второй сотне тысяч километров пробега. Чтобы починка была выполнена качественно, требуются квалифицированные специалисты, способные не только точно выявить неисправность, но и устранить ее причины.

Наши специалисты, прошедшие обучение и стажировку в престижных европейских центрах, имеют достаточный опыт и навыки диагностики, помогающие выявить даже скрытые неисправности, и продлить срок службы коробки передач вашего автомобиля.

Преимущества ремонта в АКПП03

Все наши клиенты получают бесплатную диагностику коробки передач, а также рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобилей Рено. При этом не имеет значения будет автовладелец устранять обнаруженные неисправности трансмиссии Рено и продолжит использовать авто в прежнем техническом состоянии.

Renault AVANTIME

Renault ESPACE

Renault KOLEOS

Renault LAGUNA

Renault LOGAN

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Рено "на вынос" с учетом обмена, руб.
2007-104 SP FWD L4 1.6L DP0 (AL4) нет фиксированной цены
2007-134 SP FWD L4 1.6L DP0 (AL4) нет фиксированной цены
2010-164 SP FWD L4 1.6L AT8

Renault MEGANE

Renault SANDERO

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Рено "на вынос" с учетом обмена, руб.
20114 SP FWD L4 1.6L DP0 (AL4) нет фиксированной цены
2010-144 SP FWD L4 1.6L AT8

Renault SCENIC

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Рено "на вынос" с учетом обмена, руб.
1997-114 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L DP0 (AL4) нет фиксированной цены
2006-116 SP FWD/AWD L4 2.0L JF613E нет
2007-11CVT FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L JF011E От 93 000 до 123 000
2009-11CVT FWD L4 1.9L JF010E нет
1997-114 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L DP0 (AL4) нет фиксированной цены

Renault CLIO

Renault FLUENCE

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Рено "на вынос" с учетом обмена, руб.
2009-114 SP FWD L4 1.6L 2.0L DP0 (AL4) нет фиксированной цены

Renault KANGOO/KANGOO LCV

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Рено "на вынос" с учетом обмена, руб.
2000-114 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L DP0 (AL4) нет фиксированной цены

Renault MODUS

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Рено "на вынос" с учетом обмена, руб.
2004-114 SP FWD L4 1.6L DP0 (AL4) нет фиксированной цены

Renault SAFRANE

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Рено "на вынос" с учетом обмена, руб.
20004 SP FWD L4 2.0L 2.2L DP0 (AL4) нет фиксированной цены
1999-014 SP FWD V6 2.9L ZF4HP20 72000

Renault SYMBOL/THALIA

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Рено "на вынос" с учетом обмена, руб.
2000-114 SP FWD L4 1.4L 1.6L DP0 (AL4) нет фиксированной цены

Renault VEL SATIS

*Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто:

- на 1-3 месяца – из расчета 3000 руб . на один месяц;
- на 6 месяцев - 15000 руб ;
- на 12 месяцев – 25000 руб .

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • адаптацию АКПП и замену мехатроника
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора (бублика)
  • замену солнечной шестерни и комплекта фрикционов
  • замену трансмиссионной жидкости – масла АКПП.

Мы успешно восстанавливаем электронные и механические узлы автоматической коробки. При необходимости помогаем с выбором контрактной коробки передач и устанавливаем новый агрегат в нашем сервисе.

  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • проверка внутреннего зазора ГДТ на стенде
  • проверка герметичности сварных швов ГДТ

Ремонт АКПП Renault оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Замена сцепления

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Диагностика автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Одной из целей компании Renault, с которой она, к слову, вполне успешно справляется, является поставка на мировой рынок качественных современных автомобилей по привлекательной и доступной цене. Именно за такое сочетание этих качеств машины этой марки пользуются в нашей стране заслуженной популярностью.

В частности, обслуживание и ремонт АКПП Рено (Renault) являются не только необходимыми и важными процедурами, но и требуют от исполнителя высокого мастерства и наличия соответствующей технической базы.

При исправной работе автоматической трансмиссии водитель лишён необходимости вручную переключать передачи и может целиком сосредоточиться на управлении. И, напротив, некорректная работа или поломка АКПП Рено (Renault) не только сильно снижает удобство вождения, но и может явиться причиной ДТП.

Ремонт АКПП

Диагностика автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Предоставляемые услуги:

Диагностика АКПП;
Снятие и установка АКПП;
Ремонт АКПП;
Замена масла в АКПП;
Ремонт гидротрансформатора;
Тест драйв.

Модели АКПП Ремонт АКПП

(Renault):

Renault Clio Renault Duster Renault Espace Renault Fluence Renault Grand Scenic

Renault Kangoo Renault Koleos Renault Laguna Renault Latitude Renault Logan

Renault Master Renault Megane Renault Sandero Renault Scenic Renault Stepway

1. пробуксовка;
2. внезапный отказ всех систем автомобиля;
3. подтекание масла;
4. шумы и стуки в области АКПП во время запуска авто;
5. задержка переключения передач и их исчезновение.


Запомните!
Небольшие неполадки в работе коробки автомат не исчезают бесследно. Если своевременно их не устранить, ремонт АКПП Рено (Renault) обойдется вам в достаточно крупную сумму.

Чтобы сократить расходы на обслуживание трансмиссии и избежать замены АКПП, своевременно проводите ее диагностику.

1 . Ремонт трансмиссии начинается с диагностики. Диагностика АКПП проводится с помощью диагностического оборудования и специалистами во время тест-драйва. После этого мастер определяет неисправность Вашей трансмиссии.

2. На втором этапе трансмиссия снимается, разбирается и проводится дефектовка. Дефектовка проводится только при присутствии клиента. Мы созваниваемся с Вами и договариваемся на время, когда Вам удобно нас посетить. Дефектовка займёт не более 1 часа. В процессе дефектовки выявляется износ деталей. Исходя из степени износа , мы с Вами согласовываем их замену и стоимость.

3. Наши специалисты осуществляют ремонт Вашей трансмиссии с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя . Срок полного ремонта составляет 3-7 дней .

4. После сборки машина вновь подвергается выходной компьютерной диагностики, обкатке и выясняется правильность работы уже отремонтированной трансмиссии. Если всё в порядке мы звоним Вам .

5. Вы приезжаете к Нам и, совместно с нашим мастером, совершаете проверку исправности Вашей трансмиссии.

6. После ремонта мы оформляем обязательную гарантию на 1 - 2 года или 40000 км .

Невысокая стоимость услуг нашего автосервиса

Мы часто проводим долгосрочные акции, во время действия которых вы можете значительно экономить свои деньги
Например в 2020 году действует акция: 15000 руб. за ремонт АКПП автомобилей любых марок!
В стоимость входит: бесплатный эвакуатор в пределах КАД, диагностика АКПП, снятие агрегата, дефектовка в Вашем присутствии, закуп запасных частй, ремонт АКПП, промывка системы охлаждения, установка агрегата с последующей диагностикой и адаптацией.

Бесплатное тех. обслуживание после ремонта

Полная прозрачность нашей деятельности

Клиент может присутсвовать на всех этапах ремонта коробки передач своего автомобиля и наблюдать за ходом ремонта.

Полноценная гарантия на нашу работу

Мы уверены в нашей работе, поэтому даём хорошую гарантию. Гарантия на нашу работу составляет от 1 до 2 лет или 40000 км.

Читайте также: