Не работает электроручник ситроен с5

Обновлено: 04.07.2024

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник

Модератор: CarambaMSK

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник

Ну вот, почти и все…. Почему почти, да потому что электро-ручник пока не удалось привязать к моему двигателю, но обо всем по порядку. Сразу хочу сказать, что устанавливал все это богатство не сам, поэтому фоток процесса мало и всеми техническими деталями увы не владею.

Все нравилось в машинке с самого начала, но несколько мыслей все же не давали покоя: нехватка динамики и кочерга посередине.

Решено, избавляемся от кочерги. Поиски вариантов привели меня вот к такой картинке
с МКПП

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник - Рисунок1.jpg

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник - Citroen_C4_interior.jpg

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник - тунель с чашкой мал.jpg

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник - Рисунок2.jpg

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник - Рисунок3.jpg

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник - Рисунок6.jpg

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник - Рисунок5.jpg

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник - Рисунок4.jpg

Ставим электро-ручник. Штатно в этом кузове он в корпусе и ставится в нишу запасного колеса

но было решено использовать вариант установки как в DS5, т.е. под водительским сиденьем. А вдруг ГБО буду ставить и от полноразмерной запаски отказываться не хотелось. Заказали сам механизм, крепеж хитрый и дополнительно длинный трос, чтобы до сиденья дотянуть.

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник - эл ручник установка 2.jpg

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник - эл ручн установка 1.jpg


Сравнили партномера, на авто с эл-ручником суппорта другие. Попробовали воткнуть тросы на те, что есть – встали как родные.

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник - IMG-20160803-WA0001.jpg

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник - IMG-20160803-WA0003.jpg

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник - IMG-20160803-WA0002.jpg

С механической частью закончили, включаем – не работает. Собрали консилиум, и так его прошивали и эдак, инициализацию тросов – пожалуйста, а работать говорит, не буду с такой конфигурацией и все, дАсвиданья.

Расстроился, погоревал, ну думаю, если эл-ручник с твоим двигателем и коробкой никогда не ставился, то с ТНР и 6-и ступенчатым айсином ведь он сто процентов был. Точно, убью двух зайцев одним двигателем, подумал я, и пошел искать двигатель. Но это уже совсем другая история.
Продолжение следует.
Всех с наступающим НГ.

Зашибись, круто! Только здесь у 99% седаны. И нам чтобы поставить такой ручник надо чуть ли не всю торпеду поменять. Но все равно молодец. Такая "шляпа" зимой нужна.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

SHKoder
Олег, судя по профилю, он уже все поменял) Просто про это пойдет рассказ в следующий раз.

CarambaMSK
Вообще просто супер идея/реализация! А можно побольше фото (с хорошим разрешением) уже финальной версии?

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник - IMG-20160506-WA0010.jpg

[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник - IMG-20160504-WA0000.jpg

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить


Я знаю, но их число крайне мало.
А от того же ДС4 на хэтч переставить что либо пластиковое гораздо проще нежели на седан.


Я нашел в интернете фото DS4, как Кирилл написал, с электро-ручником, так что наверное уже не надо. Но вообще было бы здоро увидеть именно фото центральной консоли с хорошим ракурсом.

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:


• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте "Телекодирование параметров" и потом "Разное";
• Далее в самом низу списка поставить значение "Определяется коробкой и двигателем":



• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Двигатель";
• Далее "Тип образования момента коробки передач";
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.


В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Далее находим строку "Источник информации об уровне масла" и выбираем "Калькулятор контроля двигателя".


4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Далее находим строку "Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней" и выбираем необходимый вариант.


5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Наличие функции фар дневного освещения в меню пк" и выбираем "Да";
• Далее в конфиге дисплея выберите "Активировано" для строки "Вывод меню регулировок автомобиля".


6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Присутствие стояночных фонарей" и выбираем "Да".

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Находим строку: "Наличие индикатора рекомендуемой передачи" и выбираем "Да".


Дополнительно : Добрый день! Я собственник, продаю Ситроен С5 1.6 турбо 2010 года с пробегом в 155000 тысяч/км . Машина в хорошем внешнем и техническом состоянии, вложено в обслуживание больше 200 тысяч, все заказ-наряды и документация есть. Так же есть сервисная книга. Обслуживалась в Французский гараж.
Масло лью LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30, замена производилась каждые 6-7 тысяч.
Из крупного ремонта было:
- Замена клапанной крышки, на новую оригинальную.
- Ремонт турбины, ещё на гарантии.
- Замена цепи со всеми расходниками.
- Перебраны все сайлентблоки передней подвески.
- Новый оригинальный термостат.
- Новый оригинальный теплообменник.
- Новая оригинальная дроссельная заслонка и многое другое.
В комплекте есть новая летняя и зимняя резина.
Машина в редкой и богатой комплектации:
- Адаптивный биксенон
- Поворотная оптика
- Двойные стёкла в круг
- Комбинированный салон (кожа/ткань)
- Память для двух человек
- Массаж водительского сидения
- Мониторы от БМВ в подголовниках
- 18 диски
- Ночной режим подсветки салона и приборной панели

Из минусов не работает электро ручник, и было небольшое ДТП в заднюю часть авто.
На фото все видно.
Пишите-звоните с 10:00-23:00, дополнительно могу скинуть фото.

АВТОСАЛОНЫ И СТОЯНКИ НЕ БЕСПОКОИТЬ.


Здравствуйте! Почитал многих любителей данного авто и невыдержав решил оставить свой отзыв. Это мой аппарат поездил на нем год.



Привет ) Наверно уже традиционно отзыв получился длинным, по этому не любителям читать – советую сразу перейти к пятой.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: