Регулировка фар пежо 308

Обновлено: 07.07.2024

Производителем Пежо 308 замена свечей обозначена через каждые 40 000 км. Опытные владельцы рекомендуют удвоить частоту проведения регламентной операции как минимум в два раза – каждые 15-20 тыс. км.

Несвоевременная смена или использование не сертифицированных компонентов приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:

  • затрудненный пуск;
  • перебои в работе двигателя на всех режимах;
  • плохая приемистость мотора;
  • повышенный расход горючего.

Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах: поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени. Замена в подобных условиях носит диагностический характер, поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).

ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы


ELM нет 03 июня 2021 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:


Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Как снять фару на пежо 308 — Авто-мастерская онлайн

как снять фару пежо 308

Первый — в передней части салона, на левом борту, под стеклом. Это должен был быть рундук, который будет использоваться для перевозки всякой повседневной мелочевки, до которой нужно оперативно добраться задним пассажирам в момент езды. снимаем бампер пежо 308 разборка и ремонт бампера как снять? передний бампер пежо 308 монтаж, демонтаж по всем

Как снять передний бампер. Peugeot 307

Габариты такого микроавтобуса очень сложно почувствовать. В дополнение к камере заднего вида, установлен парктроник в задний бампер. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А

Как скинуть бампер на Пежо 308

Клиент решил отказаться от замены переднего ряда сидений на мультивеновские. И поэтому все наши работы свелись к тому, что мы сделали боковые рундуки, поработали с подсветкой салона и сделали специальные подиумы под бутылки на передние двери. Как снять бампер на Пежо 308.

ремонт PEUGEOT 01 Mar 2013 0 Comments

Снятие и установка переднего бампера Ситроен С4. —Кронштейны крепления бампера переднего. Комплект (на

ремонт PEUGEOT 01 Feb 2019 0 Comments

ремонт PEUGEOT 17 Jul 2017 0 Comments

ремонт PEUGEOT 27 Nov 2017 0 Comments

Крепление фары Peugeot 307, Peugeot 308sw, снятие фары с автомобиля.

ремонт PEUGEOT 29 May 2018 0 Comments

Так-же снимем крепления брызговиков, подсветку номера. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие

ремонт PEUGEOT 28 Apr 2017 0 Comments

В видео рассказывается: как снять подкрылки PEUGEOT 308, как снять бампер PEUGEOT 308, как снять кронштейн и усилител

ремонт PEUGEOT 21 Sep 2017 0 Comments

В этом видео показано, как можно разобравши морду долесть до стартера и помпы.

ремонт PEUGEOT 25 Mar 2018 0 Comments

Подробный мануал по снятию переднего бампера и интеркулера на Пежо 408.

ремонт PEUGEOT 03 Jun 2018 0 Comments

Заменим старые фары на новые. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес,

ремонт PEUGEOT 02 May 2012 0 Comments

Как снять бампер пежо 308.

Замена тормозных колодок в Пежо 308

Пусть даже профессиональный тюнинг — гарантия будущей экономичности и качества автомобилей Пежо, все равно не весь тюнинг необходимо делать в автосалонах, например, заменить тормозные колодки можно и самому. Такой тюнинг Пежо 308 своими руками сделать без проблем, и займет он всего несколько часов. Для начала необходимо поднять автомобиль на домкрате, снять передние колеса и вывернуть их для лучшего доступа к ним. После этого переходите к откручиванию болтов суппорта, используя ключ на 13, суппорт придерживайте 19-м ключом.

Дисковый суппорт снимается и подвешивается к пружине, от диска останется только скоба суппорта. Открутите болты, на котором держится скоба с помощью насадки torx55 и снимите скобу. Далее открутите 2 винта, которые крепят тормозной диск к ступице, и снимите диск методом постукивания молотком. Поверхность ступицы необходимо очистить от грязи и смазать смазкой, новые тормозные диски должны быть чистыми. Вставьте диск в ступицу и прикрутите. С демонтированной скобы необходимо снять 2 направляющие, освободив их от пыльников. Эту деталь также смажьте смазкой и обратно вставьте направляющие. Защелкните систему до пыльников и опять смажьте детали. Осталось одеть суппорт.

Запомните, качественный тюнинг с гарантией своей работы сделает только специалист автосалона. Все что Вам нужно это накопить немного денег и отправляться в проверенное представительство.

Выбор нового фильтрующего элемента

Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

  1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
  2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
  3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
  4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

Пежо 308 замена салонного фильтра — где находится, как узнать. Когда необходимо делать замену, как выбрать нужный вид. Описана процедура проведения замены.

История создания и производства

  • бензиновые, 1,4 и 1,6 л;
  • турбированные двс, 1,6 л;
  • дизельные , 1,6 и 2,0 л.

Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.

  • двухзонный климат-контроль;
  • четыре подушки безопасности;
  • сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом;
  • колёсные диски из лёгкого алюминиевого сплава.

История создания и производства

Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:

  • бесключевой доступ внутрь салона;
  • шторки безопасности;
  • датчики дождя и света;
  • parktronic.

Катализатор Пежо 308 удаление, последовательность работ, преимущества и недостатки

На первый взгляд кажется, что удаление нейтрализатора — достаточно простое дело, однако это не так. Если вы впервые столкнулись с такой проблемой, то лучше доверить работу специалистам сервисного центра.

Катализатор

Прежде всего, необходимо удалить конструкцию, на которой установлен нейтрализатор, после чего приступают к вырезанию поврежденного элемента. Данную операцию лучше всего производить на твердой поверхности, так как это поможет исключить вероятность того, что части поврежденного элемента останутся в выхлопной системе. Если снятие конструкции, на которой установлен нейтрализатор, затруднено, то демонтаж очищающего устройства можно произвести и без дополнительного снятия. Такой метод подходит в случае с катализатором с керамическим наполнением. В случае с металлическим нейтрализатором придется воспользоваться обычной болгаркой для его выпиливания.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.



7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.



Рис. 4.10. Регулировка света фар.



8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.



9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Peugeot 308 на би-линзах › Бортжурнал › Регулировка фар. Формула.

Многие люди не подозревают о том, что помимо Свето-Теневой Границы (СТГ) существует еще понятие "угол наклона света фар". А это очень важный момент. Фары должны настраиваться таким образом, чтобы обеспечить максимальное освещение на дороге без ослепления остальных участников движения.
Я очень часто встречаю людей, которые не знают, как правильно настроить фары. К сожалению, такие люди есть даже на станциях, хоть и называют себя профессионалами.
А настраивать фары можно самостоятельно и даже без прибора — на самом деле это совсем не сложно. Все, что для этого нужно — это ровная площадка со слабым освещением (например, подземная парковка какого-нибудь торгового центра), ровная стена, рулетка и то, чем можно делать отметки на стене (я использую обычную изоленту — ее после процедуры легко убрать).
Встаем у стены, размечаем на ней высоту, на которой должны светить фары, включаем их и регулировочными винтами подгоняем свой свет к отметкам.
А узнать высоту нам поможет простая формула:

h1 = h2 — aL / 100, где

h1 — высота, которую откладываем на стене,
h2 — высота фар на автомобиле,
а — %, должно быть нанесено на фарах,
L — расстояние от фар до стены
— чем больше, тем лучше.

При этом:
1. Колесико корректора в момент регулировки должно стоять в положении "0", т.е. в самом верхнем;
2. Машина не загружена;
3. На машине должны стоять колеса штатного размера с правильным давлением;
4. Подвеска должна быть штатной (не заниженной и не завышенной).

Невыполнение любого из пунктов приведет к неправильной регулировке.

И еще: обе фары настраиваются по одному шаблону, т.е. на одной высоте.
Есть любители сделать, чтоб правая фара светила выше левой, не понимая, почему это плохо.
Одни настраивают левую как положено, а правую выше, "чтоб лучше обочину освещало" — говорят они. Но одновременно с обочиной задирается вся фара. Во-первых, она начинает слепить, т.к. настроена выше уровня. А во-вторых, свет от такой фары попадает на дорогу не весь, т.е. освещение вдаль становится только хуже.
Другие настраивают правую как положено, а левую опускают ниже, "чтоб не слепить встречку". А правая фара пускай слепит… Это тоже ерунда. Подъехав к стене можно увидеть, что, чем ближе к СТГ, тем свет светит ярче и достигает своего максимума у самой СТГ. И, если опустить одну фару чуть ниже другой, то вдали света останется в два раза меньше.
Оба эти варианта являются не просто глупым решением, но и опасным.

Comment régler les phares de ma Peugeot 308

On peut trouver 2 soucis majeurs causés par un éclairage pas bien réglé de votre Peugeot 308. Premièrement ils peuvent provoquer un éblouissement des autres automobilistes ou bien ne pas éclairer convenablement la chaussée à cause d’une intensité lumineuse trop faible. Dans tous les cas un mauvais réglage peut être un danger.

Or ce souci peut rapidement se passer notamment si vous avez décidé de remplacer vos phares. Vous pourrez maladroitement détériorer le réglage de la lumière. Notamment pour pouvoir mettre des ampoules LED ou changer une ampoule défectueuse. Par conséquent il est important de savoir correctement régler l’éclairage de votre Peugeot 308.
Ainsi comme l’éclairage sur un voiture vous permet de voir et aussi d’être vu des autres automobilistes, un mauvais réglage des feux de votre Peugeot 308 pourrait être sanctionné par une amende de Troisième catégorie qui peut coûter plus de 68 €. Si vous souhaitez d’avantageinformations concernant les amendes liées aux feux et signalisations vous avez la possibilité de vous référer au site suivant qui vous expliquera tout ce qu’il faut savoir sur les règles de conformité des feux
A noter que le coût pour faire régler des phares peut fluctuer entre 29 et 34 €.
De cette façon afin d’ éviter tout cela nous allons vous expliquer de manière vraiment facile comment ajuster vos phares vous même.
Importante chose à savoir : cet article ne concerne pas l’ajustement des ampoules xénon car elles ont pour spécificité de délivrer une tension électrique très importante et donc chaque opération devrait être réalisée par l’intermédiaire de garagistes.
Pour le réglage d’ampoules classiques comme les ampoules à filament ou halogène nous vous aiderons tout d’abord d’identifier les phares qui nécessitent un ajustement.
Ensuite dans un deuxième temps nous vous aiderons à savoir si les phares sont bien réglés sur votre Peugeot 308 afin de valider le contrôle technique et conduire en toute sécurité.
Pour finir nous vous guiderons sur la manipulation pour ajuster simplement l’éclairage de vos feux sur votre Peugeot 308.

1- Identifier les phares sur ma Peugeot 308 qui doivent être réglés

Votre Peugeot 308 est équipée d’un certain nombre de phares avant et arrière mais seul quelques-uns d’entre eux doivent être centrés pour assurer leur bon fonctionnement. En effet les feux de croisement et les feux de route ont pour but de pouvoir voir la chaussée dans l’obscurité donc un bon réglage est primordial.
Par opposition un feu de stop ou un feu clignotant ne vont pas requérir d’alignement lors de leur mise en place car ils ont pour objectifs de signaler une manipulation du conducteur.
De cette manière sur cet article nous nous intéresserons seulement sur les phares avant de croisement et de route sur votre Peugeot 308. Si vous constatez qu’un phare est opaque, n’hésitez pas à consulter notre article : Phares opaques sur Peugeot 308, que faire ?

2-Comment savoir si les phares de ma Peugeot 308 sont bien réglés?

Suite à cette étape vous aurez donc tracé une ligne horizontale sur le mur qui vous permettra de déterminer si le faisceau lumineux des phares de votre Peugeot 308 est au bon niveau.
Pour cela il est indispensable d’installer le véhicule dans de les meilleures dispositions afin de garantir un bon réglage.

1- Positionner votre Peugeot 308 pour vérifier le réglage

  • La première chose à faire par rapport à cela est de garer votre Peugeot 308 sur un terrain plat (éviter les stationnements en pentes, non lisses … ), orienter l’avant du véhicule vers un mur blanc ou de ton clair.
  • Si vous pouvez à 10 mètres de la paroie sinon par manque de place vous pouvez également réaliser le estimation a une distance de cinq mètres mais il sera un peu moins exact
  • Essayez de réaliser la étape en fin de journée quand la luminosité naturelle est réduite

2- Préparer votre Peugeot 308 avant le réglage

  • Les pneumatiques doivent être gonflés
  • Votre véhicule ne devrait pas être chargé afin de ne pas fausser le centrage
  • Pour finir assurez vous dans l’habitacle de votre Peugeot 308 que la position des phares est à 0

3- Matériel nécessaire pour calculer l’éclairage sur ma Peugeot 308

    Munissez vous du matériel suivant pour la manipulation

4-Calculer la hauteur de l’éclairage sur ma Peugeot 308

Mesurer la distance qu’il y a entre l’ampoule du feu de croisement ou du feu de route avec le sol de chaque côté de votre Peugeot 308 et reportez la sur la paroi. Faites un repère ou vous pouvez également positionner un scotch.
Si le faisceau lumineux dépasse la marque cela signifie que votre éclairage va éblouir les autres automobilistes.
Si au contraire ceux-ci sont trop bas dans ce cas vous allez avoir une luminosité limitée.

Régler la hauteur des feux de croisement et de route sur ma Peugeot 308

Par conséquent une fois le repère accroché sur le mur ouvrez le capot de votre Peugeot 308 afin de réaliser le réglage des phares.
Repérez la vis proche de l’optique et procédez au réglage en vissant de droite à gauche pour ajuster la hauteur.
Le but est que le faisceaux lumineux de votre Peugeot 308 soit juste en dessous du repère pour éclairer correctement la route sans éblouir.
Une fois bien ajusté vous pourrez fermer le capot et réaliser une verification de nuit.

Pour aller plus loin dans l’entretient de votre Peugeot 308, on vous invite à consulter les autres articles sur la Peugeot 308.

Тут столкнулся с проблемой, ночью фары светят очень низко , можно сказать под нос, и почти весь пучок света сконцентрирован посередине дороги, соответственно ездить ночью не очень комфортно, не видно не обочины не что творится далее 10 метров от машины.

Подскажите люди добрые есть ли он вообще, и если есть то где мне его отыскать.

guMacTbIu` писал(а): Подскажите люди добрые есть ли он вообще, и если есть то где мне его отыскать.

Лучше всего поехать на станцию, где делают техосмотр, они там сами найдут все винтики и отрегулируют, как положено… Обойдется Вам это рублей 500, но зато будете знать — что у Вас все в порядке. Сам так недавно сделал — теперь езжу — все отлично видно.

Для начала попробуйте воспользоваться корректором фар, вертикальное колёсико на торпеде слева от руля

К ним поеду когда сам не смогу сделать. У меня в гараже есть шкала по которой можно выставить углы света фар, на стене нарисована.

спасибо за информацию, но я вроде как с темным цветом волос.

колесико в одной плоскости регулирует. Я хочу отыскать регулировку вправо-влево.

З,Ы обочину не видно .

Чтоб не плодить темы задам тут еще 1 вопросик.

Можно ли изменить работу омывателя лобового стекла? а то уж очень много разбрызгивается лишней воды, а сейчас незамерзайки. может форсунки поставить другие или еще что-нить

guMacTbIu` писал(а): Я хочу отыскать регулировку вправо-влево.

Если бы у Вас фары были повёрнуты в сторону встречки (плохое освещение обочины), Вы бы уже устали от моргания встречных машин ночью. Для начала проверьте на какой-либо стене как работает корректор (синхронность вверх — вниз обеих фар) и как выглядит пучок рассеяния для каждой каждой фары, имеет ли он ярко выраженные горизонтальные и наклонные границы. Нарушение регулировки по вертикали (занижение) очень сильно сказывается на видимости обочины, каждый раз, после того как сын поездит по буеракам на даче вечером с компанией, перестаю видеть обочину, т.к. фары до предела опущены.

При нарушении положения границ пучка надо разбираться с лампами и колпачком внутри фары.

Попробую посмотреть в букваре, что там по регулировке фар написано, потом отпишусь.

синхронно все опускается и поднимается, проверял уже. но блин освещает середину а не равномерно распределяется пучок света. покрутил фары отверткой , задрал вверх стали светить как дальний, метров за 150-200 освещают все знаки . опустил обратно, вроде стало лучше. но вот хотелось бы сдвинуть пучок правой фары по правее, чтоб обочину освещала.

Хотя может я много хочу, просто я ездил до этого на машине с ксеноном и линзой, и после этого мне кажется что и тут должно освещать все четко . …….

вообще в сервисбоксе есть такой пункт, но он платный.

Не уверен, что это надо, но можно попробовать качнуть себе и поставить всю документацию по пежо с рутракера.

vovan опередил и еще и файло скинул.

Последний раз редактировалось nucl1d Пн окт 18, 2010 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Фары максимально подняты (типа загрузка 0), чем больше народу сидит сзади, тем больше цифра должна быть (фары опускаются вниз).

спасибо, значит правильно на нуле езжу

спасибо! полезная подборочка ! я так понял по картинкам что регулировка есть только вверх вниз для ближнего света и для дальнего. сегодня посмотрю точно,

под F это регулировка дальнего акк мне кажется, а что вот за пимпочка под буквой h интересно.

guMacTbIu` писал(а):я так понял по картинкам, что регулировка есть только вверх-вниз для ближнего света

Тоже искали в сервисе и нашли только вверх-вниз. Пришли к выводу, что так оно и надо и немедленно выпили.

А у тебя морда не битая?

а в сервисе то зачем искали? тоже плохо освещали обочину фары?

Нет, с пучком у меня всё нормально. Просто выехав как-то ночью на трассу я ощутил, что на скорости, свыше 120 км/ч, ближнего света категорически не хватает. А с дальним, сам понимаешь, всю дорогу не проедешь. Пришлось задрать пучок регулировочными винтами вверх и опустить корректором, чтобы была некая дэльта для регулировки вверх из салона. Тогда и обратили внимание, что винтов регулировки только одна штука — вверх.

Кстати, до моей регулировки, фары были отрегулированы чётко по умному прибору.

Евгенич писал(а):guMacTbIu`

Нет, с пучком у меня всё нормально. Просто выехав как-то ночью на трассу я ощутил, что на скорости, свыше 120 км/ч, ближнего света категорически не хватает. А с дальним, сам понимаешь, всю дорогу не проедешь. Пришлось задрать пучок регулировочными винтами вверх и опустить корректором, чтобы была некая дэльта для регулировки вверх из салона. Тогда и обратили внимание, что винтов регулировки только одна штука — вверх.

Кстати, до моей регулировки, фары были отрегулированы чётко по умному прибору.

Может зрение уже не то, возраст и все такое?:)

Я после работы ночью стал плохо видеть:)

Так я очкарик, ёптель

Этот рисунок для ксеноновых фар

То есть таки есть горизонтальная регулировка?

Регулировка фар на пежо 308 своими руками

Peugeot 308. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Peugeot 308 на би-линзах › Бортжурнал › Регулировка фар. Формула.

Я очень часто встречаю людей, которые не знают, как правильно настроить фары. К сожалению, такие люди есть даже на станциях, хоть и называют себя профессионалами.

А настраивать фары можно самостоятельно и даже без прибора — на самом деле это совсем не сложно. Все, что для этого нужно — это ровная площадка со слабым освещением (например, подземная парковка какого-нибудь торгового центра), ровная стена, рулетка и то, чем можно делать отметки на стене (я использую обычную изоленту — ее после процедуры легко убрать).

Встаем у стены, размечаем на ней высоту, на которой должны светить фары, включаем их и регулировочными винтами подгоняем свой свет к отметкам.

А узнать высоту нам поможет простая формула:

h2 = h2 — aL / 100, где

h2 — высота, которую откладываем на стене,

h2 — высота фар на автомобиле,

а — %, должно быть нанесено на фарах,

L — расстояние от фар до стены — чем больше, тем лучше.

2. Машина не загружена;

3. На машине должны стоять колеса штатного размера с правильным давлением;

4. Подвеска должна быть штатной (не заниженной и не завышенной).

Невыполнение любого из пунктов приведет к неправильной регулировке.

И еще: обе фары настраиваются по одному шаблону, т.е. на одной высоте.

Есть любители сделать, чтоб правая фара светила выше левой, не понимая, почему это плохо.

Другие настраивают правую как положено, а левую опускают ниже, «чтоб не слепить встречку«. А правая фара пускай слепит… Это тоже ерунда. Подъехав к стене можно увидеть, что, чем ближе к СТГ, тем свет светит ярче и достигает своего максимума у самой СТГ. И, если опустить одну фару чуть ниже другой, то вдали света останется в два раза меньше.

Оба эти варианта являются не просто глупым решением, но и опасным.

В итоге должно получиться примерно так:

На этом все на сегодня. Всем хорошего и правильного света.

Регулировка фар на пежо 308 своими руками

Peugeot 308. Неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала — признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;

-датчиками на эффекте Холла;

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;

-во время работы под нагрузкой возникает детонация;

-плавают обороты холостого хода;

-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;

-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Примерно месяц назад катались ночью по трассе с Тохой toxaschwarz , выехали продуть цилиндры так сказать!

Я это и сам понял, так как на его 3008 СТГ ближнего света просто шикарная, после ближнего света его 3008, СТГ моих фар светит тупо в пол перед носом, но я утрирую конечно.

Оказалось, что пол года назад Антоха регулировал свои фары, но не у официального дилера, а в одном специализированном сервисе XenonCenter, он мне это рассказывал, но я честно сказать забыл об этом.

В начале октября мы с супругой собрались в отпуск, а ехать нам нужно было в ночь практически 1000 км. только в одну сторону и я решил, что нужно мне правильно настроить свет моих фар для безопасного перемещения ночью по незнакомым мне дорогам нашей страны.

Хотя свет мне и регулировали в марте у официального дилера после замены Full LED фары по гарантии и я сам лично видел как это делали и вроде как все было в пределах нормы, так как регулировали только СТГ вверх-вниз, я решил перестраховаться.

Записался к ребятам по телефону и подъехал к назначенному времени.

В Ксенон центре свет головных фар регулируют прибором для проверки и регулировки света фар Maha MLT 3000, его стоимость более 4000€.

Подкатили этот прибор к моей 3008 и с помощью лазера встроенного в прибор выставили прибор перпендикулярно относительно автомобиля.

Прибор показал, что СТГ ближнего света была опущена ниже нормы и что больше поразило так это то, что требовалось регулировка линз влево на новой левой фаре, а вот найти этот винт регулировки поворота линз был еще тот квест, он оказался под фарой.

После регулировки фар я успешно сгонял в отпуск, качество света и положение СТГ фар оказалось настолько успешным, что у меня даже особо не было необходимости включать дальний, я ехал как днём.

За 2400 км. намотанных в отпуске, не один водитель встречного транспорта мне не моргнул дальним, захотев сказать мне, что я его ослепляю.

Результаты регулировки света попробовал для Вас запечатлеть на фото, получилось вроде неплохо.

P.S. Всем спасибо за внимание! Я буду очень рад если эта запись будет полезной для Вас.

Всем удачи и до встречи на трассах, страницах, обочинах и перекрестках!

Peugeot 307 Зелёный Рысь . › Бортжурнал › Регулировка фар Пежо 307

Итак, понятная инструкция, которой нигде нет!

Делаем по фен-шуй))

картонка закрывать фару,

линейка или уровень,

темное время суток,

В этот день заправьте автомобиль полностью, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес.

В темное время суток берете напарника, едете на место, ставите авто на выбранной площадке перпендикулярно экрану, подъзжаем вплотную к стене, отмечаем на ней середину авто, и центры фар. Отъезжаем ровно на 5 метров назад.

Соединяем получившиеся 3 точки по горизонту, проводим вертикали в этих 3 точках.

Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кг.

Слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

Теперь на 120 мм ниже горизонта чертим вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой).

Ставим ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки (0). Включаем ближний свет фар. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п.

Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары.

Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) — с вертикальной линией центра фары.

Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.

В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Скажу сразу, отрегулировать по горизонтали у меня не получилось, но текст, набранный курсивом — это наша официальная инструкция составленная наркоманами и потому понятная только им

Трассовая поездка показала, что обе обочины достаточно освещены, хотя такой задачи не стояло.

ПыСы: на 1 фото позирует именно мой Рысь)

Упд: Я нашла этот винт для горизонтальной регулировки! он находится внутри фары, в отсеке, где ближний свет, сбоку, фото есть, добавлю позже, надо с тлф перекинуть.

Классно развернула, теперь у Рыся глаза не в кучку собраны, хорошо видно стало)

Недавно вышедший для всеобщего обозрения автомобиль Peugeot 308, уже тогда был снабжен стильным внешним видом, просторным салоном и хорошими показателями динамики. Он имеет прочный кузов, жесткие подвески и отличные показатели шумоизоляции, а центральный дефлектор снабжен амортизаторами.

Внешний тюнинг Пежо 308

Интересная фишка Пежо 308 – установка стеклянной крыши, такая деталь смотрится весьма эффектно и используется для того, чтобы напустить лучи солнца в салон. В ночное время крыша создает романтическую атмосферу. Данная марка авто сейчас пользуется высокой популярностью у российской аудитории, однако всегда бывает так, что модель не полностью удовлетворяет автолюбителя своим внешним видом или техническими характеристиками, поэтому водители приходят к мысли провести тюнинг Пежо 308.

С чего начать тюнинг Пежо?

Начинают, как правило, изменять внешний вид машины, так как именно данное улучшение будет выставлено в первую очередь на всеобщее обозрение.

Установив накладки на пороги модели Irmsher, машина будет выглядеть более спортивно, а накладка на передний бампер снизит авто и добавит некую агрессивность во внешнем виде. Накладки служат защитой от повреждений и царапин, с такой деталью Пежо 308 выглядит шикарно.

Устанавливаются гибкие реснички светодиодного типа. Сделав тюнинг Пежо 308 фары, ресницы будут служить неким уплотнением в зазоре между капотом, это в свою очередь уменьшит посторонние шумы воздушных потоков и устранит попадание грязи под капот. Такая не маловажная деталь дополнит габариты дневных ходовых огней, предотвращая возможные аварийные ситуации, ведь авто становится более заметным на дороге. Такой набор можно использовать в качестве источника дополнительного света на воздухосборнике бампера или в качестве облицовки противотуманных фар. Фары с ресничками добавят автомобилю большего эффекта и необычности во внешнем дизайне.

Помимо фар тюнинг Peugeot 308 не обходится без установки световых труб. Они могут быть установлены внутри передних фар, благодаря чему создается неповторимый эффект. Их можно использовать в качестве дневных ходовых огней. На задний бампер устанавливается диффузор из стеклопластика. На бампер, решетку радиатор и воздухосборник можно установить пластиковую сетку, для защиты от нагрева в выхлопной системе. Решетка радиатор создаст вид необычной и уникальной внешности Пежо.

Приступаем к модернизации салона

Салон Peugeot 308 просторный, эту особенность автомобиль получил благодаря изгибу крыши и интересному расположению кресел. Есть система климат-контроля и стереосистема с отличным звуком. Дополнительно устанавливаются оригинальные цветные ручки стеклоподъемников, с их помощью интерьер выглядит более универсальным и ярким. Вмонтированные накладки на 2 педали с черным серебром улучшат контакт ноги с устройством, а надежно закрепленный коврик важен для безопасности движения. Улучшенный подлокотник на кресле сделает комфортным сидение пассажира. Кроме этого устанавливается дополнительная накладка на тормоз, которая создаст определенный стиль авто, спортивное кресло для плотной фиксации тела на скоростных поворотах, солнцезащитные шторы и многое другое. Ниже размещено Пежо 308 тюнинг фото.

Тюнинг салона Пежо 308

Фото интерьера Пежо 308

Замена тормозных колодок в Пежо 308

Пусть даже профессиональный тюнинг — гарантия будущей экономичности и качества автомобилей Пежо, все равно не весь тюнинг необходимо делать в автосалонах, например, заменить тормозные колодки можно и самому. Такой тюнинг Пежо 308 своими руками сделать без проблем, и займет он всего несколько часов. Для начала необходимо поднять автомобиль на домкрате, снять передние колеса и вывернуть их для лучшего доступа к ним. После этого переходите к откручиванию болтов суппорта, используя ключ на 13, суппорт придерживайте 19-м ключом.

Дисковый суппорт снимается и подвешивается к пружине, от диска останется только скоба суппорта. Открутите болты, на котором держится скоба с помощью насадки torx55 и снимите скобу. Далее открутите 2 винта, которые крепят тормозной диск к ступице, и снимите диск методом постукивания молотком. Поверхность ступицы необходимо очистить от грязи и смазать смазкой, новые тормозные диски должны быть чистыми. Вставьте диск в ступицу и прикрутите. С демонтированной скобы необходимо снять 2 направляющие, освободив их от пыльников. Эту деталь также смажьте смазкой и обратно вставьте направляющие. Защелкните систему до пыльников и опять смажьте детали. Осталось одеть суппорт.

Запомните, качественный тюнинг с гарантией своей работы сделает только специалист автосалона. Все что Вам нужно это накопить немного денег и отправляться в проверенное представительство.

Работа с силовым агрегатом

Что касается технических характеристик, то в Пежо 308 уже установлен электрический гидроусилитель руля, для улучшения качеств управления.

Подвеска показывает отличные характеристики комфорта и маневренности авто. Турбированный двигатель германского производства объемом 1,6 литров, мощностью 140 лошадиных сил. Установлена автоматическая коробка переключения передач на 4 уровня с тяговым усилением крутящего момента до 240 Нм. Шасси работает плавно, без раскачки.

Косметический тюнинг Peugeot 308

Часто водителей не устраивают мощностные характеристики своей машины, особенно когда вождение предусматривает частые обгоны. Проводя чип тюнинг Пежо 308 можно усовершенствовать мотор машины. Модернизация двигателя проходит на современном оборудовании зарубежного производства. Такая модернизация увеличит показатели крутящего момента и мощность силового агрегата. Стандартная комплектация Пежо 308 снабжена двигателем VTI объемом 1,6 литров и мощностью 120 лошадиных сил. Улучшая данный показатель, можно добиться таких результатов:

  1. Мощность двигателя увеличится до 132 лошадиных сил (10% увеличение);
  2. Крутящий момент увеличится с 160 на 176 Нм, то есть также на 10%.

Делая модернизацию двигателя, не зависимо от того бензиновый он или дизельный, можно получить увеличение мощности на 30%, а крутящего момента на 25%.

Читайте также: