Не работает гидроусилитель на рено трафик

Обновлено: 18.05.2024

здравствуйте!вообщем когда купил машину бачок с жидкостью ГУР был пустой(сам незаметил моя вина)купил жидкость сразу залил,она практически не ушла!когда делаешь примерно 2000 оборотов ГУР работает когда отпускаешь обороты перестает работать!и еще,недавно появиась такая вещь,когда чуть чуть поворачиваешь руль появляется гул,отпускаешь-пропадает. может кто подскажет что проверить нужно?
P.S. машина была битая,у меня вообще такое подозрения что насос из-за этого неработает

надо прокачать ГУР, воздух в системе, поэтому насос работает только на высоких оборотах или датчик ГУРа мозг крутит

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

я такое уже пережила, долила жидкость прокачала ( до упора то влево то в право раза 3-4 руль плавно проворачиваешь и весь воздух выйдет) а датчик мой потел маслом я его прочистила весь и герметиком и вот оно счастье

Дело было так, застрял в снегу, ну крутил руль туда сюда, газовал. А потом раз и гур перестал работать, вроде никаких посторонних звуков не было, трубки вроде все тоже целы. Что это может быть подскажите плз

Ремень доп оборудования это на генератор и пр. который? А где бачок гидрача кстати я так и не понял, это который по центру перед решеткой радиатора?

Ремень доп оборудования это на генератор и пр. который? А где бачок гидрача кстати я так и не понял, это который по центру перед решеткой радиатора?

Ремень этот. Он натягивается вручную роликом.
Бачек, который ближе к радиатору, вроде чуть ближе к правому крылу. Трубки от него идут к насосу ГУРа

Ремень этот. Он натягивается вручную роликом.
Бачек, который ближе к радиатору, вроде чуть ближе к правому крылу. Трубки от него идут к насосу ГУРа

ремень в порядке, жидкость в норме, насос новый он тоже не должен был полететь


Опять мутит насос ГУРа. Обгадил маслом все под капотом, услышал только, как насос Гура заурчал. В общем поставил машинку в ремонт, снял насос и в разборку. Пользуясь рекомендациями наших умельцев, выдавил -снял кольцо, попытался постукиваниями, магнитами, бубном и чтением мантр вытащить крышку. От тут нашла коса на. препятствие. В общем, выточил колечко толщиной 5 мм, нарезал М5 пару резьб, диаметрально расположенных. Просверлил в стальной планке отверстия, одни Ф 9 - под сьемные болты М8Х1, другие Ф6 мм - под отверстия на колечке нашем. Со второй попытки приклеил колечко к крышке, пришлось зашершавить и торец кольца и снять бормашинкой анодированный слой на крышке.

насос ГУР у рено трафик




Первая попытка приклеить кольцо клеем Loctait 489 оказалась неудачной,кольцо моментом отскочило, наверное виноват жирноватый слой анодировки. В общем, приклеил колечко эпоксидкой из двушприцовой упаковки, на этикетке красовалась надпись типа жидкий металл. На следующий день завернул болтики и выпрессовал крышечку как миленькую. На этот раз - без магнитов, выходило довольно плотно, я думаю, потому что насос неоригинал, не прошло и года как поставил. Замечаний к его работе не было, вернее были, только я в состоянии оптимизма даже не мог подумать, что течь будет.





Conteco _известна тем, что изготавливает широкий диапазон РТИ, т. е. можно не найти искомую манжету у других производителей, а у Conteco всегда есть. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Ока, Кангу, Логан, УАЗ Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в.



Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Mazda5, 2. 0 бенз. , 2005г. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в.

Mazda5, 2. 0 бенз. , 2005г. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Ока, Кангу, Логан, УАЗ Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Ока, Кангу, Логан, УАЗ Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Scenic I f2 1. 9Dci 2001г. в. , Laguna II f. 2 2. 0Dci 2007г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в.

Во многих автомобилях ГУР является основным компонентом рулевой системы управления. Разумеется, как и любой другой узел, гидроусилитель имеет свойство ломаться. В этой статье мы расскажем об основных признаках неисправностей. Также вы узнаете, как осуществляется ремонт своими руками гидроусилителя руля и как его правильно эксплуатировать.

Возможные неисправности

Устройство системы гидроусилителя руля

Устройство системы гидроусилителя руля

Почему ГУР на холостых оборотах перестал работать, стал течь, как самостоятельно проверить и разобрать свой некорректно работающий рулевой механизм, что делать, если плохо и туго крутится руль?

В первую очередь, рассмотрим основные неисправности гидроусилителя руля:

  1. Первым признаком неисправности ГУР являются толчки при движении — как правило, это свидетельствует о том, что ремень гидроусилителя руля натянут плохо. При необходимости прикладывать усилия для поворота рулевого колеса необходимо произвести диагностику этого элемента, а также проверить наличие расходной жидкости. Возможно, туговатый руль говорит о том, что в системе образовалась воздушная пробка. Также при появлении такой неисправности гидроусилителя рули можно произвести диагностику масляного насоса.
  2. Диагностика ГУР включает в себя проверку работоспособности валов, если шкив насоса можно открутить без особых проблем. Иногда бывает такое, что в устройстве плохое соединение патрубков.
  3. Еще одним признаком неисправности гидроусилителя руля является шум в рулевом колесе. Возможно, проблема заключается в плохой установке наконечников рулевых тяг, либо же на элементах просто ослабло крепление.
  4. Регулировка и ремонт ГУРа может потребоваться в том случае, если после поворота колеса возвращаются в исходное состояние с трудом. В таком случае, если работает ГУР вполне нормально, проблема, как правило, заключается в плохом выравнивании клапана контроля потоком либо ослаблении шаровых шарниров.
  5. Еще одной причиной, по которой возникает необходимость проверить и провести ремонт гидроусилителя руля, является дисфункция функционирования клапана управления потоком насоса. Обычно это связано со слишком низким давлением насоса.

Устранение поломки

Устройство насоса узла ГУР

Устройство насоса узла ГУР

Итак, в причинах, которые требуют регулировку или восстановление ГУР, мы разобрались. Если необходима замена ремня ГУР, разборка и ремонт рейки или замена гидроусилителя руля в целом, то такие задачи лучше доверить специалистам. Но если неисправности незначительные, то произвести регулировку и отремонтировать узел можно самостоятельно.

  1. Итак, как своими руками ремонтировать систему? В принципе, заменить приводной ремень не особо сложно, но здесь все зависит от конструктивных особенностей транспортного средства. В некоторых авто приводной ремень отвечает только за работу усилителя. В других, к примеру, автомобилях марки Renault, приводной ремешок отвечает за генератор, усилитель, кондиционер, так что его замена потребует определенных знаний. Можно приобрести ремкомплект ГУР и произвести замену фильтрующего элемента или расходного материала. Последнюю, кстати, менять нужно не так часто — принцип замены довольно прост, сливается старое масло и заливается новое, при этом необходимо следить, чтобы в процессе не возникли воздушные пробки в системе.
  2. Часто случается такое, что из системы уходит расходная жидкость, в данном случае также требуется ремонт. Сама утечка, как правило, происходит через плохое соединение патрубков, валы либо подшипники. Вам необходимо произвести тщательную диагностику всех патрубков и при необходимости выполнить ремонт трубок ГУР.
  3. Одной из наиболее часто встречаемых неисправностей данного узла является поломка насоса. Если вы не хотите сразу идти в магазин и платить деньги за новый насос, старый необходимо демонтировать и произвести его разбор. От пыли и грязи прочищаются все элементы устройства. Есть вероятность, что проблема заключается в выработке на внутренних компонентах корпуса, ликвидировать эту проблему позволит дрель со специальной насадкой.
  4. Замена сальника или подшипника будет актуальна в том случае, если эти элементы износились. Монтаж деталей производится в порядке, обратном снятию. Если вы не знаете, как снять гидроусилитель руля, разобраться в этом поможет сервисная книжка к вашему автомобилю. Конструктивные особенности у всех транспортных средств разные, поэтому инструкция по демонтажу может иметь определенные отличия (автор видео — Auto Fix Info).

Рекомендации по эксплуатации

  1. Чтобы вовремя выявить неисправность, проверяйте работоспособность системы не только при включенном, но и при выключенном двигателе.
  2. Всегда следите за тем, сколько масла находится в системе. Ни в коем случае нельзя допускать того, чтобы узел функционировал при минимальном уровне расходного материала в бачке.
  3. Время от времени производите диагностику патрубков и магистралей, в частности,мест соединений, на предмет наличия утечек. Это позволит вовремя предотвратить протечку жидкости.
  4. Не менее важным моментом является проверка натяжения ремешка. Если натяжение будет слишком слабое, то ремешок износится гораздо быстрее, если очень сильное — то это может привести к необходимости ремонта насоса.
  5. Время от времени производите замену фильтрующего элемента.
  6. Любой специалист скажет, что эксплуатация авто с вышедшим из строя усилителем допускается только до гаража или ближайшего СТО, где проблема будет устранена.

Что делать, если вышел из строя насос — смотрите на видео ниже (автор видео — Сделано руками).

Читайте также: