Не работает климат контроль рено симбол

Обновлено: 05.05.2024

Не работает правая зона климат контроля? Попробуйте снять и установить клеммы на аккумуляторе, прочистите радиатор печки, замените салонный фильтр или актуатор заслонки. Проверьте блок управления на наличие ошибок или убедитесь в целостности датчиков. Ниже подробно рассмотрим, почему вдруг не работает правая зона в климат контроля, и что делать для решения вопроса.

Причины

В Интернете часто появляются жалобы, мол, не работает одна сторона климатической системы. При этом проблема может проявлять себя по-разному, но чаще всего правая или левая зона функционируют некорректно и выдают воздух разной температуры. К примеру, при установке +26 градусов Цельсия зимой со стороны водителя дует теплый воздух, а пассажира — холодный (уличный).

Неисправность в определенной зоне климат контроля может проявляться сразу или через какое-то время, когда двигатель автомобиля нагревается. При этом сначала правая и левая часть работают правильно, а потом появляется сбой.


С учетом опыта автовладельцев можно выделить несколько причин, почему не работает одна сторона климат контроля:

  1. Временные сбои в работе блока управления климатической системы.
  2. Неправильные настройки.
  3. Забит радиатор печки из-за применения неоригинальной охлаждающей жидкости.
  4. Неисправность сервопривода.
  5. Проблемы в салонном фильтре, который долгое время не менялся.
  6. Ошибки в настройке климат системы, из-за чего правая или левая зона работают неправильно.
  7. Повреждение актуатора заслонки, который неправильно выполняет свои функции.
  8. Сломан механизм переключения положений.
  9. Неисправность датчика интенсивности солнечного света / температуры.


Как видно, существует много потенциальных причин, почему не работает правая зона климат контроля после включения системы. В большинстве случаев не обойтись без посещения СТО, но есть ситуации, когда проблему можно попробовать решить самостоятельно. На этом вопросе подробнее остановимся ниже.

Что делать

В ситуации, когда не работает правая зона климатической системы, многие автовладельцы не обращают внимание на проблему или сразу едут в сервис для диагностики. Но можно начать с приведенных ниже рекомендаций.

Попробуйте сбросить питание


Проверьте настройки

Если плохо работает правая зона климат контроля, причиной может быть неправильная настройка. К примеру, в двухзонной климатической системе неправильно установлена температура на одну зону. Как результат, со стороны водителя дует теплым воздухом, а пассажира — холодным. Для решения проблемы проверьте настройки и установите нужную температуру. Зачастую таких действий достаточно для восстановления работоспособности.


Почистите радиатор печки


Распространенный метод очистки, когда правая зона климат контроля по какой-то причине не работает — использование небольшого количества лимонной кислоты. Общий алгоритм такой:

  1. Слейте антифриз.
  2. Залейте дистиллированную воду с добавлением в нее лимонной кислоты.
  3. Заведите двигатель и дайте ему постоять 10 минут.

Недостаток метода в том, что накопившаяся грязь может отслоиться и где-то застрять в системе. Чтобы избежать такой проблемы, лучше чистить отдельно радиатор через его подводы. Для этого нужно закрепить шланги к этим участкам и запустить циркуляцию жидкости со специальным реагентом. Далее необходимо отфильтровать грязь и промыть печку от загрязнений. После завершения работы останется залить новую охлаждающую жидкость в систему.


После этого проверьте, работает ли правая зона климат контроля, если до этого с ней были проблемы. Чаще всего сбои устраняются. Если это этого не произошло, очистка никогда не будет лишней, и можно переходить к следующему шагу.

Проверьте сервопривод

Если не работает только одна сторона, проверьте сервопривод правой заслонки. Здесь возможно два варианта:

  1. Он просто подвис, но является исправным.
  2. Сгорел двигатель. Практика показала, что моторчики в таких устройствах очень слабые и часто горят.

Попробуйте добраться до этого узла и крутнуть движок рукой. Во многих случаях он после этого работает.

Существует еще один вариант проверки, если устройство не работает из-за подвисания:

  • Достаньте вкладыш бардачка.
  • Открутите сервопривод.


  • Отключите и подключите питающий провод.
  • Установите карточку.
  • Включите АВТО.


В таком случае привод должен начать вращение, а правая зона климат контроля работает в обычном режиме.

Прочие шаги

Если не работает только правая зона климат контроля, могут потребоваться и другие шаги:

  1. Замена актуатора. Такой шаг иногда позволяет обойтись без установки новой печки.
  2. Проверка датчиков на факт исправности.
  3. Удаление старой и монтаж новой печки. Этот вариант часто реализуется, если правая зона климат контроля не работает даже после очистки системы.
  4. Проведение диагностики. Часто такой шаг не дает ожидаемых результатов, ведь механическую неисправность можно и не распознать.


Если проблему не удается выявить самостоятельно, лучше обратиться в сервисный центр и позволить специалистам провести полную диагностику.

Теперь вы знаете, почему не работает правая зона климат контроля. Чаще всего это связано с неправильными настройками, сбоями в работе элементов климатической системы или загрязнением печки. Начните с шагов, которые указаны в статье, а при отсутствии результата обратитесь на СТО.

В комментариях расскажите, пригодились ли приведенные рекомендации, и какие еще шаги могут помочь.



Chevrolet Aveo Aveo второго поколения нравилась по дизайну экстерьеру. Да чуть не забыл потребовалось 8 саморезов с прессшайбой 4,2х16мм 30р.


Лада Калина Лада Калина климат контроль на рено симбол с точки зрения традиционно неплохой подвески, знакомой с нашими дорогами, исходя из возможности обслуживания в любом мало-мальски приспособленном под СТО месте, дешевизны запчастей. Открутили все винты не забываем про винт подушки пассажираотстегнуть разъём от неё же приподняв немного панель, и снять высокочастотникиу кого они есть!

При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.


Климат-контроль работает только при работающем двигателе. Автоматический режим Основные установки для максимального комфорта: При необходимости может быть задана большая или меньшая температура. Ручная установка При особых условиях напр.


После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок. При необходимости, установить режим работы следующим образом: Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: Включение при поступлении неприятных запахов снаружи.

Renault Symbol 2010, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует. Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, так как со временем качество воздуха в салоне ухудшается. Автоматический режим без охлаждения экономия топлива.


Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.


Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль. Распределение воздуха Путем нажатия на одну из следующих клавиш индикация режима AUTO погаснет осуществляется: Количество воздуха Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. Мы же брали машину не в кредит, поэтому рассматривали вполне себе бюджетные варианты, на которые точно хватало финансов.


Нужно было семейное авто для семьи с ребенком. Результирующий список был такой: Ориентировались на Logan, он хоть и был наиболее дорогим, но румынской сборки, в отличие от остальных машин российской и украинской сборки. Лада Калина Лада Калина рассматривалась с точки зрения традиционно неплохой подвески, знакомой с нашими дорогами, исходя из возможности обслуживания в любом мало-мальски приспособленном под СТО месте, дешевизны запчастей.


После новой ВАЗ никто не сомневался, что запчасти понадобяться довольно скоро. Решаюшим аргументом против Лады Калины стало то, что жена в салоне не смогла воткнуть вторую передачу. Несколько попыток определить что именно, успехом не увенчались.

Как поменять салонный фильтр в Рено Символ

Chevrolet Aveo Aveo второго поколения нравилась по дизайну экстерьеру. Отзывы о подвеске были вполне неплохими, а вот салон не понравился.

renault symbol 1.4 климат контроль

Ну совсем не понравился. Унылая опелевская аскетичность, характерная для бюджетных авто концерна GM.


К минусам также следовало отнести 1,5 литровый двигатель в 86 лошадок, который ставился как на Lanos, так и на Aveo. Сам двигатель был проверен временем, спокойно воспринимал не очень качественный бензин, но при этом по слухам отличался прожорливостью, частыми проблемами с холостым ходом.


Dacia Logan Logan нравился. Нравился дизайном, качеством сборки, несмотря на бюджетность, огромным багажником и салоном, удобством посадки.

Часовой пояс: UTC

Самые часто задаваемые вопросы

Вентилятор отопителя фото Valio & Makoт (авто без кондея)

Отличия конструкции и маленький фотоотчет о ревизии

Demanя это одно и то-же, только 167tf отключает при 167градусах а 169tf при 169. Я думаю 2 градуса погоду не сделают. И лучше его ближе к резистору

_________________
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Кстате на многих форумах многие советуют-" поставить вместо него перемычку и не парится "
Ни в коем случае так не делайте ! лучше ездить без печки ,чем востанавливать сгоревший авто

блин не получается ссылку вставить , ну вы поняли смысл

Demanя
Лучше вот так

Ясно переделал,как на картинке,че я бы без вас делал?

У меня вопрос тут еще один,а с Логаном у нас моторчики одинаковые?

Такой вопрос: без термопредохранителя можно жить (просто кинув перемычку)? В таком случае будет гореть предохранитель отопителя в случае чего?

Такой вопрос: без термопредохранителя можно жить (просто кинув перемычку)? В таком случае будет гореть предохранитель отопителя в случае чего?

Такой вопрос: без термопредохранителя можно жить (просто кинув перемычку)? В таком случае будет гореть предохранитель отопителя в случае чего?

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(495)773-66-37
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

Всем привет! Вчера решил сделать профилактику моторчика печки, т.к. поскрипывал он у меня на 2й 3й скорости, вобщем снял улитку (Valeo) разобрал. У меня появилось несколько вопросов:
щетки

сейчас они примерно 5 мм слева и 6 мм справа, а какой у них размер изначально? Хочу понять на сколько сильно они износились..

уплотнитель
во время разборки улитки пришлось порвать уплотнитель в местах стыков половинок..
Забить и оставить так или поменять на новый, но тогда где его взять?

смазка
чем лучше смазать подшибники моторчика?

еще одна из причин разборки это запах пыли из вентиляции..
так вот как можно почистить радиатор что бы не пахло пылью?

народ ну что ни у кого нет вариантов?
Вопрос про щетки и смазку отпадает т.к. уже все смазал и обратно собрал улитку, но вот думаю об уплотнителе.. и как получше почистить радиатор..

_________________
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП

Незнаю ничем не мазал,на старую усадил,все защелки переломал,докупил саморезов,закрутил стоит работает

Я ставил пустотелый самоклеящийся дверной уплотнитель,шириной примерно 12 мм. А радиатор отопителя чистил пылесосом со щёткой.

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на. ', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете

Ребята, у меня такая проблема. Перестала работать 3 скорость. Умирала постепенно, в итоге где-то пол года не работает вообще. 1, 2 и 4 работали чётко. На прошлых выходных я лазил под капот, у меня сдох моторчик заслонки рециркуляции, которая застряла на рециркуляции (стёкла потели), так эту заслонку я передвигал в положение забора воздуха с улицы. После этого у меня внезапно ожила 3 скорость. Я радостный заглушил двигатель и пошёл домой. На утро первые три скорости не работали. Я что-то там пошевелил, поколдовал, и они заработали снова. Съездил по делам, и после этого всё, скорости 1-3 сдохли. Почитал тему, купил этот термопредохранитель, поменял, но проблемы это не решило. Кстати, старый предохранитель, я его измерил, показывал 3.4 Ома, как и новый. Думаю, дело было не в нём.
Итог: скорости 1-3 не работают, 4 работает без нареканий.

Как бы мне поступить дальше, чтобы с меньшими проблемами выявить причину? Сильно ли проблемно снять-поставить панель с крутилками и тросиками, не снимая торпеду?
Может, протестировать этот весь блок управления вентилятором? Есть ли у кого-нибудь сопротивления, которые должны выдаваться на выводах?

Симбол, 2004 г. в., 8 клапанов, кондиционер.

Ребята, у меня такая проблема. Перестала работать 3 скорость. Умирала постепенно, в итоге где-то пол года не работает вообще. 1, 2 и 4 работали чётко. На прошлых выходных я лазил под капот, у меня сдох моторчик заслонки рециркуляции, которая застряла на рециркуляции (стёкла потели), так эту заслонку я передвигал в положение забора воздуха с улицы. После этого у меня внезапно ожила 3 скорость. Я радостный заглушил двигатель и пошёл домой. На утро первые три скорости не работали. Я что-то там пошевелил, поколдовал, и они заработали снова. Съездил по делам, и после этого всё, скорости 1-3 сдохли. Почитал тему, купил этот термопредохранитель, поменял, но проблемы это не решило. Кстати, старый предохранитель, я его измерил, показывал 3.4 Ома, как и новый. Думаю, дело было не в нём.
Итог: скорости 1-3 не работают, 4 работает без нареканий.

Как бы мне поступить дальше, чтобы с меньшими проблемами выявить причину? Сильно ли проблемно снять-поставить панель с крутилками и тросиками, не снимая торпеду?
Может, протестировать этот весь блок управления вентилятором? Есть ли у кого-нибудь сопротивления, которые должны выдаваться на выводах?

Симбол, 2004 г. в., 8 клапанов, кондиционер.


4 я скорость "напрямую" - минуя сопротивление!- видимо все таки регулятор, попробуйте преключая нажимать или тянуть за ругулятор! ( может дорожки внутри стерлись?)
Ну а панельку с "крутилками" можно выщелкнуть из гнезда ( хотя я не делал- попробую скажу) не снимая всю панель!

Меня муачют сомнения с тросиками! На сколько легко/просто их снять/поставить? На что надо обратить внимание? Есть ли подробные фотки, как они крепятся?


Меня муачют сомнения с тросиками! На сколько легко/просто их снять/поставить? На что надо обратить внимание? Есть ли подробные фотки, как они крепятся?

Добрый день. Вот и у меня позавчера сломалось. Символ 2001 года, с кондеем. Сначала долго не работала 4я скорость вентилятора, несколько лет. Потом вообще то работает то не работает на всех скоростях. Теперь зима и не работает вовсе. Снял блок вентилятора (Valeo), на нем закреплён блок резисторов. Снял вентилятор. Подключил моторчик напрямую к аккумулятору : не крутит. Глянул в щётки - там осталось меньше 4-5 мм графита (на фото вверху темы у Умного Симовода существенно лучше). Потыркал отвёрткой в щётки - мотор задёргался. Попытался снять щётки. Они не отсоединяются от проводка, все заварено и заклёпано. Пошёл на троллейбусный круг, набрал графитовых осколков от башмаков. Дома ножовкой и абразивом выточил прямоугольные сухарики меньше сантиметра длиной, чтобы пролезали к коллектору. Остаток щёток сточил плоско, осталось 3 мм. Вложил сухарики, сверху остатки щёток, пружинки. Закрутилось . Подключил ко блоку резисторов. Поработало минут 5 и встало. Улица. Холодно. Стал тыкать тестером.К блоку резисторов подходит большой разъём. Там пять жирных проводов : два чёрных (масса), два красных ( + ) и белый. При включении 3й скорости в салоне, на белом проводе появляется +12в. На проводах мотора напряжения не появляются ни при каком положении переключателя в салоне . Снял блок резисторов, отрезал от резисторной сборки (зелёная такая) контакт (куда ток от белого провода через разъём подаётся), и соединил с + проводом от мотора. То есть вроде как обошёл блок резисторов ? В общем, вентилятор включается, когда на панели ставишь третью скорость и теперь в машине тепло. Простите за многословие, но может быть кому-нибудь пригодится. Написал потому, что увидел фото вентилятора

_________________
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.

Вставлю свои 5 копеек: у меня авто с кондеем и рециркуляцией. Периодически пропадали 1-3 скорости, потом сами появлялись, с некоторых пор 4 скорость стала включаться с задержкой. Блок резисторов снимал - все живо, мотор крутится легко. Дело оказалось в релюшке, которая включает 4 скорость, через ее нормальнозамкнутые контакты питается блок резисторов 1-3 скорости. Это реле установлено в блоке резисторов. Засада в том, что к релюшке доступа нет, надо срезать пластмассу (где-то в поиске было фото, сам не фоткал). Пошел по наименее затратному пути: сделал длинный узкий щуп из мелкой наждачки, почистил контакты, прыснул контактом-40 (спец.жидкость, за неимением пойдет WD-40), посадил обратно срезанную крышка на герметик, ВСЕ.

В общем, мотор подох. Дело было не в блоке резисторов, его пришлось восстановить. Дело в моторе: после 1000 км пробега с сухариками (см. выше) он перестал крутиться напрочь. Прозвонка тестером показала, что ток проходит через щётки и сухарики, но не проходит через ротор. Либо треснул провод в роторе, либо чего с ламелями. Чистка шкуркой и простукивание ламелей молоточком (там где концы обмоток соединяются) не помогает.Улитка Magnetti Morelli. На рынке показал - новая улитка в сборе 8000 руб под заказ. Это без блока резисторов. Пошёл в автозапчасти ВАЗ. Там купил мотор от 2108 производства Luzar (950 руб). Выбирал вентилятор по способу крепления - винтами сзади (там скобка такая есть с резьбовыми отверстиями), чтобы в улитку крепился также как и родной. Диаметр оси такой же, но на ней есть насечки, чтобы крыльчатка крепче держалась. Чтобы снять родную крыльчатку с жигулёвского мотора пришлось постараться - просверлить вдоль оси 5 или 6 отверстий, а то никак не хотела слезать: зубцы держат. Старая крыльчатка слезла с дохлого мотора после лёгкого постукивания (никаких зубцов нет) и села на ось нового мотора как родная и слезать тоже не хочет. Мотор этот меньше по диаметру родного. Чтобы он в улитке не болтался, насадил на статор резиновый уплотнитель от канализационной пластиковой трубы 50 мм. И ещё он длиннее на 5 мм. Пришлось удалить пластиковые ножки в улитке, где саморезы ввинчивались и подобрать прокладку, чтобы и крыльчатка не цепляла улитку, и улитка чтобы встала на место. Ну и провода пришлось приколхозить изолентой. Конечно, он крутит слабее родного, крыльчатка для него тяжеловата. Но крутит и стекло не потеет.

_________________
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.



Аналогичным же образом организовано управление демпферными клапанами выбора направления раздачи воздушного потока, а также клапаном переключения режимов циркуляции воздуха. Температура испарителя контролируется специальным установленным на выходе сборки датчиком. Система отопления рено символ образом, ECM, основываясь на анализе входящей информации, способен вычислять количество нагнетаемого в салон воздуха ТАОтребуемое для поддержания выбранного пользователем температурного режима.

система отопления рено символ

В диапазоне значений от Инструкции по система отопления рено символ См. На иллюстрации представлены схемы направлений раздачи воздуха в зависимости от положения переключателя. Процентное соотношение расхода воздуха через соответствующие воздуховоды в различных положениях управляющего переключателя может быть оценено по приведенной на сопр. Модели с автоматическим управлением функционированием системы кондиционирования воздуха климат-контроль См.

Раздел Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

система отопления рено символ

Меры предосторожности Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе. Если возникает система отопления рено символ в снятии крышки расширительного бачка до полного остывания охлаждающей жидкости, хотя таких ситуаций следует по система отопления рено символ избегатьследует предварительно сбросить избыточное давление в системе.

Оберните крышку бачка толстым слоем ветоши, затем медленно отверните до возникновения шипения. Когда указывающее на выпуск пара шипение прекратится, медленно отверните крышку до конца.

Почему не работает печка на Рено Симбол: причины, если она не греет

Если на последней стадии отворачивания шипение не возобновится, крышка может быть снята. В процессе выполнения всей процедуры не наклоняйте лицо над горловиной бачка, для защиты рук наденьте резиновые перчатки!

Во всяком случае, именно такой алгоритм предусмотрен производителем автомобиля. Отметим также, что эта операция вполне может быть выполнена самостоятельно. Учитывая, что на автосервисе с вас востребуют за это приличную сумму, которую можно потратить на другие цели. Главное — наличие минимального набора инструментов ну, не совсем минимального — Torx-головки в стандартный набор система отопления рено символ не входятжелания и более-менее приличного опыта в ремонте своего автомобиля.

8.23. Система отопления и вентиляции

Почему печка засоряется? Тому есть несколько причин, стандартных и специфических. К числу последних можно причислить деформацию и разрушение пластиковой перегородки, расположенной в расширительном бачке.

система отопления рено символ

Попадая в соты радиатора, маленькие кусочки перегородки перекрывают система отопления рено символ просвет, что и приводит к существенному ухудшению пропускной способности радиатора. Но чаще соты забываются из-за старости: Существенно ускоряет этот процесс использование воды вместо тосола летом — это практикуют многие автовладельцы.

Такие же негативные последствия могут возникнуть при использовании специальных герметиков, предназначенных для устранения течи радиаторов. В пользовательской инструкции нет ни слова о периодичности замены или система отопления рено символ печного радиатора, так что определять степень загрязнения приходится эмпирическим путём. Одно можно утверждать с определённой степенью уверенности: По каким признакам можно определить, что печка Renault Symbol не работает именно из-за радиатора?

Перечислим эти симптомы: Но эти косвенные признаки не являются точными — они могут указывать и на наличие других проблем. Самый надёжный способ диагностирования заключается в прощупывании обоих патрубков радиатора, как система отопления рено символ, так и идущего от. Если первый — горячий, а второй прохладный или холодный, можно утверждать, что потери тепла вызваны именно непроходимостью радиатора.

система отопления рено символ

Мотивом служит отказ вентилятора печи входить в режим работы. Это система отопления рено символ снижает тёплый поток воздуха. Печка не греет — устранение причин с фото Неисправный термостат следует заменить, поскольку этот блок регулирует температуру двигателя, управляя одновременно потоком охлаждающей жидкости.

Меняем термостат Исправность вентилятора проверяется подачей напряжения непосредственно от АКБ.

система отопления рено символ

Болты крепления блока распределителя воздуха в моторном отсеке — остальные болты крепления блока распределителя воздуха Рисунок 8. Рисунок 8.

система отопления рено символ

Блок распределителя воздуха В салоне автомобиля снимите блок распределителя воздуха Рисунок 8. Установку проводите в порядке, обратном снятию.

Не работает печка на Рено Симбол

Эффективная работа отопителя салона, легкового автомобиля Рено Симбол (Renault Symbol), напрямую зависит от того, в каком состоянии находится система охлаждения двигателя, ведь только она является источником тепла, которое можно использовать с пользой для водителя и пассажиров, севших в этот автомобиль.

Поэтому, когда при минусовых температурах в салоне становится холодно, несмотря на включенный, на полную мощность отопитель, поиск неисправности нужно начинать с проверки уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Делать это надо на холодном двигателе. Если уровень находится между метками минимум и максимум, то запускаете двигатель и, дав ему чуть-чуть поработать, щупаете рукой верхний шланг, идущий от радиатора к термостату. При исправном термостате он должен быть холодным до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Если этот шлаг будет нагреваться, параллельно прогреву двигателя, то это будет говорить о том, что клапан термостата заклинило в открытом положении и охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу. При такой неисправности, в зимних условиях эксплуатации, температура антифриза всегда будет недостаточной, чтобы нормально прогревать салон автомобиля. В этом случае термостат подлежит замене.

При отказе вентилятора отопителя включаться на всех режимах работы, что резко уменьшает поток теплого воздуха в салон, поиск неисправности начинают с проверки предохранителя, расположенного в монтажном блоке салона с левого торца передней панели. Если он цел, то снимаете правую решётку воздухозаборника, отсоединяете от электродвигателя вентилятора штекер и путём подачи напряжения на его клеммы напрямую с АКБ, проверяете его исправность.

Если вентилятор не включается только на первых трёх, наиболее часто включаемых режимах его работы, то наиболее вероятной неисправностью будет выход из строя блока резисторов, который расположен в воздуховоде за вентилятором.

Читайте также: