Пежо 307 не закрывается замок багажника

Обновлено: 17.05.2024

Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу различных компонентов двери багажника, и его неправильная регулировка может привести к большим затратам на ремонт. Если фиксатор замка багажной двери ремонту не подлежит, он должен быть заменен на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте в течение повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали.

Петля замка двери крепится двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулирующими пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет регулировать фиксатор, перемещая его вверх или вниз. Дверь багажника защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.

Регулировка фиксатора в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери. Для надлежащей регулировки фиксатора двери багажника в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу:

-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора;

-если при регулировке надо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;

Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на важные компоненты и системы.

Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли.

Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.

10.6.5 Регулировка фиксатора замка двери багажника Peugeot 307

Рис. 10.100. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора двери багажника вверх/вниз

-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к верхней части автомобиля;

Перед наступлением осенних холодов все автовладельцы начинают готовить своих четырёхколёсных подруг к резким сменам температур, морозам. Это подразумевает замену летних шин на зимние, замену масла, зарядку аккумуляторной батареи, если это необходимо. Нужно проверить, работает ли салонный обогреватель. Всё, действительно, очень важно: нужно быть готовым к любым капризам погоды. Автомобиль ведь в один прекрасный момент может не завестись, или его занесёт на скользкой дороге, если о шипованных шинах позаботиться забыли. Да, морозная зима всегда преподносит сюрпризы, и очень часто они оказываются малоприятными.

Замерз замок

Но автовладелец может сделать всё, и даже немного больше, чем рекомендуется, но при этом даже не узнает, заведётся ли его машина в очередное морозное утро. Потому что он даже в машину не сможет попасть – замёрзнут замки дверей. Понятно, если вечером шёл дождь, или мокрый снег, влага попала в замки, а ночью ударил морозец. Что обычно предпринимают новички в таких случаях? Нервничают, потому что опаздывают на работу, нарушаются намеченные планы. Они пытаются с силой дёргать ручки, или ещё хуже, используя монтировку, пытаться открыть двери машины.

Что может произойти если замерз замок в машине и открывать ее фомкой:

  1. Может серьёзно повредиться лакокрасочное покрытие,
  2. может сломаться замок,
  3. лопнет стекло двери,
  4. погнется дверь машины
  5. водитель сам себя может травмировать.

И это по минимуму.

Специальные системы, которые бы защищали замки машин от замерзания, уже изобретены и разработаны, но заводы-изготовители устанавливают их крайне редко. А вот система рекомендаций специалистов есть, и она используется достаточно эффективно теми, кто успел с ней заблаговременно ознакомиться. Но кому-то некогда, а кто-то просто надеется на свой богатый жизненный опыт.

Если замерз центральный замок с электронной начинкой, да еще и с бесключевым доступом, то дело обстоит крайне плохо, такие замки необходимо менять у официального дилера, но как правило у таких замков с водительской стороны всегда есть скважины для механического открывания, но и она может замерзнуть или чего хуже заржаветь, так как ею пользуются крайне мало.

С таким замершим замком машину если постараетесь то откроете, но закрыть вы ее уже не сможете. В машине в которой нет в салоне механического флажка открывания двери замки стоят электронные и в случае если вы нажали кнопку брелка и дверь не открылась:

  • проверьте какие двери открылись помимо водительской
  • следует проверить дверь багажника, если это хэтчбек
  • если есть возможность попасть в машину через другую дверь, то следует так и поступить
  • не открывать водительскую дверь с замершим замком изнутри, так как закрыть с брелка вам ее не удастся

Теперь о механической части замка.

Стоя у двери машины с замёрзшими замками, водители забывают всё, что помнили и знали. Но факт остаётся фактом – ключ невозможно даже вставить в скважину, потому что в ней лёд. Некоторые, закурив, вспоминают о волшебной зажигалке и пытаются растопить пламенем лёд в скважине. Но зачастую удаётся растопить лишь лёд в самом начале скважины замка, да оплавить пластмассовые ручки. А ключ, если и вставится, то не до конца, или до конца, но не проворачивается. Ко всему вдобавок он может сломаться. Тогда, скорее всего, придётся менять личинку, или даже весь замок.

Ещё одна ошибка автовладельца когда замерз замок двери:

  • быстро сообразить
  • сбегать домой
  • взять чайник с кипятком
  • залить горячую воду в скважину.

Замерз замок

Скорее всего, попытка будет удачной – замок разморозится, но ненадолго. Машина заведётся, салон прогреется, а замок останется на улице, на морозе, и скоро снова замёрзнет.

Кроме того, попавшие в скважину влага и кипяток, а также рьяные движения ключом могут спровоцировать начало коррозии замка, а заржавевший замок могут не открыть даже на СТО. И придётся замок ломать. Также специалисты утверждают, что от воздействия кипятка тускнеет краска. Поэтому о кипятке следует забыть. Уж если кроме зажигалки под рукой ничего нет, то пламенем следует пытаться разогревать не скважину, а ключ, постепенно просовывая его всё глубже и глубже, а потом проворачивать. Конечно, влага в скважине останется, но не в таком объёме, как при размораживании кипятком.

Замерз замок

В качестве альтернативы кипятку предлагается фен. Горячим воздухом разморозить скважину просто, быстро и безопасно, но, как правило, возможности для подключения фена у машины, стоящей на парковке, или на стоянке, нет.

Вот когда автовладельцы вспомнят о специальных размораживателях замков. Пшикнул пару раз в скважину – и готово. Средства продаются во всех автомагазинах, но если это ранее утро, или поздний вечер, то магазины закрыты, так? Что можно предпринять? Что придумать? Есть ещё одно спасение, оно называется WD-40. Его можно без опаски забрызгивать в скважину, но, как правило, это средство хранят в багажнике, среди инструментов. Нужно запомнить, что с наступлением зимы его следует хранить не в машине, а, например, дома. И в мороз брать его с собой на место парковки машины.

Замерз замок

В сумочках всех автоледи, скорее всего, может оказаться туалетная вода или духи. Можно пожертвовать несколькими миллиграммами, которые растопят лёд замка. Но в их составе встречаются агрессивные элементы, способные спровоцировать коррозию металла замка. В экстренных ситуациях это может оказаться спасением.

Спасительными могут оказаться и обычные продуктовые магазины. Можно купить водки, и брызнуть её в замочную скважину. Только надо учитывать, что спиртосодержащую продукцию невозможно купить после 22 часов ночью и до 10 часов утра. Но тогда там можно купить детский сок с трубочкой. И этой трубочкой вдувать ртом тёплый воздух в скважину. Разморозить замок, возможно, удастся, за несколько минут.

Замерз замок в машине, смотри видео

Главное не отчаиваться и не паниковать. Надо пробовать открыть все двери. Возможно, удастся открыть дверь багажника. И если позволяет конструкция автомобиля и комплекция автовладельца, пробраться в салон и постараться открыть дверь изнутри, опять же если замок не электронный и вам его позже будет не закрыть. Нужно помнить, что безвыходных положений не бывает.

Центральный замок Пежо

На французских автомобилях Пежо достаточно часто не срабатывает центральный замок. Распространены полные и частичные отказы, когда не работает только пульт или только одна из дверей. В этой статье мы кратко рассмотрим причины поломок, а также порядок действий автомобилиста при проявлении подобных симптомов.

Варианты отказов и их причины

На новые Пежо 508, 301, 207, 308, 408, 607, 306, партнер, Боксер и других популярных моделях этой марки авто производитель устанавливает электрические центральные замки, которые представляют собой систему соленоидов, приводящих в движение механизм замка, которой управляет центральная плата. Проблема может крыться в поломке самого электропривода, платы управления или каналов связи между ними (проводов соединения). Основные сценарии отказов:

Что делать при обнаружении проблем с ЦЗ Пежо?

С некоторых пор кажется, что крышка багажника стала хуже закрываться (надо сильно хлопнуть, чтобы закрылась). Я посмотрел на замок - замок немного покачивается, т.е. не зафиксирован жёстко. Не смог понять - так и должно быть, или нет? Дело в том, что крышку багажника мне меняли, вот думаю, может что-то плохо воткнули.

Отвечаю сам себе.
Нет - так быть не должно. Сегодня приехал на ТО, заодно попросил посмотреть. Пока чинили - посмотрел на машинах в салоне - такого нет. Бесплатно закрепили (хотя и косяк их, хотя и другого филиала). Багажник отлично стал закрываться!

Может расшатался со временем? не отрегулированы ограничительные упоры и замок с силой ударялся об отбойник? Я свои чуть чуть выкрутил.

Мороз новые чудеса творит.

Центральный замок заводской. Без сигнализации и каких либо колхозных переделок.

В последние два дня (морозных) появился такой баг:
При закрытии с кнопки открывается замок багажника. При открытии дверей изнутри также открывается. При этом закрытый багажник обычным способом (кнопкой на задней двери) не открывается.

Что это может быть?

Нас что, всего двое таких несчастливых?

Короче, загнал сегодня на полдня в теплый бокс. Все оттаяло. И зеркала заработали и замок.
Дядюшке Пежо - низачот!

Вы не одни такие У меня на SW такая же фигня с ЦЗ, только дверь и заднее стекло время от времени чередуются.

Изображение

Присоединяюсь с данной фитчей! Стекло у меня правда отдельно не открывается, но крышка багажника всякий раз открывается при срабатывании ЦЗ.

Ребята, а вы случайно не мыли машину в мороз? У вас банально замерзла кнопка открывания двери. После мойки ее нужно хорошенько продуть.

Тов Шершавый,, с машиной делалось много и разного. вторая зима - а глюки всё те же.
То при открытии любой двери одновременно открывается задняя, то перестаёт работать снопка задней двери. Ага, на SWшке.
Есть ли такое на хэтче - мне неведомо.
Но стоило опустить морозу до -10 - как всё появилось. Сегодня - минус 8 и задняя дверь перестала открываться. Мылся давно, т.е. в последний раз глюк появился и пропал самопроизвольно.

Мылся тоже недели три назад с появлением морозов кнопку заглючило, прошлой зимой это тоже наблюдалось!


С такой проблемой сталкиваются многие пежоводы. Попробуем в двух словах объяснить, как решается этот вопрос.

Что делать, чтобы не скрипела дверь багажника на Пежо 307?

Дверь может трястись в нескольких случаях — если необходимо отрегулировать замок и если плохо закреплена сама скоба. Что касается замка, то если проблема в нем, то вам лучше будет обратиться к профессионалам. Для того, чтобы правильно выполнять этот процесс, необходимо знать все тонкости, если что-то будет сделано неверно, это может перерасти в большую проблему. В частности, из-за неправильно отрегулированных замков ляда может и вовсе не открываться.

Автомобиль Peugeout 307

Если же проблема заключается в том, что плохо закреплена скоба, то мы поможем вам ее решить. Приготовьте заранее две отвертки-звездочки Т30 и Т10.

  1. Для начала демонтируйте пластиковую декоративную накладку, которая крепится на четырех болтах. Используйте отвертку Т10.
  2. Затем необходимо подтянуть два болта на скобе таким образом, чтобы она могла перемещаться вперед и назад туго.
  3. После этого закройте ляду. Обратите внимание, на этом этапе ляду необходимо закрывать не аккуратно, а с усилием, чтобы был сильный хлопок.
  4. Сделав это, нажмите на кнопку открытия ляды. Внимание — тянуть за нее нельзя, поскольку в таком случае скоба опять сдвинется и придется выставлять ее по новой.
  5. Если вы услышали, как щелкнул электрический замок, можно уверенно открыть ляду и плотно затянуть все имеющиеся болты. На место следует вернуть декоративную накладку, вся сборка осуществляется в обратном порядке. Затяните поплотнее винты.

На примере автомобиля Фольксваген Пассат предлагаем ознакомиться с процессом ремонта дверного замка (автор видео — VAG Doctors).

Читайте также: