Не работает климат пежо 206

Обновлено: 05.07.2024

В последнее время много вопросов об особенностях использования климата зимой. В частности, многих интересует обдув задних пассажиров. Вроде как оттуда идет холодный воздух даже на прогретой машине.

ZveroBoy писал(а): если вы хотите, обогреть задних пассажиров, включите принудительный обогрев только из центральных (по вертикали) дефлекторов, расположенных на торпедо. Затем закройте парочку дефлекторов. Например, в центре (под бортовым компом). При разогретом движке и выставленных 25 градусах, к радости пассажиров, в задние дефлекторы будет подаваться очень теплый воздух.

ZveroBoy писал(а): В последнее время много вопросов об особенностях использования климата зимой. В частности, многих интересует обдув задних пассажиров. Вроде как оттуда идет холодный воздух даже на прогретой машине.

О, блин, спасибо. А я не знал и все время голову ломал, как сделать. Думал даже, что неисправность у меня такая.

Мораль - почаще надо заходить на родной форум. Хотя из-за недостатка времени редко получается.

Поставил 21 и ничего не трогаю. Все пассажиры довольны. Открыты все дефлекторы. Выключаю на ручной только когда сильный мороз и включаю через 5 минут, т.к. уже идет теплый воздух.
А что-то кто-то постоянно регулирует что-то? Может датчик температуры мудрит?

от тряски наверно

кстати
отключил я режим авто, и просто сдлал обдув вверх и вниз
по ощущениям - снизился расход топлива
вы уверены, что климат-контроль в режиме авто не подключает периодически кондиционер зимой?

По идее он должен его периодически включать и осушать воздух.Вот заметил такую вещь что в режиме прогрева двигателя иногда срабатывает вентилятор значит климат подключается.Но я не в курсе стоит ли на нём защита от мороза.Домашний кондиционер зимой даже не включается стоит защита.Я использую авто режим выставил 21 и не парюсь.

был стабильный расход 14 литров
ща 12 после отключения режима авто
может это конечно совпало с отметкой в 2500 пробега, но не думаю

По собственному опыту могу сказать что при эксплуатации климата в режиме "авто" расход бензина меньше.
Он машину нагрел/остудил и выключился. температура изменилась опять включился.
В других режимах климат работает до одури (пока не выключишь)

Еще сильно расход подскочил в холода, сейчас на улице тепло расход естественно меньше.

мнения разделились)
разница 2 литра на сотню - ну никак я не поверю что это от температуры воздуха и от окончания режима обкатки

писали же где то что кондей не врубается при температуре ниже 0 (или -1) так что пользуйтесь Авто и не парьтесь
расход на 2 литра снизился после отключения - ето чесно говоря какой то гон - не изза етого он снизился, просто обкатка снизила расход, ездить по другому стали, меньше в пробках стоять или еще куча других факторов

по собсным очучениям заметил что кондей включается зимой когда температура на екране -2 и выше. При -3 уже не работает кондей - ето по оборотам мона заметить
снижения расхода по сравнению с летом практически не заметил (летом был 9,4, сейчас 9,0-9,2) - хотя летом все время климат с кондеем работает, да и езжу зимой не так резко как летом.

Режим АВТО подразумевает включение кондиционера, который в свою очередь увеличивает расход топлива. Все просто.

А что мешает нажать кнопку АС и выключить кондей?
При этом система останется в автоматическом режиме.
Расход на 1л снижается путем кормления машины 98м бензином. Проверено

Я вот тоже не парюсь, кручу как хочу, чтоб тепло было, и никто пока не жаловался))) Машинка адаптируется под меня)

ЗлоЙОжЬ))к писал(а): А что мешает нажать кнопку АС и выключить кондей?
При этом система останется в автоматическом режиме.
Расход на 1л снижается путем кормления машины 98м бензином. Проверено

ню ню. Тогда скажи как он поддерживае температуру в салоне?
Пои выключении АС в режиме авто система продолжает работать в автоматическом режиме, но без кондея! (это я повторил для молодых/зеленых).
Ты попробуй сначала, а потом спроь.

Peugeot Fan Club Russia -|- Пежо Клуб Россия

Ирик Маликов

Ирик Маликов запись закреплена

Всем привет пежо 206 1.4 не греет печка дует тока холодный воздух температуру показывает 80.. 90градусов куда копать за ранее спасибо

Денис Куруч

Ирик Маликов

Ну когда сделал остановку посмотрлел антифриз на минималке была приоткрыл крышку немного бачок наполнился до макс.уровня

Дмитрий Невойт

могу предположить что в радиатор печки не поступает антифриз

Оксанка Коваленко


Оксанка Коваленко

😂

у меня так же с печкой было - меняла термостат, не помогло. Сменили радиатор и прочистили систему - не помогло.
В итоге проблема спряталась с самом блоке управления из салона - оказывается была сломана клипса переключения с холодного на горячий, из-за чего даже на самое жаркое положение регулятора печка не грела.
Т.к. новый блок стоит 25 косарей мы склеили сломанную часть моментом

Ирик Маликов

Всем спасибо за советы

Ирик Маликов

У меня антифриз сифонит с радиатора из за этого такая белиберда случилась


Давно ничего не писал, тк ждал, ждал прибытия кусочка проводки из Польши, для устранения одной очень вредной ошибки, появившейся у меня не так давно. Делать полу запись в БЖ не хотелось, поэтому решил подождать и описать проблему и решение сразу.

Эта ошибка выглядит вот так:


Постоянная дистанционная ошибка. Отсутствие связи с проводом дата! И горит она по приборной панели автомобиля!

Хёрли бы это значило? Приборная панель работает, бортовой компьютер тоже в сети (постоянно шлет мне пламенный "анти-плюшкин fault"), блок лимат контроля тоже работает, заслонки шевелятся, воздух дует!

Снял не большое видео диагностики:

Как видно из видео, ошибку удалить нельзя(( с другой стороны, она то не мешает (но она же …ука есть!) и это терзало мне душу! Я не мог ночами спать, есть, пить, .ать! Только думал о ней))))

Об ошибке я не думал, ошибка сама заставила думать о себе!

Вообщем нужно было мне как то в салоне машины поработать, что то крутил, не помню, ну и нужно было сложить крышу, для удобства доступа в салон. А тут: пи-пи-пи пи-пи-пи )) владельцы 206 cc поймуют о каком звуке речь, все с ним сталкивались рано или поздно! Звук ошибки открытия/закрытия крыши авто!

Взяв диагност и почитав почему крыша не таво, я получил ошибку скорости автомобиля, которая появляется из за ошибки по приборной панели, которая описана выше! Французкие шлемазелы! по проще не могли с крышей придумать?

Ну и вообщем каждый раз когда машина двигалась крыша переставала работать! Ну как то наломно, не? В кабриолете то :-\

Нужно было решать, и я начал с простого:


Разобрал там чуть чуть в машине, что бы достать) ну и начал его прозванивать.

Все провода оказались целыми, хммм… Поджал клемы в разьемах соединений, вставил провод обратно в машину и начал ее читать!

Ошибка исчезла! Ура! Собираю салон обратно, читаю… блин! Сново ошибка! Аааа!


В итоге разбирая и собирая я пришел к тому, что при подключении экрана климат контроля я постоянно получал ошибку по приборной панели! При его отключении она пропадала!

Пробовал заменить приборные панели (имеются в запасе) не помогало((

Подумал: наверное блок климата барахлит, плохо, но что делать?

С покупкой решил не спешить, а при возможности взять у кого нибудь подкинуть блока на проверку! И этим кто нибудь оказался: Amp3r

И шо бы вы думали? (Сказал по одесски) сново ОШИБКА!

Еще думал может BSI делает голову? Но тк имел запасной комплект: bsi, ecu, ключ, я быстро исключил и эту вероятность.

Ошибка появлялась именно после подключения блока климата!

Тобиш блок климата отключаем, ошибки нет! Подключаем, есть! Подключаем другой (заведомо рабочий) тоже ошибка! Ну вы понимаете… че это за нухня?

Но зная по опыту работы с проводкой моего авто (я укладывал и менял всю проводку в машине) был у меня разьем один, вообщем контакты в нем ровные красивые, разьем крепкий, провода целые, но почему то иногда терял контакт, и как бы я не поджимал контакты внутри разьема, ничего не менялось! Этот разьем был под рулем, и когда на нем терялся контакт то машина издавала сигнал, как при подключении акума, Бздыыынь такой) Этот разьем был заменен, и только тогда появился хороший контакт.


использовать при низкой температуре
наружного воздуха.

К центральным и боковым
вентиляционным решеткам.

использовать при высокой температуре
наружного воздуха.

5. Регулятор поступления

наружного воздуха

неприятных запахов и дыма. Включение
режима

совместно с кондиционером позволяет
ускорить как охлаждение, так и нагрев
воздуха в салоне.
При

воздуха без кондиционера возрастает
риск запотевания стекол.
Как только наступит возможность,
переведите регулятор в положение
поступления наружного воздуха, чтобы
избежать оседания конденсата на
стеклах.

6. Электрообогреватели заднего

стекла и наружных зеркал

Электрообогреватели заднего
стекла и наружных зеркал
включаются одной кнопкой и
действуют

примерно через двенадцать минут.
Повторное нажатие на кнопку приводит
к включению электрообогревателей
еще на двенадцать минут. Можно
принудительно

электрообогреватели, если еще раз
нажать на кнопку до истечения
двенадцати минут.
Примечание: эта функция не работает,
если крыша сложена в багажник.

4. Регулятор скорости поступления

Поворачивайте регулятор в
диапазоне от 1 до 4, чтобы
получить желаемую скорость
поступления воздуха в салон и
почувствовать

Всем добрый вечер и всех с новым годом. В общем машинка пежо 408 с двигателем TU5JP4 и двухзонным климат контролем. Проблема в том, что климат не работает. Куплена уже с этой неисправностью. Есть два положения: горячий воздух (от 14 до Hi) и холодный(Lo). Что в автомате, что в ручном режиме. Так точно не должно быть, так как владею двумя 408 и на втором таких проблем нет, сколько выставил - столько и будет. По аналогии с 407 пежо - могли сломаться заслонки или какой то из приводов выйти из строя. Может кто то сталкивался или знает куда смотреть, что проверить?

ПС:. Если такая тема была - дайте ссылку. Спасибо

Подумал - нет, это причиной не может быть. Скорее всего просто нет датчиков температуры. Где то встречалось что бывают системы и без них. Только не понятно как работает тогда климат?

Я же вначале описал. Выставляю ЛЮБУЮ температуру и дует горячий воздух. Даже ставлю 14 градусов и дует горячий. Как только отпускаю ниже - это Lo на экране - так заслонки закрываются и дует холодный, уличный воздух.

Даже на тазу я могу сделать похолоднее подаваемый воздух, а тут только горячий и холодный. Холодный - холодно в машине, не май месяц. А горячий - через минуту в салоне дышать не чем. Даже при минимальном уровне работы вентилятора.

Я же вначале описал. Выставляю ЛЮБУЮ температуру и дует горячий воздух. Даже ставлю 14 градусов и дует горячий. Как только отпускаю ниже - это Lo на экране - так заслонки закрываются и дует холодный, уличный воздух.

Даже на тазу я могу сделать похолоднее подаваемый воздух, а тут только горячий и холодный. Холодный - холодно в машине, не май месяц. А горячий - через минуту в салоне дышать не чем. Даже при минимальном уровне работы вентилятора.

Зря Вы так,за Ваши деньги еще как будет.А в конечном счете Вам дешевле выйдет,чем если Вы начнете менять всё подряд.Вот видите Блок управления климатом Вы уже поменяли на очереди что.Бывает люди и машину меняют.

Зря Вы так,за Ваши деньги еще как будет.А в конечном счете Вам дешевле выйдет,чем если Вы начнете менять всё подряд.Вот видите Блок управления климатом Вы уже поменяли на очереди что.Бывает люди и машину меняют.

Проблема в заслонках,точнее в приводах.Сам ещё не сталкивался,но читал тему на форуме про 308,гуглите там должно быть готовое решения вашей проблемы.

А на втором рабочем диагбокс что показывает про температуру воздуха на впуске? Я не просто так спрашивал про датчик температуры в зеркале т.к. помнится у кого-то были непонятки с климатом и проблема была в датчике наружного воздуха. У меня машина другая и климат другой, но думаю основы работы одинаковые. На форуме c4-sedan есть темы про замену кондея на климат и там после установки климата делалась калибровка заслонок, может в эту сторону стоит ещё посмотреть?

А на втором рабочем диагбокс что показывает про температуру воздуха на впуске? Я не просто так спрашивал про датчик температуры в зеркале т.к. помнится у кого-то были непонятки с климатом и проблема была в датчике наружного воздуха. У меня машина другая и климат другой, но думаю основы работы одинаковые. На форуме c4-sedan есть темы про замену кондея на климат и там после установки климата делалась калибровка заслонок, может в эту сторону стоит ещё посмотреть?

В диагбоксе не смотрел, но эта же температура должна отображаться и на экране бортовика. Так вот температуры совпадают (+-1 градус).

Читайте также: