Не работает кнопка старт рено лагуна

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени суток. Как говорится на свой страх и риск путем попыток и экспериментов была произведена установка A94 на Lagun'у 2010 года. Работает система как Latitude, все подключения и цвета проводов соответствуют схеме монтажа. Установка была произведена не сейчас, уже года два как. Все работало отлично, заводила, глушила, имитировала дверь, Slave даже работал первое время. Начались проблемы с аварийкой (моргала габаритами) - обновили Can, сделали подключение альтернативы, всё стало красиво, хорошо, получили даже своеобразный cominge home(габариты не моргают, а загораются и горят несколько секунд). Летом прошел какой то сбой работы, перестали пользоваться. Пришла зима. Сняли блок, обновили Can, заработал Slave, всё заводит, всё глушит, всё нравится. Через какое то время (может неделя) заметили глюк - Подъехал с пассажирами, затянул ручник (ручник и коробка механика), открывается задняя дверь - машина глохнет. Авто разумеется старт-стоп + свободные руки (для чего и включили Slave). Ладно, думаем пол беды. Далее начались проблемы - приехал, затянул ручник, диод загорелся, на брелке r99 - открываем дверь водителя(да или любую дверь) - машина глохнет. Программной нетрали нет. Смирились, научились - открыл дверь, затянул ручник (время на работу с авто не было). Вышел, хлопнул, закрыл - заглохла. Запускаем с брелка - завелась. Подходим, снимаем с охраны, открываем дверь - заглохла. Теперь вопрос. что делать!? была похожая ситуация на Шкоде Етти, но там всё было завязано на автоблокировку дверей автомобилем. Отключили в машине это функцию - человек пользуется и радуется. А в моем случае что?

Ответы 6


Уточню StarLine A94 2can ПО vL8 Can 4.1.4.

Теперь вопрос. что делать!

1) ДЛя начала - вытащить CAN-платку (разумеется - при снятом питании как минимум с главного блока сигнализации) и аккуратно поджать ламельки-пины в корзинках на плате - судя по количеству обновлений ПО CAN-платы- контакты уже расшатаны и прослабли.

2) такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, РУЧНИК сделать проводным подключением (запретив их в настройках CAN-адаптера), так как у Вас МКПП.

3) перепроверить весь монтаж на предмет ухудшившихся контактов (в том числе в разъемах на блоках сигнализации и в местах подключений к проводке), отгнивших/оторванных проводов и болтающихся блоках (это приводит к расшатыванию разъемов).


Может я конечно и храбрец, но последнее время не вытаскиваю кан модуль =( Ставил вообще другой блок сигнализации с другой Лагуны, там всё тоже самое, только автомат но с ТТ. Проблема та же, даже при условии того что база Can не обновлялась с момента установки (3.5). На "доноре" всё работает, на моей нет. Подключения проверял - всё отлично! вешал контрольки - действительно, команду на глушение дает именно сигналка! Пришёл адаптер (не прошло и пол года) - обновил ПО ЦБ. Не помогло. В машине ЦБ стоит "мертво", "соплей" нет. Не могу понять. После установки же всё работало, всё было супер. Сейчас отключил - Slave. Вроде проблема исчезла. Девушка катается на пробном периоде. Не ужели в нем проблема?


Запросто могут быть ошибки в поршивке. Тут только тестирование с выявлением закономерностей и перепорверке всего и вся.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Почему? Заводится так же, как и обычная машина. Контакт запуска стартёра просто вынесен с замка на кнопку, больше ничего.

допустим, сел аккум - в машинке с ключом механически замкнул контакты, толкнул с горки и поехал. сто раз так делал.
а тут кнопка-то - электрическая? она же не фиксируется, а только подает электрический сигнал на какую-то релюху, или что у них там

Originally posted by Yep:

допустим, сел аккум - в машинке с ключом механически замкнул контакты, толкнул с горки и поехал. сто раз так делал.
а тут кнопка-то - электрическая?


Совсем без ключа я не видел. Ключ чаще всего всё равно есть внутри брелка, как на Пежо 307, например:


Подозреваю, что ежели авто совсем бесключевое, то оно таки сможет замкнуть цепь при нажатии кнопки. Но скорее всего это будет автомат, которому заводиться с толкача не грозит.


Если хорошенько поискать, может, конечно, найтись и замок зажигания. Видел, как авто с похожей системой отдавали в сервис, с ним дали не водительские ключи, а обычный механический ключ без извратов, сказав, что он специальный сервисный.

Или ключ-карта сможет запитаться от генератора, как и двигатель.

Но с другой стороны, зная французов.

Вообще, меня севший аккумулятор пугал всегда не этим. В столь любимых мною купе-кабрио ставят безрамные двери. Стёкла при закрытых дверях заходят в паз крыши, а когда надо открыть дверь - автоматически приспускаются. И если аккумулятор сел, то внутрь попасть становится несколько проблематично.

Ездил на таком чуде 2 года назад. (Ниссан алтима).
Брелок, в нём есть аварийный ключ, что бы двери и багажник открыть в случаи чего. Этот ключ выковыривается монеткой (явно не предназначен для постоянного пользования). ну так вот, подходишь с брелком в кармане к машине, берёшься за ручку, дверь открывается. Садишься, жмёшь на тормоз и на кнопку старт, оно заводится. В общем игрушка интересная. Коробка автоматическая, с толчка не заведёшь, да и необходимость нажимать на тормоз, тоже не способствует заводке с толчка.

Originally posted by Pavel_A:

Брелок, в нём есть аварийный ключ, что бы двери и багажник открыть в случаи чего. Этот ключ выковыривается монеткой (явно не предназначен для постоянного пользования). ну так вот, подходишь с брелком в кармане к машине, берёшься за ручку, дверь открывается.


Скорее всего конечник стоит на педале, в начале хода. Возможно можно педаль слегка прижать и оно подумает что усё выжато. Да и конечник, если что можно закоротить, раз уж с толчка заводить не брезгаешь


когда ждал стартёр на ситро - каждый раз под горку ставил, и ничо - ездил.
а с этой балалайкой такой фокус уже не пройдёт

Читайте также: