Стук в рулевой рейке пежо 206

Обновлено: 05.07.2024

При движении и стоя на месте - при повороте руля появился однократный стук (отдает в руль),недавно заменил опорные + опоры + стойки стабилизатора. Пробел 44тыс.У кого какое есть мнение по этому поводу.

Нашел похожую тему ( из бачка гидрика тоже сильно парит жидкость) и появился люфт в руле примерно 5тыс назад,особенно если поворачивать на одном месте.

у меня было типа такого, монтировкой пробовал качать сильно щелкал рулевой наконечник. Заменил все прошло! Ставил не оригинал тыщь 40 назад по цене рублей 400 фирму точно непомню

Тоже думал что рулевой наконечник ,на 206 у меня было такое,ан нет,мастер посмотрел и сказал что есть небольшой люфт в рул.тяге.

При движении и стоя на месте - при повороте руля появился однократный стук (отдает в руль),
у меня также начала стучать.. падозреваю на рулевую тягу

Когда нервы не выдержат поеду к своим сервисменам на планерной.(сейчас накатываю каждый день по кольцу 200км, с каждым днем стучит все больше)

При движении и стоя на месте - при повороте руля появился однократный стук (отдает в руль),недавно заменил опорные + опоры + стойки стабилизатора. Пробел 44тыс.У кого какое есть мнение по этому поводу.

Нашел похожую тему ( из бачка гидрика тоже сильно парит жидкость) и появился люфт в руле примерно 5тыс назад,особенно если поворачивать на одном месте.

ездил к ОД на диагностику с темже самым сказали рулевое и подвеска в идеальном состоянии стучит или клапан в рулевом что не влияет на безопасность или в рулевой колонке люфт в кольцах не совсем понимаю в каких говорят через них идет напряжение на сигнал и подушлу безопасности менять тоже нет смысла

пробег 68 тыщ, отметил стук отдающий вруль, при диагностике сказали что люфт справа в рейке. Там ничего не подтягивается, рулевые тяги в норме, буду искать кто восстанавливает рейку, сколька она стоит новая в долларах?

Тоже есть такое при небольших разворотах чувствуются челчки! И слабенькие стуки при покачивании на неровностях! До этого делал диагностику не у ОД придупреждали что в скоре надо будет менять рулевой наконечник. Буду заказывать наконечники как сменю отпишусь рейка это или всё-же наконечники! пробег 37000

О каком износе рейки может идти речь при пробеге от 30 до 60, у меня за сотню перевалило и такого и рядом нет! разводилово кругом, один раз наконечник поменял на 60 (щелкал) и то потому что думаю в яму влетел на повороте кроме стоек стабилизатора ничего и не трогал в подвеске

О каком износе рейки может идти речь при пробеге от 30 до 60, у меня за сотню перевалило и такого и рядом нет! разводилово кругом, не скажи, по скольку периодически общаюсь с приёмщиками ОД, такие случаи к сожалению зафиксированы, хорошо не много.

. у меня за сотню перевалило .

С этого места поподробнее в теме "100000 км на Бегемоте"

На 28 000 км поменяли рейку, на 39 000 км поменяли рулевую колонку =))) наконец-то тишина. ОД мне кажется с рейкой пролетел. надо было только рулевую поменять. С самого начало какие-то стуки были, я уж собирался амортизаторы менять, начитавшись про стуки в подвеске, а это люфт в карданчике был.

всем доброго времени суток!кто-то делал рейку??стук справа.совершенно точно рейка:unknw::unknw::unknw:.может у кого есть номер ремкомплекта??заранее спс. пробег 175т. 2008г. пасажир:help::help::help::help:

Даже оригинал стоит дешевле, чем в Экзисте, причём почти в 2 раза.

может у кого есть номер ремкомплекта??заранее спс. пробег 175т.
Формально наша рейка неремонтопригодная, соответственно - не будет номера ремкомплекта.
Но выход есть - нужно обращаться в специализированные сервисы по ремонту реек. В Киеве они есть (знаю, что на авиа-заводе делают напыление зубьев и т.д.). Вариант недешевый, но ремонт достаточно качественный и долговечный. А вообще по рейкам - мулье нюансов, это целый отдельный бизнес. Но самый адекватный выход при таких проблемах - искать именно "Ремонт реек" (они больше ничего не делают). ДУмаю, в Одессе такой тоже есть.

С самого начало какие-то стуки были, я уж собирался амортизаторы менять, начитавшись про стуки в подвеске, а это люфт в карданчике был.
Может кто подскажет? Как определить что стучит, рулевая или амморт. Или путем поочередной замены.

У меня стук можно было услышать на стоянке (на холостом ходу) при повороте руля от упора до упора и при выключенном двигателе в каком-то определённом положении руля при небольшом вращении руля лево/право. После замены прошёл около 40 т.км (сейчас пробег 73 т.км) – без проблем, амортизаторы родные.

что такое"люфт в карданчике"
Измените положение рулевой колонки и стук пропадет- надо смазать кардан рулевой.
Через этот стук многие прошли и я не исключение.:bye:

Вот и меня не миновала проблема с рейкой. Две недели диагностики стуков подвески, смазка, затем замена опоры, шайбы с "грунтозацепами" какой то втулки, всё с правой стороны, хотя слышалось вроде слева. Сегодня пришло одобрение на замену рейки. Таперича жду рейку, пробег 34 380.
P.s. Встретил соклубня. Пробег его дизелюги, ещё меньше 19 000 км (2011 г.в.). Приговор, предварительный, тот же - рейка. Я уехал раньше. Костя если прочтёшь, отпиши чем закончилось.

shinnik177, да что ж такое-то?

Да нормально, не зря ж покупал расширенную гарантию.


Неужели вам так не повезло с авто?

Что Бог не делает, всё к лучшему.

А как себя проявляет этот стук?

Так стучит на неровностях, любых(особливо на "стиральной доске") и на любой скорости, особенно в поворотах на неровностях и скорости 5-30 км/ч. А если вывесить колесо и взявшись за него слева и справа, покачать из стороны в сторону, чувствуется свободный люфт и стук. Как то так.

А если вывесить колесо и взявшись за него слева и справа, покачать из стороны в сторону, чувствуется свободный люфт и стук. Как то так.
А вот это вполне нормально

Вчера махнули в Неокаре рулевую рейку, по гарнтии. Стуков в передке поубавилось. Доехал до работы- 11 км. Так при правом повороте, почти до упора, на ледяной гребёнке и скорости 5-7 км/ч, чего то всё одно постукивает слева. Будет чем заняться после новогодних праздников. Как то так.

waitmen, а вы попробуйте сами так же сделать и получите такой же стук.
Делаю так при любом поднятии ,ни каких люфтов и стуков.Если уж он у вас выходит,так посмотрите за счёт чего это получается,там всё видно.


А вот это вполне нормально


Чего же в этом нормального?Не должно такого быть.

Не поленился, поднял, сначала левую сторону, опустил, поднял правую. Действительно такой же люфт, как и при старой рейке. Стук не слышал, т.к. на улице шумно, а двигатель не выключил и рокот КПП заглушит любые стучки. Поскольку стуки, при движении авто, с левой стороны остались, а на управляемость машины не жаловался, то вывод напрашивается сам собой, не то поменяли однако.:unknw:

Действительно такой же люфт, как и при старой рейке.
А ремонтники так не делали?Им же ещё проще из под машины определить причину люфта..

А ремонтники так не делали?Им же ещё проще из под машины определить причину люфта..

Почитал тему о шаровых. Грешу на левую шаровую или левый АМО, но буду разбираться после НГ.

Успехов в Новом Году!

И Вам и всем Нам Здоровья, Мира, Благополучия и Семейного Счастья.

У меня стук можно было услышать на стоянке (на холостом ходу) при повороте руля от упора до упора и при выключенном двигателе в каком-то определённом положении руля при небольшом вращении руля лево/право. После замены прошёл около 40 т.км (сейчас пробег 73 т.км) – без проблем, амортизаторы родные.

после замены чего?

Пробег 60000 км появился стук в рулевом на месте при заведенном двигателе, при медленном вращении от упора до упора раза три четыре глухих таких стука, отдаются на рулевой колонке, если держать одной рукой снизу на кожухе колонки. У себя на станции на 4-х стоечном подъемнике предварительно определил, что стук исходит от рулевой рейки в районе выходного вала (сошки). Поехал к дилеру, приемщик поставил предварительный диагноз - верхние опоры передних амортизаторов, но мне их уже меняли по гарантии, и стучали они в движении, а не при вращении рулем. Короче починили быстро, у них уже есть готовое техническое решение от французов (info flash) по это проблеме. Там просто регулируется рулевая колонка путем каких-то нехитрых манипуляций: открутить болт крепления крестовины рулевого вала, подвигать колонку вверх-вниз, что бы снять избыточное напряжение, затянуть болт большим (ударение на О) моментом (Не запомнил каким, они мне показали этот журнал). Всё! Машину отдали, звук пропал. Ничего менять не надо, сделали бесплатно по расширенной гарантии "сервис плюс" Спасибо мастерам из Автопремиума на Энгельса!

Сегодня искал причину стуков.
При постукивании по правому колесу, звонкий стук в рулевой рейке.
Пытались регулировать там что-то, руль стал ходить туже. Но стуки это не убрало.
Отдавать рейку на реставрацию? Пробег 56 т.

У меня стук в подвеске, на кочках при неспешной езде, определился спонтанно. Думал шаровая. Пошатал колесо на припаркованном авто. Колесо шаталось влево-вправо примерно миллиметров 5-10. (то есть схождения никакого). Снятие колеса показало люфт в рулевой тяге. (Тяга от рулевой рейки до рулевого наконечника). Приличный люфт. Причем тягу я эту уже менял на 75 тыс. пробега. Сейчас пробег 90 тыс. тяга опять в утиль. Тягу ставил марки FEBI. Теперь заказал Лемфордер. Посмотрим сколько эта проездит. Менять её "очень удобно" спасибо конструкторам!

Пробег 60000 км появился стук в рулевом на месте при заведенном двигателе, при медленном вращении от упора до упора раза три четыре глухих таких стука, отдаются на рулевой колонке, если держать одной рукой снизу на кожухе колонки.

Точно такое поведение при аналогичном пробеге!
Спасибо за информацию, ибо машина не гарантийная, а Ваш случай обнадеживает.

Вчера в Энви-Моторс (ОД в Жулебино) предположение, к моему счастью (т.к. рейка исправна!), полностью подтвердилось. За стоимость диагностики (600 р.) процедуру по (info flash) выполнили. Постукивания прекратились. Узел возникновения стуков - соединение рулевого вала с рейкой., т.е., возможны рецидивы, но они не имеют фатальных последствий.
Еще раз спасибо нашему форуму и Radist лично.

У меня как то давно, тоже стучки вроде начали прослушиваться, выдернул колонку на себя, опустил до упора, проехал чутка, вернул всё на место и забыл про всё.

выдернул колонку на себя, опустил до упора, проехал чутка, вернул всё на место и забыл про всё.
Я такие действия проделываю раз в 3 месяца. Видать износ где-то происходит, что-ли. Короче привык уже. Как только стучит, вынул, опустил, вернул. ну и т.д.

Возможно это стук не в рулевой рейка, а в рулевой колонке. Появлялся и у меня, сняли кожух, продавали сочленения и карман литолом, уже тысяч20 как я об этом забыл.

Контроль и регулировка рулевого механизма Peugeot 206

Проверку зазора рулевого механизма выполняйте в следующем порядке:

1) зажмите в тиски с мягкими накладками рулевой механизм;

Рис. 8.36. Снятие грязезащитного чехла: 1 - грязезащитный чехол; 2, 3 - хомуты

Рис. 8.37. Установка приспособления для проверки зазора в рулевом механизме: 1 - индикатор часового типа: 2 - приспособление; 3 - болты

Рис. 8.38. Поворот рейки рулевого механизма: 1 - шток клапана; 2 - гаечный ключ

Рис. 8.39. Определение зазора в рулевом механизме: 1 - регулировочный болт; 2 - рейка; 3 - пружина

Рис. 8.14. Крепление опоры зубчатой рейки: 1 - болт; 2 - пружина; 3 - уплотнительное кольцо

Рис. 8.40. Регулировка зазора в рулевом механизме: 1 - регулировочный болт; А - метка

- установите метку А (рис. 8.40) на корпусе рулевого механизма так, чтобы она совпала с градуированным регулировочным болтом 1;

Рулевое управление с гидроусилителем

- отверните болт 1 на три деления;

Рулевое управление без гидроусилителем

- отверните болт 1 на два деления;

1) проверьте зазор А (см. рис. 8.39);

2) если после первой регулировки зазор А не соответствует требуемым значениям, выполните следующее:

- затяните или отпустите на несколько делений регулировочный болт 1 (см. рис. 8.14) (затяните, чтобы уменьшить зазор, отпустите, чтобы увеличить зазор);

- проверьте зазор А;

- повторяйте последнюю операцию до тех пор, пока не добьетесь зазора А, равного 0,01-0,1 мм.

Видео про "Контроль и регулировка рулевого механизма" для Peugeot 206

Восстановление рулевой рейки Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Снятие грязезащитного чехла

Установка приспособления для проверки зазора в рулевом механизме: 1 — индикатор часового типа

Рис. 8.37. Установка приспособления для проверки зазора в рулевом механизме: 1 — индикатор часового типа: 2 — приспособление; 3 — болты

Поворот рейки рулевого механизма

Определение зазора в рулевом механизме

8) с помощью гаечного ключа 2 (рис. 8.38) поверните до упора рейку 2 (рис. 8.39), чтобы пружина 3 уперлась в регулировочный болт 1;

10) следя за индикатором, поверните шток 1 (см. рис. 8.38) клапана на пол-оборота, когда рейка находится в среднем положении;

12) если значение не соответствует норме, снимите приспособления 1 и 2 (см. рис. 8.37) и отрегулируйте зазор направляющей пружины;

13) если значение зазора соответствует норме, проверьте зазор при других положениях рейки, зазор должен составить 0,01—0,15 мм;

Крепление опоры зубчатой рейки

Регулировка зазора в рулевом механизме

- установите метку А (рис. 8.40) на корпусе рулевого механизма так, чтобы она совпала с градуированным регулировочным болтом 1;

- затяните или отпустите на несколько делений регулировочный болт 1 (см. рис. 8.14) (затяните, чтобы уменьшить зазор, отпустите, чтобы увеличить зазор);

Снятие грязезащитного чехла

Установка приспособления для проверки зазора в рулевом механизме: 1 — индикатор часового типа

Рис. 8.37. Установка приспособления для проверки зазора в рулевом механизме: 1 — индикатор часового типа: 2 — приспособление; 3 — болты

Поворот рейки рулевого механизма

Определение зазора в рулевом механизме

8) с помощью гаечного ключа 2 (рис. 8.38) поверните до упора рейку 2 (рис. 8.39), чтобы пружина 3 уперлась в регулировочный болт 1;

10) следя за индикатором, поверните шток 1 (см. рис. 8.38) клапана на пол-оборота, когда рейка находится в среднем положении;

12) если значение не соответствует норме, снимите приспособления 1 и 2 (см. рис. 8.37) и отрегулируйте зазор направляющей пружины;

13) если значение зазора соответствует норме, проверьте зазор при других положениях рейки, зазор должен составить 0,01—0,15 мм;

Крепление опоры зубчатой рейки

Регулировка зазора в рулевом механизме

- установите метку А (рис. 8.40) на корпусе рулевого механизма так, чтобы она совпала с градуированным регулировочным болтом 1;

- затяните или отпустите на несколько делений регулировочный болт 1 (см. рис. 8.14) (затяните, чтобы уменьшить зазор, отпустите, чтобы увеличить зазор);

Читайте также: