Не работает рено старт

Обновлено: 05.07.2024

Приобрел Дастер в октябре 2015 года. Предпоследняя комплектация, 2,0 литра, 4х4, ручная коробка. Мультимедиа без сенсорного экрана. Ключ зажигания имеет кнопку запуска, однако кнопка не работает и не программируется. Есть ли владельцы Дастера2015, у которых штатный автозапуск работает? Или производитель всех кинул? Сам пока к дилеру с этим вопросом не обращался, но зима уже началась, автозапуск все нужнее.

Приобрел Дастер в октябре 2015 года. Предпоследняя комплектация, 2,0 литра, 4х4, ручная коробка. Мультимедиа без сенсорного экрана. Ключ зажигания имеет кнопку запуска, однако кнопка не работает и не программируется. Есть ли владельцы Дастера2015, у которых штатный автозапуск работает? Или производитель всех кинул? Сам пока к дилеру с этим вопросом не обращался, но зима уже началась, автозапуск все нужнее.

Приобрел Дастер в октябре 2015 года. Предпоследняя комплектация, 2,0 литра, 4х4, ручная коробка. Мультимедиа без сенсорного экрана. Ключ зажигания имеет кнопку запуска, однако кнопка не работает и не программируется. Есть ли владельцы Дастера2015, у которых штатный автозапуск работает? Или производитель всех кинул? Сам пока к дилеру с этим вопросом не обращался, но зима уже началась, автозапуск все нужнее.

Если у Вас привележ то никакая это не опция, с августа штатно ставят, активируется без Мультимедиа (мультимедиа нужно чтоб по времени пуск можно было программировать), я попросил в салоне менеджера, тот активировал, так же потом читая инструкцию к авто находил как активировать, вообще инструкции читать порой полезно )))
Изначально с завода почему то эта функция не активирована.

В инструкции написано, что перед использованием её надо активировать.
К слову, удалось активировать не с первого раза.

Кстати, и сам автозапуск срабатывает не просто от удерживания кнопки в течение 2 с, а надо сначала нажать "Закрыть", а потом БЫСТРО (пока лампочки мигают) нажать и удерживать автозапуск, пока поворотники опять не загорятся.
Затем отпустить и через секунды 3 заводится.

В инструкции написано, что перед использованием её надо активировать.
К слову, удалось активировать не с первого раза.

Кстати, и сам автозапуск срабатывает не просто от удерживания кнопки в течение 2 с, а надо сначала нажать "Закрыть", а потом БЫСТРО (пока лампочки мигают) нажать и удерживать автозапуск, пока поворотники опять не загорятся.
Затем отпустить и через секунды 3 заводится.

Хитропопый
Я брал в Автопродиксе , по акции, это когда сначала раздевают на трейд-ине, потом дают скидку 75000, и скидку от салона и что-то ещё. В итоге моя обошлась в 720. Комплектация Priviledge

, так же потом читая инструкцию к авто находил как активировать, вообще инструкции читать порой полезно.

Инструкцию читал два дня перед тем, как начать ездить, потому как по профессии инженер, а по натуре ботаник и зануда))) по активации автоподзавода все сделал, как там написано, активировать не смог.

Видимо придется идти сдаваться к дилеру.

Инструкцию читал два дня перед тем, как начать ездить, потому как по профессии инженер, а по натуре ботаник и зануда))) по активации автоподзавода все сделал, как там написано, активировать не смог.

Видимо придется идти сдаваться к дилеру.

Активация функции автозапуска производится коротким нажатием на кнопку открытия ,потом 3 кнопка держим пока не начнет мигать аварийкой,отпускаем и нажимаем ещё раз.Вобще на предпродажке этим должен был озаботится диллер.

Выбираю сигнализацию. Так как, машина часто бывает припаркована вне зоны доступа сигналки с обратной связью, то хочется сигналку с контролем через мобильный телефон. Такие сигналки с брелком обратной связи начинаются по цене от 16 тыс руб без стоимости установки. Есть шерханы Юниверс 3, есть старлайн а94. Скачиваешь приложение на мобилу и полностью контролируешь автомобиль. Можно не только с телефона запустить двигатель и заглушить в случае угона, а можно даже смотреть пробеги, маршруты и так далее.
Однако есть и более простые сигналки без брелка обратной связи, например шерхан юниверс 1. Открывание-закрывание осуществляется с помощью родного ключа, а все тревожные сигналы приходят на телефон. Они приходят в виде смс, а если скачал приложение, то оповещение идет через него. Кроме того экономишь место в карманах, отказавшись от ненужного брелка с обратной связью. Но он, собака, без функции автозапуска.

А теперь внимание вопрос: У этого самого шерхан юниверс1 есть функция открытия багажника с мобильника. А у нас на обновленном Дастере уже есть родной автозапуск. Как думаете можно ли будет подружить эту сигналку с дастером, чтобы команду на открытие багажника использовать для дистанционного запуска двигателя?

Renault Starter
версия: 2.6.6

Последнее обновление программы в шапке: 01.02.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Отложенный запуск двигателя автомобилей Renault, Dacia, Nissan, которые оборудованы системой Renault Start

Описание:
Приложение позволяет управлять запуском автомобиля по времени, как это делает система MediaNav. Актуально для комплектаций без цветного экрана.

Подходит для автомобилей, которые оборудованы системой Renault Start (с возможностью запуска автомобиля с ключа). Это такие автомобили, как Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana, Nissan Terrano, Dacia и другие.

Перед запуском устройство должно быть сопряжено с ELM327 v1.5.

Free версия ограничена 3 часами отложенного запуска.

Система должна быть на русском языке, в окне настроек десять раз нажать на кнопку "i" в правом нижнем углу экрана, ввести текущий день недели (понедельник, вторник и т.д.)

дастер автозапуск

Как работает автозапуск на Дастере

Автозапуск на авто Рено Дастер, интересен, прежде всего, уникальной своей работой.

Как заверили в компании-производителе, прямое и регулярное взаимодействие с опцией Renault Start, которая состоит из обхода штатного иммобилайзера и собственно таймера, работать может одним из 2-ух методов, который больше всего удобен для каждого без исключения водителя.

В 1-ом случае, ваше взаимодействие с данной системой осуществляется непосредственно через интерфейс встроенного многофункциональной, естественно штатно установленной системы, которая на Рено имеет сенсорный экран. Когда вы найдете в меню системы соответствующий пункт, спокойно можно выбирать сразу несколько необходимых вам режимов, собственно которые несут ответственность за штатный автозапуск. Для начала следует определиться, к какому именно времени машина должна быть хорошо прогрета и полностью готова к движению. Уже исходя из обозначенного времени, Рено Дастер, будет производить штатный автозапуск самостоятельно.

Кроме всего прочего, водитель имеет возможность подготовить авто к стоянке во время сильнейших и продолжительных морозов, в том случае, когда на улице температура воздуха стремительно и критически понижена, а с утра требуется автомобиль на ходу, который полностью и сразу готов к езде. В таком случае производится активация автозапуска, и так циклично машина будет заводиться через каждые пару часов на 10 минут. Представители автоконцерна сообщили, что это поможет увеличить эксплуатационный срок аккумулятора, плюс к этому гарантировать быстрый запуск при любых погодных условиях.

дистанционый запуск рено дастер

2-ой способ взаимодействия с новинкой. Активировать и отключить систему посредством специального брелока. Если модель оборудована такой опцией, тогда на брелоке от ключей появится дополнительная кнопочка, которая разделена на несколько специальных режимов нажатия, и дает владельцу осуществлять точно такие же действия, как и при взаимодействии с интерфейсом мультимедийной системы.

Производитель уверяет, что все действия получится осуществить тогда, когда ключ находится от точки приема сигнала на расстоянии не более 200м от Рено Дастер. Также не должно быть между владельцем и авто никаких прямых преград, которые мешают приему радиосигнала. Все это описывается в инструкции системы. Надо нажать на кнопочку и пару секунд ее удерживать, мотор запустится на 10 минут, а после сам отключится. Также вы сможете увеличить соответственно временной интервал (только в 2 раза), а чтобы этого добиться нажать кнопочку придется повторно.

Другой интересной для владельцев автомашины особенностью такой системы является абсолютная безопасность работы.

Автомобиль в данной комплектации оборудован специальными датчиками, которые в автоматическом режиме могут определить несанкционированное начало езды, и моментально заглушают мотор. Это очень полезная функция, ведь если Renault Duster с механической КПП, и по ошибке владельцем оставлен на передаче, всегда автозапуск моментально сработает, если открыта почему-то крышка багажного отделения, капота, или же одна из 4-ех дверей.

Все ЗА и ПРОТИВ системы Renault Start

Знакомая нам уже система, получившая незатейливое название Renault Start является очень эффективной и суперсовременной, она имеет огромное количество плюсов. В особенности эта система как опция подойдет владельцам дизельной версии Renault Duster в особенности в холодное время года. Во время простоя при суровых и сильных морозах горючее может загустеть, и бывают такие случаи, когда несколько часов нельзя завести движок. Большую пользу приносит владельцам бензиновых версий авто. Например, при десятиминутном прогревании внутри салона будет тепло, и владельцу не придется нисколько ждать, пока как следует оттают стекла.

инструкция по автозапуску рено дастер

К несчастью, у такой совершенной системы тоже имеются недостатки. К примеру, частый прогрев двигателя в ночное время, способствует большому топливному расходу и таким образом, нанесет большой урон по вашему финансовому положению. Если же посмотреть с другой стороны, то регулярный старт двигателя без езды способствует куда более быстрому износу отдельных механизмов силового агрегата, и потребуется более частая замена машинного масла. Инструкция об этом вам не сообщит.

Какие можно сделать выводы

Итак, система Renault Start – отличное решение для российских водителей. Как завести с автозапуска двигатель вашего Дастера, вы уже узнали. Поняли, что система превратит ваше авто в более комфортное. Машина всегда готова к езде, и в сильные морозы, вы всегда сядете в теплый салон, и будете наслаждаться комфортом, и избавитесь от рутинного прогревания мотора при его заводе.

Дистанционный запуск двигателя может быть полезен не только зимой, но и летом.

Дистанционный запуск двигателя может быть полезен не только зимой, но и летом.

В холодное время года существует только два способа заставить машину оттаять к вашему приходу: использовать предпусковой обогреватель или же завести двигатель заранее — например, дистанционно. С автономным догревателем все понятно: он либо есть в машине, либо его нет. Дооборудовать им автомобиль можно, но это довольно хлопотно и к тому же весьма недешево. Дистанционный запуск — решение более простое: его позволяют реализовать многие сигнализации. Но почему сами автопроизводители не предлагают подобную функцию?

На самом деле — предлагают. Но, мягко говоря, далеко не все. Меж тем знакомство с системой Renault Start вполне наглядно демонстрирует, что подобная опция существенно повышает качество жизни водителя зимой.

Зачем это нужно?

Системой Renault Start могут быть оснащены все легковые модели с бензиновыми двигателями.

Системой Renault Start могут быть оснащены все легковые модели с бензиновыми двигателями.

Затем, чтобы лишний раз не мерзнуть. Собираясь в поездку, вы за десять минут до отправления активируете систему: вначале нажимаете на кнопку блокировки центрального замка и сразу же после этого (должно пройти не более двух секунд) давите на кнопку запуска, удерживая ее три секунды — огни аварийной сигнализации в этот момент должны гореть непрерывно. Готово — двигатель завелся! И после этого он будет работать в течение десяти минут. Мало? Еще раз нажмите кнопку дистанционного запуска, чтобы продлить цикл на десять минут. За это время машина если и не прогреется полностью, то, как минимум, успеет прогреть салон — если, конечно, вы заранее позаботились о том, чтобы отопитель был настроен подобающим образом. Кстати говоря, если будет включен обогрев переднего и заднего стекол, то это существенно ускорит процесс их оттаивания. А вот подогрев сидений работать не будет — при дистанционном запуске он предусмотрительно заблокирован из соображений пожарной безопасности.

Кстати говоря, дистанционный запуск может быть полезен не только зимой, но и летом, поскольку за те же десять-двадцать минут в жару можно как следует охладить салон при помощи кондиционера.

Преимущества и недостатки системы Renault Start

На первый взгляд, система автоматического запуска на Дастере безупречна. Однако есть некоторые нюансы, которые все же можно отнести к недостаткам. Вот почему, пожалуй, стоит привести плюсы и минусы автозапуска Дастера, чтобы окончательно сделать вывод о система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Преимущества опции неоспоримы:

  • удобство и простата в использовании;
  • экономия времени;
  • уверенность в том, когда автомобиль будет готов к поездке;
  • возможность не допустить загустевание дизельного топлива;
  • возможность при бензиновом моторе разогреть салон за 10 минут.

Недостатки также имеются:

  • быстрее будет изнашиваться мотор;
  • придется чаще менять масло;
  • двигатель при постоянном прогреве ночью много потребит;
  • и как следствие вышеперечисленного – большие затраты.

Впрочем, сложно встретить негативные отзывы, говорящие о том, что Дастер не заводится с автозапуска. Также сложно найти и отзывы о иных технических изъянах, связанных с этой функцией. Получается, что минусы автозапуска в принципе естественны для такой функции и являются, скорее, минусами этой возможности в принципе.


Так что система, осуществляющая дистанционный запуск двигателя, Renault Start сама по себе практически совершенна. Просто технология, которая лежит в ее основе, в принципе еще недостаточно проработана. Плюсов явно больше, чем минусов, и среди таковых, кстати, еще и возможность активация двигателя Рено Дастер за счет дистанционного запуска, которая гармонично сочетается с альтернативным вариантом – с панели управления, а не автозапуск со штатного ключа.

Плюсы системы значительно перевешивают минусы и позволяют значительно повысить удобство использования автомобиля. Даже там, где зимы теплые, автозапуск не будет лишним. Это позволит быстрее начать езду, что очень важно, когда есть спешка. К тому же, функция пригодится, если вдруг придется поехать туда, где климатические условия иные.

Сколько это стоит?

В любом случае сам по себе факт наличия такой полезной штуки в прайс-листе радует: Renault Start — это недорогая, но ценная фишка французских автомобилей, которая выгодно выделяет их на фоне конкурентов.

Отвечать на данную тему не обязательно. Просто делюсь опытом.

Сабж версия ПО 2.5.6

Возникла проблема - После засыпания автомобиля с автозапуска не заводится. Выглядит примерно так: После получения команды на запуск включает зажигание и крутит стартером, но не заводится. И так 3 раза. После второй команды на запуск заводится с 1го раза. Пробовал и запирать ЦЗ перед запуском и открывать, потом запирать и обход на все время работы АЗ ДЗ. Бесполезно. Очень напрягало ожидание засыпания автомобиля.

Проблема решилась заливанием прошивки от Рено Меган IV. И иммитация открывания двери перед запуском. Что любопытно, пока автомобиль НЕ спит, ЦЗ открывает и сразу закрывает. Как только засыпает, запуск происходит без работы ЦЗ. Клиент уже протестировал 2 недели. полёт нормальный.

Ответы 9

Спасибо , коллега. Может заедет когда-нить подобная редкость в наших краях в работу.


Успешно ли проводило обучение на ПО от Talisman? Проходил ли CopyKey? Включен ли в настройках и запуск по CAN, и обход по CAN?

После использования ПО от Megane что-то меняли в настройках системы?

ПО от талисман проходит обучению ключу корректно. Пробовали обучать даже нажимая ключом БЕЗ батарейки в кнопку СТАРТ-СТОП. Обучение тоже проходит, но в нашей проблеме НЕ помогает. КопиКей проходил без проблем. В настройках всегда были включены и запуск и обход по КАНу. при попытке отключить что либо (либо одход либо запус по КАНу) запуск вообще переставал работать. Думали аналогом подключить кнопку старт-стоп, не получилось.

При использовании ПО от Мегана 4 дополнительно была написана программа гибкой логики, которая перед запуском подаёт импульс на концевик водительской двери (имитация открывания двери), соответственно с игнорированием зоны дверей. Может быть этот импульс и решил все проблемы, но проверить это не удалось. Клиент отказался. Каждая попытка что-то изменить занимала около 15 минут пока автомобиль заснёт.

Читайте также: