Не работает спидометр рено премиум

Обновлено: 02.07.2024

Слова-словами, но реально при покупке авто всегда смотрят на показания одометра. Не факт, что эти показания соответствуют истине. До 40% подержанных авто со сроком эксплуатации более 10 лет продаются с отмотанными показаниями. Именно вмешательство в показания одометра является основной причиной того, что в один прекрасный момент он начинает давать сбои.

Для чего необходимо ремонтировать одометр

Во-вторых, одометр необходим для предварительного расчета потребления топлива на 100 км пробега (если нет бортового компьютера).

В-третьих, при продаже автомобиля одометр просто обязан работать, иначе покупатель будет очень взволнован.

Как организована работа одометра в различных авто

В пожилых автомобилях в качестве одометров применялись обычные счетчики, подобные счетчикам потребления воды. Они приводились в действие при помощи обычного тросика отбора частоты вращения с выходного вала коробки передач. Такие одометры работали в паре с индикатором скорости.

В современных автомобилях применяются цифровые одометры. Они выполнены в виде отдельной индикаторной панели, управляемой цифровой схемой, расположенной на приборной панели, либо зоны индикации бортового компьютера. Такая организация индикации пробега основана на показаниях датчика частоты вращения колес (информация может браться непосредственно с блока АБС) или специального датчика в коробке передач.

Основные причины неисправности одометра

Если обобщить все причины неисправности одометра, их можно разделить на:

  • естественный износ механизма механического одометра;
  • вмешательство в одометр во время произведения коррекции пробега;
  • отказ электронной схемы управления цифровым одометром;
  • неисправность индикаторной панели одометра;
  • сбой программного управления бортового компьютера;
  • потеря связи с приборной панелью по CAN-шине;
  • отказ датчиков.

Как известно, все причины одновременно не случаются. Каким образом можно с большой вероятностью определить конкретную причину неисправности? Попробуем разобраться.

Рекомендации по поиску и устранению причины неисправности одометра

1. Механический одометр. Часто случается, что в одометре вращаются, например, метры и десятки метров, а более старшие регистры застыли на месте. В этом случае необходимо доставать и разбирать приборную панель, вынимать счетчик.


При проходе полного круга нижнего регистра в счетчике есть колесо с толкателем, который приводит во вращение следующий регистр. Скорее всего, оно заломано. Легче заменить счетчик, чем его ремонтировать. Разобранный счетчик выглядит непрезентабельно.


В механических приводах одометров часто изнашиваются тросики и шестерни, расположенные в блоке отбора частоты вращения. Их необходимо только менять. Устройства приходится искать на разборке.

2. Датчики одометра в КПП. Датчики одометра, расположенные в коробке передач, могут быть механического


и электромагнитного типа


Для определения, что неисправен именно датчик, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Можно демонтировать датчик и посмотреть, в каком состоянии находится шестерня. Если она изношена, одометр работать не будет.


Если на выводах микросхемы обнаружатся признаки не заводской пайки, значит, над микросхемой уже кто-то поколдовал. Возможно, нет резона восстанавливать прошивку или работоспособность микросхемы. Лучше приобрести плату или целиком приборную панель с разборки. Однако здесь есть тонкость. Показания одометра вновь установленной приборной панели будут переданы по наследству от той машины, с которой его демонтировали. Если ваши старые показания были выше в автомобилях Пежо, например, они перескакивают от блока управления кузовом вашего автомобиля в бэушную панель. Как говориться, из двух зол выбирается худшее.

4. Датчики вращения колеса. Если не работает датчик вращения колеса, показания которого берутся в качестве основного для расчета скорости и пробега, тогда одометр не будет фиксировать увеличение пробега. В общем, неплохо, но и скорость не будет фиксироваться. Определить, какой именно датчик неисправен, проще всего при помощи компьютерной диагностики. Вид датчика, последовательность его замены аналогична обычному датчику колес АБС.


5. Неисправность индикатора одометра. Довольно частая неисправность. Чтобы не менять панель в сборе, можно разобрать приборную панель, далее заменить неработающий узел.


Демонтаж панели не представляет трудности.

Другие неисправности, типа потери связи с приборной панелью по CAN-шине, сбой прошивки бортового компьютера и т.п., самостоятельно устранить сложно. Во многих случаях необходимо специальное оборудование. Лучше обратиться к автоэлектрику.

Есть у нас рено трафик 1.9 dti.Вот он перестал ехать. Подключилса тестером диагностики и увидел ошибку (сигнал скорости ддвижения. и не подаетса сигнал на блок управления.).Ошибку удалил,привод спидометра поменял.ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!
через 2 недели таже история.. опять поменял датчик (подумал што заводской брак. и оставил сибе тот каторому 2 недели)

приехал еще один трафик такойже с тойже проблемой.(только на этом еще и спидометр на панели не работал полтора года.. но сигнал на блок управления подавалса )
Я ради интереса поменял привод спидометра на тот каторый был вытащен с выше описаной машины (которому 2 недели). и как не странно датчик оказалса рабочим и опять таки ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!

через 2 дня приезжает первый в этой истории трафик и опять таже проблема. я беру датчик со второго( который тоже якобы не рабочий и ставлю на первый и ВСЕ ОПЯТЬ ЗАРАБОТАЛО!
кароче я взял 2 машины с неработающими приводами спидометра и поменял их местами и все заработало

ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОЖАЛУСТА ПОМОГОИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ)

вобщем история такая.

Есть у нас рено трафик 1.9 dti.Вот он перестал ехать. Подключилса тестером диагностики и увидел ошибку (сигнал скорости ддвижения. и не подаетса сигнал на блок управления.).Ошибку удалил,привод спидометра поменял.ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!
через 2 недели таже история.. опять поменял датчик (подумал што заводской брак. и оставил сибе тот каторому 2 недели)

приехал еще один трафик такойже с тойже проблемой.(только на этом еще и спидометр на панели не работал полтора года.. но сигнал на блок управления подавалса )
Я ради интереса поменял привод спидометра на тот каторый был вытащен с выше описаной машины (которому 2 недели). и как не странно датчик оказалса рабочим и опять таки ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!

через 2 дня приезжает первый в этой истории трафик и опять таже проблема. я беру датчик со второго( который тоже якобы не рабочий и ставлю на первый и ВСЕ ОПЯТЬ ЗАРАБОТАЛО!
кароче я взял 2 машины с неработающими приводами спидометра и поменял их местами и все заработало

Надежная крутилка, подмотка, моталка спидометра Renault Premium с гарантией

Увеличивающееся с каждым годом количество автомобилей косвенным образом привело к росту популярности услуг автосерисов, заключающихся в искусственной коррекции пробега авто. Помимо высокой стоимости таких услуг, многие автомобилисты отмечают закрытую схему изменения сведения о пробеге, тогда как такое устройство, как крутилка спидометра Renault Premium, предлагает своим обладателям полностью прозрачную схему вмешательства в данные датчиков.

Включение прибора производится прямо в салоне и осуществляется водителем прямо с его сиденья, исключая необходимость выходить из машины и подключать громоздкое оборудование. Отдельным плюсом служит особый способ подключения - подмотка спидометра Renault Premium предполагает одновременную работу сразу со всеми дублирующими блоками памяти и сервисными интервалами. Содержащиеся в них сведения о пройденном авто расстоянии не отображаются водителю, но видны для тестирующего оборудования на сервисах, более того - некорректное изменение информации в одном из таких модулей может привести к возникновению серьезной ошибки бортового компьютера.

Моталка спидометра Renault Premium - полностью съемный и весьма компактный прибор, для подключения которого не нужно обладать специальными знаниями, и потому установить его сможет каждый автомобилист, независимо от его жизненного опыта и водительского стажа.

Наш прибор компактный и легкий. Чтобы использовать его, не нужно обладать знаниями автоэлектрика. Мы отправляем всем своим клиентам подробную инструкцию по эксплуатации устройства. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру 8 (800) 200-46-42 (звонок бесплатный) и мы поможем решить все Ваши проблемы.

Характеристика устройства
Предназначение Увеличение показания одометра
Тип подключения Через прикуриватель в салоне автомобиля
Питание устройства Прибор работает от прикуривателя 12V/24V
Напряжение в приборной панели Прибор работает с приборной панелью 12V/24V
Установка Прибор полностью съемный, требует доп. установку, инструкция прилагается
Скорость Зависит от технических характеристик грузового автомобиля
Комплектация Устройство, гарантийный талон, инструкция
Гарантия 12 месяцев

Нужна намотка спидометра на тягач или самосвал? – Вы на верном пути! Наш прибор легко намотает километраж на Вашем транспортном средстве буквально в считанные минуты!

Ремонт автоэлектрики

И так. расскажу про Рено Премиум DIX точнее про его подвеску с которой хапнул море горя. Обычный заказ диагностика и ремонт пневмо подвески Renault Premium.

Клиент жалуется что она давно мозг делает но иногда работает нормально. А теперь упала подвеска Renault Premium. Приезжаю делаю диагностику. По диагностике понимаю Оборван провод на датчик уровня пола. Начинаем ремонт полумеры не наш способ по этому забрасываю новый кабель от кабины до датчика уровня пола.

Оба на при проверке датчика понимаю что датчик не может показать минимальное значение. Вот засада нужен новый датчик этот сдох. Хозяин явно не очень рад дополнительным расходам. Не охотно но покупает датчик на 31км МКАДА.

Пока калибрую датчик понимаю что у меня и кран как то через раз работает. Точнее спускает хорошо а поднимает через раз. Проверяю проводку до блока клапанов все звонится нагрузку держит и ошибок по блоку клапанов нет. Во ребус. Понимаю что дело явно в блоке клапанов но как только заикаюсь хозяину о покупке блока клапанов он мне почему то не верит.

Не работает подвеска Рено

Не работает подвеска Рено

Не работает подвеска Рено

Почему так все сложно в этой жизни в бога верят все а в электричество ни кто. Пришлось разобрать блок клапанов и как говорится наглядно доказать свою правоту. И после этого вопрос а может зря мы датчик уровня поменяли дело в клапанах было. Благо у меня каждых ход в диагностике записан, а там ошибки по уровню пола сколько раз когда были. Вот так сразу три проблемы и одна наложилась на другую.

Плохо когда не работает уровень пола на Рено Премиум даже заказ не возможно доставить до точки выгрузки. А еще хуже когда за машиной не следят а потом еше и приходится уговаривать чтоб запчасти купили. А ты четыре часа вокруг тачки бегаешь и ребусы решаешь.

Работайте с нами

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Читайте также: