Стук при торможении ситроен с5

Обновлено: 25.06.2024

При движении всё ровно тихо плавно как только тормозишь плавно или резко всё равно где то на 10км/ч идёт удар по ощущениям в районе правого переднего колеса. На передке стоят новые колодки и суппорта( со старыми звук был такой-же )
Подскажите куда смотреть . А то эти удары очень напрягают и до хорошего я думаю не доведут.

ДА_Валыч

Самоделкин

VolksWagen Passat B4 ABS 1.8 Универсал 1994г Продал.
MAZDA 3 седан 2,3л, 166 л.с., АКПП 5-ступ типтроник.

Stassss

Мастер советчик

ЕвГеН85

кто я?!


но не факт, что они еще живые.
я тоже поменял сайлентблоки, а через 2 месяца(примерно) поменял еще раз, так как порвались. вот так!

Stassss

Мастер советчик

ЕвГеН85

кто я?!


а стойки живые.
если потекли - то могут и подстукивать..
и вообще хорошо было бы по-подробней услышать про стук.. какой он: звонкий, глухой, или дребезг. на что он примерно похож??

ЕвГеН85

кто я?!

может сам суппорт болтается на втулках болтов крепления.
у меня был глухой стук при торможении. решилось все очень просто: я поменял болты крепления суппорта..

Pasha@VR6

2b || !2b

Stassss

Мастер советчик

а стойки живые.
если потекли - то могут и подстукивать..
и вообще хорошо было бы по-подробней услышать про стук.. какой он: звонкий, глухой, или дребезг. на что он примерно похож??


Стук глухой такой не знаю на что похож на удар наверное.
Стойки тоже живые без подтёков и на качение тоже нормальные.

Stassss

Мастер советчик

может сам суппорт болтается на втулках болтов крепления.
у меня был глухой стук при торможении. решилось все очень просто: я поменял болты крепления суппорта..

Stassss

Мастер советчик

Stassss

Мастер советчик

АндрейЕТ

Оракул

Причин может быть несколько, опоры ДВС, верхние опоры стоек, сами стойки, ШРУСы, опоры и стойки стабилизатора.

DmitryZ

Мастер советчик

Причин может быть несколько, опоры ДВС, верхние опоры стоек, сами стойки, ШРУСы, опоры и стойки стабилизатора.


+1
Не похоже на тормозную систему. Потому что колесо крутится и звук должен повторяться. Если одиночный звук, похожий на удар, то скорее всего, что-то тяжелое (например, силовой агрегат, балка и т.п.) сдвигается с места. А так как все эти агрегаты соединены через сайлентблоки, то смотри их в первую очередь.
Посмотри опоры двигателя и опоры верхние амортизаторов. Последние будут издавать глухой звук, если плохо затянуты верхние гайки и опора движется в стакане.

Stassss

Мастер советчик

Стаканы тоже менял
Уж и не знаю вроде всё достаточно свежее.
А вот на счёт подушки двигателя надо подумать. У меня и вибрация от движка в салон идёт может и правда все беды от неё .

DmitryZ

Мастер советчик


. Не понял.
Я имел ввиду стаканы арок колес. Они являются частью кузова и к ним крепятся верхней частью через опоры амортизационные стойки. Их не меняют. А если не притянута подушка, то может смещаться при торможении и бить по металлу арки.

pavlov2

Перебрал ВСЕ

Была похожая проблема.
Звук при торможении как быдто кто-то кувалдой с низу бъет?
Появилось это после замены сайлентов в рычагах.
Проблему решил протяжкой болтов крепления рычага, довернул в итоге на 1.5 оборота аж со скрипом.
Попробуй протянуть, мне помогло, уже год как это прошло.

Stassss

Мастер советчик

DmitryZ

Мастер советчик


Ну так я и спросил: нормально ли там затянуты гайки, то есть притянуты подушки к аркам?
Хотя в первую очередь проверяй все сайленблоки по низу автомобиля (судя по тому, как ты описываешь звук).

Сколько времени нужно, чтобы заменить тормозные колодки и тормозные диски?

Обычно работа по замене тормозных колодок и дисков занимает около двух часов. Если при этом необходима расточка тормозных дисков, это займет немного больше времени.

Что может вызвать шумы в тормозной системе?

Шум шлифовки слышен в тормозной системе, когда срок службы колодки подходит к концу, то есть когда колодки изношены.

Другой причиной шума в тормозной системе является ржавчина, образовавшаяся на поверхности тормозных дисков после ночной стоянки автомобиля на улице. Но она обычно исчезает после нескольких нажатий на тормоз.

Другой распространенный скрежет от тормозов происходит, когда мелкие камешки пойманы между тормозным диском и опорной пластиной. Или опорная пластина соприкасается с диском.

Почему тормоза автомобиля скрипят в основном по утрам?

Основная причина, по которой тормоза скрипят утром или после того, как машина простояла во влажной зоне, – это влага, которая осела на тормозные диски. Обычно этот тип скрипа тормозов исчезает после нескольких нажатий на педаль тормоза.

Почему новые тормозные колодки визжат?

Наиболее вероятной причиной появления скрипов или визга новых тормозных колодок является отсутствие смазки в точках контакта суппорта с колодками. Скорее всего, тормозные колодки устанавливал неопытный механик.

Скрип/скрежет, свист от колес во время движения без использования тормоза: что это?

Если вы слышите скрипучий звук во время вождения и не используете тормоза, возможно, тормозные колодки изношены, в результате чего колодки трутся об тормозные диски. Состояние колодок должно быть проверено как можно быстрее! Вы рискуете, что машина останется без тормозов.

Что происходит, когда вы позволяете этому шуму продолжаться слишком долго?

Вы должны заменить колодки, чтобы они не притирали тормозные диски. Если вы заменяете колодки вовремя, вы, как правило, сохраняете тормозные диски, что позволяет вам менять их не с каждой заменой тормозных колодок.

Слышать скрежет тормозов при нажатии на педаль тормоза – все равно что ехать на большой скорости по шоссе с горящим индикатором низкого давления в шинах; если вы слышите это, вам нужно как можно быстрее прекратить движение.

Шум при торможении, напоминающий звук шлифования, обычно вызывается отсутствием тормозного материала на тормозных колодках: колодки и тормозные диски трутся друг об друга (металл-металл). Когда тормозные колодки не изношены, они покрыты специальным слоем фрикционного материала, который и взаимодействует при торможении с тормозным диском.

Естественно, покрытие колодок со временем изнашивается, и тогда металлическая основа колодок начинает шлифовать тормозные диски, что может их повредить. Так что тормозные колодки – это как куски мыла, которые по мере использования становятся меньше. К сожалению, в отличие от мыла, если мы не заменим колодки вовремя, мы рискуем оставить свой автомобиль без тормозов. Вот почему так важно вовремя заменить тормозные колодки.

Почему любимая? А все дело в том, что, когда вы получите счет за работы, связанные с этой аббревиатурой, вам потребуется СЛР (сердечно-легочная реанимация).

Так что если не хотите испытать шок от стоимости замены основных компонентов тормозной системы в связи с тем, что старые тормозные колодки убили тормозные диски и стали причиной неисправности суппортов, позаботьтесь о своевременной замене тормозных колодок.

Здесь главное правило такое: износились тормозные колодки – ехать нельзя. В этом случае вызовите эвакуатор. Да, дорого. Но поверьте, в долгосрочной перспективе ваши траты окупятся. А лучше, конечно, не доводите до полного износа колодок. Меняйте их заранее.

Громкий шум сзади при торможении

Это проблема с тормозом, которая также часто раздражает водителей и выносит мозг автомехаников. Иногда, чтобы установить причину стука при торможении в задних колесах, даже у опытных автомехаников может уйти много времени.

Порой бывает так, что, после того как вы разберете всю заднюю тормозную систему, не обнаружив ничего плохого и смазав каждый компонент, проверив все зазоры каждой детали тормозной системы задних колес, шум остается. Особенно это касается тех автомобилей, где сзади используются тормозные барабаны, которые и являются, как правило, источником стука при торможении.

Со временем на тормозных барабанах может появляться невидимая канавка (паз). Если канавки небольшие, то их можно отшлифовать на специальном станке. Если выработка тормозных барабанов глубокая, то в этом случае необходимо заменить барабаны на новые. Бывает так, что борозда канавки на барабане прерывистая.

В итоге мы можем слышать громкие удары в задних колесах при торможении. Иногда звук может быть настолько сильным, что некоторые водители могут подумать, что их автомобиль разваливается. При таких звуках начинает казаться, что на автомобиле ездить небезопасно.

Как мы уже сказали, есть несколько способов избавиться от этого ужасного шума. Первый – это заменить барабаны. Второй менее радикальный: снять барабаны и отдать на шлифовку на токарном станке. Если выработка небольшая, в некоторых случаях поверхность барабанов можно отшлифовать с помощью грубой наждачной бумаги.

Третий способ, о котором нам рассказали автомеханики, был найден ими путем проб и ошибок. Оказывается, эту проблему можно решить с помощью ручника.

Об этом способе вы не прочитаете ни в одной книжке по ремонту и обслуживанию автомобиля. Но помните, что это может быть опасно, если вы не будете выполнять все правильно. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны. Как это работает?

С помощью включения ручного тормоза для торможения вместо использования педали тормоза вы на 100% задействуете тормозные колодки в течение нескольких секунд, что позволит вам отполировать канавки на тормозных барабанах, если, конечно, они не глубокие. Из соображений безопасности не делайте это на большой скорости и слишком резко. Для этого поднимайте рычаг ручного тормоза постепенно.

Выберите пустую улицу или пустую парковку возле крупного ТЦ. Разгоните автомобиль до 60 км (например, рано утром на дороге рядом с большим ТЦ). Далее слегка потяните ручку ручного тормоза, удерживая кнопку разблокировки ручника (удерживая кнопку, вы будете контролировать ручник и в случае необходимости сможете быстро вернуть рычаг вверх, деактивировав ручной тормоз).

Удерживайте ручник в течение 3 секунд, не более – так как вы можете перегреть тормозные барабаны. Повторите этот процесс три-пять раз, каждый раз разгоняясь на пустой дороге до 60 км/ч. После полировки поверхности барабанов шум должен исчезнуть или, по крайней мере, уйти на 90%. Затем разгоните автомобиль до 80 км/ч и используйте тормоза как обычно.

Если шум не ушел и вы по-прежнему слышите стук, откажитесь от этого метода! В этом случае обратитесь лучше в специализированный технический центр, где вы уверены, что вас не разведут на деньги. То есть не туда, где любят гадать на кофейной гуще, ища причину неисправности методом тыка, меняя запчасти по очереди.

Скрип тормозов может быть очень раздражающим и, кроме того, может что-то значить. Это может быть признаком какой-либо неисправности и, соответственно, опасности или просто быть признаком дешевых тормозных колодок.

Самый распространенный свист/скрип тормозов вызван колодками низкого качества. Дешевые тормозные колодки часто выдают при торможении неприятный свист или даже скрип. Причем часто подобные дешевые колодки скрипят не сразу после их установки, а начинают издавать неприятные звуки спустя несколько тысяч километров пробега автомобиля.

Дешевые колодки, как правило, во фрикционном покрытии имеют слишком большие чешуйки тормозного материала. Когда же вы слегка нажимаете на педаль тормоза, эти крупные чешуйки трутся о поверхность тормозного диска, издавая скрип или свист. Стоит отметить, что скрип может то появляться, то пропадать. Например, скрип может исчезнуть, когда конкретные чешуйки на поверхности колодки изнашиваются.

Если тормоза машины скрипят, свистят или визжат во время движения по дороге, но шум исчезает, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вероятнее всего, причина в том, что индикатор одной тормозной колодки (или нескольких) прикасается к тормозному диску, что и вызывает шум. Индикатор износа представляет собой небольшой металлический выступ, прикрепленный к тормозной колодке.

Когда тормозные колодки изношены и требуют замены, эта металлическая лапка начинает скользить вдоль тормозного диска, предупреждая водителя о потенциальной проблеме в тормозах. Не игнорируйте подобный шум слишком долго: тормозные колодки очень тонкие, и с момента появления первого шума, предупреждающего об износе колодок до скрежета колодок при задевании о диск, может пройти мало времени. Поэтому не откладывайте замену колодок в долгий ящик, если не хотите убить тормозные диски, барабаны и суппорты.

Ваши права

Как долго служат тормозные колодки в автомобиле?

Все зависит от ваших привычек и условий вождения. Если вы постоянно ездите по шоссе, тормоза вашей машины могут прослужить более 100 тыс. км. Но если вы используете свой автомобиль, например, для доставки тяжелых грузов преимущественно в городе, вы можете менять тормозные колодки каждые 20000-30000 км.

Как мне убрать скрип тормозов?

Самый распространенный способ убрать скрип тормозов – это снять все тормозные колодки, разобрать суппорты и смазать все движущиеся детали суппорта высокотемпературной смазкой, а все точки контакта суппорта с колодками – смазкой для тормозных колодок.

Существуют и другие методы, такие как шлифование поверхности тормозных колодок или спил переднего края тормозных колодок, но вышеприведенный ремонт дает наилучшие результаты.

Как можно проверить тормозные диски?

Тормозные диски проверяются визуально и с помощью измерительных инструментов, таких как микрометр или штангенциркуль. Визуальный осмотр помогает проверить наличие отслаивающейся ржавчины на их поверхности, отметок, сколов, трещин и т. п. на тормозной поверхности.

Измерение толщины дисков важно при проверке тормозов. Если диск слишком тонкий, он может растрескиваться или разваливаться при торможении в тяжелых условиях. Еще одна причина для измерения толщины дисков состоит в том, чтобы убедиться, что толщины дисков хватит для его восстановления путем расточки.

Какая причина визга тормозов, не связанная с износом колодок или тормозных дисков?

Тормоза могут скрипеть или визжать не только в связи с износом колодок, дисков или из-за неисправных суппортов. Иногда шум тормозов возникает в результате того, что индикатор износа тормозных колодок касается тормозного диска. Если индикатор износа касается диска, то шум, как правило, должен исчезать при нажатии на педаль тормоза и возвращаться, когда ваша нога отпускает педаль тормоза.

Если вы слышите шум такого типа, когда не используете тормоза, попросите механика осмотреть тормоза. Индикатор износа также может предупредить вас о том, что тормозные колодки изношены и что они должны быть скоро заменены на новые.

Клацанье при нажатии/отпускании педали тормоза


Всем доброго времени суток.
Есть такая проблема: После того как проедешь некоторое время, на небольшой скорости (20-40) при нажатии на педаль тормоза раздается то ли стук, то ли клацанье, как будто что-то по своей оси прокручивается и ударяется в упор. Затем при резком отпускании педали раздатся почти такой же звук, только как будто по той же оси что-то поворачивается в обратную сторону, и ударяется в тот же упор. Ну или как будто что-то закреплено на одном болте, и ударяется то в одну, то в другую сторону по оси вращения на этом болту. На высокой скорости этого не наблюдается, либо прост не слышно. На стоящем авто клацанья нет.
Также при проезжании по кочко-ямам раздается металлический лязг. При немного зажатой педали тормоза лязга нет.
По второму вопросу погуглил по форуму – то ли пружина, то ли выработка в суппорте. А вот по первому вопросу так и не нашел похожего.
Что это может быть? А то начинает напрягать…
Спасибо.

Приседает со стуком при отпускании педали тормоза

Добрый день всем!

Чушь, господа, по поводу прикипающих колодок!

Прикипеть (приморозить) может при длительной стоянке.. Если уже сорвал – то во время поездки не “прикипят”..

При торможении происходит приседание подвески, при отпускании тормоза, машина приподнимается за счет нашей “ситроеновской” подвески до нормального положения. При этом зад поднимется больше, он мягче (подвеска). при поднятии (как и при опускании) происходит вращение задних рычагов относительно оси крепления их к кузову.. А там подшипники…

У меня это (именно такой щелчек при отпускании тормоза), позднее и просто при проезде плавных неровностей, и стало первым симптомом износа подшипников рычагов!

При замене их, выяснилось, что один рычаг еще походил бы, кто знает сколько.. А во втором рычаге один подшипник на грани, второй рассыпалась обойма.. Подклинивание ролика в рассыпавшемся подшипнике и было причиной щелчков (я так думаю).. Но происходило это не каждый раз. И еще важное замечание.. При поднятии-опускании подвески щелчков никогда небыло! Вероятно, подьем-опускание происходит значительно плавнее, и ролики под натягом успевали смещаться.. А вот при отпускании тормоза изменение скачкообразное, поэтому закусывало..

Насчет замены подшипников рычагов есть отдельная тема, все доступно описано! Перед заменой искренне рекомендую почитать, и обзавестись перечисленными там З/частями и инструментом!

Всем удачи на дорогах!

Сколько стоит найти и устранить шум тормозов?

Стоимость устранения проблем с тормозной системой может варьироваться от тысячи до десятка тысяч рублей. Все зависит от того, что является причиной шума и какие компоненты тормозной системы необходимо заменить. Если вашему транспортному средству необходимо заменить тормозные диски и колодки, это означает, что работа по замене тормозных компонентов не будет дешевой.

Если вы услышите от автомеханика, что тормозные диски необходимо заменить, спросите его, можно ли расточить диски, чтобы не покупать новые. Если это возможно, то вы сэкономите немаленькие деньги.

Сколько стоит убрать скрип тормозов?

Стоимость исправления скрипучих тормозов может варьироваться в зависимости от автосервиса и от того, что механик должен сделать, чтобы убрать скрип. Разборка тормозных суппортов и смазка всех движущихся частей и колодок потребует около одного часа на колесную ось. Далее считайте сами.

Стук или визг, вызванный ржавчиной тормозных дисков, которая может появиться всего за одну ночь

Вы удивитесь, но ржавчина на тормозных дисках может появиться очень быстро. Особенно если на улице большая влага. Так что не удивляйтесь, если заметите на тормозных дисках своей машины, которая простояла всего одну ночь, налет ржавчины. Имейте в виду, что из-за ржавчины при торможении может появляться визг, свист и даже стук.

Особенно с утра, когда вы только отъезжаете с парковки у дома. Но спустя короткое время этот звук должен уйти, так как тормозные колодки, прижимаемые суппортами, быстро отполируют поверхность тормозных дисков, сделав их снова блестящими и гладкими.

Шум при торможении, который не связан с тормозами

Есть еще один шум, который может возникать при торможении. Примечательно, что он не связан напрямую с какой-либо неисправностью. Технически этот шум имеет отношение к тормозным дискам. А раз так, мы должны упомянуть об этом шуме в нашей статье. Кстати, многие водители, услышав шум, связанный с этой проблемой, думают, что в тормозной системе машины есть неисправность. Так что это за шум?

Если ваш автомобиль издает царапающий звук во время движения или поворота, который похож на что-то наподобие громыхания жестяной банки, возможно, вы поймали камень на дороге, который попал в тормозную систему. Чаще всего камни попадают в пространство между тормозным диском и опорной пластиной, в результате чего издается ужасный звук.

Другой способ удалить камень, застрявший за тормозным диском: немного согните опорную пластину, как показано на видео ниже:

Мы надеемся, что вся информация, представленная здесь, поможет вам диагностировать шум, который, как вы считаете, исходит от тормозов вашей машины. Да, некоторые методы, представленные в нашей статье, немного нестандартные, но это нормальное явление, когда дело касается ремонта автомобиля. Помните, что не существует универсальной методики ремонта автомобиля.



Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Может ли износ диска и колодок быть причиной стука?

Обо всем что связанно с поломками, ремонтом и обслуживанием тормозов и тормозной системы вашего автомобиля

Модератор: pegonak

Может ли износ диска и колодок быть причиной стука?

faraon 07 янв 2018, 11:57

Заметил, что начало стучать в переднем левом колесе.
На диагностике (Автопассаж) сказали что с подвеской все шикарно, а стучит эта хрень что держит колодки. Подергали при мне её - таки звук стучащий.
Мастер сказал, что диски тормозные передние сильно изношены, требуется замена.

Ну замена и замена, отходили почти 70 тыс (это вторые, не оригинальные, оригинал кстати умер на 20 или 30 тыс).

Но, сижу и думаю - разве стук может быть свзан с износом диска иколодок? Как я понисю это направляющие изношены и засена дисков вопрос не решит, ведь саппорт не прикручен ни как жестко к тормозному диску. Или я не прав?

P. S. Пару фото для наглядности. Диски износ примерно о 1-1,5 мм с каждой стороны (что в принципе по регламенту требует замены), колодки - остасток порядка 5мм.


faraon Прохожий Пол: Страна:

Odessa_79 07 янв 2018, 14:35

а когда на тормоз нажимаете - стучит?
если нет - то возможно и оно.
стертые колодки - могут давать стук.
а диск имеет метку (на торце), если толщина позволяет, можно проточить (чтоб борт убрать)


Odessa_79 Знаток Пол: Страна:

faraon 07 янв 2018, 16:32


faraon Прохожий Пол: Страна:

romulus 07 янв 2018, 20:11


romulus Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Bee 07 янв 2018, 20:20

faraon
Обычно при замене колодок/дисков "забывают" смазать направляющие суппортов. Или мажут не тем.
Попробуй добавить смазки.
Проверь наличие резинок на нижней направляющей.

Как вариант, при замене колодок/дисков не садили болты суппорта на фиксатор - могли открутиться.

ЗЫ: У меня тоже тарабанят, добавил смазки - затихли. Буду менять направляющие, уже заказал. Напишу в своем бортовом.


Bee Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Bee 07 янв 2018, 20:22

faraon
romulus
+1 за стабилизатор, только не втулки, а стойки. Проверяй на яме, когда машина стоит на колесах.


Bee Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

romulus 07 янв 2018, 21:29

Bee
Именно втулки.Стойки можно диагностировать на месте раскачивая машину.Имел этот гемор.Противный мелкий стук.


romulus Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Nemas 08 янв 2018, 07:48

Аватара пользователя

Nemas Прохожий Пол: Страна:

faraon 08 янв 2018, 21:47

Стойки новые. Обе. Втулки может - ни разу за 106 тыс км не менял.
Но при мне трясли именно саппорт что на тормозном диске и он стучал отчетливо. Потому и возник вопрос - разве стук может быть из-за изношенного тормозного диска?


faraon Прохожий Пол: Страна:

romulus 09 янв 2018, 19:16

faraon
Может наверное ,только при торможении он должен пропадать!А то что написали выше-обязательно сделай(смазать направляющие суппортов).Как правило все горе -диагносты ходовой хрен когда проверяют втулки стабилизатора.Попробуй рыть в этом направлении.


romulus Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: