Не работает тахометр рено премиум

Обновлено: 19.05.2024

Подскажите пожалуйста куда "копать", где искать? Тахометр то работает то нет, может где контакт? Может у кого было?

dimmid: Подскажите пожалуйста куда "копать", где искать? Тахометр то работает то нет, может где контакт?

Причина может быть как в самом указателе в приборке, так и в коммутаторе и проводке от него до тахометра, так как сигнал на тахометр берётся оттуда. Пропусков в зажигании нет?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Сигнал - сигналом, а может до Вас или без Вашего ведома, меняли генератора 65 А с шестью полюсами, на генератор 90 А с восемью полюсами или наоборот.
Там есть нюансы влияющие на правильную работу не только тахометра, а и горного тормоза и гидрозамедлителя ( если установлен).
Отсюда возможно "тупление" при разгоне и отсутствие наката.

Последний раз редактировалось Старенький ЗИС 08 авг 2013 15:59, всего редактировалось 1 раз.

До этого пол года ездил- никаких проблем. Может оно внезапно глюкануть из-за генератора, даже если олн не тот.

Тогда - не знаю
Эти перенастройки выполняются только при замене генератора на конструктивно - другой.

Старенький ЗИС поясни нюансы,интересно,у меня тоже так же тахометр врал,нарыл литературу вставил перемычку и все,ничего про тормозы всякие там не написано .

Сейчас - попытаюсь.
Внучек отвлекает, требует внимания
----------------------------------------------------------------
Некоторые системы, зависящие от сигнала о частоте вращения двигателя, приходится перенастраивать:
• Горный (моторный) тормоз с электронным блоком управления: Штырек 10 блока
управления следует замкнуть на "массу".
• Замедлитель: Перепрограммируйте блок управления замедлителя с помощью
программатора Scania Programmer.
• Instrument cluster: Сдвиньте перемычку на задней части приборной панели в положение, соответствующее фактическому числу полюсов.
Учтите: если автомобиль оборудован согласующим устройством, переналадки не нужны.
-----------------------------------------------------------------------------
К тому же, мне кажется, его "самоход" оборудован системой Opticruise и системой электронного контроля горного тормоза (ЕЕВ), возможно имеет и гидрозамедлитель.
Пусть, если хочет, напишет № шасси.

Последний раз редактировалось Старенький ЗИС 08 авг 2013 16:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Тахометр дизель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проведения процедуры замены калильных свечей.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Схема подключения тахомтера

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Также стоит учесть, что прямое подключение провода к тахометру приведет к неправильным значениям. Дополнительно потребуется плата-делитель, которая сделает показания оборотов корректными.

Схема делителя

Приборная панель дизельного авто

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Генератор автомобиля

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Регулировка холостого хода на инжекторе

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Щиток приборов. - 1.jpg
Щиток приборов. - 2.jpg

Красная стрелка сигнализирует забит или замерз или сасорен фильтр или топливная магистраль.Контролька красная стрелка загорается от датчика давления в топливной магистрали.Стоит с верху топливного фильтра рядом с подогревом фильтра.

там действитель написано что-то про пневмоподвеску тормознул,один значёк токо выкинул самое главное забыл. что и где находится схематически

вот какая интересная штучка,токо нужен грамотный перевод,там что-то весьма интересное написано

Щиток приборов. - IMG_2919.jpg

G12 Свидетель " оповещения " технического обслуживания двигателя
G13 Свидетель " оповещения Общее техническое обслуживание
Можно, к компьютерной головы ( roilter любое время пробег еще - идти до inaintenan , , с Б-2 I-5) . На зажигания : Когдаоповещения достигнут порог predictivc OSi (5% диапазона обслуживания двигателя ) . LED ( G12 ) или ( G 13 ) , а остальные идти перед выполнением технического обслуживания пробег отображаются в течение 30 секунд . Когда пороговое значение истек, то лампа ( G12) или (G13 ) и индикатор " SERV " (G2) и тире вместо пробегом, мигает в течение 30 секунд. Тогда ( G12 ) или ( G13 ) она стала свидетелем " SERV " (G2) будет гореть. При прокатке порог интеллектуального оповещения достигается во время вождения , светодиод ( G12 ) или (С 13 ), а остальные идти перед выполнением технического обслуживания пробег отображаются в течение 10 секунд . Когдабудет достигнут порог обслуживания прокатки. СИД ( G12) или (G13 ) и индикатор " SERV " (G2) и 0 км приведены в течение 10 секунд . Тогда ( ( 112) или ( (113 ) и " SERV " индикатор (G2) остаются не отображается до обнуляется

Читайте также: