Не работает вентилятор охлаждения рено трафик

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте. очень надеюсь на поддержку и прояснение в решении проблемы. В конце сентября отдала машинку частникам на подготовку к зиме. Конкретно- подлатать магистральный шланг гидроусилителя, и устранить причину попадания масла в антифриз(в расширительный бачёк). попутно предложили заменить ГРМ,(согласилась.). По сей день не дождусь машины. Две недели они там делали что-то, опресовали шланг, и отдали на выходные "погонять" машину без термостата. Якобы причина попадания масла в антифриз может быть в нём(в прокладке термостата). Поездила я, масло не собиралось, и отдала обратно поставить термостат. Неделю молчали, пока сама не позвонила. В тот же вечер отдали. Приехав домой я услышала странные всплески под капотом. Открываю - нет антифриза в бачке! Позвонила "Мастерам", они сказали нет циркуляции в системе охлаждения. Пробовали пробку выгоняли - не помогло, антифриз вытекает из под крышки расширительного бачка. Отдала я снова мою Симу "Мастерам". Чего они только не говорили, что помпа не работает - оказалось работает. потом грешили на вентилятор - он работает. Потом датчики проверяли какие-то, -оказалось они работают. Что там они не так подключили после замены термостата. ведь до этого не было проблем с охлаждением(кроме плёнки масла в расширительном бачке).И машину я пригнала рабочую.Могла бы ещё ездить и ездить. Что там можно так долго делать. Неужели заново систему не перезапустить? В чём может быть причина отсутствия циркуляции? Может они вообще двигатель загубили. Меня убивает неизвестность. Их молчание.

Последний раз редактировалось anded 31 окт 2015, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Что за беспорядок? Тема не в том разделе.

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

Они при мне её заводили, нагревались нижние трубы, идущие к бачку. Уровень жидкости поднимается, и вместо того чтобы выходить через верхний шланг, выходит через крышку бачка. И прокладку уже поменяли в крышке( говорят не должна жидкость выходить так через крышку).

Якобы причина попадания масла в антифриз может быть в нём(в прокладке термостата). .
. нет антифриза в бачке! Позвонила "Мастерам", они сказали нет циркуляции в системе охлаждения.
. антифриз вытекает из под крышки расширительного бачка.
. Чего они только не говорили, что помпа не работает - оказалось работает. потом грешили на вентилятор - он работает. Потом датчики проверяли какие-то, -оказалось они работают.

Если все так, то мне страшно за Симу, он попал не в те руки.

-- 31 окт 2015, 01:59 --

Уровень жидкости поднимается, и вместо того чтобы выходить через верхний шланг , выходит через крышку бачка. И прокладку уже поменяли в крышке.

Я так поняла по их объяснению про циркуляцию. А из-за негермитичности крышки расширительного бачка датчик охлаждения не срабатывает . Сказали заменили датчик, теперь он срабатывает. ну а теперь-то что. Кто-то говорил могли термостат не открыть. Может быть такое? Может забирать Симу оттуда.

-- 31 окт 2015, 02:15 --

На мастеров мне тоже грешить не хочется особо, они помогли мне в своё время. Но в этой насущной проблеме моё доверие к ним надломилось.

А из-за негермитичности крышки расширительного бачка датчик охлаждения не срабатывает . Сказали заменили датчик, теперь он срабатывает.

бред, зачем менять. Датчик просто показывает температуру, от герметичности не зависит, на циркуляцию не влияет.
Месяц прошел и авто неисправно. ИМХО Деньги не платить в полном объеме, авто забрать - к проверенным спецам.

Деньги я уже отдала. Потом только оказалось, что машина не исправна. И сдала её обратно. Вот теперь ни ответа ни привета. Думаем забрать, только надо теперь выяснить у них, какие работы там проведены за это время.

Забирайте симу от таких "мастеров" и пишите все симптомы ее поведения сюда. Разберемся, поможем чем можем. Желательно все это делать с фотографиями

-- 31 окт 2015, 11:54 --

_________________
Нет худа без добра!

Есть там канал подогрева масла небольшой он рядом с антифризом там где корпус термостата прикручен к головке блока. С чего взяли что циркуляции нет? Если постоянно идёт через верх антифриз то возможно прокладка ГБЦ пробита. А может термостат заклинило или вверх тормашкой поставили.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

По скромному мнению:
- в данный сервис больше не ездить;
- сделать диагностику в нормальном месте(профильный сервис рено, где символ не второй-третий раз видят, или у дилера);
- устранить неисправность.

Добрый вечер. Забрала я вчера мою девочку с мастерской. Результатом проделанной работы не довольна. Во время движения в салоне слышны всплески (кажется прямо под панелью приборов). А после поездки ещё продолжительное время в районе термостата слышно хлюпанье.
В мастерской мне сказали, что причиной отсутствия церкуляции была не правильная прокладка в термостате. Вот только уже не помню, толще или тоньше была она, якобы. Выход жидкости был не правильный. и поставили на мою машинку прокладку с другой марки машины.
В общем. буду звонить в другой сервис.
Скажите пожалуйста, а с такими проявлениями ездить не стоит, наверное?

minsecuta Встаньте в горку передком, погазуйте до 3 тыс. об. Пройдёт бульканье и следите чтоб не капало через прокладку с термостата. Если после прогазовки уровень антифриза упадёт добавьте. Должно перестать булькать- это у Вас воздух в системе охлаждения.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

вчера менял крышку термостата, сливал антифриз способом который видел в и-те видео где компрессором дули в расширительный бак,мне понравилось только у меня пылесос с реверсом, minsecuta теперь вместе булькаем

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

В данном разделе представлен Датчик включения вентилятора на RENAULT TRAFIC II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик включения вентилятора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Датчик включения вентилятора для Рено трафик 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик включения вентилятора для RENAULT TRAFIC II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


STELLOX 06-04050-SX Датчик, температура охлаждающей жидкости

Не отключается(иногда) вентилятор охлаждения радиатора после выключения двигателя.

Я на Калине пинал блок реле ногой, нужная отлипала и вентилятор останавливался. Иногда сам минут через 10 прекращал работать.

Проблемы нет, у Рено так работает система охлаждения, на Логане, Клио и Кангу все тоже самое. Мало того, вентилятор может включиться уже после заглушения авто, отработать 5-10мин и выключиться, о чем есть предупреждающая наклейка под капотом - прежде чем лезть к вентилятору надо обязательно отключать АКБ от греха подальше, а то по пальцам можно получить весьма чувствительно.
Дело в том, что стоит вентилятор на радиаторе, а датчик на блоке цилиндров, помпа в этот момент уже не работает, поэтому охлажденная жидкость из радиатора в БЦ не поступает, охлаждение БЦ происходит только потоком воздуха от вентилятора, а это некоторое время занимает. Да, если Вы потом завели буквально на 10сек машину и заглушили, вся охлажденная жидкость из радиатора перекачивается помпой в БЦ и датчик срабатывает, отключая вентиль. Но лучше ничего не трогать, а дать спокойно вентилятору отработать, на 1-й скорости вращения не так уж он много и потребляет. По крайней мере про разряд АКБ от этого не слышал ни разу.
А сделано это не случайно: на современных авто для экологичности и так температура ОЖ поднята до предела, поэтому если заглушить непосредственно перед тем моментом, когда включается вентиль охлаждения, то температура по инерции продолжает расти и мотор находится на грани закипания, поэтому вентилятор и продувает все подкапотное до установления приемлимой температуры БЦ.

Сеголня заметил что у меня не включается вентилятор охлаждения радиатора, при этом машина перестаёт ехать, такое впечатление, что отключается бинзонасос, и машина глохнет. Подскажите где дачик температуры включения вентилятора находится, или может есть какой предохранитель??

Подскажите где дачик температуры включения вентилятора находится, или может есть какой предохранитель??

Возле термостата, который находится над картером маховика.

При замыкании проводов, которые идут на датчик вентилятор должен сразу заработать, как я понимаю, а он не включается, в чем еще может быть причина??

Может не датчик охлаждающей жидкости включает вентилятор, а датчик всасываемого воздуха??

Датчик температуры двух уровневый (если я не ошибаюсь) как его проверить я не знаю у меня БК стоит на нем видно какая реально тем=пература двигателя. А что приборка показывает, лампа контрольная загорается? Вентилятор не включатся может из за неработающего реле , сам вентилятор так же может не работать (можно попробовать его просто к акумулятору подключить).
Кстати могу схему расположения реле сбросить куда нибудь на мыло.

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi

машина с кондиционером?

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895

Под капотом есть коробка, возле аккумулятора. В той коробке есть предохранители. Проверить их (в том числе цепь большей скорости вращения вентилятора). Предохранители очень мощные (на сколько помню что-то в пределах 50 А).

Dim_on777
На Логане вентилятор радиатора включается по сигналу ЭБУ, которое берёт данные по температуре от датчика температуры.

9 Ответ от FS 2011-05-08 01:33:55

10 Ответ от довганюк леонид 2011-05-08 08:56:47

Поменяй датчик температуры ОЖ, скорее всего он врёт,неверный сигнал идёт на мозги.Датчик бери только оригинал.

11 Ответ от FS 2011-05-08 19:23:54

довганюк леонид
Не совсем логично получается : на приборку выдаёт сигнал, а на ЭБУ-нет?Выход то с датчика один.

12 Ответ от _AlexSander_ 2011-05-08 19:35:11 Отредактировано _AlexSander_ (2011-05-08 19:37:10)

заедь к димму в курахово,поставь б.у. для пробы. а мож клемку аккума скинуть минут на 30?
п.с.выхода с датчика два. может окислился какой?

13 Ответ от FS 2011-05-08 23:22:03

заедь к димму в курахово,поставь б.у. для пробы. а мож клемку аккума скинуть минут на 30?
п.с.выхода с датчика два. может окислился какой?

Саш,у меня выход с датчика ОДИН1. Клемму скидывал-один хрен.Тем более " ловить " периодическую неисправность ,заменяя детали-дело затратное!Тот же датчик стоит 340 грн.Если бы я всё менял по предписаниям оф-ов,то денег потратил бы ещё на один Логан!

14 Ответ от _AlexSander_ 2011-05-09 19:19:11

чтото ты не с того датчика клему скидывал.

15 Ответ от FS 2011-05-10 21:46:01

чтото ты не с того датчика клему скидывал.

16 Ответ от FS 2011-06-15 15:08:53

Читайте также: