Не работает вентилятор печки пежо 206 с климат контролем

Обновлено: 05.07.2024

Мужики посоветуйте. Пыжик 308, 2011 г.в., 1,6 АКПП, климат. Проблема вот в чем. Вдруг перестал работать вентилятор печки. Заслонки направления работают, шкала скорости работает а вентилятор не крутит.
Что сам сделал:
1. Предохранители целы
2. Уровень ОЖ был ниже минимум (но печка работала). Долил ОЖ, завел, прогрел авто то 90 град. Но вентилятор/печка не включается.
3. Летом ОД Фаворит Моторс по письму ПСМАРУС произвел замену термостата.
4. Патрубки ОЖ не проверял, забыл.

Что делать в этом случае?

А температуру за бортом показывается ? В ручном режиме пробовал? Если да, значит ( по всей видимости) реле управления вентилятором.

sergeyvolk писал(а): А температуру за бортом показывается ? В ручном режиме пробовал? Если да, значит ( по всей видимости) реле управления вентилятором.

Температуру за бортом показывает правильно. Вентилятор печки не включается в ручном режиме - обороты вентилятора в ручную увеличиваешь и ни гугу.

А где найти это реле - оно в моторном отсеке в коробке предохранителей или в салоне .

Вентилятор печки в ручном режиме ( скорость увеличиваешь он молчит), в режиме макс обдува лобового - тоже не фурычит.

спс. я так понял это надо консоль разбирать - снимать боковины или можно по другому до него добраться

если на максималке не дует, то что по мне помер сам вентилятор. я правда не знаю как управляется там вентилятор. обычно раньше последняя скорость была напрямую

А магнитолу, пульт управления климатом и вокруг АКПП накладки тоже надо снимать. Вроде в мурзилке по ремонту так сказано

смотри блок управления мотором печки. он находится рядом с мотором.
evgkomok
ничего из того что вы написали снимать не надо.

mich67 писал(а): смотри блок управления мотором печки. он находится рядом с мотором.
evgkomok
ничего из того что вы написали снимать не надо.

то есть тупо снимаю боковину со стороны педали газа и смотрю реле про которое сказал sergeyvolk в посте с фото.

там нет реле. там стоит электронный блок управления мотором печки и стоит он на уровне педали газа. блок можно вытащить, а вот мотор с крыльчаткой - проблематично. на моторе клемма с 2мя проводами. можно тупо сунуть 12 вольт от аккума и проверить работоспособность самого мотора.
можно даже не снимать боковинку - мотор немного выше нее. надо просто залезть с фонариком под торпеду со стороны ног водителя.

если что есть и блок управления и мотор с крыльчаткой. если не забуду завтра сфоткаю как это выглядит

Отписываюсь о результатах.
В среду утром должен был ехать на диагностику к ОД ЛИОН. Во вторник вечером решил проверить. Завел авто и вот оно счастье - вентилятор печки работает. Гонял его во всех режимах - пашет.

Мой вердикт: был глюк или вентилятор не запускался из-за того, что над салонным фильтром на кузове была корка льда.

evgkomok писал(а): Отписываюсь о результатах.
В среду утром должен был ехать на диагностику к ОД ЛИОН. Во вторник вечером решил проверить. Завел авто и вот оно счастье - вентилятор печки работает. Гонял его во всех режимах - пашет.

Мой вердикт: был глюк или вентилятор не запускался из-за того, что над салонным фильтром на кузове была корка льда.

device
воды не было. был сильный снег. авто простояло три дня, вечером третьег дня все заработало. На сегодняшний момент работает все отлично. Тьфу 3 раза через левое плечо

Столкнулся в той же самой проблемой. С системой вентиляции ничего не делал, но снимал монтажный блок под рулём. На место поставил всё нормально, все 10 жгутов защёлкнулись, всё оборудование работает нормально, но климат.. сначала после запуска авто секунды 3 мигают точки (в окошках температуры), а потом просто не крутится вентилятор. Звуки включения, переключения заслонок слышны, кнопки работают, крутилка работает, но вентилятор молчит.. Мог что-то задеть или поломать в монтажном блоке или по соседству? Помогите пжлст..

Народ, ПОМОГИТЕ пжлст, в чём может быть проблема?? До сих пор без климата езжу. Включаю машину мигают точки на экранчиках температуры воздуха. Переключатели работают, заслонки движутся, но вентилятор не крутит вообще! Проблема может быть в датчиках температуры подаваемого в салон воздуха? Где они находятся? По инструкции под бардачком и под рулём ничего не нашёл. ПЛИЗ ХЕЛП!!

Дима Владыкин

На остальных мертвая?для начала проверить сам переключатель.Затем отсоедини фишку от моторчика и проверь мультиметром,если все же напряжение подаётся с "4" режима,то где то под щитком бардачка есть плата с доп.резисторами.

Сергей Шупинский


Сергей Шупинский


Продолжаем развлечения.
Едешь ты такой на любимой машине и думаешь, все работает…странно, запотевают окошки, тянешься пальцем к управлению климатической установкой — клац — а окна все потеют. В непонятках смотришь на дисплей, все ок, включено, а воздух не идет…
Причина проста, умер вентилятор подачи воздуха в салон, он же вентиль отопителя, на дорестайл есть две болячки:

1. Резистор вентиля.
2. Контактная группа замка зажигая.

Пальцем в небо полез в контактную группу. И не ошибся, увы фото разобра не делал, там все просто, снимем кожух за рулем, видим сам замок, отщелкиваем все клеммы идущие к нему их 3: 2 в блоке предохранителей и 1 сразу за замком зажигания, снимаем по инструкции замок и несем с собой на место разбора, дома разобравшись очень осторожно разобрал весь замочек, отделил КГ, и начал разбирать ее, очень хрупкий пластик, разобрал увидел что все контакты черные от грязи и нагара "возраст"…
Почистил, при сборке уфигачил пластик — очень он хрупкий, но для проверки хватило — печка заработала, а вот все остальное нет 😀
Поехал купил на разборке бу, поставил — работает 😀
Почему не сделал сразу? Не был уверен что проблема там.

Есть у автомобиля Peugeot 206 слабое место – печка. А происходит так из-за плохого ухода автовладельца за важным элементом уюта. В итоге приходится решать эту проблему оперативно. Почему же печка начинает работать крайне плохо?


Радиатор

Здесь вариантов три – неправильное смешивание или использование не того типа охлаждающей жидкости, физический износ и засоренность. Первая и третья причины взаимосвязаны, так как состав у разных типов охлаждающей жидкости разный и в процессе смешивания они могут вызывать отложения. Не исключено и низкое качество или контрафактность охлаждающей жидкости. На Peugeot 206 применяется охладитель типа G12+ или G12++ красного цвета. Рекомендованный объём одной заливки 7-8 литров. Как временное решение можно смешивать указанную жидкость с жёлтым G13, но ни в коем случае не допускается заливать в бак радиатора зелёный цвет класса G11 и уж тем более синий тосол. Если вы заметили быстрое исчезновение из него охладителя, то скорее всего речь идет о разгерметизации. Мириться с этим нельзя, нужно срочно рулить на СТО менять радиатор. Не стоит даже пытаться ремонтировать радиатор, это еще больше усугубит проблему.


Пробки из воздуха

Вовремя утепляйтесь

Со временем обивка на дверях может трескаться, что приводит к утечке теплого воздуха. Если печка исправна, с помпой и головками цилиндров отлично, но в салоне холодно – проведите утепление. Таким образом микроклимат поездки восстановится в полном объёме.

Совет напоследок

Чтобы автомобиль Peugeot 206 прослужил вам дольше без потери надёжности, своевременно проходите межремонтные интервалы. Накануне смены сезонов обновите не только инструментарий, но и важные узлы контроля климата.

Peugeot 206 2001 года выпуска приехал в наш автосервис с неисправным отопителем салона.


Печка работала на максимальных оборотах. Регулировка, на панели управления климатом, не работала. Первая, вторая и третья скорость отсутствовали.


Автомобиль был необычен — "француз", а рулевое колесо с правой стороны, что довольно редко встретишь в наших краях. Хотя по статистике, только для Великобритании, где левостороннее движение, в период с 1998 по 2006 года, было выпущено около 632 тыс. автомобилей. А ведь есть ещё Австралия и Индия с населением под 1.3 млрд. человек и где так же левостороннее движение.

Электросхема включения и управления мотором отопителя салона Peugeot 206

Электрическая схема включения и регулировки скорости вращения мотора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206, довольно проста. Глядя на неё, с абсолютной уверенностью, можно сказать, что неисправен резистор вентилятора отопителя, на схеме он под номером 8046. Осталось только найти его в автомобиле.


Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.


2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.


3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.


4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.


5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.


6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.


7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.


9. Резистор мотора отопителя салона снят.


Ремонт резистора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206

У неисправного резистора, сгорел термопредохранитель. Некоторые припаивают кусок проволоки, исключая навсегда сгоревший термопредохранитель. Но у нас был в наличии исправный, который мы напаяли поверх неисправного элемента. После этого, печка заработала в штатном режиме, на всех оборотах.


Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).


Всем доброго времени суток 🤷‍♂️
Недели этак три назад начал умирать у меня моторчик печки, сначала ему помогали легкие удары, а потом и вовсе замолк и как это принято у Пежо именно в холода.
Информации по замене моторчика много, но подробной нет нигде
В целом процедура не сложная если вы гинеколог или у вас ужасно тонкие руки 😂

Ещё один момент для ребят у кого не крутилочки, а климат
Цены на моторчики для климмы в 2/3 раза выше чем на обычный, обусловлено это тем, что на моторчике весит ещё и резистор той самой печки и если вы на 100% уверены что сдох именно мотор, то есть бюджетное решение.
Моторчики абсолютно одинаковые вплоть до номеров на корпусе, разница только в пластике под одну фишку (без климата) и под две фишки (с климатом) на этом же пластике и весит резистор ☺️
Так что покупаем стандартный моторчик и вперёд.



Что бы его снять, не нужно разбирать торпеду.
Сначала скидываем рулевой карданчик:
Это один болт с гайкой на 13 находится сразу за педальным узлом.
Далее снимаем с самого моторчика фишки, там придётся применить все навыки гинеколога и поз камасутры которыми вы владели или если не владеете, то сейчас научитесь 😂

Дальше ищем фиксатор моторчика
Это либо саморез
Или же тщательно спрятанная защёлка!
Находиться она сразу за подачей воздуха в моторчик.
На фото под стрелкой.


Дергаем ее с помощью тонкого металического прута или небольшой отверткой уперевшись в подачу воздуха и подковыряв защёлку. Справились ?
Крутим мотор против часовой стрелки и вуаля, вытаскиваем его через педальный узел.


Перекидываем свой пластик с резистором на новый моторчик и ставим обратно (аккуратно — мешает проводка с фишками)
Собрали, проверили, радуемся 👌


Продолжаем развлечения.
Едешь ты такой на любимой машине и думаешь, все работает…странно, запотевают окошки, тянешься пальцем к управлению климатической установкой — клац — а окна все потеют. В непонятках смотришь на дисплей, все ок, включено, а воздух не идет…
Причина проста, умер вентилятор подачи воздуха в салон, он же вентиль отопителя, на дорестайл есть две болячки:

1. Резистор вентиля.
2. Контактная группа замка зажигая.

Пальцем в небо полез в контактную группу. И не ошибся, увы фото разобра не делал, там все просто, снимем кожух за рулем, видим сам замок, отщелкиваем все клеммы идущие к нему их 3: 2 в блоке предохранителей и 1 сразу за замком зажигания, снимаем по инструкции замок и несем с собой на место разбора, дома разобравшись очень осторожно разобрал весь замочек, отделил КГ, и начал разбирать ее, очень хрупкий пластик, разобрал увидел что все контакты черные от грязи и нагара "возраст"…
Почистил, при сборке уфигачил пластик — очень он хрупкий, но для проверки хватило — печка заработала, а вот все остальное нет 😀
Поехал купил на разборке бу, поставил — работает 😀
Почему не сделал сразу? Не был уверен что проблема там.

Есть у автомобиля Peugeot 206 слабое место – печка. А происходит так из-за плохого ухода автовладельца за важным элементом уюта. В итоге приходится решать эту проблему оперативно. Почему же печка начинает работать крайне плохо?


Радиатор

Здесь вариантов три – неправильное смешивание или использование не того типа охлаждающей жидкости, физический износ и засоренность. Первая и третья причины взаимосвязаны, так как состав у разных типов охлаждающей жидкости разный и в процессе смешивания они могут вызывать отложения. Не исключено и низкое качество или контрафактность охлаждающей жидкости. На Peugeot 206 применяется охладитель типа G12+ или G12++ красного цвета. Рекомендованный объём одной заливки 7-8 литров. Как временное решение можно смешивать указанную жидкость с жёлтым G13, но ни в коем случае не допускается заливать в бак радиатора зелёный цвет класса G11 и уж тем более синий тосол. Если вы заметили быстрое исчезновение из него охладителя, то скорее всего речь идет о разгерметизации. Мириться с этим нельзя, нужно срочно рулить на СТО менять радиатор. Не стоит даже пытаться ремонтировать радиатор, это еще больше усугубит проблему.


Пробки из воздуха

Вовремя утепляйтесь

Со временем обивка на дверях может трескаться, что приводит к утечке теплого воздуха. Если печка исправна, с помпой и головками цилиндров отлично, но в салоне холодно – проведите утепление. Таким образом микроклимат поездки восстановится в полном объёме.

Совет напоследок

Чтобы автомобиль Peugeot 206 прослужил вам дольше без потери надёжности, своевременно проходите межремонтные интервалы. Накануне смены сезонов обновите не только инструментарий, но и важные узлы контроля климата.

Peugeot 206 2001 года выпуска приехал в наш автосервис с неисправным отопителем салона.


Печка работала на максимальных оборотах. Регулировка, на панели управления климатом, не работала. Первая, вторая и третья скорость отсутствовали.


Автомобиль был необычен — "француз", а рулевое колесо с правой стороны, что довольно редко встретишь в наших краях. Хотя по статистике, только для Великобритании, где левостороннее движение, в период с 1998 по 2006 года, было выпущено около 632 тыс. автомобилей. А ведь есть ещё Австралия и Индия с населением под 1.3 млрд. человек и где так же левостороннее движение.

Электросхема включения и управления мотором отопителя салона Peugeot 206

Электрическая схема включения и регулировки скорости вращения мотора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206, довольно проста. Глядя на неё, с абсолютной уверенностью, можно сказать, что неисправен резистор вентилятора отопителя, на схеме он под номером 8046. Осталось только найти его в автомобиле.


Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.


2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.


3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.


4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.


5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.


6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.


7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.


9. Резистор мотора отопителя салона снят.


Ремонт резистора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206

У неисправного резистора, сгорел термопредохранитель. Некоторые припаивают кусок проволоки, исключая навсегда сгоревший термопредохранитель. Но у нас был в наличии исправный, который мы напаяли поверх неисправного элемента. После этого, печка заработала в штатном режиме, на всех оборотах.


Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Читайте также: